Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Proff
Цитата(Рашид39 @ 13.5.2019, 22:41) *

это как то относится к теме?

Нет.
Energen
Вот полное видео посадки с козлами ssj, если его тут ещё не показывали https://www.youtube.com/watch?v=A4W4I4Mqj9M
Almaz
Блядь, четыре раза стукнул самолет об полосу. Очень видимо хотел, чтоб эта ситуация, далеко не аварийная, быстрее закончилась..

Но только у долбоебов виноват Путин и Погосян.
Shruz
Цитата(Almaz @ 14.5.2019, 22:01) *

Но только у долбоебов виноват Путин и Погосян.

Может подождем окончание расследования и узнаем, почему за 1 минуту до посадки экипаж сообщил, что не может сесть в штатном режиме на борту катастрофическая ситуация. А может и не узнаем. Или АФЛ просто так меняет все рейсы с сухим на А320? Вот сейчас друга в Вильнюс проводил, заменили сухого на 320.
зы. Погосян-то скорее всего и не при чем, он конструктор, "провода 6 квадратов" не он закупает.
Suzukин сын
Цитата(Energen @ 14.5.2019, 21:51) *

Вот полное видео посадки с козлами ssj, если его тут ещё не показывали https://www.youtube.com/watch?v=A4W4I4Mqj9M

Ощущение, что садился какой-то курсант-первогодка. Можно предположить, что садились без приборов, но тут не одна, а целая череда грубых ошибок пилотирования.
Заход по пологой глиссаде,но на повышенной скорости (дальше все беды от этой скорости). Выравниваются хорошо, быстро выдерживаются и выходят на парашютирование, но... почему-то скорость нихуя не гасят (а она должна гасится ещё на выдерживании). Парашютирование продолжается, нужно прибирать РУД и выпускать интерцепторы. Вместо этого пилот отдаёт ручку от себя blink.gif (грубейшая ошибка, на посадке ручка может идти только на себя), в результате борт опускает нос и въёбывается в ВПП. Пилот резко берёт ручку на себя,пытаясь смягчить удар (и опаздывая), поскольку скорость высокая и борт хоть и с запозданием,но ещё хорошо слушается рулей, и он взлетает. Далее у пилота 2 варианта. 1 - РУД от себя, ручку на себя и идти на второй заход. Это нормально. 2 - продолжить посадку, корректно выполнив ранее заваленный элемент посадки- парашютирование. Т.е.ручка из нейтрали плавно выбирается на яйца, но, сука, тягу надо убрать. Вместо этого пилот снова отдаёт ручку от себя. Борт снова ныряет в ВПП. ОК, коснулся, гаси скорость, врубай реверс, интерцепроры,тормоз. Нихуя, ручка снова на себя. Зачем?.. И это уже фаталь. Поскольку амплитуда увеличивается,на последнем скачке скорость таки снижена и борт со всей высоты валится практически неуправляемым. Всё, тут никакие стойки не выдержат даже пустой планер (а у них был перевес,хоть и в тонну,но всё же).
Блять, даже не знаю, почему так... Но по видео действия пилотов именно такие, и это ошибки одна за другой.
Рустамович
Цитата(Vadimka @ 14.5.2019, 0:44) *

Очередной пиарас. dry.gif

+1, после «нажатых тормозов» можно не не читать. Но в целом факт останется фактом - грубейшие ошибки пилотирования являются следствием тупого неумения летать на рукахsad.gif
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 15.5.2019, 9:45) *

Но в целом факт останется фактом -

/...люди сгорели на земле!
Рустамович
Цитата(Shruz @ 14.5.2019, 23:51) *

Может подождем окончание расследования и узнаем, почему за 1 минуту до посадки экипаж сообщил, что не может сесть в штатном режиме на борту катастрофическая ситуация.

за 1 минуту до посадки борт ещё не в глиссаде даже был (где по словам этого же пидораса все было хорошо пока что-то внезапно пошло не так wink.gif Проебланили они скорость (может в жопу поддуло) , а дальше все по известному сценарию вместо ухода на второй круг - но им видимо перспектива крутить коробочку на руках показалась страшнее чем 4 раза самолёт оь полосу ебнуть .

