Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 30.000 - Отчеты.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
АлМи Лансер
Уже сделал ТО 30 в августе в Диаманте у Белькова. Стоило около 7000 руб. (точно уже не помню) с заменой салонного фильтра и свечей (правда свечи пришлось сегодня самому опять поменять, прошли всего 6 ккм :cry: ДОЛОЙ СИБНЕФТЬ!) Колодки у меня еще живые - износ менее 50 % и передних и задних. Свечи можно привезти с собой - экономия 400 рублей, работы по замене все равно включены в стоимость ТО. Замена колодок, при необходимости, оплачивается отдельно.
Anonymous
Сделал ТО 30000 в Автоленд Новосибирск.
Фильтр воздушный 900,00 руб.
Фильтр масляный 393,00 руб
Свечи зажигания 768,00 руб.
Масло Mobil 5W50 1100 руб/4 литра.
Промывка масл. 144,00 руб
Тормозная жидкость 144,00руб.
Услуга ТО 1200,00 руб.

Итого 4649,00 руб.

Что приятно это то, что ничего лишнего менять, навяливать не стали, а просто сделали то что надо, это я и сам могу определить.
Keanu
Цитата(agent-007)
фильтр воздушный - 900 руб
я в шоке  :shock:

Это же Новосибирск! Там фильтра другие делают. Пушистее... :wink:
Anonymous
Фильтр воздушный наверно и впрямь дороговат 900 р, но есть с чем сравнить например Тойота цена таже. Думаю это японцы отыгрывают за относительно низкие цены на свои автомобили, посмотрите стоимость запчастей на Лансер (из двух бамперов и фар получается цена нового автомобиля) :wink:
Китайские вещи за 200р извините не прет. В Сибири ошибки дорого стоят, перегон без жилья по 300 км пешком зимой не пройти.
Тормозную жидкость поменяли как написано в ТО 30000 км., я так думаю для сохранения гарантии.
Всем удачи!
Anonymous
Извинте забыл сказать про тормозные колодки.
Нет на ТО30000 не меняли, еще думаю до 40000 км продержутся, а может и больше.
Кстати при движении назад от задних колодок при торможении гул как от реактивного самолета, что это?
Stone
Цены на ТО-30.000, Рольф. Москва.

Материалы:
Моторное масло, 0W40, Mobil-1 (3,8 л.) - 1675 руб.
Очиститель воздуха кондиционера - 1400
Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 30
Свечи зажигания (4 шт.) - 580
Фильтр воздушный - 875
Фильтр маслянный - 285
Жидкость тормозная (0,5 л.) - 165
Итого - 5.100 руб.

Работа - 2.500 руб.

Итого: 7510 руб.
McLaren
Ну вот, решил накатать про свое ТО30. Прошел 22 декабря на "Таганке". Не все прошло гладко, об этом писал в ругательном разделе. Вчера Рольф был оповещен мною об этом конфликте, и сказал, что сегодня мне перезвонят с Таганки. Пока не перезвонили.

Пытались впарить сход-развал. Его даже по карте ТО на 30 тысячах нету в рекомендованных. На мой отказ был приведен аргумент, что резину вы меняли на зимнюю. Бред какой. Если резина кривая, значит, типа, сход-развал надо делать. Но это так, лирика. У меня с уводом все нормально.

Все процедуры стандартные. При сдаче на ТО машины указал, что появился на холодной машине свист ремней. Свист устранили регулировкой и смазкой (за что взяли отдельно денег - это и был конфликт).
Пришлось еще поменять передние тормозные колодки, стерлись уже почти до скрипуна. Задние еще доходят до следующего ТО.
Свечи мне поменяли, а старые я забрал. Они прошли после последней смены по причине "Chek Engine" 7 тыс. Позднее выложу их фотки.
Салонный фильтр имел серо-пестрый вид. На ТО15 мне ставили белого цвета. Тут уже обсуждалось, что это како-то другой, может на угольной основе smile.gif Если, конечно, не юзаный мне всунули smile.gif
Как обычно, на Таганке, машину не моют и внутри не убирают. Но зато, вроде, и не пачкают smile.gif
По примеру Стоуна, приведу список с затратами:

Материалы:
Моторное масло, 5W30, Castrol TXT (Канистра 4л., остаток отдают) - 1267,28 руб.
Салонный фильтр - 1282,04
Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 37,93
Свечи зажигания (4 шт.) - 620,24
Фильтр воздушный - 794,27
Фильтр маслянный - 278,89
Жидкость тормозная (0,5 л.) - 182,94
Тормозные колодки передние - 3207,20
Смазка многоцелевая - 122,71
Итого - 7.793,50 руб.

