Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая, супермощная Lada Priora Sport
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня > 39-ый этаж
_Darius_
Технические характеристики

Общие:
— тип кузова – седан
— длина, мм – 4350
— ширина, мм – 1676
— высота, мм – 1400
— снаряженная масса, кг – 1080
— максимальная скорость, км/ч – 195
— разгон от 0 до100 км/час, сек – 9,5

Комплект аэродинамических навесных деталей:
— передний бампер со спойлером
— задний бампер с диффузором
— обтекатели порогов
— спойлер крышки багажника

Двигатель:
— рабочий объем, куб. см – 1597
— мощность при 6200 оборотах, л.с. – 125
— крутящий момент при 4500 оборотах, Нм – 145-150

Колеса:
— 6Jx15Н2
— 6Jx16Н2
— 6,5Jx16Н2

Шины:
— 195/55R15
— 195/50R16
— 205/45R17
Lada Priora Sport – будущее, которое начинается сегодня

На проходящей в Москве 5-й международной выставке «Интеравто-2009», элегантный седан Lada Priora Sport стал яркой и довольно неожиданной новинкой Волжского автозавода. Пожалуй, самым неожиданным для посетителей стало даже не то, что впервые в истории отечественного автомобилестроения предлагается массовый спортивный автомобиль. Необычным стало то, что купить Lada Priora Sport можно будет как в готовом виде, так и в виде полного комплекта деталей для самостоятельного тюнинга базовой модели.

Выпуском Lada Priora Спорт будет заниматься, специально для этой цели созданное, управление спортивных автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». Судя по всему, проект будет иметь успех. И если это так, Lada Priora Sport произведет на отечественном рынке не меньший эффект, чем ставшая уже легендой «копейка».
Вы ее узнаете из тысячи

Самые внимательные из любителей спорткаров впервые увидели Lada Priora Sport еще до упомянутой выставки. На телеканале «Евроспорт» можно было увидеть, как прототип машины использовался на португальском этапе мирового чемпионата WTCC в качестве пейс-кара. Сияющая белизной Lada Priora Sport возглавляла пелотон из ярких иномарок, привлекая внимание знатоков дополнительной аэродинамической «юбкой» спереди, и бампером с диффузором сзади, а на крышке багажника имелось узнаваемое антикрыло. Такая форма появилась не случайно, а как результат точных расчетов и многочасовых продувок в аэродинамической трубе.
Что под капотом

Для того чтобы цены на Lada Priora Sport остались приемлемыми для массового покупателя, требовалось нестандартное решение. Оно было найдено, и доказало, что впечатляющих результатов можно добиться даже с ограниченными возможностями.

Нужно было найти простой и эффективный способ, чтобы при улучшении динамики разгона и скорости цены на Лада Приора Спорт оказались сопоставимыми со стоимостью обычных машин.

И такое решение было найдено. Сегодня предлагается купить Приора Спорт с внешне обычным 16-клапанным инжекторным рядным мотором. Но сходство обманчиво, и за счет установки в систему впуска омологированного ресивера с увеличенным эффективным сечением, а также разработки новой уникальной программы для бортового компьютера удалось поднять мощность сразу на 27 л.с., доведя ее до 125 л.с.

Впрочем, конструкторы фактически сумели реализовать уже заложенные в двигатель потенциальные возможности — ведь в нем изначально была установлена облегченная шатунно-поршневая группа и другие технологии, аналогичные тем, что применяются в спортивных автомобилях всего мира. Поэтому ресурс мотора остался прежним, а вот скорость и приемистость Lada Priora Sport, по сравнению с базовой моделью, заметно выросли. И самое главное — цены на Приора Спорт действительно оказались такими, что стать владельцами машины станет возможным тысячам ее почитателей.

В поисках гармонии движения

Прибавка 27 «лошадок» в сочетании с улучшенной приемистостью и увеличением максимальной скорости до 195 км/час потребовали разработки новой тормозной системы. Если ранее вентилируемые дисковые тормоза ставились лишь на передние колеса, то теперь, чтобы гарантировать надежное торможение, аналогичные тормоза пришлось установить и сзади. Коснулись изменения и других важнейших деталей, например, в продажу Приора Спорт поступает с новой усиленной подвеской и оригинальной системой аэродинамического обвеса.

В результате машина получилась хорошо сбалансированной, устойчивой и управляемой даже на экстремальных режимах. А чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, изменения коснулись и салона авто, где установлены эргономичные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой.

Как уже было упомянуто выше, цены на Priora Sport остались в пределах разумного. Однако желающих купить Priora Sport на самом деле оказалось намного больше, чем предполагали даже сами производители. Дело в том, что сегодня появилась специальная федеральная программа льготного кредитования, по которой купить Лада Приора Спорт в Москве становится доступно практически каждому желающему, даже со средним уровнем дохода.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Меня прям заинтересовала эта новинка, неужели будет хоть что то путное из российского автопрома
pilot606
Цитата(_Darius_ @ 19.8.2012, 17:16) *

неужели будет хоть что то путное из российского автопрома

LADA LARGUS wink.gif... не видал?
_Darius_
на это убожество лучше не смотреть)
pilot606
а Гранта smile.gif
megaaxel
Цитата
А чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, изменения коснулись и салона авто, где установлены эргономичные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой.

лучше б они туда аирбэгов добавили, для уверенности.
Рашид39
[quote name='_Darius_' date='19.8.2012, 18:16' post='5011280']
Всё исходит из соотношения цена-качество, поэтому стандартный вопрос - сколько стоит?
_Darius_
вроде как на 70 тыс. дороже обычной приоры...

Ну всё лансероводы, новая приора спорт ждет вас на светофоре laugh.gif biggrin.gif

Цитата(pilot606 @ 19.8.2012, 17:56) *

а Гранта smile.gif

не интересует меня этот хлам)
pilot606
Цитата(megaaxel @ 19.8.2012, 20:16) *

лучше б они туда аирбэгов добавили, для уверенности.

подушки на приорах безпонтовые,а если стрельнет,то сломает челюсть.Луче без них-безопаснее smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100