Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вот так поменял масло у официалов!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
Монах
Пришло время поменять масло. Машина не гарантийная. А тут еще дальняк в отпуск наклевывался. Ну где еще должны хорошо и добросовестно поменять масло, ну ясно дело - у официалов, ведь они же должны дорожить репутацией. Только вот почему-то внутренний голос твердил - делай сам или езжай в другое место.
Не послушал! А жаль! Собрался и поехал. Купил немецкий масляный фильтр за 185 (ибо оригинал у офов стоит 500). Масло mobil 0w40 сравнил офов с магазином (цена одинаковая, видимо поставщик один и тот же). Итак приехал, закатили, подняли, процесс пошел. Насторожил вопрос мастера-приемщика "Машинка гарантийная?" Ответ-нет. Насторожило (как впрочем и всегда раньше) то, что не пускают в сервисную зону, наблюдать за шаманством с твоим авто. Заменили быстро, Выкатили. Спасибо. Пожалуйста. Вроде все оК, все культурно вежливо (2600руб под ключ). Уезжаю. Катаюсь на машинке дня 2-3. И вот он наступает этот жуткий день. Беру машину, езжу, нормально делаю все дела, возвращаюсь в гараж, примерно за квартал до гаража паркуюсь у магазина (там недорогое свежее холодное пиво, беру традиционно бутылочку в гараж) Завожу авто, опаньки, как удар грома средь ясного неба - МАСЛЕНКА, ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО!!! Глушу, шасть наружу, а из под меня что-то течет как в детстве. Мажу пальчиком асфальт и нюхаю. Моча? Нет!!! Mobil 0W40 !!! Сую морду под авто. Пиляяяяяяяяяяяяятттьььь!!!! Течет рекаааа Волгаа, Конца и края нееет!!!!!!!
Благо до гаража 2 мин, масло еще есть (судя по ниагарскому водопаду под авто) Завожу и сверхтихо (20 км час доползаю до гаража) Хватаю канистру с остатками масла и опрокидываю ее в маслозалив, пока оно там размазано, загоняю авто в гараж, ЗАНАВЕС! Антракт! Прихожу на следующий день. Начинаю разбор. Первая мысль - фильтр китайский паленый подсунули под немецким брендом. Но нет фильтр сухой, под ним на защите следов нет. Так как все следы под маслосливом, то добираюсь визуально до маслосливной пробки, а точнее до того места где она должна собственно быть. Почему должна- спросите вы. А потому уважаемые, что ее там нет ни..я!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Занавес конец второго акта! Третий акт обещает быть самым интересным и сулит как минимум покупку пробки, ее шайбы и повторно масла (это в лучшем случае) , ну а в худшем видимо ПОПАДАЛОВО на Х знает что, и Х знает когда с движком. Ну с пробкой все ясно - была закручена на соплях от руки и забыта протяжка ключом. Ну и выкрутилась от вибрации и давления. Только вот забыта ли, а может СПЕЦИАЛЬНО не сделана. Ведь как удобно и выгодно, выяснив , что авто не гарантийный - тихо и незаметно заложить часовую бомбу для попадалова на капиталку. И ждать когда фраер ушастый сам к офам тепленький приедет. Это ж клондайк, эльдорадо, соображаешь Шарапов (с) "Место встречи..."
Не ясно, что мне теперь делать. Ну пробку куплю, масло залью, машина м.б заработает без посторонних шумов , т.е как всегда, но где гарантия, что внутри нет ЧУЖОГО, который быстро ее сожрет вместе со мной.
Что теперь ждать и когда, можно ли ехать на дальняк после такого, а может ее срочно продать надо. И ведь офам то ничего предъявить не могу - вот что самое смешное, Их ответ прост - ты сам выкрутил пробку с пьяну (я бы так сказал на их месте). И вроде логично. Выводы - офы или лохи или с-ки!! Их надо контролировать и контролировать если вам дороги ваши авто, учитесь на моем опыте, и прислушивайтесь к внутреннему голосу. Судьба моего авто теперь очень туманна, даже всевышний ничего не скажет. Хочу закрутить, залить, послушать, поездить, если все ок пока, то видимо буду продавать, ибо боюсь вылететь на капиталку sad.gif Хотя ужасно жалко, уж очень мне нравилась машина sad.gif Больше в послегарантийный период (по мелочам) я к офам ни ногой ни с этой ни с другой машиной, буду делать регламент у рекомендованных проверенных частных мастеров с положительными отзывами

