Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
casp
Проблема на мой взгляд в подготовке экипажа и общей тенденции в авиации:
1. Привыкли летать в автомате, а не на руках.
2. Автоматика сдохла и в момент самолет стал другим. Это примерно как на машине, когда отказали гидроусилители тормозов и руля, ESP и прочее. Усилия уже другие, электронных помощников нет, и в тот же скоростной поворот уже так не пройдешь. Если вообще пройдешь.
3. Плюс к этому превышенный или предельный посадочный вес.
4. Может и ветерок свою лепту внёс.

Если полет проходит штатно, то кнопки нажимать можно и обезьяну научить. Профессионализм экипажа и проявляется в моменты отказа техники. Не приложили бы об полосу - не было бы пожара. sad.gif
Leshiy
Ага, а не прилети они в аэропорт была бы очередная катастрофа и всё, а тут столько возможностей для обсуждения. Знаете был в жизни авиации и случай, когда отказ техники привёл к катастрофе потому что экипаж сконцентрировался на управлении, а у них потом просто кончилось топливо и они упали.
Могли-не могли, подготовка, сдвиг ветра это всё для выводов.
Ю-джинн
Цитата(Shruz @ 5.5.2019, 23:22) *

Экипаж сказал, что ебанула молния и электрика вышла из строя, после чего они приняли решение о посадке в аэропорт вылета.

Вадимке то виднее,он в отличии от пилотов физику не скурил в пятом классе cool.gif
Leshiy
Он о клетке фарадея вам толкует. Много в жизни это цепь событий как и катастрофа это не встреча с молнией. Если бы у бабушки были яица она была бы дедушкой.
Corwin74
Уж, не знаю что там внутри творилось, но как-то медленно люди эвакуировались по трапу, неужели ждали пока предыдущий до земли доедет?
megaaxel
Мне показалось, что нормально.
Первый касается земли - второй уже поехал.
Паровозиком тоже нельзя, куча-мала образуется, и приехали.

А там ещё чемоданы.
Пусть они теперь будут вечным кошмаром тех людей, которые их вытащили.
casp
Цитата(Leshiy @ 6.5.2019, 10:52) *

Знаете был в жизни авиации и случай, когда отказ техники привёл к катастрофе потому что экипаж сконцентрировался на управлении, а у них потом просто кончилось топливо и они упали.


Это плохой экипаж. У нас случай был, когда командир на посадке раскачал самолет, сел с перелётом и в конце пробега выкатился. Выгнали, пока сам не убился и других не убил.
Ю-джинн
По видео он загорелся после удара о полосу
https://m.lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/
Corwin74
Цитата(megaaxel @ 6.5.2019, 11:07) *


Паровозиком тоже нельзя, куча-мала образуется, и приехали.


Наверное есть инструкции по эвакуации, но по мне лучше в куче-мале на земле быть, чем в горящем самолете.
Leshiy
ага и куда они из лужи топлива со сломанными ногами поползут и много ли из остающихся в салоне захотят очевидные травмы? У них было 2 выхода из 6.
gogen
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/
Еще мнение пилота
Viktorko
Цитата(Vadimka @ 5.5.2019, 23:13) *

Во время уроков физики, в школе, тоже гулял? Какая, в пизду, молния?!!!


А это, не иначе, как марсиане долбанули. Да, физик?
https://www.youtube.com/watch?v=fyC_YMJmaSo
Shruz
Цитата(APTEM @ 5.5.2019, 23:50) *

Обсуждение проводов, конечно, тут не уместно, прошу всех извинить, кого это задело.


Да провода я как пример привел. Та же коррупция существует и в самолетостроении. Что мешает сделать сертификат на "провод 4,5 квадрата" а по факту там будет 2,5, а то и 1,5.

Цитата(casp @ 6.5.2019, 10:46) *


3. Плюс к этому превышенный или предельный посадочный вес.



Да откуда? Там надо 4 тонны до Мурманска. Больше тонны уже спалили на взлете и возвращении. Салон был не полон, вот еще пару тонн. Нормально там было с весом. Недалее как полгода назад он уже "ноги" ломал на ровном где-то в якутске кажись. Слабые там шасси, если не сказать хуевые.

Цитата(casp @ 6.5.2019, 11:08) *

. У нас случай был, когда командир на посадке раскачал самолет, сел с перелётом и в конце пробега выкатился. Выгнали, пока сам не убился и других не убил.

