Цитата(Energen @ 14.5.2019, 21:51)
Вот полное видео посадки с козлами ssj, если его тут ещё не показывали
https://www.youtube.com/watch?v=A4W4I4Mqj9MОщущение, что садился какой-то курсант-первогодка. Можно предположить, что садились без приборов, но тут не одна, а целая череда грубых ошибок пилотирования.
Заход по пологой глиссаде,но на повышенной скорости (дальше все беды от этой скорости). Выравниваются хорошо, быстро выдерживаются и выходят на парашютирование, но... почему-то скорость нихуя не гасят (а она должна гасится ещё на выдерживании). Парашютирование продолжается, нужно прибирать РУД и выпускать интерцепторы. Вместо этого пилот отдаёт ручку от себя
(грубейшая ошибка, на посадке ручка может идти только на себя), в результате борт опускает нос и въёбывается в ВПП. Пилот резко берёт ручку на себя,пытаясь смягчить удар (и опаздывая), поскольку скорость высокая и борт хоть и с запозданием,но ещё хорошо слушается рулей, и он взлетает. Далее у пилота 2 варианта. 1 - РУД от себя, ручку на себя и идти на второй заход. Это нормально. 2 - продолжить посадку, корректно выполнив ранее заваленный элемент посадки- парашютирование. Т.е.ручка из нейтрали плавно выбирается на яйца, но, сука, тягу надо убрать. Вместо этого пилот снова отдаёт ручку от себя. Борт снова ныряет в ВПП. ОК, коснулся, гаси скорость, врубай реверс, интерцепроры,тормоз. Нихуя, ручка снова на себя. Зачем?.. И это уже фаталь. Поскольку амплитуда увеличивается,на последнем скачке скорость таки снижена и борт со всей высоты валится практически неуправляемым. Всё, тут никакие стойки не выдержат даже пустой планер (а у них был перевес,хоть и в тонну,но всё же).
Блять, даже не знаю, почему так... Но по видео действия пилотов именно такие, и это ошибки одна за другой.