РОЛЬФУ АНАФЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он отнял у меня больше чем машину, он отнял у меня уверенность в моем авто!!!
NikitoZZ
Сочувствую. Попробуй позвонить в рольф,объяснить ситуацию.

С авто ничего не будет. Поменяй в нормальном сервисе и не переживай.
m7a7ks
Не ссы, ниче страшного думаю с двиглом не произошло, все будет путем.А криворукому мастеру-фломастеру руки надо к его жопе привернуть, так будет правильнее. Раз картер пробил на восьмерене, масло синтетика усе вытекло на глазах, проехал еще до гаража пару километров.Поддон заварили, масло залили , ща на ней пробег где-то под 300 тысяч(тогда было 150), полет нормальный.
daliban
это уже второй случай на моей памяти и оба оффы. и пробка виновата....ohmy.gif сорвали резьбу? или забыли затянуть?

я когда начал менять сам масло так еле открутил пробку и фильтр smile.gif
фильтр видимо ключем затягивали и алюминий похерели даже smile.gif
Ingenersbp
Я думаю с двиглом ничего не случится...у нас тут недавно присадки супротек рекламировали...так 9-ка при мне пол часа точно на холостых вообще без масла работала...продаваны сказали что ездили на небольшой скорости до соседнего города и обратно это около 70 км и все ок! В наших современных маслах же тоже всяких присадок не мало...а по поводу капиталки...зачем она???...народ как ошалелый 2.4 втыкают, то есть повод для свапа есть wink.gif
oops1
Молодец, масло купил, а кольцо нове купил под пробку? или старое поставил, чувак сам виноват.
Кольцо одноразовое
Sanya82
Цитата(oops1 @ 17.7.2012, 6:34) *

Молодец, масло купил, а кольцо нове купил под пробку? или старое поставил, чувак сам виноват.
Кольцо одноразовое



Если даже и одноразовое, до не предназначено для фиксации пробки от откручивания (аля гровер), а только для уплотнения.

По теме - к оффициальному на эвакуаторе. Должны оплатить замену масла, эвакуатор. Репутация дороже.
SILENTSURF
Я как то всегда подходил к процедуре замены масла похуи...ки)) Ну какая разница какой сервис, всего то масло поменять. Пока тоже не нарвался.
Залили мне на пол см выше макс. отметки. Заметил сразу. На след. утро на холодном движке.
Приехал к этим барбосам, слили. Вот как к этому относиться?? Убить хотелось! Что бы было с мотором, еслиб не увидел??
А вот прокладку старую поставил, она в хорошем состоянии, и вообще лучше выглядела, чем новая, из др. металла.
oops1
Вы серьезно думаете что диллер специально не докрутил пробку в надежде что к нему приедут двигатель ремонтировать ?

Цитата(SILENTSURF @ 17.7.2012, 7:30) *

....Убить хотелось! Что бы было с мотором, еслиб не увидел??...