Цитата(Vadimka @ 15.5.2019, 9:49) *

/...люди сгорели на земле!

люди сгорели пока самолёт на брюхе по полосе скользил sad.gif
Qiller
Цитата(Suzukин сын @ 15.5.2019, 1:00) *

Ощущение, что садился какой-то курсант-первогодка.
Блять, даже не знаю, почему так... Но по видео действия пилотов именно такие, и это ошибки одна за другой.


Вот абсолютно согласен. И это линейные пилоты.. unsure.gif

Даже я во флайт симуляторе делаю визуальные заходы и посадки без козлов.

Печально это всё. unsure.gif
Proff
Цитата(Shruz @ 14.5.2019, 23:51) *

Или АФЛ просто так меняет все рейсы с сухим на А320?

Думаю, дело не в самолётах.
Проблема с пилотами.
АФЛ осознал, что проебал подготовку пилотов суперджета чуть более, чем полностью.
Да и прокуратура со следователями наверняка копает сейчас глубоко - кто, где, когда и как проходил подготовку.
В итоге решили перебдеть и не выпускать на линию пилотов, в квалификации которых есть хоть малейшие сомнения.
А других - нету.
Вот и стоят абсолютно исправные суперджеты на земле.
Leshiy
лизингодателю проще с земли забирать, чем из земли.
SSh
Врет?
Shruz
Цитата(SSh @ 15.5.2019, 17:40) *

Человек из той категории, который даст в жопу за 1000 евро, а за 2 мать продаст.
"мы связались с компетентными источниками.." "Мне звонили летчики.." да кто ты чмо такой, что с тобой советуются летчики? laugh.gif
Ю-джинн
Восстановлена полная картина катастрофы,осталось выяснить какой пилот накосячил.


Как рассказал собеседник, через 15 минут после вылета в нос лайнера ударила молния — об этом свидетельствует характерная закопченная отметина на корпусе самолета. Грозовая защита SSJ-100 отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи, в режим Emergency Electrical Configuration (EEC).

Управление самолетом перешло в режим прямого управления (Direct Mode). Это означает, что бортовой компьютер перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов — например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.

При этом, отметил источник издания, на борту возникла нештатная, но не критическая ситуация — порядок действий экипажа в обоих этих режимах подробно описан в руководстве по летной эксплуатации Superjet 100.

Так, режим EEC является аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель рекомендует пилотам поторопиться, но не требует немедленной посадки. Согласно нормативным документам, самолет с неработающими генераторами может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома и, если понадобится, уйти на второй круг для повторного захода н
Energen
Цитата(Suzukин сын @ 15.5.2019, 1:00) *

Ощущение, что садился какой-то курсант-первогодка.


Всех на обязательные 30 кругов на Бланике в год, чтоб знали как сажать с первого раза без движков.
Ю-джинн
Не все вошло на предыдущей копирасте почему то


на второй круг для повторного захода на посадку.

Режим EEC также не требует подачи сигнала бедствия May Day, который означает опасность для жизни людей, — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan. Как считают эксперты, ведущие расследование, именно по этой причине самолет на взлетно-посадочной полосе не встретили пожарные — спасатели выдвигаются к полосе при сигнале бедствия May Day.

Режим Direct Mode и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты имели возможность произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера. В такой ситуации производитель SSJ 100 рекомендует сажать самолет плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.

Согласно данным параметрического самописца, экипажу удалось со второй попытки выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Пилоты поставили машину на глиссаду, и самолет стал садиться по ней с правильной приборной и вертикальными скоростями. Трудность состояла в том, что летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, именно по этой причине они не смогли посадить самолет в расчетной точке приземления в начале ВПП и перелетели ее.В результате экипаж стал «прижимать» самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами.

Самописец показал, что перед самым приземлением был резко увеличен режим работы двигателей, а нос самолета опущен. Этот опасный маневр и стал причиной катастрофы SSJ 100, который садился с существенным превышением скорости.

После сильного удара о поверхность передняя стойка шасси подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков, которые летчики называют «козлом».

Второй удар создал динамическую перегрузку около 5G, тогда как предел для воздушного судна этого типа — 3,75G — может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.

Хотя крылья остались целы, задние стойки шасси продавили баки лайнера, что привело к утечке керосина и пожару в хвостовой части лайнера.

