Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Летать ли самолётами?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
цвЯточек
Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России
Из-за наспех введенной новой системы полетов
18.11.11 11:12

Москва, Ноябрь 18 (Новый Регион, Ольга Панфилова) –

Переход на новую систему организации воздушного движения в России, состоявшийся в четверг, 17 ноября, посеял среди летчиков панические настроения. По мнению пилотов, нововведение было абсолютно не подготовлено и, в результате, может привести к чрезвычайным ситуациям в небе и даже авиакатастрофам. Об это пишет газета «Московский Комсомолец».
Накануне гражданская и военная авиации России перешла на новую систему организации воздушного движения. Самолеты теперь будут заходить на посадку иначе – по системе вертикального эшелонирования с сокращенными интервалами (RVSM). Другими словами, если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой – один над другим, отмечает издание.
По мнению летчиков, в небе может возникнуть путаница из-за того, что полного перехода на новую систему не произошло. Пилоты теперь будут летать «по метрам и по футам». Ранее интервалы по высоте и расстоянию между воздушными судами в России, а также в ряде стран рассчитывались только в метрах, а в Европе и Америке – в футах. В России расчеты теперь ведутся в двух единицах измерения, что может привести к авиакатастрофам и возникновению аварийных ситуаций, полагают пилоты.
Причем, летчиков, как выяснилось, к такому переходу не готовили, а просто поставили перед фактом.
«В среду мы сдавали зачеты, там нам сказали, что с завтрашнего дня мы будем летать по-новому. У нас возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло, – рассказал газете действующий командир Ил-96 Сергей Кнышов.
По словам летчика, «если бы мы перешли полностью на футы, проблем бы не было». «Прилетая в зарубежные страны, мы переходим на футы. Мы это умеем. Но ведь нам снова предлагают полумеры – мы будем летать как по метрам, так и по футам. Другими словами, до определенной высоты мы ведем расчеты по метрам, а выше – уже по футам», – продолжил Кнышов. Летчик полагает, что «в военной авиации, которая также перешла на футы-метры, вообще будет дурдом». Военные летчики всю жизнь летали только по метрам, пояснил Кнышов.
Летчик также рассказал, что в документации, по которой летают отечественные пилоты, до сих пор ничего не говорится о вертикальном эшелонировании. При этом накануне летчики вылетали уже по вертикальной системе эшелонирования. На вопрос руководству, как летать пилотам, прозвучал ответ: «Как-нибудь», рассказал Кнышов.
Между тем, в Росавиации отмечают, что подготовили около 700 диспетчеров к работе в новой системе. Но, по словам опытного летчика, ситуацию это не спасает, поскольку как такового перехода на новую систему не было, а это напрямую влияет на безопасность полетов.
«К примеру, в небе случается нештатная ситуация, меня начинает вести диспетчер. Он мне говорит расстояние в футах. А я уже перешел на метры... Я уже не говорю о том, что пилоты и диспетчеры, которые ведут основной контроль эшелонирования, постоянно будут путаться. Нужен четкий инструктаж, как когда и что делать. А у нас этого нет», – отметил Кнышов
Кроме того, на некоторых самолетах, таких, как Як-42 и Ан-24, отсутствуют необходимые приборы, показывающие высоту в футах. Все это грозит серьезными неприятностями, предупредили летчики.
В Росавиации между тем заявляют о том, что новая система позволит сократить задержки вылетов воздушных судов практически наполовину, а также уменьшить расход авиатоплива и выбросы вредных веществ. Как утверждает замминистра транспорта Валерий Окулов, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.
Жэка
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 14:55) *

Летчики(!) прогнозируют серию авиакатастроф в России

Может им просто жить надоело? biggrin.gif
КОРЖиК
На машине ездить на порядок опасней... wink.gif
Vinnie Puh
Борт такой то грохнулся потому что летчики ниасилили расчёт.
цвЯточек
Цитата(Жэка @ 18.11.2011, 14:56) *

Может им просто жить надоело? biggrin.gif


Не, лётчики, как никто наверно, жизнь любят.
Почитала я внимательно о этих нововведениях и то ли дежавю, то ли маразм, но кажется мне, что я не далее как полмесяца назад наблюдала эту самую этажерку. wacko.gif

А если правда то, что пишут, то это ж коЧмар.