Взорвался Разорвало бы ... . Как хомячка от капли никотина.
alex1243
Вот ироды... mad.gif Понаберут же поваров в механики. А у нас потом пробки откручиваются и теряются. Представляю, если такому мастеру, в кавычках, доверили бы ремонт подвески, этож убиться так недолго...
Davidio
а нафига поехал без масла в гараж 2 квартала? сам будешь виноват если че с движком...
danil-839
Надо было вызывать эвакуатор ехать в Рольф и разбираться, все оплатили бы и виновного нашли, уж компания на стороне клиента, а если еще и двигатель пострадал, то от ремонтировали. Звони в компанию и разбирайся, а в каком конкретно Рольфе это произошло?
Павел Павлович
Сочувствую...
Поэтому всегда сам в рем.зону прошусь и отказать они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА[b].
И пофиг на недовольные рожи мастеров.
Goga 77
Дай бог чтоб просто открутилась, а не резьбу на поддоне совали.
Ilyushenkov
Цитата(danil-839 @ 17.7.2012, 8:29) *

Надо было вызывать эвакуатор ехать в Рольф и разбираться, все оплатили бы и виновного нашли

Самое верное было бы решение.
Goldenman
Цитата(Ingenersbp @ 17.7.2012, 12:47) *

Я думаю с двиглом ничего не случится...у нас тут недавно присадки супротек рекламировали...так 9-ка при мне пол часа точно на холостых вообще без масла работала...продаваны сказали что ездили на небольшой скорости до соседнего города и обратно это около 70 км и все ок! В наших современных маслах же тоже всяких присадок не мало...а по поводу капиталки...зачем она???...народ как ошалелый 2.4 втыкают, то есть повод для свапа есть wink.gif

не смотрите вы на эти присадки. они сливают масло при запушенном двигателе при этом в масленой системе остается 500-900 г масла что для вазика достаточно.
Как-то давно производитель такой присадки с журналистами устраивал пробег москва-питер-москва так до питера они доехали. там журналисты догадались, что там есть остатки масла. и заглушив машины слили остатки (в одной почти литр в другой 700г) у одной завернули пробку наместо у другую оставили без пробки. вторая прошла 50 км первая 70 км.
Так что присадки это фикция . а езда без сливной пробки по нашим грязным пыльным дорогам не чего хорошего не сулит.
@ndru)(@
Цитата(Павел Павлович @ 17.7.2012, 10:07) *

Сочувствую...
Поэтому всегда сам в рем.зону прошусь

ТО15 проходил, тоже в рем.зоне стоял, никто не возражал.
han as
Цитата(Goga 77 @ 17.7.2012, 10:44) *

Дай бог чтоб просто открутилась, а не резьбу на поддоне совали.

Металл пробки мягче, чем на поддоне. Эти косорукие официалы мне тоже резьбу на пробке срывали, правда я ее сам потом открутить так и не смог. Купил даже поддон на разборке, но замена не потребовалась, нормальный мастер пробку вытащил, причем резьба поддона даже не пострадала.
Moscow Reg
Цитата(@ndru)(@ @ 17.7.2012, 12:28) *

ТО15 проходил, тоже в рем.зоне стоял, никто не возражал.

Не в Диаманте?Сам там два раза ТО проходил-слова не сказали против моего нахождения.А еще рамки помогают(иногда)
wink.gif
ppm83
Так какой Рольф-то отличился? Озвучьте пож., страна должна знать своих героев...
Монах
Спасибо всем за отзывы, спасибо за то , что моя проблема вас волновала и вы откликнулись, ибо я действительно сильно переживал, даже работать не мог. Но теперь все, проблем снята. А решалось все так. Накатал жалобу в 2 экз и пришел к офам. И вот тут мне неслыханно повезло, я наткнулся прямо на генерального директора и сунул ему свои сочинения на тему "Мы и Офы" Ох что тут началось, меня усадили на стул, а сами все начали бегать туда-сюда и извинятся по кругу, то генеральный, то мастер приемщик, то исполнитель. Генеральный пообещал всем впаять по самые помидоры ))) Нашли новую пробку, прокладку, нашли пятилитровую канистрочку Мобил 1 0W40. Все на халяву!!! Назначили ответственного устранителя (как оказалось он же главный виновник и вполне нормальный и адекватный парень), категориески и сердечно извинялся, мол дикая жара в сервисной зоне, кондея нет, вот и закипели мозги. Вызвали такси, посадили меня с исполнителем и отправили к месту дислокации авто (ко мне в гараж). Там парень все сделал за цать минут (благо я предусмотрительно снял колесо переднего пассажира, исследуя место течи) , а он и колесо сам обратно поставил, затем он рассказал мне про лансер все что знает (мне показалось что у меня голова распухла и самое время открывать свой сервис по митсубиси), дал мне свой сотовый для сверхоперативного решения лансерных проблем абсолютно любого характера. Он долго слушал работу моего двигла (чуть ли не прикладывая ухо) и сказал, что нет никаких посторонних проблем, работает очень ровненько. И с учетом тех жалких метров что я прополз без масла - быть не может. Так как даже без масла, защитный слой от 0w40 обеспечит еще не один десяток километров без последствий. Мастер приемщик в качестве моральной компенсации пообещал бесплатное очередное ТО провести в любое время по моему желанию

