Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Shruz
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 15:31) *

Никто бл не будет всех на уши ставить если там резистор в радиоле перегорел, ты прикалываешься чтоле?

Да иди ты нахуй, дядя Владик laugh.gif
Цитата(Shruz @ 6.5.2019, 22:40) *

Смотря где. Я лет 8 был командиров спасательной группы от пассажирского терминала.

Мало того, как чеченки два борта завалили в ДМД, меня, как единственного имеющего диплом по авиационной безопасности в пассажирском терминале, еще и зам директора по этой безопасности назначили. Правда только по бумагам и прибавили немного к зарплате за совмещение.

Погугли хоть чтоль про действия СПАСОП в аварийных ситуациях и когда эти ситуации возникают.
Ю-джинн
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 11:51) *


если бы эти кроворучки могли бы вот так посадить самолет
https://www.youtube.com/watch?v=kKP2N7G4dCQ
а не только ебучие кнопки в кабине жать бесконечно, то да, ничего бы не произошло.

Хуя он штурвалом маслает,как я на дт-75 гоняясь за кабанами по полю laugh.gif
Дайвер
Цитата(Ю-джинн @ 7.5.2019, 16:08) *

гоняясь за кабанами по полю laugh.gif

Как у тебя белочки-то выросли, однако laugh.gif
Ю-джинн
Цитата(Дайвер @ 7.5.2019, 16:19) *

Как у тебя белочки-то выросли, однако laugh.gif

Какие белочки,это было в домамонтовские времена моей юности
Ю-джинн
В рамках произошедшей катастрофы в Шереметьево и прошлых катастроф (гибель самолета на взлете /ошибка экипажа/ при полете на праздничный концерт в Сирию) у меня появился очевидный вопрос:

В наши дни, самолет 90 а то и 95 процентов времени ведет бортовой компьютер. Автопилот.

Часто на посадку (в современных аэропортах с системой авто посадки) самолет тоже заводит компьютер. А не человек вручную штурвалом.

Компьютер позволяет избегать очень многих ошибок при пилотировании.

Да и на посадке компьютер хрош - быстро считает массу самолета садится по аэродромным системам наведения итд итп..

Но я не понимаю, почему "налет часов", в то время когда самолет ведет компьютер - записывают в стаж налета летчика?

Вы поймите правильно, но с таким успехом можно писать налет и пассажирам?

Спят в креслах - самолет ведет автопилот.

Можно считать, что у них тоже налет часов?

При современных компьютерах летчики поднимают самолет в небо /или его поднимает компьютер/- включают автопилот и довольно часто они и на посадке лишь на "подстраховке" -а все на посадке делает компьютер.

Но потом, мы слышим информацию, что капитан воздушного судна налетал тысячи часов "полета".

Так он получается налетал "за компьютером"

Компьютер пилотировал, сажал самолет - а пилот записал себе часы налета.

Словно пассажир.

В старину летчик садился за штурвал и тащил самолет "на руках" ОТ и До..

И его тысячи часов налета - были реальным налетом. От и ДО.

А сейчас мы (во всем мире) слышим. что летчик налетал множество часов
Но мы знаем, что налетал компьютер Боинга или Аэробуса.

А вот реально за штурвалом самолетом летчик мог управлять за эти тысячи часов - не так и много.

В итоге (как я думаю) это невольно приводит к ситуации. когда при управлении "вручную" налета не так и много sad.gif

Приведу аналогию ясную всем:

Это вот сейчас мы все с вами водим автомобили сами. Руками.

Опыт движения год за рулем - это год вы (условно говоря) вертели "баранку" руками.

В пробках и на трассе. Во дворах и на набережных, на загородных дорогах и узких улицах.

И у вас (вольно или невольно) растет мастерство вождения автомобиля.

Чувство габарита, скорости в повторах, понимание тормозного пути машины.. итд итп..

А теперь представьте себе, что машину вам от посадки до парковки (а паркинг системы уже сейчас активно встраиваются в автомобили) так вот до парковки все делает компьютер.

Можно ли тогда будет считать, что ваш год за рулем машины будет равен тому году, что мы имеем в наши дни?

Да, движение то будет (с компьютерами) много безопаснее.

Аварий на дорогах станет меньше

Но стаж то, стаж нынешний (условного водителя) и того водителя в будущем (компьютерного автопилотного авто) будет все же иным?