Эксперты считают, что попытки экипажа посадить лайнер уже после возникновения «козла» стали фатальной ошибкой. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Suzukин сын
Цитата(Energen @ 15.5.2019, 21:22) *

Всех на обязательные 30 кругов на Бланике в год, чтоб знали как сажать с первого раза без движков.

Изображение
Suzukин сын
Не, Энерген, ну вот ты реально в точку попал.

Ведь раньше у космонавтов планерная подготовка входила в обязательную программу подготовки.
Ещё было направление дельталётное, но из-за частых происшествий это направление закрыли. И более того, всем лётчикам пошёл негласный запрет на полёты на дельтопланах/дельтолётах из-за "обратного" управления.

А Бланик... ну, можно смеяться, но ведь лучше ничего пока не придумали. При всей своей архаичности уж сколько лет пользуется и начинающими пилотами, и матёрыми мастерами. Настолько уникальная конструкция, которая совмещает и устойчивость, и маневренность, и качество вполне приемлемо и не обидчив и многое прощает. Люблю его, чертяку такого!...
У нас в Шевлино чуть ли не половина авиапарка Бланики и некоторые моторизированы - чудные аппараты.
Almaz
Понятно, что "Россия", но тем не менее..

И судя по форме, это что, хохлы, чтоль? 2009г?
Shruz
Разговаривал сегодня с человеком из ФАВТа. Если б, говорит, это случилось у вас в Домодедово, давно бы уже человек 5 за решеткой были. Катастрофу РП объявил через 80 сек. после того, как самолет загорелся blink.gif Пожарные сами приехали, но есть одно охуительное но. Как я выше и писал, что непохоже это на пеноообразователь, вода там была. Тушили керосин водой!!!
Склоняются конечно к ошибке пилотирования. Валить будут на второго пилота, первый приблатненный, за него уже вписались.
Весёлый
Цитата(Shruz @ 16.5.2019, 19:03) *

Разговаривал сегодня с человеком из ФАВТа. Если б, говорит, это случилось у вас в Домодедово, давно бы уже человек 5 за решеткой были. Катастрофу РП объявил через 80 сек. после того, как самолет загорелся blink.gif Пожарные сами приехали, но есть одно охуительное но. Как я выше и писал, что непохоже это на пеноообразователь, вода там была. Тушили керосин водой!!!
Склоняются конечно к ошибке пилотирования. Валить будут на второго пилота, первый приблатненный, за него уже вписались.

Пенообразователь, это самостоятельная жидкость, которая при смешивании с водой образует пену, кратность которой зависит от того через какой ствол её будут пропускать, лафетный или ГПС-600, чем плотнее пена, тем больше её механическая стойкость. smile.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 16.5.2019, 18:03) *

Разговаривал сегодня с человеком из ФАВТа. Если б, говорит, это случилось у вас в Домодедово, давно бы уже человек 5 за решеткой были. Катастрофу РП объявил через 80 сек. после того, как самолет загорелся blink.gif Пожарные сами приехали, но есть одно охуительное но. Как я выше и писал, что непохоже это на пеноообразователь, вода там была. Тушили керосин водой!!!
Склоняются конечно к ошибке пилотирования. Валить будут на второго пилота, первый приблатненный, за него уже вписались.

российские реалии - приблатненный, вписались dry.gif а ты суперджет хуесосишь wink.gif
Shruz
Цитата(Весёлый @ 16.5.2019, 19:54) *

Пенообразователь, это самостоятельная жидкость,


Ну как бы в курсе, полтора года в нем ХБ стирал laugh.gif

Цитата(Рустамович @ 16.5.2019, 21:09) *

а ты суперджет хуесосишь wink.gif

Уже сказали, что виноваты пилоты? От одного улара молнией самолет потерял управление, это нормально? Ты в Тай летал, никогда не видел сколько молний в самолет бьет над ЮВА? И схуяли аэрофлот почти все рейсы с сухого меняет на А320?
Дайвер
Цитата(Shruz @ 16.5.2019, 21:13) *