Вобщем вот примерно так, седых волос у меня конечно прибавилось (ибо я уже рисовал перспективы капиталки и попадалова на бабки), но хорошо , что все хорошо (по крайней мере пока) Признаю, что я был не прав , отрицательно высказываясь про весь Рольф и его филиалы, везде есть хорошие средние и плохие люди, нельзя всех ровнять под один гребень

Извините, друзья, но я решил не говорить конкретно какой это именно был Рольф, так как считаю, что свою вину люди отработали и поступили вполне по-человечески со мной. Но считаю каждый из НАС (ВАС) может избежать данной ситуации (на моем опыте) - просто надо проверять всю работу по своей машине (буквально каждый болтик и проводок, каждую прокладку и т д , что подвергались ремонту) Как говориться четыре глаза всегда лучше двух.

Вобщем собираюсь опять в отпуск в дальняк на ней
Еще раз всем спасибо за сочувствие и сопереживание

Pavel_M
Давай рассказывай теперь, что там парень этот знает wink.gif
Расхваливал небось Лансер?
Романчик
Цитата(Павел Павлович @ 17.7.2012, 10:07) *

Сочувствую...
Поэтому всегда сам в рем.зону прошусь и отказать они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА[b].
И пофиг на недовольные рожи мастеров.

+ много к коментарию!
А от себя добавлю что тема БОЯНИЩЕ и зачем платить за замену масла 2600 если везде по москве цены 500-600 рублей.. там что какая то хитрая операция чтобы платить такие деньги? Стомиллионов раз были темы про диллеров.. зачем переплачивать? Не ну если есть лишние тугрики то ездите в проверенные диллерские сервисы... сам от рольфа отказался после первых двух ТО.. перешел на Автостарт на Дмитровке и был доволен как слон.. и у маины был и мне показывали и рассказывали что к счему и плюс научили как быстро и просто менять самостоятельно лампочки в габаритах, фонарях, туманках, менять фильтра салона и двигателя...хотя могли ждать когда буду к ним приезжать..
Короче очередной косяк РОЛЬФА..
Gennadiy Ch
Цитата(Goldenman @ 17.7.2012, 11:18) *

не смотрите вы на эти присадки. они сливают масло при запушенном двигателе при этом в масленой системе остается 500-900 г масла что для вазика достаточно.
Как-то давно производитель такой присадки с журналистами устраивал пробег москва-питер-москва так до питера они доехали. там журналисты догадались, что там есть остатки масла. и заглушив машины слили остатки (в одной почти литр в другой 700г) у одной завернули пробку наместо у другую оставили без пробки. вторая прошла 50 км первая 70 км.
Так что присадки это фикция . а езда без сливной пробки по нашим грязным пыльным дорогам не чего хорошего не сулит.