Не происходит ли то же самое в авиации? В целом? Во всем мире?

Я думаю, год налета летчика 40 х годов или даже 70 х годов прошлого века, сильно разнился с годом "налета" современного летчика аэробуса.

А ведь стаж-налет то пишут по прежнему.

Как думаете, не в этом ли причина аварий по всему миру?

Компьютер хорошо делает работу за летчика.

Но когда нужен хороший летчик за штурвалом в нештатной ситуации- вдруг выясняется, что у него налет то только с включенным бортовым компьютером!
Может быть считать только "ручной налет"?

Тогда будет ясно - у пилота три посадки и пять взлетов "на руках".

И десять тысяч часов налета "за спиной бортового компьютера"

В комментариях мне активно рассказывают, что автопилот существует давно.

Я это хорошо знаю.

//При этом были катастрофы , при отключении обычного автопилота (резком) и про эти катастроф писали и анализировали их. автопилот вырубался, а отдыхающие летчики не успевали адекватно отреагировать и самолет падал в штопор.//

Однако, системы посадки на компьютерном управлении- существуют не так давно

И получается, что новое поколение пилотов от взлета до посадки (включая ее) лишь следят за действиями компьютера.

Ю-джинн
Не мое.Спер с Япа
Рустамович
Цитата(Ю-джинн @ 7.5.2019, 16:34) *

Какие белочки,это было в домамонтовские времена моей юности

ага, ты еще скажи что в дошрузовские времена жил laugh.gif
Ю-джинн
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 17:03) *

ага, ты еще скажи что в дошрузовские времена жил laugh.gif

Не не,на Крупскую не претендую
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 9:22) *

dry.gif то есть по твоей странной логике каждый вызов скорой должен сопровождаться приездом реанимобиля взрослого и детского,пожарных , гаи и на всякий случай труповозки ? laugh.gif

Никогда не видел как в цивилизованных странах приезжают по любому пуку?!!

Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 9:41) *

Игорь, самолету допизды говорят пилоты с диспетчером или нет wink.gif

А пожарной машине допизды горят люди , в самолете или нет. Ага.
Рустамович
Цитата(Vadimka @ 7.5.2019, 18:32) *

Никогда не видел как в цивилизованных странах приезжают по любому пуку?!!

слуш, ну там скорая едет одна, не в сопровождении еще 10 машин, харе заливать то. Орет как не в себе - да, громче наших.

Цитата(Vadimka @ 7.5.2019, 18:32) *

А пожарной машине допизды горят люди , в самолете или нет. Ага.

пожарной машине будет не до пизды если самолет садится с очевидными проблемами которые могут повлечь пожар. Там же садились с перегоревшей основной радиостанцией (а там их вообще три если не ошибаюсь) и худо-бедно связь работала по резервному каналу, т.е. они были не в тишине и для аэродромных служб эта посадка была очевидна), охуеть прям предпосылка к тому что пол-самолета сгорит нахуй т.к кто-то посадил этих деревянных за штурвал (сайдстик - прим. для Шруза).

можно дальше хуесосить пожарных, но причина гибели такого количества людей, Царствие им небесное, имхо не в плохих пожарных.
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 11:09) *

Ясен хуй им по маршруту нельзя было лететь с неработающей радиостанцией,

Схуяле? По твоим же уверениям она нахуй не нужна - так чисто попиздить!
Рустамович
не читай по диагонали wink.gif
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 18:36) *

слуш, ну там скорая едет одна, не в сопровождении еще 10 машин, харе заливать то. Орет как не в себе - да, громче наших.

Хуя! На любое дтп (если был вызов) или чс кроме полиции прилетают несколько скорых (из разных мест) и пожарники !

Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 18:36) *

можно дальше хуесосить пожарных, но причина гибели такого количества людей, Царствие им небесное, имхо не в плохих пожарных.

Причина в распиздяйстве и непрофессионализме!
Одни виноваты в том, что подожгли , другие в том , что не тушили!




Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 18:43) *

не читай по диагонали wink.gif

Так ты именно по ней тут переписываешь википедию! laugh.gif
Suzukин сын
Цитата(Ю-джинн @ 7.5.2019, 18:51) *

В рамках произошедшей катастрофы в Шереметьево и прошлых катастроф (гибель самолета на взлете /ошибка экипажа/ при полете на праздничный концерт в Сирию) у меня появился очевидный вопрос:

Смех смехом,но вопрос-то логичный.
Вот если учился и сдавал на АКП, то на механике хрен поедешь.

И тут тоже можно хоть 20 тыс.часов налетать на тренажёре, да вообще на симуляторе и что, засчитать себе в стаж? Даже в АСК налёт учитывается отдельно контрольные/проверочные часы и отдельно самостоятельные. И выполнение программы, допуски и квалификация/разряды считаются по самостоятельному налёту.
Proff
Цитата(Блонди @ 7.5.2019, 12:46) *

Так что, к моменту остановки, действительно те, кто сидел дальше 10 ряда и вправду, похоже были обречены.
Задохнулись

Не к моменту остановки, раньше.
Уже появились сплетнинепроверенная инфа от патологоанатомов, что сидевшие сзади получили при ударе о полосу травмы, с которыми не могли эвакуироваться самостоятельно ни при каких раскладах.

Именно удар о полосу стал ключевым моментом, сделавшим цепь событий необратимой и фатальной.
Рустамович
Цитата(Vadimka @ 7.5.2019, 18:55) *

Хуя! На любое дтп (если был вызов) или чс кроме полиции прилетают несколько скорых (из разных мест) и пожарники !
Причина в распиздяйстве и непрофессионализме!
Одни виноваты в том, что подожгли , другие в том , что не тушили!
Так ты именно по ней тут переписываешь википедию! laugh.gif

когда дтп случилось - да! но лять никто не стоит кучей машин просто так на обочине в ожидании дтп если нет предпосылок его возникновения (например не проводится ралли) wink.gif
Рашид39
По Шрузу получается Толбоев прав. И самолет вовсе не говно
ТРАКТОРИСТ
читаю и горжусь cool.gif
у нас на форуме лучшие эксперты собрались))) видать их скоро в аналитический центр безопасности полетов с луны, заберут biggrin.gif
Рашид39
Ну здесь хоть не пишут как на некоторых ресурсах, что кто то из пилотов нервничал во время посадки и курил открыв форточку кабины самолета unsure.gif
vi
Цитата(Рашид39 @ 7.5.2019, 22:33) *

По Шрузу получается Толбоев прав. И самолет вовсе не говно

Это вообще никак не связанные между собой вещи
Shruz
Цитата(Рашид39 @ 7.5.2019, 20:33) *

И самолет вовсе не говно

Это еще далеко не факт, даже совсем не факт. Мы же не знаем почему он так жестко сел и почему стойки не выдержали, в общем-то не очень сильного удара. И похуже посадки бывают, бывает у пассажиров позвоночник в трусы высыпается, крылья дают трещины, но самолет катится на своих колесах, а не брюхе.

Рустамыч:
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
vi
Цитата
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру



https://colonelcassad.livejournal.com/4971239.html
casp
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.

Четыре раза приложили! blink.gif

Полное видео. Первые пять минут.

Тут хорошо видно по времени: когда приехали пожарные и как тушили.
Shruz
Ну вот, адвокат одного из пострадавших пассажиров уже накопал информацию, что в стойках шасси сухого титан замещали какой-то сталью на 45% Я конечно не металлург, но уже ближе к истине. Это я к тем проводам в 6 квадратов, в начале диалога.
Есичо по М24 он говорил.
зы. чета мало заместили. По правилам путинских откатов, должны были спиздить 70%. Или на авиацию скидку дают?

Цитата(casp @ 7.5.2019, 21:45) *


Тут хорошо видно по времени: когда приехали пожарные и как тушили.

Если интересно, послушай Виктора Горбачева, президента ассоциации аэропортов. Он четко расписал как должны действовать пожарные расчеты при такой посадке.
зы. я чета не до конца понял, это пена у них так лилась или просто вода? Или пеноообразователя там совсем чуть-чуть?
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 19:25) *

никто не стоит кучей машин просто так на обочине в ожидании дтп если нет предпосылок его возникновения (например не проводится ралли) wink.gif

На аэродроме ралли круглосуточно!