Его фамилия не Ва....ков ? Год примерно 2003?!
ТРАКТОРИСТ
Цитата(Viktorko @ 6.5.2019, 11:28) *

А это, не иначе, как марсиане долбанули. Да, физик?
https://www.youtube.com/watch?v=fyC_YMJmaSo

Ты рассуждаешь как будто «назад в будущее» не смотрел dry.gif какие же это инопланетяне? Это временной барьер biggrin.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 14:10) *

Недалее как полгода назад он уже "ноги" ломал на ровном где-то в якутске кажись. Слабые там шасси, если не сказать хуевые.

нихуясебе на ровном месте))

Изображение
Leshiy
Я садился и взлетал из якутска это жесть. Ощущение, что капремонт на носу, а кстати там как раз техника была у полосы, новую кажется строили. unsure.gif
Proff
Цитата(Shruz @ 5.5.2019, 22:45) *

паксы с передних рядов создали пробку, хватая с полок свои чемоданы.

Всех, кто спасся с вещами - судить, чтоб уголовное клеймо на всю оставшуюся жизнь.
Никаких компенсаций таким ублюдкам не выплачивать.

Тоже был в шоке, когда на видео заметил покидающих борт с чемоданами. Мрази конченые!
Shruz
Цитата(Рустамович @ 6.5.2019, 15:17) *

нихуясебе на ровном месте))


Ты думаешь от этой ямки должны отлетать стойки laugh.gif Тебе рассказать, как у нас в Домодедово египтяне на полном ходу вылетели на грунт и зарылись в нем по брюхо? Двигатели нахуй землей забились до середины. Вытащили несколькими тягачами, заменили движки и улетел болезный дальше. Или наш ИЛ76 с 50 тоннами на борту стойками шасси расхерачил все припятсятви в конце ВПП, потом пропахал метров 100 утрамбованное поле. И тоже вытащили несколькими тягачами, правда пришлось разгрузить и к тягачам еще танк добавить без башни biggrin.gif И нихуя со стойками не случилось. А тут бля из фольги сделали и все довольны. Чуть выше посмотри про провода мои посты.

Цитата(Proff @ 6.5.2019, 15:54) *

Всех, кто спасся с вещами - судить,

С приятелем сегодня обсуждали это. Он грит, я неверное бы в горячке тоже потянулся за сумкой, там всегда документы и флешки от банк клиентов. Разные все люди. Я бы точно ноги сразу к выходу делал. Тут и без пожара в Астрахани забыл телефон, кошелек и колоду карт. Стюрка молодец, догнала на поле (там пешком от самолета идут), отдала. При чем знала чье, сразу ко мне подошла biggrin.gif
megaaxel
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 17:19) *

При чем знала чье, сразу ко мне подошла biggrin.gif

рыжая? на раздевание играл с ней?
Дайвер
Так он после этого голым и шёл по полю, опознать несложно было smile.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 17:19) *

Ты думаешь от этой ямки должны отлетать стойки laugh.gif

въедь на своем мерседесе в болото и у тебя колеса тоже не отлетят. А вьебись в 20 см бордюр под прямым углом на скорости и пизда laugh.gif
Shruz
Цитата(Рустамович @ 6.5.2019, 17:45) *

въедь на своем мерседесе в болото и у тебя колеса тоже не отлетят. А вьебись в 20 см бордюр под прямым углом на скорости и пизда laugh.gif

На фото свое внимательно глянь, там колея уже накатана laugh.gif И почему передняя стойка тогда целая? Потому, что она сделана по уму, а задние нет. И во вчерашней катастрофе передняя не пострадала. А наш ИЛ76 не болото пахал, а сухой и плотный грунт.

Мои осенние посты:

Цитата(Shruz @ 15.11.2018, 17:23) *

Я не летаю на АЭ по тем линиям, куда они могут впихнуть сухой 100. По любым другим направлениям, с удовольствием. Если им еще МС навяжут, а его навяжут, вообще не буду даже на сайт к ним заходить. Общаюсь с летчиками, знаю, что говорю. laugh.gif



Цитата(Shruz @ 15.11.2018, 20:11) *

Мне нравится аэрофлот, тем более шарик под боком. Мне не хочется летать на гробу с крыльями, которые в любой момент могут отвалится, как недавно шасси в Якутске. При чем пару раз они вообще без шасси садились. Ну не смогли они выехать как надо laugh.gif Возьми Ту134, мне пох сколько ему лет, 30 или 50, я полечу без боязни.

Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 17:52) *

И во вчерашней катастрофе передняя не пострадала

потому, что он уебался об полосу задними стойками и килем, очевидно же видно на видео ((

Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 17:52) *

А наш ИЛ76 не болото пахал, а сухой и плотный грунт.

Ил76 вообще не корректно в пример привдоить т.к он может на грунт садиться. И вообще - предлагаю не обсуждать внедорожные способности гражданских самолетов - они не для этого создаются, чтоб их об полосу пригандонивали как этот летчик с 7000 часами налета.

Shruz
Цитата(Рустамович @ 6.5.2019, 18:10) *

потому, что он уебался об полосу задними стойками и килем, очевидно же видно на видео ((

Это после подпрыгивания. А уебался он на переднюю, поэтому потом и закозлил.
Ну не должны стойки пробивать баки, пойми. Они должны испытываться при 10-ти кратной нагрузке и если что, вылетать с корнем, но ни как не пробивать баки.
Я не знаю таких примеров вообще, может где, когда и случались. Помню жесточайшую посадку Т54 с полными баками и превышением посадочной скорости. Да, самолет после этого списали, обнаружились трещины в конструкции, но стойки были целы.
Рустамович
Цитата(Proff @ 6.5.2019, 15:54) *

Всех, кто спасся с вещами - судить

экипаж похоже таки присядет

Командир экипажа Денис Евдокимов рассказал телеканалу, что из-за удара молнии пропала радиосвязь и пилотам пришлось напрямую переводить самолет на аварийный режим управления. "Несколько слов получалось сказать, после этого связь пропадала и нужно было снова подключать", — добавил Евдокимов.

это он блять из-за этого самолет разложил по полосе? торопился сказать слова любви диспетчеру?
Leshiy
Вообще нихрена не понятно при том, что была возможность сбросить топливо. unsure.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 18:18) *

Это после подпрыгивания. А уебался он на переднюю

он штурвал в пупок дернул, отчего нагрузка на переднюю стойку уменьшилась как по мне. Да и развесовка как бы говорит о том, что основная масса самолета на основные стойки приходятся а не на нос smile.gif
casp
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 14:10) *

Да откуда? Там надо 4 тонны до Мурманска. Больше тонны уже спалили на взлете и возвращении. Салон был не полон, вот еще пару тонн. Нормально там было с весом.


Как я понял топлива было на "туда и обратно".

Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 14:10) *

Его фамилия не Ва....ков ? Год примерно 2003?!


Нет. Этот (если мы об одном и том же человеке) в Моздоке на забор сел с министром на борту приняв огни приближения за огни посадки. А про которого я писал - В..ин. 2010-й.

Shruz
Цитата(Рустамович @ 6.5.2019, 18:29) *

он штурвал в пупок дернул,

основная масса самолета на основные стойки приходятся а не на нос smile.gif

Там нет штурвала smile.gif

Судя по рассадке пассажиров с задних рядов, основной вес как раз на нос приходится.



Цитата(casp @ 6.5.2019, 18:30) *

Этот (если мы об одном и том же человеке) в Моздоке на забор сел с министром на борту приняв огни приближения за огни посадки. А про которого я писал - В..ин. 2010-й.

Об нем, родном.
Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 18:42) *

Там нет штурвала smile.gif

да похуй, пусть будет сайдстик. smile.gif
casp
Мнение Алексея Пивоварова

Хорошо сказано. Даже не знаю кто ещё из журналистов способен так изложить: грамотно и по делу.
Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 18:42) *

Судя по рассадке пассажиров с задних рядов, основной вес как раз на нос приходится.

но это не так, тк это запредельно передняя центровка и он с такой даже не взлетел бы. smile.gif

Цитата(casp @ 6.5.2019, 18:45) *

из журналистов

из журнашлюшек лучше бы никто dry.gif
casp
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 18:42) *

Об нем, родном.


Командиром там другой был (сидел справа в роли инструктора). Его и уволили. В...ова - назад в помощники. Ещё и за самолет выплачивать заставили.
Рустамович
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 18:18) *

Ну не должны стойки пробивать баки, пойми. Они должны испытываться при 10-ти кратной нагрузке

бля, Игорь, ну сам подумай - 10-кратная нагрузка на стойки суперджета это вес боинга 747. Никто и никогда не будет делать 10-кратный запас прочности потому, что это никому не нужно - при перегрузке 10g самолет на 146 кусков развалится а пассажиров расплющит об пол, о чем ты вообще. 2.5g и самолет гофрой пойдет на списание.
Shruz
Цитата(casp @ 6.5.2019, 18:49) *

В...ова - назад в помощники. Ещё и за самолет выплачивать заставили.

