Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сarmusic
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Пермь
StasR
Собстванно клинонуло улучшить звук свого авто, вот и решил создать темку. Прошу поделиться клубней своей инсталяцией. Что с чем и почему, под какую музыку собирал, есть ли возможность вживую прослушать, сравнить так сказать. И конечно же помочь дельным советом. Почему тема тут, да просто нужно послушать разные варианты, чтобы потом собрать свой.

Сейчас поставил себе фронт Hertz HSK 165.4 подключил к штатному ГУ. В планах 4-канальный усилок. Сам присмотрел D-класса hertz hdp 4, но пообщался с установщиками - мнений про него нет короче.
В ААС предлагают MB Quart REF 4.80. Теперь весь в думках.

В общем делитесь кто чем может.
Ingenersbp
Для начала надо определиться со стилем музыки!
Если это будет попса типа "Валера, валера" laugh.gif или Альбано-Феличита , то Герцы в полне достойный выбор...под клубняк все же рекомендуют DLS...я сам начал по-тихоньку собирать аккустику...голову уже поменял...теперь определяюсь с динамиками и усём
Пишу все со слов установщика музыки из компании "12 вольт" незнаю есть у вас такая организация или нет...я там свою голову ставил

На драйв2.ру полно различных вариантов установки музыки...там и по 2 усилка ставят + конденсатор + 2-й аккумулятор только для для музыки wink.gif
Не поверишь, но смена ГУ значителльно улучшила звучание...все таки японские динамики вещь, если сейчас они там стоят...просто не понятно что в качестве динамиков сейчас у меня установлено...предидущий хозяин утверждал что Герцы, но многие уже сказали что они играют иначе, в том числе и человек который уже давно этим занимается...будет чуть потеплее сниму обшивку и посмотрю
StasR
Начитался я уже всякого, пришел к выводу нужно слушать и не на стенде, а в авто. Музыку в основном я слушаю старьё - диско 80-х. модерн,си си кейч, блю систем, видео кидс, фенси и т.д. инструменталку. Могу иногда под настроение клубняк или транс включить, но это не более 2-3 треков.

Цитата(Ingenersbp @ 16.3.2012, 12:09) *

Пишу все со слов установщика музыки из компании "12 вольт" незнаю есть у вас такая организация или нет...я там свою голову ставил

есть ул. Спешилова, 111/2
Ingenersbp
MB Quart очень хорошая фирма...по крайней мере раньше была таковой...правильно что ее посоветовали
Murakava
НИКОГДА, слышите? НИКОГДА-НИЧЕГО-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставьте в компании "12 вольт", они же "охранные системы", редкие уроды, криворукие ПТУшники, которым наплевать на все, как и их директору, на которого уже много раз в суд подавали! Дико просто невероятно дико жалею что не поехал на эскпертизу не потаскал лично этого гада по всем судам перми, переустановил все в другой адекватной конторе.
Ingenersbp
Хм...я думал в больших городах серьезнее к этому относятся...сначало Белый сервис обкакали...теперь 12 Вольт...у нас в 12 вольт толковые ребята, но делают все по-старинке то есть подключение ГУ без исо переходника и все на припой...когда я приехал к ним с ноутом, то они обомлели(там была инструкция по установке мафона)...и сказали что кнопки на руле у меня единственного работают из тех кто побывал у них, но нареканий по установке сигнализаций и мафонов у меня к ним нет...на двенарь у них все ставил и был доволен
Murakava
конкретно в перми они худшее зло, Подлесная 43а их основное гнездо.

Причем жесткие воры к тому же, у них в конторке раскиданы фотки типа их работ, которые на самом деле делали в профессиональной конторе по установке музыки Ф1аудио.

За одно им спасибо, я теперь сначала внимательно смотрю кто будет делать мое авто и только потом оставляю, единственный раз за последние 5 лет оступился от принципа когда сдавал в белый сервис ситроена машину и поплатился Ж-(
Flame of Angels
Мне кажется, у нас в Перми серьёзным Аудио в машине занимается ААС только... со знанием дела подходят да и в этой сфере они серьёзные долгожители...
Murakava
есть еще конечно фирмы хорошие.


Мне в ААС настраивали магнитолу ...после настройки появились фичи о каких я вообще не знал Ж-) хочу к ним скоро съездить опять настроить
ВладимирУр
Тема из "кто что ставит" плавно перетекла в "кто где ставит" biggrin.gif
Вообщем по поводу любых больших контор, у них одна проблема: мастера не всегда профессионалы того уровня, который вам требуется. Хороший работник может уволится, а другого ХОРОШЕГО можно искать долго, вот и пока он ищется должен же кто то работать, вот КТО-ТО и работает. Именно поэтому люди чаще выбирают не Фирму как таковую, а конкретного мастера в ней работающего.

