Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Shruz
Цитата(Suzukин сын @ 20.12.2017, 12:00) *

Часом не с ней летел?..

Моя в Крым не полетит, даже если ей заплатить за это. laugh.gif
Vadimka
Цитата(Viktorko @ 20.12.2017, 11:31) *

Скорее на 2*пи. Так точнее. biggrin.gif

В степени е!
Shruz
Во как!
https://news.mail.ru/incident/32061851/?frommail=1

У меня грузчик падал с ИЛ62, там метра 4 высота. Но был настолько пьян, что нихера не понял, встал и пошел по трапу в первый салон дальше работать laugh.gif
Leshiy
Все равно летать. На днях через гавану в мехико.
Shruz
Цитата(Leshiy @ 24.12.2017, 20:30) *

Все равно летать. На днях через гавану в мехико.

"Северный Ветер" вроде прямой пейс поставил?!
Leshiy
laugh.gif прямой рейс? Чартер до отеля в канкуне скорее.
Я в тур по мексике. Минуя сша т.к.на визу не звали хоть и поданы и приняты доки только эрофлот до кубы. Самим не дешевле и перелет основа цены. А по мексике самим выгода копеечно-сомнительная.
В китай тоже самому можно. Когда в феньхуане долбанула температура был рад гиду и что он только мой. Сразу в аптеку за излечением.
Shruz
Цитата(Leshiy @ 24.12.2017, 21:22) *

Чартер до отеля в канкуне скорее.


Наверное, тебе какая разница? Не люблю я эти пересадки. Там 777 летит, думаю мест полно будет, продадут и без отеля. Я сейчас на Фукокк нашел прямой, поеду в среду договариваться.
Leshiy
del
Leshiy
Не смогу я тебе видимо объяснить что у меня тур а не присутствие в точке высадки многонедельное, не перелёт бичом на остров во вьет, во вьете 2 раза был, мне пока хватит.
Вообще чартеры нашего разлива давай не будем обсуждать.
Shruz
Яжмать laugh.gif Довыебывалась.

https://24smi.org/news/79723-smi-zhenu-andr...oleta-iz-z.html

зы. Эта дура представлялась экипажу майором ФСБ и требовала няню пересадить в бизнес-класс. laugh.gif
Leshiy
Цитата(Shruz @ 24.12.2017, 20:32) *

"Северный Ветер" вроде прямой пейс поставил?!

Не знаю как северный ветер, я слышал про россию. А теперь и прочитал. smile.gif Меня вполне устроил 50мин. рейс в гавану aeromexico, прогулка, ночёвка и дневной вылет в мск эрофлотом с прилётом на рассвете. Всего-то 4 фильма успел посмотреть.


Разрешение на вылет самолета из Канкуна получено, часть пассажиров бойкотируют рейс
ТАСС 26 минут назад

Фото: РИА Новости
КОММЕНТАРИИ2
Авиакомпания "Россия" получила все необходимые разрешения на вылет рейса из Канкуна (Мексика) в Москву. Об этом ТАСС сообщил в среду вечером официальный представитель авиакомпании "Россия". Но часть пассажиров отказывается проходить на посадку без подтверждения готовности рейса от авиакомпании, что может привести к дополнительной задержке рейса.
Shruz
Какую же хуйню несут журналисты про упавший сегодня самолет. Почту бля возить запрещено на пассажирском самолете. Вот же блять уроды не образованные.
Leshiy
Реально обидно было сегодня и за людей и за внутренние перевозки в целом.
Мы же можем.
casp
Цитата(Shruz @ 11.2.2018, 23:59) *

Какую же хуйню несут журналисты про упавший сегодня самолет. Почту бля возить запрещено на пассажирском самолете. Вот же блять уроды не образованные.


Они всегда её несут... Хорошо хоть одному в репу дали, чтоб не мешал работать мчс-никам.
megaaxel
Херасе.
Я сегодня свою семью встречал в Кирове из Нарьяна, тоже на региональных линиях, переживал ппц.
О катастрофе не знал разумеется (во сколько она вообще случилась?).
В аэропорту саратовский самолет видел, летел он в Домодедово.
Что-то много совпадений, слава богу, все мимо.
Alex_A
Цитата(Shruz @ 12.2.2018, 0:59) *

Какую же хуйню несут журналисты про упавший сегодня самоле

+1000 ... заткнуть бы их как-то в такое время
Нарушитель
Царствие небесное всем погибшим! sad.gif
Ком к горлу...