Я даже знаю у кого он денег просил biggrin.gif А где он сейчас?
casp
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 18:58) *

Я даже знаю у кого он денег просил biggrin.gif А где он сейчас?


Не знаю. Я в 2011-м ушел.
Vadimka
Цитата(Viktorko @ 6.5.2019, 11:28) *

А это, не иначе, как марсиане долбанули. Да, физик?
https://www.youtube.com/watch?v=fyC_YMJmaSo

А теперь мальчик Витя расскажет классу, что он увидел на видео! laugh.gif
A31
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг…., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:

«Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке.
Стандартная скорость при посадке — 250−260 км/час, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты, по инструкциям, должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо..
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ 100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство “Аэрофлота” примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость»..
vi
Цитата(A31 @ 6.5.2019, 21:36) *

руководство “Аэрофлота” примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется.

Вот это и есть настоящая причина катастрофы, а не то, что стойки отламываясь пробивают баки (на самом деле нет), вот этих деятелей и нужно сажать.
Игорь, о каких запасах прочности вообще можно говорить, если самолет приложили о полосу так, что у него чуть крылья не отпали?!
Leshiy
А с чего они отпадут, центроплан их отрыгнёт что ли? А какие силы действуют на крылья при турбулентности, когда они изгибаются в обе стороны относительно плоскости?
Shruz
Цитата(vi @ 6.5.2019, 20:04) *

Игорь, о каких запасах прочности вообще можно говорить, если самолет приложили о полосу так, что у него чуть крылья не отпали?!

Ну не отпали же. А в первую очередь при жесткой посадке, страдают как раз конструкции крыла, а не стойки уходят в салон.
Leshiy
И всё же повторюсь, хорошо что они не перевернулись, им очень повезло.
Рашид39
Блокировка багажных ящиков нужна сразу перед взлетом и во время посадки самолета, разблокировка только после удачной посадки и остановки судна. И каждый олень будет знать что в аварийных условиях он не сможет забрать свое барахло
Shruz
Цитата(Рашид39 @ 6.5.2019, 20:46) *

Блокировка багажных ящиков нужна сразу перед взлетом

Тогда погибнут все, пока ящики будут взламывать.
Хуле могут сделать худые стюардессы? Летчики должны были выйти в салон и выкидывать нахуй из прохода крахоборов.
Рашид39
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 22:55) *

Тогда погибнут все, пока ящики будут взламывать.
Хуле могут сделать худые стюардессы? Летчики должны были выйти в салон и выкидывать нахуй из прохода крахоборов.

Когда все будут знать что заблокировано, то никто и ломиться к ящикам не будет
megaaxel
и вот тут тоже вопрос к стюардессам.
скорей всего у них просто не было времени провести инструктаж эвакуации, и они не смогли всем сказать, чтобы никто не хватал свои вещи (да я и не помню, чтобы даже в спокойных условиях при стандартном инструктаже об этом рассказывали).
да и нормальному человеку наверно и в голову прийти не может хвататься за чемодан, когда тебе жопу обжигает.
Shruz
Цитата(Рашид39 @ 6.5.2019, 21:07) *

Когда все будут знать что заблокировано, то никто и ломиться к ящикам не будет

Хуево ты наш народ знаешь biggrin.gif

Цитата(megaaxel @ 6.5.2019, 21:23) *

и вот тут тоже вопрос к стюардессам.

А у меня вопросов к проводам нет. В таких условиях, не растерялись, открыли обе двери и выпустили надувные трапы. А вот летчики, должны были за шкирку выкидывать крохоборов, а не сиськи в кабине мять.
vi
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 23:38) *

А вот летчики, должны были за шкирку выкидывать крохоборов, а не сиськи в кабине мять.

Так пишешь, будто вся активность минут 20 длилась... пара минут и там спасать и распихивать больше некого было. Имхо, когда борт остановился, после десятого ряда спасать уже некого было(( из тех, кто там сидел, а не побежал вперед по салону... и пресловутые чемоданы вряд ли на что-то кардинально повлияли.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100