Работа ТО - 2.886,48 руб.
Регулировка приводных ремней - 502 (как будто это ненадо в самом ТО делать :evil: )
Замена передних тормозных колодок - 1254,99 (кошмар!!!)
Чистка суппортов, смазка направляющих - 251
Итого по работе: 4894,47

Итого всего: 12687,97
Shamalexx
Изображение
Keanu
Респект! Вот это я понимаю - ИНФО ТАК ИНФО!!!! :roll:
Stone
Elegorn пишет:

ТО на этот раз делал в Рольф-Востоке, в целом остался доволен.
запись только за месяц, но зато рядос с домом (10 мин пешком).
приехал в назначенный час, а на ресепшн меня уже мастер ждет совпадение или нет, не знаю.
отдал машинку в 17:30 рассказал про недостатки, скрипы там всякие и т.д.
вечером мастер позвонил, сообшил, что надо менять ремень ГУР, и что машина в 8 утра будет готова.
На утро я к 8:00 в салон, и, разумеется машину не отдали в 8:00, пришлось ждать около 40 мин. объяснили тем, что делали сход-развал (от которого я отказался сдавая машину) и не успели почистить салон.
ну да ладно.
за все с меня взяли 10600р.
вобщем и целом я доволен.
я бы приложил заказ-наряд, но че-то не понял как.
Evgeniy
Что то у вас у всех дешево. Я сейчас сижу жду пока ТО30 сделают, так у меня там уже 16000 с чем то насчитали и то я не на все работы согласился - было бы дороже :cry:
BOBS
Цитата(Evgeniy)
Что то у вас у всех дешево. Я сейчас сижу жду пока ТО30 сделают, так у меня там уже 16000 с чем то насчитали и то я не на все работы согласился - было бы дороже :cry:

О какой машине идет речь? ТО почти за $600 :roll: :roll: :roll: Можно поподробнее.
Evgeniy
Ласер 1.6.

Бабло пошло на:

1. Жидкость для промывки инжектора
2. Жидкость тормозная
3. Колодки
4. Лампочка
5. Масло моторное
6. Смазка
7. Очиститель воздуха
8. Прокладка поддона
9. Ремень генератора
10. Свеча
11. Фильтр возд.
12. Фильтр масленный

Это на 10 318 рублей

Так же:

13. Промывка инжекторов
14. Снятие и установка ремня
15. ТО 30 тыс. км
16. Снятие и установка колодок

Это на 5 976 рублей

Так же:

Работы по гарантии на 7 595 рублей (бесплатно для меня)

От диагностики двигла и прочей лабуды отказался - было бы дороже

Итого: 16 295 рублей

Пипец :?
Stone
А зачем колодки менять? Они сами посоветовали?
McLaren
Цитата(Stone)
А зачем колодки менять? Они сами посоветовали?


Вот зачем инжектор промывать, вот это да. И прокладка поддона? Если это только не прокладка сливной горловины :shock:
А к 30 т. колодки уже должны износиться. У меня, в основном, областной пробег, и то, передние почти в ноль - пришлось поменять, а задние, думаю, до 45 добегут.
Evgeniy
Про инжектор сказали что есть небольшие засоры и производитель рекомендует промывку. Прокладка была сливной пробки поддона двигла. Колодки прилично источились. Было 3мм из 11мм требуемых.
Anonymous
Цитата(Shamalexx)
Изображение


Господа! А кто нить может такую картину выложить по 1.6?
Doctor
[quote="Shamalexx"]
А что такое очиститель воздуха в сборе MN 185231, если меняется воздушный фильтр?

