Радик1973
23.1.2012, 19:46
Тип аккумулятора на Lancer X - 75D23L (520CCA/118RC)
Емкость (5 ч) - 52 Ач.
Емкость (20 ч) - 65 Ач.
Полярность - обратная (правый плюс).
Размер - 232x173x225 мм.
Тип клемм - европейский (type 1; 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма).
Ток холодного запуска - 530 А.
Цитата(Радик1973 @ 23.1.2012, 20:01)
Привет. начал задумываться насчет замены аккумулятора. правда в планах не раньше осени. Просто в июне машине будет 5 лет. думаю в следующую зиму наверное не потянет батарейка насчет морозов. Кто что может посоветовать - какие нынче батарейки есть для нас? если есть ссылка интересная- сбросьте пож-та. и какой у нас аакуммлятор 75 или 80 ? А так родной за эти годы не подводил (тьфутьфутьфу). ну и по цене чтоб не сильно кусался- буду рад вашему совету.
Смотря что есть в ваших магазинах.
По тестам Medalist неплохи. Но кто не любит экспериментировать - самое оптимальное Bosch, например S5005, точно не прогадаешь.
megaaxel
23.1.2012, 23:58
на Лансер 10 идёт:
Medalist 75D23L
Medalist 80D23L (пусковой ток побольше и ёмкость)
Bosch S4024 (именно этот Бош "правильной" формы)
ну и еще ряд всяких. Varta не берите - плохие отзывы.
Тип аккумулятора на Lancer X - 75D23L (520CCA/118RC)
- Емкость (5 ч) - 52 Ач.
- Емкость (20 ч) - 65 Ач.
- Полярность - обратная (правый плюс).
- Расположение клемм - "0".
- Размер - 232x173x225 мм (не длинней и не шире - не влезет!)
- Тип клемм - европейский (type 1) - 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма
- Ток холодного запуска - 530 А.
- Клеммы желательно с верхним расположением (торчащие над верхней плоскостью)
Мне послезавтра привезут новый аккумулятор, не Медалист, но вроде с тех же заводов, марку не помню. Посмотрим.
Родной аккум Крайний Север таки добил за два года. Плюс летом были глубокие разряды.
Pavel1891
24.1.2012, 2:52
Брал Бош, "не правильной" формы, но ни че так встал. Родной отходил. 190 тыс. 3 года.
уже рубеж в 200 тыс км преодолен?
Ориг.аккум.отработал 4 года.Снизилась плотность в крайних банках до1,21,подзаряжал-не надолго хватало.Не дожидаясь когда совсем сдохнет,взял новый.Из всего ассортимента выбрал VARTA.(3500руб.)
я вообще не меняю, пока крутит. на бнв стоит родной, 2003 года. то есть ему 8 лет.
У меня родному 4,5 года, провел по осени инвентаризацию по методу мегахела и все, крутит бодрячком
.
Varta не берите - плохие отзывы.
В магазине предложили такой вариант:
PANASONIC 75D23L
65 А/ч обратная пол.
ёмкость: 65 А/ч
полярность: обратная
размер (д х ш х в), мм: 232*175*227
пусковой ток: 580 А
артикул: 560410/D47
цена: 3 400 руб
По цене что Бош, что Панасоник одиноковые.
И какой же купить? Панасоник есть прям щас, а Бош надо немножко подождать. Машина заводится уже через раз...
В одном из крайних За Рублем Панасоник очень и очень неплох.
Я думаю можно довериться марке.
Смотри, чтобы не особо старый был по дате производства.
megaaxel
25.1.2012, 23:56
вот, поставил только что новое корейское чудо. посмотрим...
Super President 85D23L
цена 3110 руб. в Кирове.
Емкость 70 Ач (при 20 ч разряде)
Ток холодного запуска 620 А (при -18С)
Резервная емкость 130 мин
необслуживаемый?
чет не видно доступа к банкам
Моему тоже 4,5 года, даже нет намека на старость.
Цитата(mirock @ 26.1.2012, 9:04)
необслуживаемый?
чет не видно доступа к банкам
да, кэп.
хочу 75Ач (а если есть 80 еще лучше).
Какие батарейки подойдут по размерам по клеймам ? Какой размер максимальный подойдет
p.s.
Не надо рассказывать мне про генератор
p.s.s.
кстати, щас не помню, гдето читал что
Super President 85D23L
емкость 68Ач
megaaxel
26.1.2012, 16:31
наше штатное корыто для аккумулятора ограничивает его размерами 232х175. ну 240 наверно еще засунется.
так что искать ёмкость в 75 и 80 Ач для таких габаритов - наверно пустая затея.
