Незадолго до капиталки пытался в теории изучить вопрос стоит ли менять вкладыши, насколько они могут быть изношены и есть ли возможность заказать их заранее, чтобы сократить время простоя авто в разобранном состоянии. Советовался с разными специалистами и даже "тех.маньяками на амадеусе", но честно говоря и они не смогли дать вразумительного ответа - кто-то говорил, менять только шатунные, кто-то вообще не трогать вкладыши...а насчет маркировки и того меньше информации нашел. И теперь я понимаю почему... Ведь по сравнению с другими авто у нас даже нулевых размеров вкладышей существует несколько типов, а именно: шатунных - 3, а коренных - аж 5 штук. Так что есть над чем голову поломать))) Вот я и решил сделать мини-пособие по их подбору. Существует маркировка на коленвале и блоке, а так же на шатунах, согласно которой и определяется размер родных вкладышей, которые были установлены на авто с конвейера. И посмотреть ее можно, сняв поддон двигателя. Выглядеть она будет так:
тут я выделил ее красным
Берем таблицу и подбираем
Для начала смотрим цифры на блоке, а так же верхнюю часть маркировки коленвала (пять арабских цифр) - они нужны нам для подбора коренных вкладышей, сопоставляем их согласно данных таблицы.
У меня на коленвале 2, на блоке 1 - значит маркировка вкладыша будет 3 или голубая метка. Далее по аналогии: колено 3, блок 1 - вкладыш 4 (желтая метка); колено 3, блок 1 - вкладыш 4 (это центральный);колено 2, блок 1 - вкладыш 3; колено 2, блок 1 - вкладыш 3. Итак подобрали - можно заказывать. Слышал такую теорию, что стоит вкладыши заказать на размер побольше, якобы износ все равно присутствует, но насколько он есть и есть ли вообще проверять не хотелось, ведь это чревато подклиниванием при нагревании и возможностью снова двигатель запороть. Поэтому я решил не эксперементировать и заказал стандарт (естественно оригинального производства))) При изъятии старых вкладышей из посадочных мест маркировка на них совпала с подобранной.
С шатунными вкладышами немного сложнее. Во первых почему в нижнем ряду 5 цифр, а не 4, как должно быть согласно таблице....ну допустим последнюю арабскую цифру мы не учитываем (честно говоря я так и не понял, что она обозначает), а ориентируемся только на 4 римские цифры - в моем случае четыре двойки. Значит все четыре шатунных вкладыша имеют один размер, но для правильного подбора размера нужен еще один параметр - цветная метка на шатуне, а увидеть ее не разобрав двигатель никак нельзя. Поэтому я прихожу в выводу, что подобрать шатунные вкладыши заранее никак не получится. А когда двигатель разобран, шатуны сняты и вкладыши доступны для осмотра - на них самих можно посмотреть цифровую маркировку и не мучаться с подбором по таблице))) В моем случае все шатунные вкладыши были размера 2, а цветной метки на шатунах не было (хотя не факт вообще что от воздействия масла и присадок метки краской не стерлись бы со временем).
Вот кстати, кому интересно вкладыши, которые стояли у меня в иллюстрациях))))
это шатунные, слева - нижние, справа - верхние
они же - фото снаружи
это коренные изнутри
...и снаружи
А это маркировка на самом вкладыше, в данном случае - 4-й стандартный размер
на фото плохо видно конечно, но так вроде вполне живые старые
если не выбросил может отдашь
а тебе зачем, если не секрет?
планирую через недельки 2 в отпуск, с машиной повозиться.
мотор разберу, леший знает Че там, а запас он сам знаешь,)
если что потом верну
если еще что есть такого на лансер пиши в личку.
ну потом можно будет, меня просто неделю в городе не будет...подъезжай потом, посмотришь, насколько они целые, да и так может по движку подскажу чего
Спасибо конечно
У меня тока один вопрос интересует: Как не дорого кобыл прибавить.
В остальном вопросов вроде нет, проще чем в жигулях. даже кланов регулировки нет
Создается впечатление что, там вобще ниче нет ни мафа не нашел, ни регулировки газораспределения.
вал один, шестерней нет.
я вобще думал сначала что там 8 или 12 клапанов.
С другой стороны ломаться не чему.
