Проблемы с автозапуском, ни как понять не могу с чем это связано, хочу сам разобраться прежде чем куда то ехать и отдавать кровные. В принципе заводится когда прогретая стоит, проблем тогда не возникает, а на холодную не хочет (иногда бывает заводится правда, но это иногда)!!! Я уже АКБэшку поменял, так как уже нужно было и знакомые говорили что это как одна из версий... Но все ровно капризничает блин((( Очень прошу помогите, так как не вариант бегать постоянно с утра перед работой и заводить, зная что она ДОЛЖНА С БРЕЛОКА ЗАВОДИТЬСЯ
AHTuKBAP
22.4.2012, 17:33
Мало симптомов описал. С кнопки когда пробуешь запускать стартер крутит?
не крутит, просто сигналка дает о себе знать и все
AHTuKBAP
22.4.2012, 19:27
Подготовку к запуску правильно делаешь?
вот этого я точно не могу сказать, но вроде как все правильно, она бывает же заводится как ни как...
лишней ручки или кнопки в машине вроде не появилось которую жать нужно
А с ключа как заводится, сразу схватывает?...если нет, то можно свечи поменять для профилактики...Если с ключа заводится отлично, а с брелка не хочет - возможно проблема в сигнализации. Часто блок обхода штатного иммобилайзера (там, где у тебя второй ключ лежит в "торпеде") является причиной. Сигнализация как бы не видит присутствие ключа в машине
я ключ в зажигании оставлял сегодня например, для исключения варианта, все ровно та же муть, потом клейму снял, вставил ключ в зажигание и снова подключил и ни чего не поменялось... схватывает нормально, на теплую так вообще прелестно, да и я думаю это тут ни при чем, ну в смысле свечи, стартер не крутит, просто при удерживании первой клавиши, брелок не дает нужной мелодии которую я так сильно жду и не появляются буковки SF, а остается время как и было до нажатия...
я думал и думаю, может на охрану просто не ставится так как надо, но почему же при тех же манипуляциях до этого заводилась бывало
если с ключа заводится, а с брелка нет - однозначно проблема в сигнализации (либо настройки неправильные, либо блок обхода иммобилайзера).
не понял тебя про ключ - то есть ты пробовал заводить с брелка при вставленном ключе?и что результат?
тот же результат, а точнее ни какой, брилок писканул, фары моргнули, а нужного результата не было в смысле даже стартер не крутил (хотя когда только поставил новый АКБ стартер крутил, но просто завести не мог, вероятно из за того что новый просто, а сейчас йух а не автозапуск)
у тебя кстати механика или автомат?
это уточнение к вопросу AHTuKBAPа о подготовке к автозапуску)
механика
На автомате у меня подготовка аналогична механике, без ручника не уедешь=) Как подготавливаешь? Приехал, включил нейтраль, дернул ручник, глушишь? Она должна еще какое-то время вроде как поработать, турбо-таймер или как там его=)
у меня Starline A9. чтобы завелась с брелка я обычно провожу следующие манипуляции! запускаешь двигатель с ключа, все двери, багажник и капот должны быть закрыты (если у тебя там стоят концевики от сигналки). на нейтралке ставлю на ручник, вынимаю ключ из зажигания (двигатель работает), выхожу из машины и закрываю её с пульта и двигатель глохнет. (самое главное когда вытащил ключ из зажигания нужно покинуть машину сразу, или она сама заглохнет через 30 секунд и тогда уже с пульта не заведётся)
С цифрой кстати напутал, у меня А9... Да все так же, у меня, приехал>нейтралка>ручник>свет выключил (окна даже проверяю)>повернул и вытащил ключ>вышел, брелоком заглушил и поставил на охрану>ну а потом йух вместо автозапуска...
Всмысле брелоком заглушил и поставил на охрану?) Постановка на охрану одновременно и глушит.
спроси у людей в этой теме
Сайт может что подскажут!
Цитата(AHTuKBAP @ 23.4.2012, 0:52)
Всмысле брелоком заглушил и поставил на охрану?) Постановка на охрану одновременно и глушит.
ну я собственно это и имел в виду
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.