Честно говоря, летая региональными линиями, чувствую постоянно какой-то недогляд... Неужели Дерипаска закрыл свои "авиалинии кубани" в 2014-м, зная что-то?
Посмотрите, у нас какая-то охота на авиацию открыта Боинг, Ростов, Сочи, теперь вот и Москва... Ну не верю я, что они сами падают, по недосмотру... Хотя Домодедово выглядит в плане безопасности самым раздолбайским аэропортом.
Volodikk
«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева»
Рустамович
кстати вполне вероятная версия, вот например случай с Ту154:

Происшествие с Ту-154 над Домодедовом — авиационная авария пассажирского самолёта Ту-154Б-2 Абаканского авиаотряда (Аэрофлот), произошедшая в среду 21 мая 1986 года в небе близ московского аэропорта Домодедово. В данном происшествии никто не погиб, однако сам самолёт получил серьёзные повреждения, в результате чего был отстранён от эксплуатации.
Происшествие
Самолёт выполнял пассажирский рейс из Челябинска в Москву (Домодедово). На его борту находились 175 пассажиров (164 взрослых и 11 детей). Над Московской областью на момент событий стояла область низкого давления, а на линии от Шереметьева до Внукова по направлению на юг и юго-запад продвигался размытый фронт окклюзии. К востоку от данного фронта находилась переменная (4-6 баллов) мощно-кучевая и кучево-дождевая облачность с нижней границей 1000-1500 метров и верхней 3-5 километров. В слое облаков от 2500 до 4000 метров наблюдалось сильное обледенение, а в кучево-дождевых облаках ещё и сильная турбулентность и электризация. Московские авиадиспетчеры при этом заранее предупредили экипаж, что в районе ОПРС Марьино (к северу от аэропорта Домодедово и близ Электроуглей) наблюдаются грозовые засветки, которые рекомендуется обходить с южной стороны
Борт 85327 снижаясь до высоты 3600 метров обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров. Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась. Далее экипаж выполнил нормальный заход на посадку и благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Никто из экипажа или пассажиров на борту не пострадал[3].

Экипаж попытался скрыть факт происшествия, однако это вскрылось при подготовке самолёта к обратному рейсу. Проверка выявила, что авиалайнер имеет остаточную деформацию, в результате которой на обшивке появились гофры. В связи с этим борт 85327 был признан непригодным к дальнейшей эксплуатации, но его не списали, а вместо этого передали Управлению учебных заведений и поставили на хранение в аэропорту Шереметьево
Расследование
Как было установлено, при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Из-за этого когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, то ППД стали обмерзать, а внутри них начал образовываться слой льда, который постепенно забил полностью входные отверстия. Это и привело к падению показаний приборной скорости


Хотя, я как диванный симмер могу сказать что скорость косвенно можно оценить по тангажу и режиму работы двигателей.
Shruz
Цитата(Рустамович @ 13.2.2018, 16:51) *

кстати вполне вероятная версия, вот например случай с Ту154:

Через 2 минуты? ХЗ, но тогда у всех самолетиков, вылетающих в это время из Домодедово должны были датчики замерзнуть.
А пидорас-Толбоев, с утра летчиков уже в аварии обвинил, как всегда. Ему все производители воздушных судов что-ли платят?
Suzukин сын
Цитата(Shruz @ 13.2.2018, 22:42) *

А пидорас-Толбоев,

Может он и хорош, как лётчик-испытатель, но... мудак инфернальный.
Где бы ни авария - всегда на лётчиков валит. И ведь ни разу не был прав. Все знакомые лётчики называют его высказывания толбоебизмами. Особенность чтоль такая национальная, обосрать других, что б самому приподняться...
Дайвер
Цитата(Рустамович @ 13.2.2018, 16:51) *


Пилоты долбоёбы. При этой вертикальной скорости у них запас высоты был вполне достаточным для гораздо более плавного маневра.
Надеюсь, их после этого на Пе-2 пересадили?
Ю-джинн
Цитата(Shruz @ 13.2.2018, 20:42) *

Через 2 минуты? ХЗ, но тогда у всех самолетиков, вылетающих в это время из Домодедово должны были датчики замерзнуть.
А пидорас-Толбоев, с утра летчиков уже в аварии обвинил, как всегда. Ему все производители воздушных судов что-ли платят?