И что-значит "Летать как-нибудь". Такое впечатление создаётся, что какое-то сплошное вредительство.
Жэка
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 15:10) *

А если правда то, что пишут, то это ж коЧмар.

Ну у Вас-то, судя по подписи, есть собственный Боинг 747! Чего Вам бояться? biggrin.gif
Avans
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 14:55) *
Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России
Из-за наспех введенной новой системы полетов

В Росавиации между тем заявляют о том, что новая система позволит сократить задержки вылетов воздушных судов практически наполовину, а также уменьшить расход авиатоплива и выбросы вредных веществ.
Железная логика.
Мальберг
Веселого немного.
Наши диблоиды бабла в очередной раз поиметь захотели?
А по результатом катастрофы над Атланикой французского эйрбаса несколько лет тому назад, компетентными органами было констатировано, что пилоты теряют навыки,- ибо управляют самолетом только на взлете и посадке,- а весь маршрут лайнер идет на автопилоте. экипаж расслаблен. Кто спит ( причем на совершенно законных основаниях ), кто курит, кто бортпроводниц развлекает... И, как правило, экипаж не успевает верно и своевременно оценить ситуацию в случае сбоя электроники или возникновения нештатной ситуации.
Rodion
Самолет-это интересно и захватывающе wink.gif
Изображение


но паровоз, да еще и с вкусным чаем, ЛУЧШЕ tongue.gif
Изображение
НаездНИК
Мля, и откуда берутся такие новости! biggrin.gif
Новая система вертикального эшелонирования (RVSM) уже давно принята во всем мире.....за исключением России и СНГ
вот карта
http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/popup...jpg&podpis=

Интересно, как же раньше пилоты летали за рубеж?! unsure.gif

Цитата(Мальберг @ 18.11.2011, 15:20) *

Веселого немного.
Наши диблоиды бабла в очередной раз поиметь захотели?


Давай так, ты же в этом ничего не понимаешь-правда? wink.gif
Это одно из самых грамотных и чуть ли не единственных решений регулирующих авиацию органов за последние лет 20 wink.gif
цвЯточек
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 15:24) *

Мля, и откуда берутся такие новости! biggrin.gif
Новая система вертикального эшелонирования (RVSM) уже давно принята во всем мире.....за исключением России и СНГ
вот карта
http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/popup...jpg&podpis=



Во-во, значит всётки не маразм. Я ещё обратила внимание как красиво смотрятся самолётики. Они идут друг за другом, но на разной высоте.

Ну для России-то это новости. Ведь не все наши лётчики за границу летают. Видимо о них и речь.
НаездНИК
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 15:30) *

Во-во, значит всётки не маразм.


Все нормально будет. Давно пора!
Кстати, действущим пилотом Ил96 можно быть только в Аэрофлоте-делайте выводы! biggrin.gif
КОРЖиК
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 15:24) *

Новая система вертикального эшелонирования (RVSM) уже давно принята во всем мире.....за исключением России и СНГ

Передо мной презентация, откуда ты эту карту выдрал... wink.gif
НаездНИК
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 15:30) *

Ну для России-то это новости. Ведь не все наши лётчики за границу летают. Видимо о них и речь.


Ну да...плохому танцору.


Цитата(КОРЖиК @ 18.11.2011, 15:32) *

Передо мной презентация, откуда ты эту карту выдрал... wink.gif


Я ее с сайта Внуково "выдрал" wink.gif , но за тебя рад biggrin.gif
цвЯточек
Во всём нужен навык. biggrin.gif
Леха на Пешкарусе
Я знаю новый ник НаездНИКа !!! laugh.gif
Helicopter
Давно пора было прийти к единому стандарту.
А лётчки очкуют известно почему. Недоученые или старые, которые 40 лет летали по старым правил, а новые не вбить в их головы.
НаездНИК
Цитата(Helicopter @ 18.11.2011, 15:39) *

А лётчки очкуют известно почему. Недоученые или старые, которые 40 лет летали по старым правил, а новые не вбить в их головы.