Почему не каждому считают очиститель воздуха кондиционера?
Маршуева Алена
Даниил,

очиститель воздуха кондиционера - это не что иное, как салонный фильтр. Он входит в комплектацию не каждого автомобиля, но на всех Лансерах он точно есть. Более того, замена салонного фильтра входит в обазательноые работы при каждом ТО (кроме ТО-1000). Не поменять его могут только в том случае, если клиент от данных работ отказался.
Amper
А что значит "установка номерных знаков на заклепки"? smile.gif
Маршуева Алена
Установить на заклепки - это означает "намертво". Обычно номерной знак крепится на саморезы (винты), и его можно снять (чтобы повесить что-то другое), а в данном случае номер можно оторвать только вместе с бампером.
Amper
Участились кражи номерных знаков?
Shamalexx
Цитата(Amper)
Участились кражи номерных знаков?


это просто мне не повезло - и кому-то они понадобились - вот и решил закрепить покрепче! smile.gif
Anonymous
Неделю назад сделал ТО-30 (не дожидаясь, правда, 30 тыс. км, просто после зимы всегда ТО делаю), в РОЛЬФ-ДИАМАНТ. Кстати, почему-то стало хорошим тоном обязательно поругать РОЛЬФ, но я этого не разделяю - у меня к ним претензий нет, как они работают - мне нравится, а выискивать какие-то недостатки и делать из этого проблему - это я оставлю струдникам ГАИ biggrin.gif.

После ТО обратил внимание на то, что изменился звук двигателя при резком разгоне - он стал как-бы жёстче, и громче. Заметно не сильно, но уж я то все звуки своей машины знаю очень хорошо, так что изменение не прошло незамеченным. При этом всё остальное - динамика, звук на ХХ, при движении накатом и т.д. без каких-либо изменений. В чем дело - не пойму. Поездил так неделю, потом переговорил по этому поводу с инженером РОЛЬФа. Оказалось, что новый воздушный фильтр, поставленный при ТО, отличается от того, который стоял раньше: у нового немного другая конфигурация фильтрующего элемента. Всё понятно. Хотя тот звук, что был раньше, мне нравился больше, если честно. Но это так - информация для сведения, если вдруг у кого такой же вопрос возникнет.

Другое дело, что появилось какое-то поскрипывание где-то в районе центральной части торпеды. В-принципе, ничего страшного - раньше тоже "сверчки" то тут, то там возникали, но все они через короткое время исчезали. А сейчас скрип постоянный. Значит у него есть реальный источник. Имею подозрение, что это как-то связано с заменой салонного фильтра. Просто других причин пока не вижу, с учётом того, что до замены в этом месте ничего не скрипело. Сейчас с этим в РОЛЬФ не поеду, потому как особой проблемы не вижу. Да и не сторонник я по каждому пуку в сервис ездить. Вот если усилится этот "сверчок", или совсем уж он меня достанет, тогда другое дело.

Да, вот ещё: некоторое время назад, с конца зимы примерно, появился наконец-то и у меня знаменитый скрип в задней подвеске (а то я уже стал переживать, что отрываюсь от коллектива :wink: ). Он то появлялся, то исчезал. Особо не напрягало, но раз уж всё равно ТО делать, то сказал об этом инженеру, когда отдавал машину. Проблему устранили путём замены обеих втулок нижнего рычага задней подвески. Потом отрегулировали и заднюю и переднюю подвески. Всё это сделали по гарантии. Теперь alles gut. Мелочь, а приятно wink.gif

Вот и весь отчёт. Спасибо, что дочитали этот пост до конца biggrin.gif
Opty
вот и я прошел это ТО.
рольф-фосток, мастер петр дмитриев. ни на что не разводил, наоборот советовал как минимизировать расходы. машинку сдал минут за 20, получил гдето так же. ничего особенного сказать не могу, вот картинку еще прицепил

