Цитата(ROM4X4 @ 23.1.2012, 8:59)
Вот и вопрос как раз по этому поводу. Американские тачки можно проверить всю их историю по VIN (пробег, где проходила ТО, когда и т.д.) Может можно проверить лансеры с америки?
Компаний как раз то дофига и более: carproof, autocheck etc. Платные естественно. Естественно если владелец не обращался в страховую и устронял все повреждени сам то в репорте об этом ничего говорится не будет.
У меня еще теория есть по поводу низкого пробега - в северной америке почти все ездят на автомате и палки берут либо которые считают что приобретая машину класса С с механикой автоматически возводят их в ранк на равне с водителями м3 либо те кто берет реально быстрые авто: порши, ламбы и тп. Так как не важно какой ланс ( я не говорю про 4b11t сейчас) 1.8, 2,0 иль 2,4 не перформанс машина, то можно предположить что какой нибудь юных лет добр молодец начал его модить, поставил турбу и взорвал к едрен маме мотор, а то что там стоит с 30к замена с салвэидж. Можт там действительно 30к на моторе, но на теле гораздо больше.
Во общем, смысл такой: я б поостерегся бы брать с механикой тк большая вероятность попасть на машину героя ночных приключений и колхозного тюнинга.
И цвт не убивает 2.4, как владелец 3х лансеров сего поколения в том числе на механике говорю.