+1
и с региональных компаний...
странно что подписался действущим на ИЛ96....
Подставил Аэрофлот biggrin.gif
цвЯточек
Цитата(Helicopter @ 18.11.2011, 15:39) *


А лётчки очкуют известно почему. Недоученые или старые, которые 40 лет летали по старым правил, а новые не вбить в их головы.


Вот только не надо на наших лётчиков нападать. cool.gif

У нас в Отечестве в последнее время очень неприятная тенденция наблюдается. Как в той поговорке.... "Покакали, а штаны снять забыли". Это я о том, что всё второпях. Буквально всё. Примеров куча. Техостотры а/м, полосы для городского транспорта и много ещё чего. Сначала делают. Рапортуют. А потом хоть потоп.
Жэка
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 15:47) *

Вот только не надо на наших лётчиков нападать. cool.gif

Молодым везде у нас дорога! Пусть летают. А тем кто 40 лет налетал, пора уже на дачу, грядки полоть! Спокойнее тама!
НаездНИК
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 15:47) *

Это я о том, что всё второпях. Буквально всё. Примеров куча.


В данном случае - затянули...
Плюс известно давно было, что перейдут - не знаю что там "внезамно".
Хотя, если учитывать, что в России всегда зима случается внезапно... dry.gif
Жэка
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 15:51) *

Хотя, если учитывать, что в России всегда зима случается внезапно... dry.gif

А у нас снег выпал и морозы долбанули. Как всегда внезапно! biggrin.gif
Avans
Пару авиационных проишествий (не дай Бог!) и "мудрый" гном запретит лётчиков.
Vados
Да всё гуд, ничего особо страшного и не произойдёт, ЯКи и АНы, не оснащённые высокоточным оборудованием, будут летать ниже, на менее экономичных высотах, остальные уплотнятся как во всём мире.
ТЫНЦ
НаездНИК
Цитата(Avans @ 18.11.2011, 16:01) *

"мудрый" гном запретит лётчиков.


да сразу гражданскую авиацию dry.gif smile.gif
Qiller
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 15:32) *

Кстати, действущим пилотом Ил96 можно быть только в Аэрофлоте-


И что?

Цитата(Жэка @ 18.11.2011, 15:51) *

Молодым везде у нас дорога!


На ТОТ свет..

Цитата(Жэка @ 18.11.2011, 15:51) *

Пусть летают.


Только без меня, PLS. Не хочу доверять свою жизнь малограмотным недоучкам.. sad.gif
Avans
Цитата(Qiller @ 18.11.2011, 17:06) *

И что?
Спалился, что в эрофлоте просоплили переподготовку.


Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 16:34) *

да сразу гражданскую авиацию dry.gif smile.gif
Не сильно удивлюсь, почему-то...
На Су-35 в отпуск. biggrin.gif
Vinnie Puh
всё поняли: Ил-96, Сергей Кнышов, если что то совпадает - немедленно покидаем самолёт

Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 14:55) *

ничего не говорится о вертикальном эшелонировании. При этом накануне летчики вылетали уже по вертикальной системе эшелонирования.


ну это как по встречке задом первый раз )))
НаездНИК
Вобще все детективнее и детективнее...

Оказывается, Кнышев частенько выступает в СМИ.
В прошлый раз он жаловался, что искусственно выдавливают с рынка его любимый ИЛ96.
И приводил кучу дурацких аргументаций.
Например, в прошлый раз он был не доволен следующим:

"Одновременно были введены нормативы по знанию английского языка, что также вызвало критику пилотов - теперь командир экипажа, чтобы летать за рубеж, должен свободно владеть английским. "

Прикольно, футы ему плохи...на английском с диспетчером разговаривать нет желания...