user posted image
Antony
ТО-30000, Рольф-Центр, с 18.06.05 по 28.06.05. Огромные сенкс Казанцеву Алексею за то, что оставил машину на 11 дней (бесплатно) для прохождения ТО, устранил увод влево заменой пружин с двухлитрового ланса без всяких заказов оных, также громадное спасибо еще одному человеку выдававшему мне машину в 28 июня в 21.50. Чартер из Турции был перенесен на три часа позже и в ожидаемое время я приехать не мог, и когда с огромной сумкой, женой и сыном, потерявшие всякую надежду уехать домой в тот же вечер, появился этот славный человек, нашему счастью не было предела.
По работам: 1) ТО-30000 - 2598 рублей
2) проточка тормозных дисков с обеих сторон (сам не знаю как до Москвы-то доехал, руль колотило уже на скорости 50-60 км/ч) - 2515 рублей,
3) втулка заднего стабилизатора - снять и установить - 785 рублей
4) Стойка переднего стабилизатора - снять и установить - 1571 рублей
Итого по работам: 7469 руб.
По запчастям:
1) Жидкость тормозная 0.5 л. - 184 руб.
2) Масло моторн. 0W40 Mobil-1 - 1427 руб.
3) Очиститель воздуха, кондиционера - 1370 руб.
4) Свечи зажигания - 653 руб.
5) Фильтр воздушный - 822 руб.
6) Фильтр масляный - 371 руб.
7) Прокладка сливной пробки - 26 руб.
8) Втулка стабилизатора задн.подвески 2 шт.- 409 руб.
9) Стойка стабилизатора передней подвески 2 шт.- 1627 руб.
Итого по запчастям: 6889 руб.
Всего: 14358 руб.
Antony
ТО-30000, Рольф-Центр, с 18.06.05 по 28.06.05. Огромные сенкс Казанцеву Алексею за то, что оставил машину на 11 дней (бесплатно) для прохождения ТО, устранил увод влево заменой пружин с двухлитрового ланса без всяких заказов оных, также громадное спасибо еще одному человеку выдававшему мне машину в 28 июня в 21.50. Чартер из Турции был перенесен на три часа позже и в ожидаемое время я приехать не мог, и когда с огромной сумкой, женой и сыном, потерявшие всякую надежду уехать домой в тот же вечер, появился этот славный человек, нашему счастью не было предела.
По работам: 1) ТО-30000 - 2598 рублей
2) проточка тормозных дисков с обеих сторон (сам не знаю как до Москвы-то доехал, руль колотило уже на скорости 50-60 км/ч) - 2515 рублей,
3) втулка заднего стабилизатора - снять и установить - 785 рублей
4) Стойка переднего стабилизатора - снять и установить - 1571 рублей
Итого по работам: 7469 руб.
По запчастям:
1) Жидкость тормозная 0.5 л. - 184 руб.
2) Масло моторн. 0W40 Mobil-1 - 1427 руб.
3) Очиститель воздуха, кондиционера - 1370 руб.
4) Свечи зажигания - 653 руб.
5) Фильтр воздушный - 822 руб.
6) Фильтр масляный - 371 руб.
7) Прокладка сливной пробки - 26 руб.
8) Втулка стабилизатора задн.подвески 2 шт.- 409 руб.
9) Стойка стабилизатора передней подвески 2 шт.- 1627 руб.
Итого по запчастям: 6889 руб.
Всего: 14358 руб.
kyzmyk
[quote=Antony]
3) втулка заднего стабилизатора - снять и установить - 785 рублей
4) Стойка переднего стабилизатора - снять и установить - 1571 рублей
Итого по работам: 7469 руб.

Всего: 14358 руб.[/quote]

Вопрос - а зачем делались эти работы??? И почему они не по гарантии?
Вад
[quote=kyzmyk][quote=Antony]
Всего: 14358 руб.[/quote]

Вопрос - а зачем делались эти работы??? И почему они не по гарантии?[/quote]

За ТО 30 000 "всего" около 500 зеленых?
Мда, дороговато однако !!!
Да и проточка почему не по гарантии? Я понимаю еще равномерный износ. А если не равномерный, значит пробема не в стиле вождения, а в комплектующих диск - колодки.
Antony
To kyzmyk: работы делались не по гарантии вследствии естественного износа вышеуказанных деталей из-за некачественного дорожного покрытия в городе, все-таки, Вы же не приедите в Рольф менять шины в случае прокола или естественного износа таковых, а разного рода элементы подвески подвержены износу и меняются не по гарантии.

To Вад: Проточка тормозных дисков проводилась за собственные кровные из-за того, что машине уже скоро два года, пробег 26000 км. Гарантия на тормоза - 0,5 года.
kyzmyk
QUOTE(Antony)
To kyzmyk: работы делались не по гарантии вследствии естественного износа вышеуказанных деталей из-за некачественного дорожного покрытия в городе, все-таки, Вы же не приедите в Рольф менять шины в случае прокола или естественного износа таковых, а разного рода элементы подвески подвержены износу и меняются не по гарантии.