полтора года в нем ХБ стирал laugh.gif

А я через раз в бензине стирал. Тока т.к. 93 был дефицитным и его загнать можно было, использовал 76. А потом продувал минут 10 перед пушкой на 40кВт. И хб был как после химчистки biggrin.gif
Shruz
Цитата(Дайвер @ 16.5.2019, 22:16) *

А я через раз в бензине стирал. Тока т.к. 93 был дефицитным

Мне на котельную вместо мазута случайно загнали цистерну бензина. Поставили утром, после обеда мы позвонили на станцию и сказали, что вы ошиблись. laugh.gif Часов 6 шланг сливал бенз без перерыва на обед laugh.gif
Рустамович
Цитата(Shruz @ 16.5.2019, 21:13) *

Уже сказали, что виноваты пилоты? От одного улара молнией самолет потерял управление, это нормально? Ты в Тай летал, никогда не видел сколько молний в самолет бьет над ЮВА?

конечно нет, самолёт сам 4 раза об полосу ударился, причём один раз с перегрузкой 5g wink.gif И именно потому что не виноваты одного уже отмазывают , да? самолёт управление не терял - например если у тебя эур отрыгнет то ты машиной сможешь управлять , а эти 2 долбоеба - не смогли

я летал в тай ночью и как все нормальные люди спал (а лучше бы вообще не летал в эту помойку азиатскую)
Corwin74
Цитата(Рустамович @ 17.5.2019, 8:45) *

(а лучше бы вообще не летал в эту помойку азиатскую)

в это время где-то на юге Москвы, Куиллер поперхнулся утренним кофе... laugh.gif
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 17.5.2019, 8:45) *

если у тебя эур отрыгнет то ты машиной сможешь управлять

Пробовал?!! Или так очередной симуляторный пиздобол?! dry.gif
Рустамович
Цитата(Vadimka @ 17.5.2019, 9:21) *

Пробовал?!! Или так очередной симуляторный пиздобол?! dry.gif

mellow.gif Вадик, ты ебнулся? или для тебя тоже без электроусиоителя руля машина как терра-инкогнита?
возьми за труд, почитай что такое директ флайт мод - это. лять даже не эур по аналогии а отьебнувшиая есп.
Qiller
Цитата(Corwin74 @ 17.5.2019, 9:13) *

в это время где-то на юге Москвы, Куиллер поперхнулся утренним кофе... laugh.gif


laugh.gif laugh.gif

Поржал, а не поперхнулся. biggrin.gif
Как раз вот билеты в Тай на нг смотрим. tongue.gif
Дайвер
Цитата(Vadimka @ 17.5.2019, 9:21) *

Пробовал?!! Или так очередной симуляторный пиздобол?! dry.gif

В армейке как-то КрАЗ без усилителя руля перегоняли, нормуль. Правда, в крутых поворотах водила ногой руль крутил laugh.gif
ЗЫ так-то при движении он особо и не нужен, тока на месте и при маленьких скоростях
megaaxel
помницца, у меня Жигуль был без всяких усилителей вообще.
и ничего, никто не помер.
Рустамович
ну вот видишь - оказывается для некоторых машина без эур/гур или есп это бля чп. А если коробка механика то вообще пиздец sad.gif
Дайвер
Ну если изначально без усилителя, то там передаточный момент в рейке малость другой. Соответственно, и усилия разные. Стоя на месте, какой-нить девочке при отключенном усилителе руль крутить будет проблематично.
Рустамович
никто ж не заставляет на месте руль крутить? можно чуть тронуться и рули сколько влезет. Но эту тайну видимо не раскрывают в автошколах даже под угрозой расстрела laugh.gif

пс: Вадик не девочка , а пилоты не мальчики (да)
Ю-джинн
У меня на волжане 3110 как то гур наебнулся,ничего сложного до автосервиса спокойно доехал
Shruz
Цитата(Рустамович @ 17.5.2019, 8:45) *

конечно нет, самолёт сам 4 раза об полосу ударился, причём один раз с перегрузкой 5g wink.gif И именно потому что не виноваты одного уже отмазывают , да?

Во первых пока никого не обвиняют. Во вторых естественно обвинять будут летчиков, не самолет же, на который стока денег потрачено и спизженно. Вспомни первый день и интервью летчиков. Все в один голос обвиняли самолет, что гавно полное и боятся на нем летать. На второй день из них уже ни кто не выступал, зато выступили другие, подготовленные.
Vadimka
Цитата(Дайвер @ 17.5.2019, 9:56) *

В армейке как-то КрАЗ без усилителя руля перегоняли, нормуль.

