Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 2.4 Gts Mt Vs Gts 2.4 Cvt Vs 2.0 Cvt
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Schmeisser
В общем, долго думал, что купить, всю наличность за машину выкладывать не хочу, до 600, ибо есть проблемы поважнее у семейного человека smile.gif
Знакомый гоняет авто из США.
Хотел бы послушать ваши советы по выбору Лансов:
1) GTS 2.4 MT, 2008 год, 33 тыс. пробег. 18500+торг
2) GTS 2.4 CVT, 2009 год 124 nsc. пробег 18500+торг
3) 2.0 CVT, 2010 (рестайлинг), 44 тыс. пробег. 18500+торг
4) 2.0 CVT 2.0 2009 (дорестайл) 30 тыс. пробег. 17000 без торга.
Знакомый говорит, что в РБ могут в любой момент поднять НДС до уровня РФ, поэтому хотел бы решить вопрос до конца недели. Спасибо.
mirock
я за 2.4 на ручке smile.gif
Schmeisser
Цитата(mirock @ 23.1.2012, 13:16) *

я за 2.4 на ручке smile.gif

у меня великий соблазн взять 2.0 2010 г., но 2.4 МТ туманит разум)))
AK047
Хмм, на сколько мне известно ГТС получил 2,4 с 2009, а на 2008м стоит обычный 2 литра. Так, что проверь.
Если ты имеешь ввиду 2л американцев, то 2009 и 2010 отличаются только тем что у 2010 задние фонари от раллиарта и диски 16" более уродливые, имхо.
Смотря для чего берешь, если планирует моды устанавливать и трубу, то 2,4 м/т, если для себя то че поновее.
ROM4X4
Я бы из двух выбирал: 2,4 МТ или 2.0 2010 года. А вот что из них......... Надо думать.
Schmeisser
Цитата(AK047 @ 23.1.2012, 15:10) *

Смотря для чего берешь, если планирует моды устанавливать и трубу, то 2,4 м/т, если для себя то че поновее.

А откуда инфа, что на LX GTS 2008 г. шли двигатели 2.4??
Беру для себя, особо тюнинговать не собираюсь.

Цитата(ROM4X4 @ 23.1.2012, 16:11) *

Я бы из двух выбирал: 2,4 МТ или 2.0 2010 года. А вот что из них......... Надо думать.

как раз выбираю из этих...
Поэтому и создал опрос, т.к. сам не могу решить...
Пока что большинство за 2.4 МТ
Невский
если пробки напрягают, то ЦВТ, если погонять то МТ
Schmeisser
Цитата(Невский @ 23.1.2012, 16:29) *

если пробки напрягают, то ЦВТ, если погонять то МТ

в пробках почти не стою, и вообще не гонщик. Честно говоря мне и моего 2.0 на варике после чиповки хватало, но ПОЧТИ. 2.0 МТ меня бы устроила, думаю.
Вверху также есть 2.4 варик - оптимал для меня, но напрягает пробег 124 тыс., хоть и по штатам - потом не продам...
ROM4X4
Цитата(Schmeisser @ 23.1.2012, 15:33) *

также есть 2.4 варик - оптимал для меня, но напрягает пробег 124 тыс., хоть и по штатам - потом не продам...

Да, пробег заставляет задуматься это точно. Если пробок нет, конечно бери 2.4 МТ. Всегда приятно ехать на более объемистом и мощном двигле.
AK047
Цитата(Schmeisser @ 23.1.2012, 7:28) *

А откуда инфа, что на LX GTS 2008 г. шли двигатели 2.4??
Беру для себя, особо тюнинговать не собираюсь.
как раз выбираю из этих...
Поэтому и создал опрос, т.к. сам не могу решить...
Пока что большинство за 2.4 МТ


Я в Канаде живу и комплектации у нас схожи с американскими.

2008 GTS что у них, что у нас был 2литра. Хотя известно, что модельный ряд следующего года появляется в продаже за 3-4 месяца до наступления этого года. В поэтому сказал, чтоб проверил, можт там 2.4 на палке был продан в 2008 а модельный ряд у него 2009. Еще меня настораживает его низкий пробег.
Schmeisser
Цитата(AK047 @ 23.1.2012, 17:53) *

Я в Канаде живу и комплектации у нас схожи с американскими.

2008 GTS что у них, что у нас был 2литра. Хотя известно, что модельный ряд следующего года появляется в продаже за 3-4 месяца до наступления этого года. В поэтому сказал, чтоб проверил, можт там 2.4 на палке был продан в 2008 а модельный ряд у него 2009. Еще меня настораживает его низкий пробег.