Про диски-то понятно...а вот про подвеску....я так понимаю, что гарантия 3 года или 100 тыщ...значит они гарантируют, что за это время они не износятся до такого состояния, что их нужно менять....хотя мож я че путаю....
Да и если меняются стоики - то ПАРНО!...А как собственно определили, что они умерли??? Да еще и за 30 000.....че-то ММС лажает....
Вад
QUOTE(Antony)
To kyzmyk:  

To Вад: Проточка тормозных дисков проводилась за собственные кровные из-за того, что машине уже скоро два года, пробег 26000 км. Гарантия на тормоза - 0,5 года.


По дискам мне всетаки не понятно - гарантия 0,5 года ...., а по пробегу нет гарантии? Тормоза они от пробега, а не от срока загибаются. Да и от пробега диски рано загнулись.
kyzmyk
QUOTE(Вад)

По дискам мне всетаки не понятно - гарантия 0,5 года ...., а по пробегу нет гарантии? Тормоза они от пробега, а не от срока загибаются. Да и от пробега диски рано загнулись.


Тормозные диски можно убить и за один раз торможения (с 180 до 0, а потом резко в лужу)...100% поведет - физика блин....По пробегу гарантия 100 000.

А вот со стойками и сайлентами.....вопрос.....
Вад
Тормозные диски можно убить и за один раз торможения (с 180 до 0, а потом резко в лужу)...100% поведет - физика блин....По пробегу гарантия 100 000.


Такие трюки вычисляются и доказываются, цвет металла и т.д...
kyzmyk
[quote=Вад]

Такие трюки вычисляются и доказываются, цвет металла и т.д...[/quote]

То, что они вычисляются - это понятно! Но а если вы таких действий не совершали??? Я, например, не тормозил никогда так, что бы диски повело....а их все равно повело....
Antony
А я думаю, что у меня диски и не повело вовсе, но так избороздило неравномерным износом колодок, что дисбаланс был заметен уже на скорости 60 км/ч
kyzmyk
Я тут смотрю на карту ТО в офф.книжке и нашел что на 30 000 меняется жидкость гидропривода сцепления и тормозов....но что-то ни у кого такой работы я не заметил....в чем косяк-то???
Кстати менять ее нужно почему-то каждые 30 000....ШО ЗА НАФИГ?
kyzmyk
[quote=Antony]А я думаю, что у меня диски и не повело вовсе, но так избороздило неравномерным износом колодок, что дисбаланс был заметен уже на скорости 60 км/ч[/quote]

Если у тебя колбасит при торможение - повело 100% и можешь не утешать себя:) Менять.....
Antony
Тормозная жидкость менялась. А диски не менять, а точить :!:
Соболь
Ну и мой отчёт для кучи.

Работа:
1. Мойка двигателя (сам попросил) - 472,34 руб.
2. Фильтр салона - установка (сам попросил) - 472,34
3. ТО-30000 - 2984,00

Итого: 3928,68 руб.

Запчасти:
1. Масло моторное 0W40, "Mobil-1" - 3.6 литра по 436,50 - 1571,40
2. Аэрозольный очиститель двигателя - 141,13
3. Жидкость тормозная 0,5 л. - 185,96
4. Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 26,24
5. Фильтр воздушный - 668,59
6. Свечи зажигания - 659,64
7. Фильтр масляный - 341,94
8. Очиститель воздуха, кондиционера, в сборе - 953,73

Итого: 4547,8
Общая стоимость ТО: 8476,48 рублей.

Была ещё гарантийная замена передней фары (5796,76 рублей) (скока ещё поставить не знаю).
Место действия: Рольф-Центр. Мастер: Шепелев Сергей.
Всё было сделано как и просилось. Устранен скрип водительского сиденья, скрип тросика ручного тормоза. Благодаря замене жидкости сцепления ушли проблемы с "высоким" сцеплением. Машина была вымыта, убрана и выдана вовремя без царапин и повреждений.
Anonymous
А как насчёт скрипов на Каризме в рулевом колесе, у моего приятеля по сумашедшему скрипит, говорят это у всех?
Соболь
[quote=Георг]А как насчёт скрипов на Каризме в рулевом колесе?[/quote]