Цитата(ТРАКТОРИСТ @ 7.5.2019, 20:36) *

в аналитический центр заберут biggrin.gif

Пошлют в жопу?!
Vadimka
Цитата(vi @ 7.5.2019, 21:15) *

https://colonelcassad.livejournal.com/4971239.html
Цитата
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:


Таких очевидцев уже похоже не одна сотня. dry.gif
gogen
Цитата(Vadimka @ 8.5.2019, 0:46) *

Таких очевидцев уже похоже не одна сотня. dry.gif

И все с посадочными талонами с этого рейса?
Рустамович
Цитата(Shruz @ 7.5.2019, 22:29) *

Ну вот, адвокат одного из пострадавших пассажиров уже накопал информацию, что в стойках шасси сухого титан замещали какой-то сталью на 45% Я конечно не металлург, но уже ближе к истине. Это я к тем проводам в 6 квадратов, в начале диалога.
Есичо по М24 он говорил.
зы. чета мало заместили. По правилам путинских откатов, должны были спиздить 70%. Или на авиацию скидку дают?
Если интересно, послушай Виктора Горбачева, президента ассоциации аэропортов. Он четко расписал как должны действовать пожарные расчеты при такой посадке.
зы. я чета не до конца понял, это пена у них так лилась или просто вода? Или пеноообразователя там совсем чуть-чуть?

ебать , адвокат материаловед laugh.gif Пизда теперь вся эта мразота повылазит из всех щелей чтоб на трупах попиариться sad.gif

Игорь, тебе не кажется что ассоцияация чего то там это полная хуйня? ты тоже можешь создать ассоциацию повелителей помидорок и стать в ней президентом wink.gif покажи нормативные акты, там должно быть все прописано.

вода с фейри лилась , в икао же долбоебы сидят аэропорты сертифицируют wink.gif

Цитата(Shruz @ 7.5.2019, 20:56) *

Это еще далеко не факт, даже совсем не факт. Мы же не знаем почему он так жестко сел и почему стойки не выдержали, в общем-то не очень сильного удара. И похуже посадки бывают, бывает у пассажиров позвоночник в трусы высыпается, крылья дают трещины, но самолет катится на своих колесах, а не брюхе.

Рустамыч:
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

в штатном режиме, а я тебе о чем тут пишу 5 страниц уже? mellow.gif
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 8.5.2019, 7:21) *

в штатном режиме, а я тебе о чем тут пишу 5 страниц уже? mellow.gif

О хуйне всякой! В поддержку долбоебизма!

В штатном режиме самолет летит в пункт назначения по расписанию, а не возвращается!
Коша
Цитата(Рустамович @ 7.5.2019, 18:36) *

слуш, ну там скорая едет одна, не в сопровождении еще 10 машин, харе заливать то. Орет как не в себе - да, громче наших.

При маленьком ДТП на парковке магазина в Испании через 4 минуты прилетело аж 3 три машины полиции...
Рустамович
Вадя, большая проблема в том, что. даже если бы на полосе стояли все пожарки даже из окрестных деревень то это нихуя бы не изменило sad.gif самолёт уебали об полосу так что без шансов вообще.

Цитата(Коша @ 8.5.2019, 7:50) *

При маленьком ДТП на парковке магазина в Испании через 4 минуты прилетело аж 3 три машины полиции...

если нехуем заняться то могли и 33 машины приехать wink.gif
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 8.5.2019, 8:04) *

. то это нихуя бы не изменило sad.gif самолёт уебали об полосу так что без шансов вообще.

Ты дебил или косишь ? Если бы его потушили и обнаружили 40 "уебанных об полосу" трупов - другое дело (можно было бы обсуждать хоть пищевое отравление завтраком). Аэропортовые службы не обеспечили безопасность на земле от слова вообще! И , в данном аспекте, уже пофигу кто (или что) привел к возникновению проблемы - вопрос ее решения!

Если ты сдохнешь от плевого инфактика только потому, что к тебе скорая полтора часа ехала - кто виноват "скорая" или родители , наградившие неудачными генами ( в 16-том веке было бы "без шансов вообще" ага!)