Дык видео же опубликовано,там вообще взрыв какой то в небе нехуевый,на терракт больше похоже
Shruz
Цитата(Ю-джинн @ 14.2.2018, 9:01) *

Дык видео же опубликовано,там вообще взрыв какой то в небе нехуевый,на терракт больше похоже

Не, это уже об землю стукнулся.
vilatik
Цитата(Рустамович @ 13.2.2018, 18:51) *

Хотя, я как диванный симмер могу сказать что скорость косвенно можно оценить по тангажу и режиму работы двигателей.

На Ан-148 стоит АУАСП?
Рустамович
Цитата(vilatik @ 14.2.2018, 9:50) *

На Ан-148 стоит АУАСП?

на всех самолетах можно контролировать тангаж через ПКП например. Ну и аналог АУАСП-а должен быть конечно тоже.

Цитата(Дайвер @ 13.2.2018, 23:55) *

Пилоты долбоёбы. При этой вертикальной скорости у них запас высоты был вполне достаточным для гораздо более плавного маневра.

правда? biggrin.gif 100 м/с это 360 км/ч, при высоте 1800 у них было целых 18 секунд для того, чтобы погасить вертикальную скорость до нуля и уйти в набор. 60 тонн масса, 18 секунд минус время на принятие решения минус время перевода двигателей из взлетного режима на малый газ. Хер там что плавно выведешь при таких раскладах, хорошо что Ту154 оказался крепким самолетом.
Ты прикинь полный жд вагон летит вниз со скоростьтю 360 км/ч, для упрощения понимания, и его еще три двигателя с совокупной тягой 31500кг тянут.


Цитата(Дайвер @ 13.2.2018, 23:55) *

Надеюсь, их после этого на Пе-2 пересадили?

вроде их конечно выебали во все щели, но они потом летали дальше unsure.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 13.2.2018, 20:42) *

Через 2 минуты? ХЗ, но тогда у всех самолетиков, вылетающих в это время из Домодедово должны были датчики замерзнуть.

если обогрев ППД работает, с чего бы они должны были замерзнуть? blink.gif
Дайвер
Цитата(Рустамович @ 14.2.2018, 10:08) *

правда? biggrin.gif 100 м/с это 360 км/ч, при высоте 1800 у них было целых 18 секунд для того, чтобы погасить вертикальную скорость до нуля и уйти в набор. 60 тонн масса, 18 секунд минус время на принятие решения минус время перевода двигателей из взлетного режима на малый газ. Хер там что плавно выведешь при таких раскладах, хорошо что Ту154 оказался крепким самолетом.
Ты прикинь полный жд вагон летит вниз со скоростьтю 360 км/ч, для упрощения понимания, и его еще три двигателя с совокупной тягой 31500кг тянут.
вроде их конечно выебали во все щели, но они потом летали дальше unsure.gif

Ты с физикой и математикой хотя бы в первом приближении знаком? Если да, тогда посчитай, какое расстояние пролетит тело в свободном падении до набора им скорости в 100 м/с. (в данном случае это будет снижение при выходе из пикирования с допустимой для данного самолёта перегрузкой для 2g).
Масса и тяговооружённость в данном случае вообще не при чём. Сразу переводить двигатели на малый газ в данном случае тоже не надо, там и так скорость при выходе из пикирования будет резко падать.
Suzukин сын
Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 1:55) *

Пилоты долбоёбы. При этой вертикальной скорости у них запас высоты был вполне достаточным для гораздо более плавного маневра.
Надеюсь, их после этого на Пе-2 пересадили?