Ну и на закуску - в данной статье его зовут не Сергей, а Анатолий! biggrin.gif biggrin.gif

http://lenta.ru/news/2010/07/21/flights/
Avans
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 17:29) *

Вобще все детективнее и детективнее...
Ну и на закуску - в данной статье его зовут не Сергей, а Анатолий! biggrin.gif biggrin.gif
Организованная авиационная группировка Кнышевцы. biggrin.gif
Мальберг
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 15:24) *

Давай так, ты же в этом ничего не понимаешь-правда? wink.gif
Это одно из самых грамотных и чуть ли не единственных решений регулирующих авиацию органов за последние лет 20 wink.gif


Давай так,- ты же не понял о чем я... cool.gif
А я о том,- что наших (да и не наших- тоже) пилотов необходимо готовить лучше чем их готовят сейчас,- это во - первых;
А во- вторых,- наземный персонал- тоже.
В- третьих,- ни одно даже самое передовое решение проблемы не обходится без некоего "переходного" периода,- людям просто поработать и привыкнуть нужно.
Да и вообще,- поживем- посмотрим.
Я нашими бортами никогда не летаю... по определению...


Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 17:29) *


"Одновременно были введены нормативы по знанию английского языка, что также вызвало критику пилотов - теперь командир экипажа, чтобы летать за рубеж, должен свободно владеть английским. "



А это не только Кнышев возмущается...
Пилот Люфтганзы в Мюнхене возмущался тем, что у себя на родине, чуть ли не в сердце Германии его принуждают говорить на английском. На что ему тут же кто- то из америкосов заметил: "А не х...й было войну про...вать,- тогда бы говорил на немецком".

Stone
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 15:32) *

только в Аэрофлоте-делайте выводы! biggrin.gif


какие выводы?
Shruz
Цитата(Stone @ 18.11.2011, 19:27) *

какие выводы?

Пилоты АЭРОФЛОТА не готовы летать по мировым правилам biggrin.gif
боинг747
Цитата(цвЯточек @ 18.11.2011, 15:55) *

Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России


Спасибо за информацию... но в чём вопрос?
zoombee
А сейчас знаки "За безаварийный налет часов" в ГВФ остались? Если "да", то интересно узнать какие налеты больше носят КВСы (в среднем "по-госпиталю")? У отца было "11000", у соседа вообще было "20000".
Still
Цитата(НаездНИК @ 18.11.2011, 17:29) *

...
В прошлый раз он жаловался, что искусственно выдавливают с рынка его любимый ИЛ96.
И приводил кучу дурацких аргументаций.
...

Таки чем плох Ил-96? В общих чертах можете объяснить?
Без подколов, просто интересно.
Shruz
Цитата(Still @ 18.11.2011, 21:05) *

Таки чем плох Ил-96?

Двигатели ПС90 дерьмо. Планер один из лучших в мире (если не лучший в своем классе).
цвЯточек
Цитата(боинг747 @ 18.11.2011, 19:46) *

Спасибо за информацию... но в чём вопрос?


Вы умеете приземляться этажеркой? cool.gif
Alex_A
а почему в футах? ... чё не в попугаях?
Still
Цитата(Shruz @ 18.11.2011, 21:08) *

Двигатели ПС90 дерьмо. Планер один из лучших в мире (если не лучший в своем классе).

Понятно.
Где-то когда-то читал про Ил-96, там фигурировало "лучший", а вот в чем, я не помню, потому и вопрос возник.

Следом напросился вопрос: а новый двигатель придумать для него нельзя?
Alex_A
Цитата(Still @ 18.11.2011, 21:41) *

Следом напросился вопрос: а новый двигатель придумать для него нельзя?

для этого надо вернуться лет на пять в Советский Союз smile.gif
Still
Нашел в Википедии, предполагалось ставить на эти самолеты двигатели Pratt&Whitney, был собран даже один опытный образец, но дальше него дело не пошло.
Т.е. все таки можно что-то сделать.
цвЯточек
О! Оказывается не всё так плохо. И лозунг "Летайте самолётами Аэрофлота! вполне имеет право на существование. ВОТ:

Российские компании впервые вошли в престижный мировой бизнес рейтинг

Компания The Boston Consulting Group (BCG) представила рейтинг компаний, работающих на потребительском рынке. Примечательно, что в этот престижный мировой рейтинг в этом году попали сразу две российские компании: X5 Retail Group и «Аэрофлот». Аналитики рынка отмечают, что такой успех отечественных компаний потребительского рынка на международном уровне – показатель действительного экономического роста, а также эффективной работы менеджмента.