Ты действительно считаешь что наличие 1 литра масла в поддоне достаточно для продолжительной езды? Если да, продолжай заблуждаться дальше, но ненадо людей в заблуждение вводить. А по поводу присадок, так и тут есть свои подводные камни, после некоторых действительно возможна длительная работа двигателя без масла в поддоне, да и без самомго поддона, да только учтите, что при проведении этих показательных выступлений двигатель работает в холостую, без нагрузки, а если дать ему нагрузочку, то до остановки под названием "КЛИН" проехать удастся не так и много.
Цитата(@ndru)(@ @ 17.7.2012, 12:28) *

ТО15 проходил, тоже в рем.зоне стоял, никто не возражал.

При прохождении ТО всегда требую допуска в рем.зону, чтобы лично контролировать процесс работы. Как уже упоминали выше - отказать неимеют права. Мне как-то попытались воспрепятствовать, ссылаясь на меры безопасности и тд. и т.п., так я мастеру сказал чтоб тащил журнал проведения инструктажа по ТБ, я ему там для его успокоения свою закорючку поставлю, что проинструктирован, так он сразу после этого отвял. Похоже такого журнала о проведении инструктажа клиентов допускаемых в рем.зону у них нет, хотя по идее должен быть, но им проще попытаться запретить доступ, чем проводить инструктажи и вести данный журнал.
artk
есть такое понятие, как масляный клин. и он существует, пока есть давление. как давления не стало, то элементы пары трения соприкасаются и начинается разрушение. думаю ничего страшного не случилось, но могло
Goldenman
Цитата(Gennadiy Ch @ 18.7.2012, 16:36) *

Ты действительно считаешь что наличие 1 литра масла в поддоне достаточно для продолжительной езды? Если да, продолжай заблуждаться дальше, но ненадо людей в заблуждение вводить. А по поводу присадок, так и тут есть свои подводные камни, после некоторых действительно возможна длительная работа двигателя без масла в поддоне, да и без самомго поддона, да только учтите, что при проведении этих показательных выступлений двигатель работает в холостую, без нагрузки, а если дать ему нагрузочку, то до остановки под названием "КЛИН" проехать удастся не так и много.


я не говорю, что литра масла достаточно. если вы видели как рекламируют эти присадки до должны понимать. Литра масла без всяких присадок в масленой системе достаточно для работать без нагрузки и на холостых.
заливают масло(иногда даже без своих присадок), запускают мотор дают поработать, откручивают сливную пробку сливают масло (в масленой системе остается до 1 литра масла, что на вазике вполне достаточно, что бы работать без нагрузки и на холостых.) некоторые для наглядности снимают и поддон и клапанную крышку. перед остановкой мотора одевают все обратно (чтобы не потекли остатки масла и не было видно что оно там осталось) . это такой же развод как азот в шины .
я писал о том, что машина без масла и пробки машина прошла 50 км а вот с пробкой и без масла 70 км . и не понятно, как скажется грязь с дороги на ресурсе двигателя .
Монах
Парни расскажу детали. От дома до гаража 5 автобусных остановок, Когда я высадил у дома жену и ребенка (не выкл двигатель) пробка была еще на месте, масленка не горела. Пробка вылетела примерно на половине пути (я потом на троллейбусе проехал и посмотрел где следы от моего масла начались). Так вот, если б я не остановился за пивом, то индикатор вообще мог не успеть загореть, ибо доказано, что при работе двигателя масло вытекает медленнее (оно внутри размазано на сложных трущихся поверхностях, распылено и растуманено, уровень в поддоне мал). Вот ведь все плохое происходит "когда муж пошел за пивОм" Но даже с учетом этого все масло не стекает из каналов из-за двух причин 1) наличие клапана в фильтре 2) в верхних маслоканалах образуется разряжение при начале стока масла и атмосферное давление не дает стекать остаткам масла, пока не выкрутить заливную пробку вверху (см. инструкцию замена масла в авто). Собственно это меня и спасло, ну и то , что проехал то я с гулькин нос и по свободной дороге, а ехал я без малейших ускорений и торможений как бакланы в 1 ряду с буквой "У" ездят (без нагрузки) . Естественно из одного конца города в другой (да еще и по пробкам) я бы ни за что не поехал без галстука
Вобщем масленная пленка при таких условиях все время была. А вот если ехать далеко, то масло все исчезнет и двигун даст клина. А почему исчезнет? Думаете остатки стекут? Нет!!!!!!!!!!! Испарятся, не забываем двигун имеет температуру 90С и тонкая пленка, если ее не обновлять интенсивно, испарится (дырка внизу зияет, пары выходят). Вот этот процесс длится где - то 50-70 км остаточного запаса хода (прочитал в инете экспертов) до первых разрушений. Естественно это все справедливо для плавной медленной езды по равнине (без нагрузки), т.е не в гору и без агрессии, иначе поломка будет очень
быстро. Ну вот примерно так. Кстати сегодня испытал авто во всех режимах и в городе и на трассе, изменений в звуке мотора и в динамике нет!!!!!!!!!! Видимо я отделался нервами и увеличением седых волос, что тоже приличная цена.

