Кто подскажет, насколько опасно ездить с лопнувшей пружиной передней подвески и насколько это вредно для самой подвески? - завтра нужно чесать в аэропорт рейс встречать - вот и не пойму как лучше поступить...
Никогда у меня раньше пружины не лопались, поэтому никакой инфой на этот счет не владею, так, что совет знающих людей не повредит...
Павел Павлович
27.2.2012, 22:57
Родная ?
Родная, родная - роднее некуда, пробег 60 тыров.
управляемость машины резко снижается на скользкой дороге+ пружина вылетит и вероятно порвет тормозной шланг. думаю дальнейшее и так понятно. еще был случай, кгда она заклинивала колесо.
кстати у меня валяется комплект штатных проужин от инвайта с пробегм 10 тыс
НЕГОДЯЙ 34
28.2.2012, 8:29
Цитата(nonkan @ 27.2.2012, 22:35)
вот и не пойму как лучше поступить...
Машину в ремонт, а в аэропорт на такси.
XIMIKATOR
28.2.2012, 9:00
если быть кратким: эксплутуация запрещена
если ехал на разломаной пружине то и стойку 90% в мусорку
Не помню тут или на маньяках REM писал и фотки выкладывай лопнувшей на субаре пружины.Чот точно не помню но по моему там баллон и тормозной шланг тоже в замес попали.
Все понял, машину в ремонт, в аэропорт на такси (
Цитата(artk @ 28.2.2012, 8:03)
управляемость машины резко снижается на скользкой дороге+ пружина вылетит и вероятно порвет тормозной шланг. думаю дальнейшее и так понятно. еще был случай, кгда она заклинивала колесо.
кстати у меня валяется комплект штатных проужин от инвайта с пробегм 10 тыс
С удовольствием-бы взял, но у меня Интенс - там пружины заниженные...
пружины вроде одинаковые на инвайте и на интенсе, разница в аммортизаторах
нет ?
Павел Павлович
28.2.2012, 11:21
Цитата(oops1 @ 28.2.2012, 11:28)
пружины вроде одинаковые на инвайте и на интенсе, разница в аммортизаторах
нет ?
+ 1, пружины одинаковые, разница только в стойках.
я пока свои штатные на всякий случай оставлю ))
alex666
25.12.2015, 16:48
Парни, нужна помощь - передние пружины на всех Лансерах одинаковые? У меня интенс и по Экзисту бьется MN101369 и судя по применимости эта деталь идет только на машины с двигателем два литра (про комплектацию не пишут), но ждать уж больно долго... жена влетела в яму и левой пружине пришел капут, менять придется, видимо, парой. Обычные пружины найти не проблема, но вот вопрос: подойдут ли? И непонятно как быть с амориками - она на них проехала километров 5 - тоже под замену?
Парой меняйте от любого 1.8-2.0
Амортизаторы не трогайте, все будет нормально.
alex666
25.12.2015, 17:21
Цитата(AlTol @ 25.12.2015, 17:11)
Парой меняйте от любого 1.8-2.0
Амортизаторы не трогайте, все будет нормально.
Вот спасибо! А то я уже настроился все новогодние праздники без машины сидеть... Вопрос в том, что если новые брать, те же 4040A158, то тут все ясно, но вот как на разборке найти пару? Или взять одну б/у, заменить лопнувшую и ездить до полноценной замены?
Цитата(alex666 @ 25.12.2015, 17:21)
взять одну б/у, заменить лопнувшую и ездить до полноценной замены?
Вполне вариант, за полчаса меняется
Цитата(AlTol @ 25.12.2015, 19:37)
Вполне вариант, за полчаса меняется
Так-то да, если все открутится сразу. У меня есть пружина если нужна, покупал себе, поездил, потом снял, т.к. купил комплект 4 штуки.
Цитата(Alet @ 25.12.2015, 18:08)
Так-то да, если все открутится сразу.
Кроме стойки стаба, все остальное откручивается без проблем.
Со стойкой надо быть просто аккуратным, не прилагать силу, лучше прогонять несколько раз туда-обратно под обильное смачивание wd40.
alex666
25.12.2015, 20:41
Парни, всем спасибо за советы! Съездил на Евроавто, взял б/у за 1500, на Экзисте не успевал до НГ никак - у них с 28-го все будет закрыто. Брал по номеру 4040A158, от 1,8. При снятии аморика стала прокручиваться одна из шпилек крепления - пришлось срезать и наваривать новую.
Итог: замена 1500+500 за болгарку и сварку, сама пружина 1500, плюс первичная диагностика 400. Четыре рубля, как с куста... будьте аккуратнее на дороге ;-)
SILENTSURF
25.12.2015, 22:34
Цитата(alex666 @ 25.12.2015, 20:41)
Парни, всем спасибо за советы! Съездил на Евроавто, взял б/у за 1500, на Экзисте не успевал до НГ никак - у них с 28-го все будет закрыто. Брал по номеру 4040A158, от 1,8. При снятии аморика стала прокручиваться одна из шпилек крепления - пришлось срезать и наваривать новую.
Итог: замена 1500+500 за болгарку и сварку, сама пружина 1500, плюс первичная диагностика 400. Четыре рубля, как с куста... будьте аккуратнее на дороге ;-)
да, машина это такая херня... на ровном месте можно пол хаты отдать.
Димон064
11.2.2016, 14:58
Кто-то в инете писал от 9-ки пружины ставят и неплохо отзываются. Там,вроде как, на пол витка больше и пруток чуть толще.. Ребята, кто-нибудь подобное слышал?
Продолжу тему, "Лопнул" Eibach.
Срок службы - 9,5 лет, пробег - 175 000 км. При детальном осмотре слома, обнаружен очаг проникающей коррозии и как следствие излом пружины в указанном месте. Причина образования коррозии - наличие силиконового чулка, иными словами пружина под ним сгнила.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.