сам посчитаешь или помочь? Эшелоны с востока на запад нечетные (до 2011 года), т.е. 9100, 10100, 11100, 12100.
Теперь скажи мне что забыл первый борт на 9100 когда это не выгодный для него эшелон с т.з топливной эффективности - никто так низко не летает, и как второй забитый под завязку борт залез на 12100 при том, что для модификации МД это практический потолок?
тут скорее ветер свою роль сыграл.
Цитата(Corwin74 @ 17.2.2020, 11:31)
Эшелоны думаешь по 10 метров нарезаны?
а какая связь между вертикальным эшелонированием и сказками дядюшки Шруза?
ПС: твоя таблица неактуальна для периодов до 11 года, когда действовала советская система вертикального эшелонирования -
Интервал вертикального эшелонирования был установлен в 300 м от эшелона 900 до эшелона 8100; интервал 500 м — от эшелона 8100 до эшелона 12100; интервал 1000 м — от эшелона 12100. Таким образом (см. таблицу):
при истинном путевом угле от 0° до 179° (включительно) были установлены эшелоны полётов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500, 8100, 9100, 10100, 11100, 12100, 14100 и т. д;
при истинном путевом угле от 180° до 359° (включительно) были установлены эшелоны полётов: 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800, 8600, 9600, 10 600, 11 600, 13 100, 15 100 м и т. д.