BCG проанализировала изменение стоимости 192 компаний из четырех секторов потребрынка: ритейл (52 компании), туризм/путешествия (44 компании), FMCG (46 компаний) и одежда/товары длительного пользования (50 компаний) за период с 2006 по июнь 2011 года. Как говорится в исследовании, несмотря на медленное восстановление мировой экономики, компании активно зарабатывают на потребителях. Более того, производители и продавцы потребтоваров в целом более прибыльны, чем компании других отраслей, поскольку они меньше зависимы от ситуации на финансовых рынках благодаря активному притоку наличных средств. При этом компании сектора FMCG (товары повседневного спроса) наименее замечают рыночную волатильность из-за высокой лояльности потребителей к брендам.

«Boston Consulting – одна из наиболее авторитетных компаний, которая проводит системный анализ по целому ряду отраслей. Так что их рейтинг находится под пристальным вниманием и всегда интересен для потенциальных инвесторов. Так что рейтинг действительно престижный и значимый», – отмечает президент холдинга «Финам» Владислав Кочетков.

Интересно заметить, что в рейтинге оказался российский авиаперевозчик, который при этом еще и является государственной компанией. X5 Retail Group заняла пятое место в списке лидеров розницы, обогнав даже такого гиганта, как McDonald’s. Компания «Аэрофлот» оказалась на седьмой позиции в рейтинге топ-10 в туристическом секторе. Как рассказал РБК daily директор BCG Чикаго Марк Скьортино, X5 Retail добилась такого успеха благодаря агрессивному наращиванию продаж и EBITDA, а авиаперевозчик – благодаря улучшению всех показателей, учитываемых в рейтинге. Тем не менее высока вероятность того, что в дальнейшем число российских компаний в рейтинге будет расти.

Не секрет, что «Аэрофлот» нередко справедливо критикуют за слишком высокие издержки, которые являются прямым следствием присутствия административного ресурса в компании. Однако, уверены аналитики, топ-менеджмент авиаперевозчика сумел поставить административный ресурс себе на пользу. «Аэрофлот – это редкий случай, когда государственную компанию можно похвалить. Там можно еще массу всего оптимизировать, но все равно то, что длеает Аэрофлот – это неплохо. И честь им и хвала, что они смогли этот административный ресурс каким-то образом поставить в плюс своих финансовых результатов», – рассуждает гендиректор консалтинговой компании «ФинЭкспертиза» Агван Микаэлян.

Аналитики отмечают, что финансовый рост «Аэрофлота» в современных условиях вполне закономерен. «В то время как мировые авиаперевозчики снижают свою эффективность, в том числе из-за роста себестоимости, роста цен на топливо, Аэрофлот увеличивает свою рыночную долю. У них амбициозные программы по наращиванию доходов. Компания, хотя и государственная, но тем не менее – это эффективный перевозчик», – резюмирует Владислав Кочетков.

Успех Х5 Retail Group по мнению экспертов также очевиден, также отмечая среди признанных на мировом уровне заслуг компании назначение Льва Хасиса вице-президентом всемирного гиганта Wall Mart.

«Российский рынок заключает в себе потенциал роста во многих сегментах, – говорит один из авторов исследования, партнер и управляющий директор BCG Джефф Гелл. – Те компании, которым удается использовать этот потенциал при одновременном умелом управлении уровнем необходимых инвестиций, способны принести своим акционерам очень хорошие дивиденды. Примером тому служит Аэрофлот, убедительно показавший улучшение показателей, учитываемых в нашем рейтинге».
Still
А че все Аэрофлот хают? Нормальная авиакомпания, со стабильным качеством. У нас по работе народ за с апреля по октябрь столько налетывает, что некоторые пилоты позавидовали бы (шучу tongue.gif laugh.gif ).
Так народ не жалуется на Аэрофлот, недостаток только один у них, говорят, то что багаж только одна единица (например чемодан), а за остальное приходится доплачивать сильно.
Shruz
Цитата(Still @ 18.11.2011, 21:41) *

Следом напросился вопрос: а новый двигатель придумать для него нельзя?


Можно и существующий доработать. Надо только деньги вкладывать в течении нескольких лет. Никому не надо. В руководстве ГА все продались иностранным производителям.
Надо Левитина и ниже по авиационной вертикале на кол насадить, тогда может что-нибудь и появится.