Цитата(Рустамович @ 8.5.2019, 8:04) *

если нехуем заняться то могли и 33 машины приехать wink.gif

Вот такая же торговоуебанская логика была у аэропортовых служб!
Almaz
Цитата(Shruz @ 8.5.2019, 0:29) *

Ну вот, адвокат одного из пострадавших пассажиров уже накопал информацию, что в стойках шасси сухого титан замещали какой-то сталью на 45%

Как я понял, шасси удар выдержали, а вот фюзеляж нет.
Если тебя с девятого этажа выкинуть, у тебя ноги в жопу войдут, какой вывод? Жопа или ноги херовые?
akravt
Цитата(gogen @ 6.5.2019, 11:26) *

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/
Еще мнение пилота

Меня тоже неприятно гнетёт вопрос о слишком быстром принятии решении о посадке. Такое ощущение, что правила и инструкции для пилотов написаны с учетом максимальной экономии топлива.
Ю-джинн
Цитата(akravt @ 8.5.2019, 13:54) *

Меня тоже неприятно гнетёт вопрос о слишком быстром принятии решении о посадке. Такое ощущение, что правила и инструкции для пилотов написаны с учетом максимальной экономии топлива.

Конечно,их за пережог топлива премии лишают
Almaz
Цитата(Ю-джинн @ 8.5.2019, 16:16) *

Конечно,их за пережог топлива премии лишают

Это везде или только у нас?
Ю-джинн
Цитата(Almaz @ 8.5.2019, 14:26) *

Это везде или только у нас?

Это к начальнику транспортного вопрос адресуй
Almaz
Цитата(Ю-джинн @ 8.5.2019, 16:55) *

Это к начальнику транспортного вопрос адресуй

Давай подождем, мож заглянет...
Хотя по количеству авиационных специалистов у нас на форуме, думаю кто-нибудь да ответит квалифицированно.
Shruz
Цитата(Almaz @ 8.5.2019, 14:26) *

Это везде или только у нас?

Это глупость. За экономия да, доплачивают. За перерасход, связанный с авиационной безопасностью, ни кто наказывать не будет.
Suzukин сын
Цитата(Shruz @ 8.5.2019, 19:05) *

Это глупость. За экономия да, доплачивают. За перерасход, связанный с авиационной безопасностью, ни кто наказывать не будет.

Если в штатной ситуации ушёл на второй заход, то взъебут неподетски. При аварийной посадке, когда угроза жизни экипажа и пассажиров на горючку никто не смотрит.
В морском праве кстати, аналогичная ситуация. Есть такое понятие "Общая авария", когда условия угрожают плавучести судна, груз выкидывают нахуй, т.е. за борт и никто за это ответственности не несёт.

У меня вопрос идиотский. Люди травились дымом и угарным газом. Но там же кислородные маски. Ане же работают по принципу самоспаса. Почему ими никто не воспользовался? Минуту-полторы можно же было передышать...
megaaxel
от возгорания до выгорания прошла практически одна минута.
там уже не до масок было, кто мог - постарался выйти.
Leshiy
Я тоже не пойму, что такие тугоплавкие все? Ну не задыхаешься ты, а кислород выгорает и воздух температурой как на дне мангала.
Shruz
Цитата(Suzukин сын @ 8.5.2019, 18:41) *

У меня вопрос идиотский. Люди травились дымом и угарным газом. Но там же кислородные маски. Ане же работают по принципу самоспаса.


Они не выскочили. Свидетель сказал 3 или 4 вывалились по левому борту и все.

Цитата(megaaxel @ 8.5.2019, 18:50) *

от возгорания до выгорания прошла практически одна минута.
там уже не до масок было, кто мог - постарался выйти.

Две минуты он катился по полосе + 1 минута люди эвакуировались. Все со слов аэропортовых служб.

Кстати. Аэропорт заявил официально, что пожарные прибыли через 1 минуту, при норме 3. Тока забыли добавит, что 3 минуты дается от объявления тревоги до прибытия на место сбора. А тревогу объявили еще до посадки. Т.е. все нормы просраны. И на видео четко видно, что прибыли не через минуту, после остановки самолета на полосе, а через 1 минуту 35 сек. И тут спиздили. Но тут уже ничего не сделаешь, хозяйство приняли вротенберги, отмазывать будут по полной.
зы. Я вот думаю, а почему не посадить в тюрьму начальника смены пожарного расчета. Сколько лет он получал зарплату за игру в домино с графиком сутки-трое? И вот случилось такое, а смена забила хуй на тревогу и продолжила играть? Ну в лучшем случае вышли к машинам покурить, но на место сбора не поехали. И не только они, ни одна служба аэропорта не отреагировала на тревогу. Ни скорых не было, ни трапов, ни спасательной бригады. Тока грузчики со стороны наблюдали кино.
vi
Цитата(Suzukин сын @ 8.5.2019, 20:41) *

Если в штатной ситуации ушёл на второй заход, то взъебут неподетски.