Цитата(megaaxel @ 17.5.2019, 10:04) *

помницца, у меня Жигуль был без всяких усилителей вообще.

Это все хуйня и не о том! Попробуй поездить на приличной современной машине, у которой усилитель хаотически включается , выключается или меняет коэффициенты усиления. Вот тогда и поговорим о ручном управлении ... ( или, как выражаются местные диванные понторезы , директ моде) dry.gif
Suzukин сын
Народ, у вас аналогия немного некорректная.
Эур/гур включён - не включён, это требует от вас приложения бОльших усилий, но не дополнительных навыков.
А вот перевод борта в директ режим... это значит, что пилоту ВСЁ надо делать самому. Если в автоматическом режиме ему нужно было просто забить кнопочками параметры полёта и "алга!", то при отключении автоматики нужно взяться ручками за сайдстик и самому управлять бортом, выдерживая параметры по скорости, курсу, тангажу, крену и пр. А это уже совсем другой расклад.
И тут где-то инфа появилась, что КВС ни разу не сажал борт в ручном режиме. blink.gif !!!!!
Vadimka
Цитата(Рустамович @ 17.5.2019, 9:37) *

: или для тебя тоже без электроусиоителя руля машина как терра-инкогнита?
возьми за труд, почитай.

Ты бы в школку сходил русскому пиши-читай поучил! laugh.gif "Возьми за труд" перечитай то, что сам написал и на что я отвечал!!!

Цитата(Suzukин сын @ 17.5.2019, 12:27) *

Эур/гур включён - не включён, это требует от вас приложения бОльших усилий, но не дополнительных навыков.

Это когда он исправен!!!
Suzukин сын
Цитата(Vadimka @ 17.5.2019, 14:31) *

Это когда он исправен!!!

У меня на витаре как-то ослабло крепление на помпе ГУРа и он прослаб, т.е. ремень стал проскальзывать. Едешь, то всё нормально, то руль дубеет. Ну, доехал до гаража, разобрался, всё натянул, затянул. Никаких проблем. Никаких особых навыков от меня не потребовалось. Просто не паниковать.
Vadimka
Цитата(Suzukин сын @ 17.5.2019, 12:38) *

У меня на витаре

Я не про ведро с гайками а про нормальный авто с серворулем . Когда между тобой и механикой управления вмешиваются "глюки" электроники могут никакие навыки не помочь! laugh.gif
Proff
Цитата(Suzukин сын @ 17.5.2019, 12:27) *

И тут где-то инфа появилась, что КВС ни разу не сажал борт в ручном режиме. blink.gif !!!!!

АФ утверждает, что до середины 2018 все их пилоты садились на ССЖ исключительно в ручном режиме, потому что "допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году" (с)
Qiller
Свежее


экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки.


https://ria.ru/20190517/1553584785.html

Shruz
Цитата(Qiller @ 17.5.2019, 17:02) *

Свежее
экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки.
https://ria.ru/20190517/1553584785.html

В росавиации рассказали... А кто рассказал, Шруз laugh.gif Есичо, позже пришлю удостоверение, я тоже числюсь там.
Suzukин сын
Цитата(Vadimka @ 17.5.2019, 15:22) *

Я не про ведро с гайками

ТАК!!! Я попрошу!!!!... На ней ещё мои внучата кататься будут...
Vadimka
Цитата(Shruz @ 17.5.2019, 18:09) *

я тоже числюсь там.

#Шрузвездессущ
laugh.gif
Energen
Цитата(Qiller @ 17.5.2019, 17:02) *

экипаж вопреки инструкции не выпустил закрылки.


В статье говорится про интерцепторы, это как бы разные вещи и там же в статье написано что лайнер заходил на посадку с допустимой скоростью, а значит интерцепторы и не нужно было выпускать.
megaaxel
Цитата(Energen @ 17.5.2019, 22:31) *

В статье говорится про интерцепторы, это как бы разные вещи

апдейт про интерцепторы появился позже.
первоначальная инфа была про закрылки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100