Могу что-то напутать поправьте, но др объяснений своей безнаказанности не вижу


BACS
так масла в поддоне нет, т.к. когда работает ДВС работает и насос масла, пробка вылетела, масло вытекает, насосу качать нечего вот лампа и загорелась.
ну а сколько в таком случае масла внутри каналов останеться и как долго будет вытекать думаю ясно из простого опыта:
заглушить ДВС и сразу через интервал (5 сек хаатит) времени начать проверять уровень, думаю в каналах ДВС больше 300-400 гр не задержится
Монах
300 км полет нормальный! Через пару недель хочу стартануть на дальняк, на море. Как думаете могут меня догнать в пути какие то отдаленные скрытые последствия вышеописанного или коль уже ничего не вылезло, то и не вылезет.
Komissar katani
Прикидываю, как Монах едет на море, а за ним в качестве заглаживания вины целая вереница техсопровождения Рольфа, + запасной ланс на замену (если что) на эвакуаторе везут. Ну как "Калину" Путина сопровождали... также примерно.

Уж очень хочется мне кинуть ржавые 5 копеек в тему про офов и не офов. Так уж сложилось, что в семье два ланса 9-х. Один на палке - по "колхозу" шуршать, второй автомат - столицу навещать. Один мой, второй супружнин. Хотя - это условно. Кто первый встал - того и тапочки (автомат). Оба ланса - рольфовские. Там покупались, там же и обслуживались попервой, а потом перешли мне из семьи начальника бывшего: он изначально купил себе и супружне два ланса (в 2005-2006 это было круто), и через 3 года продал их мне. Как только вместе с авто мне вручали сервис-книги с рольфовскими квитанциями, у меня возникал только один вопрос: если эти цены в монгольских тугриках и курс 1:100, то ещё куда ни шло, хотя и то дороговато. Ну а ежели Рольфовские цены указаны в "деревянных", то в каком месте квитанцию надо потереть монеткой, как билет мгновенной лотереи, чтобы проявилось слово "ЛОХ"? В общем, обслуживаюсь я у неофов, за разумные деньги, не оплачивая из своего кармана золотые унитазы и откаты, которые офы наверняка пихают иностранным партнёрам, чтобы те закрывали глаза на явное несоотвествие цены и качества обслуживания, и официального статуса их не лишали.
Монах
Цитата(Komissar katani @ 8.8.2012, 16:32) *


Прикидываю, как Монах едет на море, а за ним в качестве заглаживания вины целая вереница техсопровождения Рольфа, + запасной ланс на замену (если что) на эвакуаторе везут. Ну как "Калину" Путина сопровождали... также примерно.



laugh.gif
Кстати сьездил на море и вернулся как ни в чем ни бывало !!!
wink.gif
AZah16
Вобщем ситуация с сервисменами печальная,и енто не только Рольф(((
Единственно чего не понимаю,почему нельзя было поменять самому в своем гараже под пивко)
Иван Самогонов
Да чувак все бывает. Но % получить плохое от официалов в разы меньше но ты попался smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100