Вот руки дошли. Пишу наконецто свой отчет
проходил ТО-30 в Диаманте на Алтуфьевке 08.09.2007
записался вооообще без проблем (когда звонил сказали хоть на завтра) - записался на утро субботы
на момент приезда пробег 30208 км
мастер ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ
(кстати не похож
)
приехал в 8.35 .....мастер вышел тока через 20 минут
......забегался
фигня...прошли к машине...поболтали по дороге......заехали на место в сервис
мастер все подробно выспросил - все замечания и пр.
я пожаловался на небольшой увод машины в право и скрипы на ухабах, задал вопрос про обклейку радиатора (читал на форуме что на некоторых стоят старые модели и их необходимо проклеивать)
вообщем сказал что посмотрит и все такое
Он предложил:
- мойку двигателя ( я согласился - потом не пожалел)
- сход развал (сам просил)
- мотор-тест (отказался - на ТО 15 делал - все супер и нареканий нет)
- поставить сетку на передний бампер (самый низ под номером где у нас пласмасска вдоль) – заманчиво – что по чем? – 1000 рублисов сетка и 3000 установка – ну нах!!
Расходники (масло, свечи и фильтры) свои не привозил – времен
и и желания по рынку лазить было – экономия грошовая
Короче сдал машинку вообщем я за 15 минут и пошел……….
НА ТЕСТ-ДРАЙВ PAJERO IV
Записался на драйв одновременно с записью на ТО
Мама моя что за машина!!!! Супер!!!! 3,8 литра – 250 кобыл!!!!!
Позажигал вобщем я …..короткое резюме:
1. машина зверь – тяга сумашедшая – пуляет офигенно
2. эргономика не очень (все из-за руля который тока по высоте) – посадка для моих 196 см роста прошла не очень – но сидеть удобно – кленками не бился
3. расход бензина впечатлил (комп показал 24 л) – даешь ТУРБО-дизель!!!
4. обзорность отменная
5. чуваков на тазах и прочих поотжимал к краям дороги
6. цена просто убила (56 тыщ гринов (комплектация инстайл дизель), да еще по курсу Рольфа – 26,8 – простая переплата на курсе больше 60 000 рублисов)
Подробнее на другой странице как-нибудь………
После теста пошли с корешом лепшим коньяк пить (за машиной жену вызвал)
ИТАК: машина сдана в 9.00
Звонок в 12.00-12.30 – надо переустановить защиту картера (типа я гдето зацепил одно из креплений ???
картера и сорвал нахрен) блин, я один раз тока за все время садился на брюхо и то на землю мягкую……ну и йух с ним – скока – снятие/установка и установочный комплект за 767,50 руб – давай
Прошла 0,7 Реми Мартина…….достался литр Хенеси ХО
Сидим о делах юридических болтаем (он судья мировой а я юрист) и все такое
Звонок уже часа в 3 – надо менять радиатор…..ОХУ….ТЬ???!!!!!
Сколько нада денег? Бесплатно – по гарантии. Респект Рольфу.
Вообщем уже дело к 5 вечера – жены подтянулись……жрачка и все такое – мужской сабантуй с лимончиком и шоколадкой прекратился….и до того мы погудели что не заметили как настало уже почти 9….
Я забеспокоился – машина уже 12 часов стоит а они больше и не звонят
Сам перезвонил – оказывается машина давно готова – через 10 минут мы уже там
Забрали машину в 21 с хвостиком
Машина стоит и блестит как на картинке.
Мотор открыли – шик и блеск, стекла сверкают
В салоне – торпеда натерта, коврики и салон вычищены
Ни пыли, ни разводов.
На пять с большим плюсом помыли
А по деньгам вот что получилось: Заказ-наряд 3991896
Работа:
Мойка двигателя – 460,50
Сход развал – 1 535,00
Защита картера (установка) – 767,50
ТО 30 – 3 530,50
Установка модифицированного радиатора - бесплатно
Итого:
6 293,50Материалы:
Масло 0W40 (3,3 литра) – 1 500,02
Смазка многоцелевая – 139,23
Жидкость тормозная (0,5 литра) – 193,83
Прокладка сливной пробки – 21,29
Фильтр воздушный салона – 898,17
Фильтр воздушный – 1 410,59
Свечи – 578,76
Фильтр масляный – 294,84
Монтажный комплект – 163,80
Расходные материалы – 227,68
Итого:
5 428,21ВСЕГО:
11 721,71Остался очень доволен проведенным днем и проведенными работами.
З.Ы. Паджеро 4 меня впечатлил – буду копить на этот танк (на крайняк аут-XL на 3 литра)