Номер бросай в личку
Цитата(Faust_ @ 1.7.2012, 11:09)
А это маркировка на самом вкладыше, в данном случае - 4-й стандартный размер
здрасте! Такой вопрос: на вашем вкладыше стоит маркировка типа "С"? Какой его номер?
маркировка, обозначающая размер, в данном случае - нижняя цифра, а именно 4...а буква С скорее всего обозначает что-то еще
здравствуйте, а не подскажите какой у меня размер, а то полный попандос!!!
если я не ошибаюсь, данный подшипник шатунный?
если так, то внизу большая (по сравнению с выгравированными цифрами) полустертая кажется двойка, сложно по фото судить, погляди на других трех подшипниках. Это и есть маркировка размера, но именно на ШАТУННЫХ подшипниках.
да шатунные, на всех такая почти стертая. а она разве не должна выбитой быть?
а может у меня тоже не оригинал стоит
вот фото моего шатунного подшипника, правда смазано получилось, но внизу большую цифру 2 можно различить...именно 2-е они у меня и стоят все
можно же пойти другим путем...сопоставить маркировку на коленвале и цветную метку на шатуне, как я описал выше...чтобы наверняка проверить
а не знаете как она будет по названию в каталоге - PLAIN,STD 2
а в каталогах еще есть 3 цвета и 3 буквы, это тоже бывает стоит в нижнем ряду маркировки вкладыша
да должно быть так....1115А083
и все таки, на блоке какие цифры? если так же как у меня было, то должно быть четыре 2-ки римские
в сервисе сказали что все 1
поэтому ниче и не пойму
а цена в каталоге на вкладыши на 1 шатун (за пару)???
неправильно спросил я, на коленвале цифры надо....которые в нижнем ряду, римские цифры
цена за один подшипник, их соответственно надо 4
и последний вопрос- коренные тоже нужно менять?
тоже все 2
коренные дольше ходят по-моему, нужно смотреть состояние....я поменял потому что хотел подстраховаться, по сути они были целее, чем шатунные. их размер нужно тоже по таблице сопоставлять...они не одинаковые могут быть, как у меня к примеру
ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО за помощь!!!!! седня пойду заказывать.
рад помочь одноклубнику))
доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как подбираются кольца осевого смещения коленвала (их 5 стандартов по каталогу)
как я и говорил в личке, сам с таким не сталкивался, но может картинка прояснит что это такое...можно картинку или хотя бы артикул детали
andrey mordvin
20.8.2013, 17:34
скажите пожалуйста кто какие вкладыши ставил шатунные двиг 4G18 в магазине на заказ выдаёт STD 0, STD 1, STD 2, придётся наверное вскрывать
Это можно определить только после вскрытия.
добрый день! Столкнулся тоже с проблемой выбора шатунных вкладышей! На всех моих ш/вкадышах стоит черная 2, как-будто её чернилами проштамповали. Значит мне заказывать STD 2?
Если речь о шатунных вкладышах, то да. У меня так и было, не очень четкая, как будто черными чернилами нанесенная 2-ка
Skif_sn
25.11.2014, 17:19
у меня коленвал все щейки расточили под 0.25,как в этом случае выбирать вкладыши?
не знаю, с расточкой дела не имел
Ребят помогите подобрать вкладыши.
2 2 2 2 II
На маленьких шатунных вкладышах метки: 23S D5F
На коренных метка: 22W D5E 2
Какие из каталога мне нужны?
может фото прояснит ситуацию
Добрый день. Вкладыши на фото с с правильными номерами: коренные 45344, шатунные 2222. Для проверки коренных сопоставляем цифры на блоке и коленвале как на этой картинке
Сайт . Слева направо получается:
1. колено-2, блок-2=4
2. колено-3, блок-2=5
3. колено-2, блок-1=3
4. колено-2, блок-2=4
5. колено-2, блок-2=4
А шатунные вкладыши - смотрим черную цифру на вкладышах внизу и на коленвале в нижнем ряду - везде 2-ки
tema2311
11.3.2017, 11:05
Товарищи, помогите! Никак не осилю шатунные вкладыши...
На коленвале четыре римских двойки, на шатунах, где указана "цветовая маркировка" у меня нет цвета, но стоит буква С. По моему в`ину на japancats немного другая таблица и буква должна быть не на шейке, а где-то сбоку, не вместе с буквой. 2 или 3, никак не пойму... На самих вкладышах, где у всех цифра большая, у меня маленькая буква B.