Ну, ты конкретно не прав. Рустамович опередил.

А по Ану... версия с замёрзшим ППД опять же наиболее удобная и в принципе всех устроит. Самый удобный вариант свалить всё на распиздяйство пилотов, ибо мёртвые сраму не имут. Это при том, что первоначально шла информация о столкновении с вертолётом, поскольку сначала нашли кучу остатков именно вертолёта, там лопасти и пр. и почту, почему и кинули предъяву "Почте России". Версия снялась, поскольку у "Почты" нет вертолётов. Но остатки вертолёта никуда же не делись.
Одни свидетели говорят, что никаких взрывов не было. Другие говорят, что был такой взрыв, что окна поразбивались...
Можно много спорить, ППД, или что другое, но есть два неприложных обстоятельства.
Первое. Высокая фрагментация тел погибших (более 700 только обнаруженных).
Второе. Большая площадь разброса обломком (более 30 га, это дохуа вообще-то) и ещё на 10 га увеличили.
Значит самолёт стал разрушаться в воздухе, и его и людей что-то разрывало на высоте.
Любое взрывчатое вещество, а том числе и авиационный керосин, имеет определённые показатели по фугасности и бризантности. Никакой взрыв на земле такого не даст. Так это что и как должно рвануть, что бы раскидать обломки на 10 и более км.?!.
И потом, взрыва, как такового не было и не могло быть (с почти полными баками). И на видео это видно. Было интенсивное возгорание.
И ещё одно. Вот представьте, идёт взлёт в штатном режиме, вдруг скорость падает в 0. Замёрз ППД, но их 3, т.е. все три сразу замёрзли за несколько минут полёта? Нонсенс. Если бы они на земле замёрзли, это бы сразу определили и до взлёта дело бы не дошло. Итак взлёт, скорость - 0. КВС обязан доложиться, и по указанию диспетчера сесть. Ситуация жопная, но не критичная. Однако никто ничего не докладывает, всё идёт в штатном режиме, КВС прощается с Домодедово и... пропадает. И с экранов пропадает. Т.е. он что, находясь в глубоком пике спокойным голосов общается с диспетчером, типа всё нормально, досвиданья?
Значит аварийная ситуация была неожиданной для экипажа и связана с потерей связи и управления.
Но нам с завидным упорством втюхивают, про "нарушение в показаниях скорости" и самолёт до земли был целым.
Shruz
Цитата(Рустамович @ 14.2.2018, 10:19) *

если обогрев ППД работает, с чего бы они должны были замерзнуть? blink.gif

Даже на моем старинном мерседесе подогрев стекла и зеркал включается сам собой. Даже если я не хочу его включать, или хочу выключить принудительно, он один хуй включится при минусовой температуре.
Дайвер
Цитата(Suzukин сын @ 14.2.2018, 11:29) *

Ну, ты конкретно не прав. Рустамович опередил.

Ну в таком случае и ты тоже посчитай, какой будет просадка при гашении вертикальной со 100 м/с до нуля при 2g. И какой остаёцца запас.
ЗЫ так, на всякий случай: переход в горизонтальный полёт в данном случае произошёл на высоте 800 метров. Если бы выводили плавнее, то снизились бы ещё на 200-300 метров, и самолёт бы не пострадал.
Shruz
Цитата(Suzukин сын @ 14.2.2018, 11:29) *


Одни свидетели говорят, что никаких взрывов не было. Другие говорят, что был такой взрыв, что окна поразбивались...


Значит мне не одному показалось, что запись с видеокамеры показали в обратную сторону? Т.е. сперва рвануло в воздухе, а потом уже на земле. А то грубо как-то получается, самолет бьется об землю, взрывается, а потом взлетает и опять взрывается?!
Suzukин сын
Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 13:32) *

Ну в таком случае и ты тоже посчитай, какой будет просадка при гашении вертикальной со 100 м/с до нуля при 2g. И какой остаёцца запас.