Цитата(Still @ 18.11.2011, 21:59) *

Нашел в Википедии, предполагалось ставить на эти самолеты двигатели Pratt&Whitney, был собран даже один опытный образец, но дальше него дело не пошло.

Боинг взбунтовался, Pratt&Whitney отказал в поставке по каким-то надуманным причинам.

Цитата(Still @ 18.11.2011, 22:11) *

А че все Аэрофлот хают?

Конкуренты laugh.gif
Мне эта компания нравится.
Still
Цитата(Shruz @ 18.11.2011, 22:46) *

Боинг взбунтовался, Pratt&Whitney отказал в поставке по каким-то надуманным причинам.

Да, уже и про это нашел. Неплохой контракт сорвался из-за американцев. Видать в случае успеха хорошую конкуренцию составили бы Боингу.
Обидно.
ВедьмаЧка
Ну вот, а я вчера, 17-го, в Калининград полетела, а сегодня обратно прилетела - и ничего не знала! smile.gif
Вроде как жива-здорова и все на месте))) Полет как полет...
Я уже философски на все смотрю - летаю 2-3 раза в месяц куда-нибудь...уже бояться нечем laugh.gif
Avans
Цитата(Still @ 18.11.2011, 21:41) *

Следом напросился вопрос: а новый двигатель придумать для него нельзя?
Скажи это ОКБ Сухого, их Суперджет - "наша российская" разработка, так и не смогла отыскать для сертификации отечественный движок.
НаездНИК
Цитата(Мальберг @ 18.11.2011, 19:27) *

А это не только Кнышев возмущается...
Пилот Люфтганзы в Мюнхене возмущался тем, что у себя на родине, чуть ли не в сердце Германии его принуждают говорить на английском. На что ему тут же кто- то из америкосов заметил: "А не х...й было войну про...вать,- тогда бы говорил на немецком".


Да это известная байка. Есть международный язык-английский.
Так сложилось. Если хочешь мировой интеграции-будешь говорить на нем.


Цитата(Shruz @ 18.11.2011, 19:39) *

Пилоты АЭРОФЛОТА не готовы летать по мировым правилам biggrin.gif


Скорее какой-то полумифический Кнышев, чем пилоты

Цитата(Alex_A @ 18.11.2011, 21:39) *

а почему в футах? ... чё не в попугаях?


Есть правила международные-либо тебе с ними по пути, либо путь к изоляции.
Скажут в попугаях-будешь считать как весь мир-в попугаях.

Цитата(Still @ 18.11.2011, 21:41) *

Следом напросился вопрос: а новый двигатель придумать для него нельзя?


Рынок дальнемагистральников мы давно проиграли.
Кроме двигателя там еще куча проблем с запчастями и его обслуживанием-их просто нет.
А развивать производство данного самолета вновь уже глупо-посмотри на мир-там уже летают 787,748 и 380

Цитата(Still @ 18.11.2011, 22:11) *

А че все Аэрофлот хают? Нормальная авиакомпания, со стабильным качеством


Согласен-нормальная компания с нормальным качеством, тем удивительнее подобный Кнышев

Цитата(Still @ 18.11.2011, 23:08) *

Видать в случае успеха хорошую конкуренцию составили бы Боингу.


Не смеши меня, какая может быть конкуренция в разрухе 93-го года.
Мы бы и сейчас ему конкуренцию не создали и в 80-х - тоже.
Посмотри объемы выпуска боингов в год

Цитата(Avans @ 19.11.2011, 0:49) *

Скажи это ОКБ Сухого, их Суперджет - "наша российская" разработка, так и не смогла отыскать для сертификации отечественный движок.


Ну смешно давать задачу производителю истребителей сделать нормальный экономичный движок! laugh.gif
А если серьезно, да-авиадвигатели отвечающие мировым стандартам мы не делаем
ВедьмаЧка
Нормальные у нас самолеты. Летают же. Вон как садятся, и ничего)))
http://www.youtube.com/watch?v=0dfk74SvxlA...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8
И без шасси
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=2893ogo66bg
И вот так biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=V2L8HoSfC3E...feature=related
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100