Полная бредятина!
КВС сам решает, уходить на второй круг, или нет... или вообще лететь на запасной. Может хоть несколько раз уходить на второй круг, если считает, что заход получается нестабилизированным, а следующий - может оказаться успешным. И никто ему, при таком раскладе, и слова не скажет.
А вот если на расшифровке увидят, что заход был нестабилизированный и закончился с последствиями, а борт не ушел на второй круг, а продолжил заход - вот тогда взъебут!

Цитата(Shruz @ 8.5.2019, 21:28) *

3 минуты дается от объявления тревоги до прибытия на место сбора. А тревогу объявили еще до посадки. Т.е. все нормы просраны. И на видео четко видно, что прибыли не через минуту, после остановки самолета на полосе, а через 1 минуту 35 сек. И тут спиздили

Сколько там машин? шесть?
Думаешь, если бы они поставили по две в начале, конце и середине полосы - приехали бы шибко раньше? и это многое изменило бы?
Qiller
Кислородные маски, говорите. Подавать кислород в пожар - отличная идея! laugh.gif
Чтобы уже всё ещё скорее сгорело нахрен.
Suzukин сын
Цитата(vi @ 8.5.2019, 22:03) *

КВС сам решает, уходить на второй круг, или нет...

Да там чуть ли не материальная ответственность за перерасход.
Лично общался с лётчиком из Трансаэро в её бытность.
Цитата(Qiller @ 8.5.2019, 22:18) *

Кислородные маски, говорите. Подавать кислород в пожар - отличная идея! laugh.gif
Чтобы уже всё ещё скорее сгорело нахрен.

Ну, из масок же кислород хуячит тоннами... ещё и под давлением...
Shruz
Цитата(vi @ 8.5.2019, 20:03) *

Думаешь, если бы они поставили по две в начале, конце и середине полосы - приехали бы шибко раньше? и это многое изменило бы?

Сейчас что рассуждатть? Но одну минуту выиграли бы точно. Еще 2-3 спасенные жизни, а может и больше, это мало? 20 лет проиграли в домино за наш с тобой счет, а в нужный момент их не было. Тут однозначно в тюрьму начальника смены. Начальника службы нахуй с работы. Туда же и бригаду скорой с траповщиками.

Цитата(Suzukин сын @ 8.5.2019, 20:35) *

Ну, из масок же кислород хуячит тоннами... ещё и под давлением...

Я тебе больше скажу, там клапан, пока не вдохнешь, кислород вообще не идет. Маски не вылетели, еще один минус самолету, а ему еще и года нет.

Цитата(vi @ 8.5.2019, 20:03) *

Думаешь, если бы они поставили по две в начале, конце и середине полосы - приехали бы шибко раньше? и это многое изменило бы?

Вот посмотри как люди тушат, пена горой и сравни с видео. Там пенообразователя или вообще не было или просроченный или перемороженный был.
зы. в ШРМ и машины посовременнее этой будут. Оператор в кабине сидит и тушить может на ходу. Нахуя тогда такие машины вообще делать, если они приезжают к шапочному разбору. Ну остаили бы ЗиЛы из 70-х и хуй с ним, заодно экономия. Прилетишь в Домодедово, будет не лень, приглядись какая пожарная техника стоит на дальнем перроне.

Изображение
Leshiy
Скорее всего розенбауэр не путать с розенбаумом. Они лидеры.
Изображение
Suzukин сын
Цитата(Shruz @ 8.5.2019, 23:03) *

Я тебе больше скажу, там клапан, пока не вдохнешь, кислород вообще не идет. Маски не вылетели, еще один минус самолету, а ему еще и года нет.

Да я знаю.
Ане должны автоматически выпадать при сотрясении. Можно кулаком хуякнуть ,тоже выпадут. Почему никто не воспользовался? Стресс?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100