biggrin.gif
Серёж, ты можешь себе представить, что такое "100 м/с"? Не в цифрах, а в живую? Быстро проговори "521, 522, 523" - это секунда, за которую ты пробежал 100-метровку. Теперь представь, что это не вперёд, а вниз. Ну, вот даже у нас на пилотажке таких показателей не было. И выход с перегрузкой в 3G... Сколько ты весишь? Положим 80кг. А стал вдруг весить 240. Такое далеко не каждый может перенести. Т.е. мужики выходили на пределе безопасности. И результат - все живые. Значит они молодцы.
Дайвер
800 метров-это предел безопасности? blink.gif
Предел безопасности они превысили не по высоте, а по перегрузке. Когда штурвал на себя до упора тянули.
Suzukин сын
Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 13:50) *

800 метров-это предел безопасности? blink.gif

laugh.gif
Это комплекс условий сохранения жизнедеятельности. "Высота", как один из элементов.
Рустамович
Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 11:13) *

Ты с физикой и математикой хотя бы в первом приближении знаком?

А ты? про инерцию слышал что-нибудь?
Дайвер
Влад, ты вроде как татарин. А вопросом на вопрос отвечаешь smile.gif
И не можешь понять, что инерция имела бы значение, если её нельзя было погасить имеющимися средствами. А тут как раз наоборот-средства были применены избыточные. При том, что необходимости в этом не было.
Я уже написал выше, что при паспортно допустимой перегрузке переход в горизонтальный полёт произошёл бы на высоте 500-600 м. Что ещё нужно?
Рустамович
Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 11:13) *

Сразу переводить двигатели на малый газ в данном случае тоже не надо, там и так скорость при выходе из пикирования будет резко падать.

правда? laugh.gif ты себе слабо представляешь как тянут 3 двигателя на взлетном режиме самолет с массой 0.6 от максимальной. Он свечкой в небо с набором скорости уходит, только успевай газ прибирать иначе скорость передрешь cool.gif А если эта масса несется к земле в пикировании со вертикальной скоростью 360 км/ч и поступательной 830 км/ч тут и говорить неочем, пикнуть не успеешь smile.gif

Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 11:57) *

Влад, ты вроде как татарин. А вопросом на вопрос отвечаешь smile.gif

я тебя поэтому и спрашиваю - ты должен знать, что масса - мера инертности, 60 тонн имеет ахуительную инерцию, поэтому например жд состав даже с 50 км/ч останавливается несколько километров cool.gif
Дайвер
Мля, ты физику точно в сортире прокурил.
Ещё раз: какая нахуй разница сколько там тонн, если всем этим тоннам создали перегрузку даже большую (тормозили их быстрее), чем требовалось?
Или, по твоему, 60 тонн с перегрузкой 2g будут падать/тормозить быстрее, чем 60 грамм?
Рустамович
Сереж, возьми скачай симулятор и попробуй самолет с сопоставимой массой вывести из пикирование с вертикальной 100 м/с и поступательной 830 км/ч хотя-бы с 2000 метров, потом обсудим, ок?

Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 12:02) *

Или, по твоему, 60 тонн с перегрузкой 2g будут падать/тормозить быстрее, чем 60 грамм?

в том конкретном случае перегрузка 3.2g возникла в момент перехода из снижения в набор. До этого момента таких перегрузок там не было и быть не могло.
Дайвер
Нахуй мне симулятор нужен, когда и так по факту они выровнялись на 800 метрах? А чтобы самолёт не гробить и не подвергать опасности людей, нужно было дойти до 500-600.
Цитата(Рустамович @ 14.2.2018, 12:06) *

в том конкретном случае перегрузка 3.2g возникла в момент перехода из снижения в набор. До этого момента таких перегрузок там не было и быть не могло.

Это вообще лютый пиздец. Ты хоть в вечернюю школу походи, что ли.
Ты когда тормозишь, у тебя перегрузка тоже появляется только после того, как после остановки задним ходом ехать начинаешь?
Нахуй им с 800 м. высоту набирать нужно было, там чё - Эверест перед ними внезапно вырос?
Рустамович
Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 12:07) *

Нахуй мне симулятор нужен, когда и так по факту они выровнялись на 800 метрах? А чтобы самолёт не гробить и не подвергать опасности людей, нужно было дойти до 500-600.

