приветствую вас коллеги-одноклубники
вот я и реализовал то что задумывал несколько дней - сделал промывку форсунок промывкой GUNK.
почему именно GUNK? да потому что уже был опыт на другой машине и все сработало.
подумав и посоветовавшись с опытными сервисменами решил промывать при помощи родного насоса вынув его из бака и сунув в емкость с промывкой.
далее фото и комментарии.
как снимать сиденье не фотографировал и так все просто, нужно как следует дернуть спереди нижнюю часть заднего дивана в двух местах где держится, признаться сначала мне показалось что оно прикручено
далее крышечка приклеена на мастике ее снимать аккуратно приложив к ней усилие вертикально вверх за место куда пристегнут жгут проводов, позже выяснилось что это как раз тот жгут что идет к бензонасосу.
вот тут видно подключил обычный бензошланг от ВАЗ к штатному разъему бензопровода, для этого понадобилась трубочка внешним диаметром 9,5мм длиной 7см, трубочка должна быть гладкой чтоб герметично держать давление.
тут я вынул жгут бензонасоса чтобы вытянуть его на улицу
получилось вот так
откручиваем гайки по кругу, тут внимательно крышку снизу толкает пружина, при откручивании последней гайки она может выпрыгнуть с крышкой и упасть в бак.
на вид чистенько, одно пятнышко под насосом
разбирается просто одна сторопная шайба на направляющей с пружиной и отключить заранее разъем от датчика уровня топлива, вот такой вот у меня фильтр
фото не вышло, но суть в том чтоб зафиксировать соединение со штатным бензопроводом, мало ли вылетит...
покупаем какой-нибудь майонез пока разбирали съедаем, а ведерко используем по назначению
далее метода такова:
1) заводим и молотим 20 минут на холостых, постоянно следим за уровнем жидкости, бензонасос осушать нельзя чем чаще подливаете тем лучше
2) глушим, снимаем разъемы с катушек зажигания и проворачиваем стартером по 5 сек 3 раза, оставляем все так на 20 минут
3) заводим и молотим 20 минут, несколько раз можно поднять обороты до 2000-3000 на 1-2 минуты.
4) вынимаем бензонасос из ведерка к тому времени будут промыты оба фильтра и жижа станет заметно темнее, как слабый чай примерно
5) сливаем из насоса остатки жижи и собираем все обратно
6) заводим на 5-20 минут, чтобы выработать остатки промывки из магистрали.
7) меняем свечи, сбрасываем мозг, заводим обучается ЕБУ. после едем кататься.
на пункте 3 у меня стали гораздо заметнее и отчетливее стрекотать форсунки, на ходу больших изменений не заметил, расход нужно проверить на трассе, в городе слишком разные условия.
вот как-то так жду ваших комментариев 8)