Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: промывка форсунок на Lancer X
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Уфа
profrepair
приветствую вас коллеги-одноклубники wink.gif
вот я и реализовал то что задумывал несколько дней - сделал промывку форсунок промывкой GUNK.
почему именно GUNK? да потому что уже был опыт на другой машине и все сработало.
подумав и посоветовавшись с опытными сервисменами решил промывать при помощи родного насоса вынув его из бака и сунув в емкость с промывкой.
далее фото и комментарии.
как снимать сиденье не фотографировал и так все просто, нужно как следует дернуть спереди нижнюю часть заднего дивана в двух местах где держится, признаться сначала мне показалось что оно прикручено wink.gif
далее крышечка приклеена на мастике ее снимать аккуратно приложив к ней усилие вертикально вверх за место куда пристегнут жгут проводов, позже выяснилось что это как раз тот жгут что идет к бензонасосу.
Изображение
Изображение
Изображение
вот тут видно подключил обычный бензошланг от ВАЗ к штатному разъему бензопровода, для этого понадобилась трубочка внешним диаметром 9,5мм длиной 7см, трубочка должна быть гладкой чтоб герметично держать давление.



Изображение
тут я вынул жгут бензонасоса чтобы вытянуть его на улицу
Изображение
получилось вот так
Изображение
откручиваем гайки по кругу, тут внимательно крышку снизу толкает пружина, при откручивании последней гайки она может выпрыгнуть с крышкой и упасть в бак.
Изображение


на вид чистенько, одно пятнышко под насосом
Изображение
Изображение
разбирается просто одна сторопная шайба на направляющей с пружиной и отключить заранее разъем от датчика уровня топлива, вот такой вот у меня фильтр
Изображение
Изображение


фото не вышло, но суть в том чтоб зафиксировать соединение со штатным бензопроводом, мало ли вылетит...
Изображение
покупаем какой-нибудь майонез пока разбирали съедаем, а ведерко используем по назначению wink.gif
Изображение

далее метода такова:
1) заводим и молотим 20 минут на холостых, постоянно следим за уровнем жидкости, бензонасос осушать нельзя чем чаще подливаете тем лучше
2) глушим, снимаем разъемы с катушек зажигания и проворачиваем стартером по 5 сек 3 раза, оставляем все так на 20 минут
3) заводим и молотим 20 минут, несколько раз можно поднять обороты до 2000-3000 на 1-2 минуты.
4) вынимаем бензонасос из ведерка к тому времени будут промыты оба фильтра и жижа станет заметно темнее, как слабый чай примерно
5) сливаем из насоса остатки жижи и собираем все обратно
6) заводим на 5-20 минут, чтобы выработать остатки промывки из магистрали.
7) меняем свечи, сбрасываем мозг, заводим обучается ЕБУ. после едем кататься.

на пункте 3 у меня стали гораздо заметнее и отчетливее стрекотать форсунки, на ходу больших изменений не заметил, расход нужно проверить на трассе, в городе слишком разные условия.

вот как-то так жду ваших комментариев 8)
Рашид39
Молодец, отличная работа, понятный фотоотчет. Каков пробег?
profrepair
еще забыл важную вещь написать, меняем масло

Цитата(Рашид39 @ 5.9.2012, 19:51) *

Молодец, отличная работа, понятный фотоотчет. Каков пробег?

на данный момент 111ткм
Cyclon
тоже в субботу промылся)))
а еще помыл ДЗ, и на ночь раскокс залил, слил масло после - как мазут(((
залил лукойл 5в40 - 4 л, помолотил 20минут - слил - опять как мазут
махнул свечи и залил вконце мобил 5в50
Лавр во 2м и 4м цилиндре ушол весь в картер, в первом и третьем осталось по 20мл... лил по 40 в каждый
Итог, ушла вполовину дрож на ХХ, звук стал тише, немного выросла динамика, гашетка стала отзывчивей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100