А никак! laugh.gif Ничего у меня не скрипит и вообще первый раз слышу о такой "фиче". На Митсу-Авто.ру тоже не встречал...
LazyTomcat
[quote=kyzmyk]Я тут ... нашел что на 30 000 меняется жидкость гидропривода сцепления и тормозов....но что-то ни у кого такой работы я не заметил...[/quote]
ИМХО, нет никакого косяка. Эта работа входит ТО-30000км smile.gif . Иначе в заказе-гаряде на ТО должны также фигурировать: замена масла, замена масляного фильтра, проверка плотности электролита АКБ, открывание-закрывание капота biggrin.gif и т.д. и т.п. Но зачем перечислять все работы отдельно, если они должны выполняться в комплексе?! Кроме ТО-Хкм, в заказе-наряде обычно указываются только работы, не входящие в данное ТО. По крайней мере мой опыт общения с официальными сервисами (не только ММС) именно такой. Другие дело, если человек приехал на сервис и попросил заменить тормозную жидкость раньше, например, на ТО-15000км, тогда это будет отдельная работа. За отдельные деньги.
LazyTomcat
ТО-30 000км Lancer 2,0 универсал
user posted image
fighter125
а почему масла 4.5 л? :shock: :shock: :shock:
LazyTomcat
Сам не знаю biggrin.gif . По мануалу емкость системы смазки 2л двигателя 4,0л (картер)+0,3л (фильтр)=4,3л. У меня масло залито почти до верхней просечки. Если 4,3л - это уровень середины между метками на моторое с полностью слитым маслом, то до верхней метки 200мл влезет легко.
Димыч
Вчера был в Мицу на Таганке. Планировал сделать следующее:
1. ТО 30.000
2. Устранить скрипы на поворотах
3. Звон двигателя на низких оборотах
4. Вледствие замены панелей торпеды (там же на Таганке) посторонний звук в салоне.

Машину принимал мастер Смирнов Сергей. Все работы были сделаны в течение дня без нареканий. Мастер работал четко и аккуратно, ответил на все воросы, позвонил по готовности машины, как и обещал.

Из негатива отмечу следующее:
1. Стоимость ТО - 12 тыс.р. Свечи - по 1 тыс.р за штуку, масло Castrol formula 0W30 - по 450 руб/литр (знал бы раньше, сам бы купил)
2. Заменили сайлентблоки задних рычагов. Скрип не прекратился. Судя по всему, причина не в них.
3. Звон прекратился. Видимо, замена масла и свечей сыграли свою роль.
4. Посторонний звук где-то за торпедой не исчез.
5. Самое неприятное. После ТО заметил сильную потертость на переднем бампере снизу - как будто кто-то хорошо приложился о бордюр. Сам я с борюрами обхожусь предельно аккуратно, помня о низком клиренсе 2-литрового ланса, и даже гордился тем что за год эксплуатации авто нигде ни разу не притерся. И тут на тебе - такая новость. Но обвинять Таганку по этому поводу не могу, т.к. до сдачи автомобиля специально под кузов не заглядывал.

В целом, работой Мицу на Таганке остался доволен. Особенно порадовала запись на ТО - всего за 2 дня.
NektoDron
Прошел сегодня ТО-30к в Рольф-Диамант.
Итого 7100р. Сэкономил примерно 500р на масле, т.к. мне его в прошлый раз продали 1.5 литра лишних в Химках, так оно и ездило в багажнике почти год.
Работой очень доволен, к тому же очень хорошо помыли машину (далеко не на каждой мойке так тщательно моют). Больше всего поразило, что бесплатно приклеили значек митцу на багажник, который пионеры оторвали буквально за 3 дня до ТО. Думаю, по гарантии провели, как облезлый, т.к. на него была выдана накладная на 1140р, но все равно очень приятно smile.gif
Т.к. никаких нареканий в работе машины не было, никаких дополнительных работ не заказывал. Так же порадовал износ колодок задние 7.4мм от 10, передние 8.1 от 10. Можно еще на них тыщ 50-60 ездить smile.gif
PS. В машине в подстаканнике валялись леденцы, так их количество на десяток поубавилось laugh.gif
Окислитель
И это правильно, леденцы перед сдачей машины надо всегда персчитывать.

Есть одна из Заповедей:- Не вводи в искушение.
Между прочим ещё больший грех чем воровство.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100