Спасибо за инфо. Пробег скорее всего скручен. Думаю там не меньше 60 тыс.
ROM4X4
Цитата(AK047 @ 23.1.2012, 16:53) *

Я в Канаде живу и комплектации у нас схожи с американскими.
Еще меня настораживает его низкий пробег.

Вот и вопрос как раз по этому поводу. Американские тачки можно проверить всю их историю по VIN (пробег, где проходила ТО, когда и т.д.) Может можно проверить лансеры с америки?
DrKevlar
2.4 ручка
AlTol
Какой смысл в варике если покупаем 2.4? Ручка онли, без вариантов... Овощить по пробкам можно и на более слабом моторе.
artk
вот тоже самое хотел сказать. смысл брать 2.4 на цвт? бери 2.4МТ и будешь королемsmile.gif
варик все равно убивает все плюсы мощного мотора. тем более брать варик с таким пробегом...

а лучше вообще возьми другую машину в россии.
AK047
Цитата(ROM4X4 @ 23.1.2012, 8:59) *

Вот и вопрос как раз по этому поводу. Американские тачки можно проверить всю их историю по VIN (пробег, где проходила ТО, когда и т.д.) Может можно проверить лансеры с америки?


Компаний как раз то дофига и более: carproof, autocheck etc. Платные естественно. Естественно если владелец не обращался в страховую и устронял все повреждени сам то в репорте об этом ничего говорится не будет.
У меня еще теория есть по поводу низкого пробега - в северной америке почти все ездят на автомате и палки берут либо которые считают что приобретая машину класса С с механикой автоматически возводят их в ранк на равне с водителями м3 либо те кто берет реально быстрые авто: порши, ламбы и тп. Так как не важно какой ланс ( я не говорю про 4b11t сейчас) 1.8, 2,0 иль 2,4 не перформанс машина, то можно предположить что какой нибудь юных лет добр молодец начал его модить, поставил турбу и взорвал к едрен маме мотор, а то что там стоит с 30к замена с салвэидж. Можт там действительно 30к на моторе, но на теле гораздо больше.
Во общем, смысл такой: я б поостерегся бы брать с механикой тк большая вероятность попасть на машину героя ночных приключений и колхозного тюнинга.
И цвт не убивает 2.4, как владелец 3х лансеров сего поколения в том числе на механике говорю.
AlTol
Цитата(AK047 @ 24.1.2012, 10:56) *

И цвт не убивает 2.4, как владелец 3х лансеров сего поколения в том числе на механике говорю.

Закон Мерфи №1202383:
Ни один человек, уже заплативший денег за автоматическую коробку не скажет что она чем-то хуже механики smile.gif

Исключения единичны.

p.s. турбо китов на 2.4 нет wink.gif
Schmeisser
Цитата(artk @ 24.1.2012, 10:04) *

а лучше вообще возьми другую машину в россии.

например? Бюджет 650. Взял бы с удовольствие 2.0 МТ Ланса БЕЛОГО.
Случайно наткнулся на рекламу Фокуса, может его взять и не искать приключений? biggrin.gif Только не кидайтесь помидорами laugh.gif на него каска 37000 стоит!
Просто белый авто моя мечта. Последний попался по акции, плюнул на бежевый цвет и взял...
ROM4X4
Цитата(Schmeisser @ 24.1.2012, 12:54) *

например? Бюджет 650. Взял бы с удовольствие 2.0 МТ Ланса БЕЛОГО.
Случайно наткнулся на рекламу Фокуса, может его взять и не искать приключений? biggrin.gif Только не кидайтесь помидорами laugh.gif на него каска 37000 стоит!
Просто белый авто моя мечта. Последний попался по акции, плюнул на бежевый цвет и взял...

Белый чпокус не так смотрится как лансер smile.gif
з.ы. Это мое мнение.
AK047
Хмм, то есть 2,4 мт летает быстрее 911ой, а цвт даж запор не обойдет? Такая большая разница? Оутлэндеры 2,4 которые с цвт вообще с места не сдвинуть что ли? Ясен пень респонс на механике быстрее чем на роботе, поэтому и быстрее. Только Мерфи там не говорит случайно что те кто выбрали автомат покупали машину для других целей отличных от людей которым нужна палка чтоб рвануть со светофора пару раз за день?

Вот к примеру моя 2х литровая механика идет медленен чем мой хэтч на цвт. Вопрос почему?

Да еще небольшая поправка на 2.4 турбо кита нет.... в России, как и нет самого 2.4. 2,4 механику можно протурбить до 280лс
ROM4X4
Цитата(AK047 @ 24.1.2012, 16:25) *

моя 2х литровая механика идет медленен чем мой хэтч на цвт. Вопрос почему?

