Так и не поняла до конца о чём у вас тут спор..
Вчера поздно вечером смотрела, на чём мне сегодня утром лететь. Стоял А319. Сегодня уже в воздухе обнаружила, что А320
. Оказалось, что нужно было доставить срочно в Москву тяжёлый груз, поэтому заменили уже утром борт. Так что гарантировать что-то сложно. Выбирайте просто приличную а.к., другими словами, если вопрос о том, лететь на нигериан эйр или нет, то лучше, конечно, не лететь.
Ещё по поводу среднего возраста самолётов и возможности лететь на не самом новом лайнере.
Конечно, обращать внимание на возраст и, главное, историю самолётов стоит. Т.е. если у а.к. в арсенале 3 борта и каждый из них побывал в серьёзной аварии когда-то, то лететь не надо
ну имхо, конечно, а вы можете и рискнуть.
А если самолётов товарное количество и у них приличная история, то почему бы и нет? Даже если самолёты старше 10-15-20 лет?
Вот представьте ситуацию. У а.к. новейший парк. Только получили какие-нить новый "дримлайнеры", с шарклетами. без, не важно. Это я так, для примера.
И упс, отзывает компания-производитель по какой-то причине эти новейшие на дополнительную проверку, тестирование и т.д.
И что остаётся делать а.к.? Правильно, где-то взять в аренду ещё один (или несколько) бортов и выполнять перелёты на них. Не факт даже, что ливрея будет нужной а.к. Понятно, что приличная а.к. возьмёт в аренду в таком случае приличный борт. Но вот будет ли он новейшим? Только что с конвеера? Сомневаюсь. Возьмут просто приличного середнячка. И будут на нём выполнять перелёты, пока собственные "мега-супер" не вернутся в строй. А это может быть и полгода.
Примеров таких масса.
Цитата(НаездНИК @ 29.9.2014, 15:24)
а чего там нового-то???
Новые винглеты и "еще более экономичные модели" двигателей?!
мы тут на днях обсуждали стоит ли лететь на биотопливе (отработаное масло от фритюра - картошечка и всё такое)
Я не против, Витюн категорически не приветствует