StasR, да Аккустика хороша, А по поводу усилителя думаю, останештся доволен, правда в данный прайс выбор просто огромен! Вопрос почему усилитель именно D класса? Как ты его будешь подключать 2 канала па Вч, 2 канала на миды? Если так то усилитель MB Quart REF 4.80 тебе не подойдет, т.к. не сможет корректно порезать ВЧ. Или у тебя еще саб в планах?
StasR
Цитата(ВладимирУр @ 20.3.2012, 0:46) *

Вопрос почему усилитель именно D класса? Как ты его будешь подключать 2 канала па Вч, 2 канала на миды? Если так то усилитель MB Quart REF 4.80 тебе не подойдет, т.к. не сможет корректно порезать ВЧ. Или у тебя еще саб в планах?

Где ставил аккустику сказали бери любой герц от 50вт. Типа герц герца раскроет по всей гамме. Хочу усилок скрыто ставить, поэтому ограничение в размере присутствует. Поканально фронт подключать пока не готов, для этого надо было брать не набором, а раздельно мидбас и пищалки. Что будет окончательно еще не решил. Изначально хотел выше названный усилок герц на фронт и мостом на саб, силенок у него хватит. Даже потянет саб на 500вт (по моему). Но блин с расположением саба заморочка. Потом подумал без саба эту аккустику поставить в задние двери, а вперед (докупить) миды от этой аккустики + другие пищалки, может мне и саб не нужен будет.
Опять же я не хочу менять штатную голову, поэтому сложность выбора. Кто считает себя профи в автозвуке считают ниже своего достоинства работать со штатной головой, а могли бы помочь сделать правильный выбор. Пока только в ААС совет дельный был вместо герца поставить кварц т.к. голова не может выдать то на что способен герц.
Ingenersbp
ВладимирУр, ты разбиарешься во всех усилках? smile.gif Есть вопрос по усилителю Velas
ВладимирУр
Ingenersbp, все знать невозможно, но кое чего знаю, что за вопрос то?

StasR, Чего тебе пищи то не понравились, или "Гуру" автозвука говорят, что резковаты они? Подключай и никого не слушай. Что за заморочка с сабом? Давай "Стелс" забабахаем smile.gif Миды как их ни крути сабовые частоты нормально играть не будут. Профи автозвука работает с тем материалом который ему предоставят ИМХО. smile.gif Конечно если у тебя требования ОГОГО то как говориться "Выше головы не прыгнешь", я имею ввиду штатную какраз smile.gif
StasR
Цитата(ВладимирУр @ 20.3.2012, 17:10) *

Профи автозвука работает с тем материалом который ему предоставят ИМХО. smile.gif
Мне как раз такие и не попались. Надо как-нибудь пересечься, послушать и переговорить. Мне удобней показать чем на буквах объяснить. (если точка пересечения найдется)
ВладимирУр


Цитата(StasR @ 20.3.2012, 20:28) *

Мне как раз такие и не попались. Надо как-нибудь пересечься, послушать и переговорить. Мне удобней показать чем на буквах объяснить. (если точка пересечения найдется)

Ну дак вэлком, я все там же smile.gif
StasR
Ответил в личку. smile.gif
Ingenersbp
Цитата(ВладимирУр @ 20.3.2012, 17:10) *

Ingenersbp, все знать невозможно, но кое чего знаю, что за вопрос то?

В общем вопрос такой!Есть ли возможность подключить саб + 4 динамика к усилителю Velas VCX4800?
http://www.avtozvuk.com/az/2004/05/htm/092-095.htm
ВладимирУр
Цитата(Ingenersbp @ 21.3.2012, 10:20) *

В общем вопрос такой!Есть ли возможность подключить саб + 4 динамика к усилителю Velas VCX4800?
http://www.avtozvuk.com/az/2004/05/htm/092-095.htm

Интересный аппарат, настроек куча-это хорошо. Ну сразу спрошу, что для вас 4 динамика, если 2 спереди и 2 сзади, то нельзя, просто часто говорят у меня в машине 6 динамиков, хотя магнитолл с более чем 4 силовыми каналами не существует вообще, и люди имеют ввиду 4 передних (2 ВЧ и 2 НЧ).
Любой 4 канальный училитель можно подключить:
1. поканально на 4 фронтальных динамика 2 ВЧ и 2 НЧ
2. на 4 колонки, перед + зад
3. на перед + саб (подключение мостом)
4. для совсем искущенных на саб по 2 моста smile.gif
Это все, выбирай.
Другое дело, что можно подключить через усилитель перед+саб, а зад оставить от магнитоллы, как вариант.
Ingenersbp
Все верное 2 спереди+ пищалки и 2 сзади.
В принципе все понятно кроме того что такое мост?Я как электрик знаю только про диодный мост и мост сопротивлений...он же магазин сопротивлений smile.gif
StasR
Условно говоря суммируют правый и левый канал, на выходе получаем один общий большей мошностью.
Ingenersbp
Может схема есть? smile.gif
StasR
За этим к установщикам, я таким еще не занимался.
ВладимирУр
Цитата(Ingenersbp @ 21.3.2012, 14:13) *