Оччч странно. Не может этого быть. Сколько ни пробовал, всегда на МТ быстрее (даже если у меня и 4WD весит больше). Чтоб вопроса не возникало скажу сразу: пробовал и на 2WD и 4WD, результат один и тот же, приходил первым. Заезды были только 2.0 и ЦВТ - 3 машины и все разные водилы. Кто то отставал на 1 корпус, а кто и на 2. С хэтчем не пробовал, просто не было.
AK047
Hatch - 2.4l
AlTol
Цитата(AK047 @ 24.1.2012, 17:25) *

2,4 мт летает быстрее 911ой, а цвт даж запор не обойдет...
Вот к примеру моя 2х литровая механика идет медленен чем мой хэтч на цвт. Вопрос почему?
При чем тут порши и запоры? При одном и том-же двигателе CVT тупее механики всегда и везде, особено старт и первые 50-100 метров. Причин две: гидротрансформатор и длинная "первая" передача. Если умудряемся на CVT ехать быстрее, то сорри... ручка не ваше, ни при каких обстоятельствах, даже порш не поможет wink.gif
AK047
У меня такое ощущение складывается, что мы с тобой на разных языках общаемся:я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
По порядку: я не говорил, что цвт быстрее палки на одинаковом моторе, а наоборот. Сравнивал я цвт 2,4 литра с 2 литровым мт,только из-за того, что у меня сложилось впечатление после твоих постов, что ты хочешь всему миру показать какая гадость это ваша заливная - цвт, неважно на каком моторе она стоит и людям надо от нее бежать. Мне просто непонятно зачем себе этот гемор в 2 часовой пробке, который принесет выигрыш менее секунды? Мне не от кого бежатьwink.gif Только чтоб отлавливать такие же "слабенькие" машинки с цвт на светофоре и греть самолюбие? А че делаем когда на светофоре м5 или с63 стоит?
Мы все разные и потребности у нас тож у всех не одни. Мне хватает цвт с шифтами по городу вполне, а для затяжных поездок есть другая машина, тож автомат кста. Так что утешать меня что у меня не мт пока рановатенько будет.

Коммент про владение палко мастерства не засчитан ибо первая моя машина была купешка E90 335I 2005гв на ручке. wink.gif
AlTol
Цитата(AK047 @ 25.1.2012, 10:19) *

У меня такое ощущение складывается, что мы с тобой на разных языках общаемся:я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.


Во-во smile.gif Первое сообщение темы и список машин, заметь, никаких аутов поршей, запоров, купешек E90 335i 2005 г и прочих Фом и Ерём (твой список, не мой!)... все очень конкретно.
Есть 2.4 на палке, самая интересная машина в списке, и для России уникальная, что я и собирался "сказать всему миру".

А про автоматы... мне пофигу пробки и выигрыши в секунды, мне не пофигу обратная связь от машины и этого мне не хватает на любых машинах с автоматами (поверь, поездил на многих) и потому сам за это платить при покупке следующего не собираюсь... как ты правильно сказал - для меня это "какая гадость это ваша заливная"... smile.gif
mirock
лучше бы на 2.4 вместо цвт полный привод воткнули
уж лучше на нем терять секунду - половинку (причем очень спорную wink.gif )
AK047
Цитата(mirock @ 25.1.2012, 7:43) *

лучше бы на 2.4 вместо цвт полный привод воткнули
уж лучше на нем терять секунду - половинку (причем очень спорную wink.gif )



http://www.mitsubishi-motors.ca/en/vehicle...2/trims/se-awc/
mirock
весч, нам бы такую rolleyes.gif
еще бы ценник был у нас как у вас 720 тышь руров
ROM4X4
Дааа. У них ЕВИК как у нас РАЛЛИАРТ стоит 1 млн 260 тык получается))) Очень "вкусно".
AK047
Add 13% taxes and $3K for delivery wink.gif
mirock
три штуки за доставку? blink.gif

Цитата(AK047 @ 25.1.2012, 17:52) *
Add 13% taxes

читеры! dry.gif
у нас так мошенники работают, указывая цены без налогов unsure.gif
megaaxel
Цитата(mirock @ 25.1.2012, 18:39) *

три штуки за доставку? blink.gif

насколько знаю, там ты заказываешь машину, платишь, а потом тебе ее к дому пригоняют.
mirock
за 3 к зелени можно брасом через тихий занырнуть в японию за машиной laugh.gif
AK047
Все машины обычно в Канаде и ты не ждешь доставки. Максимум 2 недели если из другой провинции перегнать надо. С доставкой на дом вы уж загнули, обычно сам забирать приходишь.

А то что налоги не включены, так на этом весь запад и держится))
mirock
у нас ценники включают и налоги и доставку
в общем ровно столько сколько нужно заплатить чтоб забрать машину и поехать ставить её на учет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100