[url=Файл можно получить по ссылке:
IMG_20170310_141101.jpg
https://yadi.sk/i/MOU1bbz83FWNQt]Таблица[/url]
С трудом, но разобрался. Для Лансеров, выпущенных с ноября 2006 года другие вкладыши (3х размеров). Взял размер В (1115A301), так как на коленвале II, а на шатуне нет цвета.
NikitozZz
13.6.2017, 20:47
Ребят проблема - требуется замена коленвала, нашел на разборах. Вопрос с подбором вкладышей относительно других шатунов и другого блока не будет ?
Вкладыши нужно будет подбирать уже применительно "нового" колена и "старого" блока по маркировкам, описанным выше
Цитата(Faust_ @ 28.5.2012, 17:10)
Незадолго до капиталки пытался в теории изучить вопрос стоит ли менять вкладыши, насколько они могут быть изношены и есть ли возможность заказать их заранее, чтобы сократить время простоя авто в разобранном состоянии. Советовался с разными специалистами и даже "тех.маньяками на амадеусе", но честно говоря и они не смогли дать вразумительного ответа - кто-то говорил, менять только шатунные, кто-то вообще не трогать вкладыши...а насчет маркировки и того меньше информации нашел. И теперь я понимаю почему... Ведь по сравнению с другими авто у нас даже нулевых размеров вкладышей существует несколько типов, а именно: шатунных - 3, а коренных - аж 5 штук. Так что есть над чем голову поломать))) Вот я и решил сделать мини-пособие по их подбору. Существует маркировка на коленвале и блоке, а так же на шатунах, согласно которой и определяется размер родных вкладышей, которые были установлены на авто с конвейера. И посмотреть ее можно, сняв поддон двигателя. Выглядеть она будет так:
тут я выделил ее красным
Берем таблицу и подбираем
Для начала смотрим цифры на блоке, а так же верхнюю часть маркировки коленвала (пять арабских цифр) - они нужны нам для подбора коренных вкладышей, сопоставляем их согласно данных таблицы.
У меня на коленвале 2, на блоке 1 - значит маркировка вкладыша будет 3 или голубая метка. Далее по аналогии: колено 3, блок 1 - вкладыш 4 (желтая метка); колено 3, блок 1 - вкладыш 4 (это центральный);колено 2, блок 1 - вкладыш 3; колено 2, блок 1 - вкладыш 3. Итак подобрали - можно заказывать. Слышал такую теорию, что стоит вкладыши заказать на размер побольше, якобы износ все равно присутствует, но насколько он есть и есть ли вообще проверять не хотелось, ведь это чревато подклиниванием при нагревании и возможностью снова двигатель запороть. Поэтому я решил не эксперементировать и заказал стандарт (естественно оригинального производства))) При изъятии старых вкладышей из посадочных мест маркировка на них совпала с подобранной.
С шатунными вкладышами немного сложнее. Во первых почему в нижнем ряду 5 цифр, а не 4, как должно быть согласно таблице....ну допустим последнюю арабскую цифру мы не учитываем (честно говоря я так и не понял, что она обозначает), а ориентируемся только на 4 римские цифры - в моем случае четыре двойки. Значит все четыре шатунных вкладыша имеют один размер, но для правильного подбора размера нужен еще один параметр - цветная метка на шатуне, а увидеть ее не разобрав двигатель никак нельзя. Поэтому я прихожу в выводу, что подобрать шатунные вкладыши заранее никак не получится. А когда двигатель разобран, шатуны сняты и вкладыши доступны для осмотра - на них самих можно посмотреть цифровую маркировку и не мучаться с подбором по таблице))) В моем случае все шатунные вкладыши были размера 2, а цветной метки на шатунах не было (хотя не факт вообще что от воздействия масла и присадок метки краской не стерлись бы со временем).
не фига не могу понять как нужно подбирать...
Добрый день. Подскажите как подобрать , точнее определить тип вкладыша по имеющимся. На них выбиты следующие надписи:
D3K D
3
-------- - 3 шт;
D3J A
2
--------- - 1шт;
3JH
3
--------- - СРЕДНИЙ С БОРТИКАМИ
Вкладыши корень для 4a92(4а92) 1.6л номер - TAIHO M726ASTD ( вместо STD — пишите 025, 050 и тд размер). Помогите найти шатунные вкладыши, тк есть аналог, но он с замком, можно и сточить, но лучше без замка! (R723ASTD)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.