Может схема есть? smile.gif

зачем тебе схема то, на усилке обычно рисуют так
ch1 ch2
+ - + -
+ bridge -
т.е. плюс подключают к + левого канала, а минус к - правого и получается мощный но моно канал.
Ingenersbp
Понятно!Перемычку между оставшимися + и - обоих каналов ставить не надо...как при последовательном соединении источников питания? smile.gif
Flame of Angels
не нужно... это и есть подключеие мостом...

2 Стас, 500 вт это на 2 или 4 Ома smile.gif
Не многовато ли будет для открытой формы кузова, у меня около 200 Вт 4 ома, и то с лихвой хватает... при таком давлении панели ходуном пойдут наверное и встанет вопрос о шумке дополнительной...
StasR
4 Ома мостом 500Вт
там на 4 Ома идет 4х120 или 2х120+1х500 или 2х500
на 2 Ома 4х250
у мну акустика на 125 Вт номинал.
В пятницу с Владимиром обсоветуюсь.
StasR
Автомобильный усилитель звука, особенности выбора

При установке качественной аудиосистемы в автомобиль всегда встает вопрос выбора подходящего системе усилителя или усилителей. Опустим сразу вопрос дизайна, он играет серьезную роль при выборе, но о вкусах, как говорится, не спорят.

Пусть аудиофилы бросят в меня камень, но, в первую очередь, нужно определиться с допустимыми размерами устройства, а точнее с доступными местами для установки, чтобы не купить, а потом мучиться, куда бы его пристроить. Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что поставить усилитель на виду категорически неприемлемо заказчиком, по разным причинам, и остаются только крохотные полости за штатными обивками, либо в окрестностях запасного колеса. В таком случае приходится искать усилители со скромными габаритами для скрытной установки. Это, конечно же, сильно ограничивает выбор, потому что моделей с достойным звучанием, достаточной выходной мощностью и с миниатюрными размерами достаточно мало, а стоят они, обычно, не дешево.
Класс усиления (A, AB, B, D и др.)

• Класс A – наиболее правильный и наименее эффективный способ усиления. Очень низкие искажения, высокое потребление и выделение тепла. Несмотря на все свои плюсы, в машине практически нежизнеспособен из-за высокой шумности салона и, соответственно, более высоких требований к громкости воспроизведения.

• Класс B – Полная противоположность классу А, высокая эффективность, термостабильность и искажения.

• Класс AB – Компромисс между A и B, именно он применяется в большинстве автомобильных усилителей, так как обеспечивает довольно высокий КПД при терпимом уровне искажений.

• Класс D – в народе «цифровой», принципиально другой способ усиления относительно предыдущих классов. Раньше применялся только для усиления низкочастотных сигналов, сейчас все чаще встречаются широкополосные усилители D класса. Со временем D класс скорее всего сможет превзойти AB по качеству, но пока мы, все же, рекомендуем AB класс.
• Другие классы (G, C, T и т.д.) не прижились в автомобильной технике и редко встречаются в массовых моделях
.
Количество каналов

В зависимости от сложности аудиосистемы требуется различное количество каналов усиления. В идеальной схеме каждый динамик должен работать от своего канала усилителя, причем в каждом усилителе должно быть не более двух каналов. Именно такой подход применяется в бескомпромиссных инсталляциях. В системах, где используются акустические системы с пассивными кроссоверами, несколько излучателей могут подключаться к одному каналу усиления. Минимальное количество каналов – два, именно столько записано на CD диске.

Рассмотрим несколько простых и популярных схем подключения:

Фронт + Тыл – самая «массовая» схема, требует 4 канала усиления, не рекомендуется для систем ориентированных на качественное воспроизведение музыки, так как тыловая акустика оттягивает звуковую картину назад и вносит фазовые искажения. Подходит любителям эффекта «звук вокруг». Без сабвуфера низкочастотная часть звукового диапазона не воспроизводится.

Фронт + Сабвуфер – наиболее популярная схема в простых инсталляциях, ориентированных на качество. Требует 3 или 4 (2 + «мост») каналов усиления. «Мост» (bridge) - специализированный режим работы, когда 2 канала объединяются в 1 для увеличения выходной мощности. Не все усилители умеют работать в «мосту».