Это вообще лютый пиздец. Ты хоть в вечернюю школу походи, что ли.
Ты когда тормозишь, у тебя перегрузка тоже появляется только после того, как после остановки задним ходом ехать начинаешь?

бля laugh.gif вообще да, перегрузка не возникает мгновенно, а только тогда, когда ее может реализовать томозная система и покрытие/колеса laugh.gif А теперь представь что ты тормозишь а тебя 3 камаза в жопу толкают , что там у тебя с торможением получится? Двигатели говорит не надо было на малый газ переводить, ага. Так бы и летели на взлетном до аэропорта че там)))

Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 12:07) *

Нахуй мне симулятор нужен

с этого и надо было начинать. Если представляешь себе самолеты только как куски железа стоящие на перроне laugh.gif

Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 12:07) *

Нахуй им с 800 м. высоту набирать нужно было, там чё - Эверест перед ними внезапно вырос?

ну тебе с дивана то виднее, а им видимо было не до заумных рассуждений и как то полного рта земли не хотелось ни себе ни 150 душам за спиной, потому тянули на себя по максимуму dry.gif
Дайвер
Начинать надо с 6 класса. Когда рассказывают, что ускорение свободного падения (и перегрузка тоже) не зависят от массы тела, на которую они уже и так действуют.
А потом можно плавно переходить к симуляторам.
Цитата(Рустамович @ 14.2.2018, 12:15) *

полного рта земли не хотелось ни себе ни 150 душам за спиной, потому тянули на себя по максимуму dry.gif

До полного рта в итоге осталось ещё 800 метров. Возможность же развалиться в воздухе была гораздо ближе. Метров на 50, максимум 100 повыше.
Рустамович
да нет, это тебе неплохо было бы опять в третий класс сходить))) Давай начнем вот с чего - что проще остановить со скорости 360 км/ч в части затрачиваемой (в случае с авто =- рассеиваемой тепловой энергии тормозами) энергии - 60 грамм или 60 тонн?
а потом ты нам еще раз расскажешь что пилоты ебанашаки пару уравнений в голове не решили за секунд эдак 10))) У самолета , когда он летит, есть энергия - кинетическая и потенциальная, и там и там участвует масса, а кинетическая еще и от квадрата скорости зависит. Так что в школу надо тебе.

посмотри кино - "чудо на гудзоне", там очень хорошо показана эта грань между диванными рассуждениями и практикой.
Дайвер
Влад, хорош уже тупить.
Какая нахуй разница, сколько весит тело, если оно УЖЕ тормозит с перегрузкой 3,2g? Я же не предлагаю увеличить эту перегрузку, а наоборот-говорю, что её можно было уменьшить до 2g. Масса тела при этом никакой роли не играет вообще. С перегрузкой 3,2g тело с массой 60 тонн и тело с массой 60 грамм будут разгоняться/тормозить абсолютно одинаково.
Пиздец вообще, взрослому мужику приходицца объяснять вещи, которые любой школьник знает.
Рустамович
пиздец)) Самолет не тормозил все это время с перегрузкой 3.2 g. НЕ ТОРМОЗИЛ. просто запомни это если не можешь понять физику процесса.

Цитата(Дайвер @ 14.2.2018, 12:28) *

Я же не предлагаю увеличить эту перегрузку, а наоборот-говорю, что её можно было уменьшить до 2g.

я еще раз советую тебе скачать симулятор и попробовать проделать это с самолетом массой 60 тонн , летящим с поступательной скоростью 830 км/ч и вертикальной 100 м/с с двигателями работающими на взлетном режиме. тебе на диване жарко станет, не то, что в кабине.
Дайвер
Ок. Давай только без лирических отступлений про диван и симулятор.
Так когда он, по твоему, тормозил именно с 3,2g?
Рустамович
это пиковая перегрузка. Возникла в момент перехода из пикирования в набор или горизонтальный полет.

я тебе больше скажу - ты чувствуешь, как пассажир, эволюции самолета только в те моменты когда возникает перегрузка - переход в набор или снижение, и чувствуешь ты ее не как вкл/выкл а как нарастание и потом убывание с пиком.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100