Фронт + Тыл + Сабвуфер – Аналогична схеме 1 с добавлением сабвуфера. Требует 5 или 6 (4 + «мост») каналов усиления.

Мультимедиа 5.1 (фронт + тыл + сабвуфер + центр). Схема для автомобильного кинотеатра. Требует 6 или 7 (5 + «мост») каналов усиления.

В идеальном случае используются усилители с числом каналов усиления не больше двух, если это позволяет бюджет инсталляции. В случае, когда бюджет ограничен, можно
использовать четырехканальные или шестиканальные усилители.

Мы определились с количеством каналов, можно приступать к подбору выходных характеристик усилителя.


Для образовательных целей.

Необходимо учитывать номинальную мощность излучателей, при выборе усилителя. Рекомендуемая мощность канала – 70-120% от мощности акустики. Усилитель слабее не справится с контролем динамика, мощнее – потеря в качестве.
StasR
Выбор производителя автозвука.

Покупая автоакустику, каждый руководствуется разными критериями. На этой страничке мы упорядочим производителей, предлагаемых магазином BASS-AUTO.
По музыкальным жанрам

Роковая музыка

Alpine Electronics
Boston Acoustics
Cadence
Crescendo
ESX
Rainbow


Современная Поп- и Рэп- музыка

Alpine Electronics
Audio System
Cadence
ESX
Power Acoustik
Rainbow
Soundstream
Velas


Классическая музыка

Alpine Electronics
Crescendo
ESX
Morel
Rainbow


Соревнование по автозвуку

Cadence
Dragster
ESX
MTX
Power Acoustik
Soundstream
SPL


По классам качества

Элитный звук

Alpine Electronics
Audio System
Crescendo
Morel
Rainbow


1 класс

Alpine Electronics
Boston Acoustics
ESX
Soundstream


2 класс

Cadence
Dragster
MTX
Power Acoustik
SPL


3 класс

Velas


Компоненты общего потребления

JVC
Kenwood
Pioneer
Sony
Ingenersbp
Что-то не вижу производителей, аккустика которых лежит у нас на прилавках blink.gif
StasR
Цитата(StasR @ 16.3.2012, 11:52) *

Собстванно клинонуло улучшить звук свого авто, вот и решил создать темку. Прошу поделиться клубней своей инсталяцией. Что с чем и почему, под какую музыку собирал, есть ли возможность вживую прослушать, сравнить так сказать. И конечно же помочь дельным советом. Почему тема тут, да просто нужно послушать разные варианты, чтобы потом собрать свой.

Сейчас поставил себе фронт Hertz HSK 165.4 подключил к штатному ГУ. В планах 4-канальный усилок. Сам присмотрел D-класса hertz hdp 4, но пообщался с установщиками - мнений про него нет короче.
В ААС предлагают MB Quart REF 4.80. Теперь весь в думках.

Продолжим!
Выбор пал на усилитель Mosconi Gladen One 120.4 DSP с двухядерным процессором и эквалайзером, его и купил в итоге. Установкой сего девайся занимался ВладимирУр. В принципе я доволен полученным результатом, хотя еще настройка не совсем завершена.
Сегодня катался с женой по магазинам, так четыре раза уехал не туда, просто музыка затягивала и-и-и слушал, слушал, ехал слушал, было все равно куда ехать, лишь бы звук продолжал ласкать слух. Направляло на путь истинный недовольное бурчание жены. вот как-то так smile.gif rolleyes.gif
Flame of Angels
Поздравляю с покупкой)))) Как человек зависящий от музыки очень тебя понимаю biggrin.gif
ВладимирУр
Цитата(StasR @ 22.4.2012, 17:39) *

недовольное бурчание жены.

Жаль, что нет в нем регулировки громкости жены biggrin.gif, цены бы не было smile.gif
holod59
блин. подскажите мне такой. очень нужен, а то она всю музыку перебивает своими искажениями и посторонними шумами laugh.gif laugh.gif laugh.gif

По теме. Вопросы по звуку можно порешать с Сивковым Сергеем. В своих кругах личность очень известная, многократный чемпион по автозвуку (у него кубков и медалей на стене больше чем инструментов в мастерской) Только обращаясь к нему сразу учтите что разговоры типа "мне бы просто магнитолку воткнуть..." с ним бесполезны. Кому нужен телефон могу кинуть в личку.
StasR
поставили сегодня сабик biggrin.gif Пропало ощущение что чего-то не хватает.
Александр F.
а как же такой производитель как kicker???
если не ошибаюсь тоже сильный конкурент!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100