либо корыто "доделать" (бортик спилить).
про супер президент: тоже встречал в таблицах 68 Ач, в том числе в таблицах завода-производителя. но на самом аккумуляторе написано 70. не суть и разница.
уже отмечался в какой-то из тем- у меня вот такая стоИт уже больше полгода- 90D23L:
http://zavodila.tom.ru/products.html?itemid=34975 а/ч
У меня заводской пока в хорошем состоянии за 4 года, заводтся нормально, думаю еще года 2 точно проживет, а там как повезет
Сегодня решил проехать у себя (Мурманская область) по магазинам. Решил глянуть аккумуляторы. Я был в шоке. И правда 75D23L нет..даже нет чтобы подогнать хоть что-то по размерам...нет вообще.
megaaxel
27.1.2012, 22:50
у нас нашел только в одном магазине Бош Сильвер S4024 по цене то ли 4900, то ли 5200.
решил заказать с оказией в Кирове, там он 3350. но выбор в итоге пал на президента.
а ты президента заказывал у нас или за бугром ?
megaaxel
28.1.2012, 12:40
я ж говорю - купили в Кирове, просто зашли в магазин аккумуляторов.
farstar1
28.1.2012, 18:51
Я решил проблему долговечности ак-ра другим путем.
Предполагая изначально, что ак яповский и качественный, а покупать в наших магазинах приходиться бренды с непонятным происхождением, решил максимально продлить жизнь стоковому.
Проверил уровень электролита - норма. Осталось следить за зарядкой. Поставил Дефовский зарядник ак-ра под капот. Так как регулярно подогреваю движок через сетевой шнур- то и подзарядка автоматически производится.
Плюс - отпадает необходимость вошкаться зимой под капотом. Нет ни желания, ни времени. Думаю, что ак доживет до глубокой старости и при нашей суровой зиме.
Минус - цена (9т.руб) и может как -нибудь включать в розетку летом.
П.С. Мой способ для ленивых и расчетливых, последний новый из магазина акк на второй машине прожил 1,5 года и сдох.
megaaxel
28.1.2012, 19:52
Цитата(farstar1 @ 28.1.2012, 19:06)
Минус - цена (9т.руб)
это с полным комплектом фирменных шнуров, тройников и переходников? или голый?
по такой цене можно купить ТРИ аккумулятора.
на жизнь вашей машины хватит.
так что, смысл сомнителен, но он может быть при особых условиях.
Цитата(oops1 @ 27.1.2012, 22:22)
а ты президента заказывал у нас или за бугром ?
Звучит как-то двусмысленно, тем более, что сообщение на странице первое
Давайте в этот раз за бугром закажем, выборы скоро как раз
Радик1973
29.1.2012, 5:03
Спасибо. ближе к осени еще подумаем
Pavel1891
29.1.2012, 9:12
Цитата(mirock @ 24.1.2012, 8:10)
уже рубеж в 200 тыс км преодолен?
Да нет 200 пока не наездлил,
темп чуток спал.
Цитата(megaaxel @ 27.1.2012, 23:05)
у нас нашел только в одном магазине Бош Сильвер S4024 по цене то ли 4900, то ли 5200.
Этот Бош разный бывает что ли? Нашел тут один по пути с работы, хотел заехать и купить, т.к. мой аккумулятор (3,5 года) похоже начал умирать (ток заряда держит не более 3,5 А) и при подготовке по осени показал темно серый осадок, однако клемы там значатся как "азиатские" :
Сайт
farstar1
29.1.2012, 14:27
Цитата(megaaxel @ 29.1.2012, 1:07)
это с полным комплектом фирменных шнуров, тройников и переходников? или голый?
по такой цене можно купить ТРИ аккумулятора.
на жизнь вашей машины хватит.
так что, смысл сомнителен, но он может быть при особых условиях.
Это полная цена с установкой - работа, допшнур к подогревателю и сам блок. Особые условия - Нарьян-Мар, Иркутск и еще половина России. Повторяю, новый акк из магазина прослужил ПОЛТОРА ГОДА. Продавец без удивления констатировал море фуфла на прилавке. Это было на второй машинке японского производства. Да , цена немалая, но сегодня из окна наблюдал массовые попытки заводки дворовых авто разными способами и подумал, нервы дороже.
megaaxel
29.1.2012, 15:56
Цитата(ppm83 @ 29.1.2012, 14:30)
Этот Бош разный бывает что ли?
видимо ошибка на сайте. S4 024 с европейскими клеммами. и на фотке европейские.
в любом случае можно было позвонить и уточнить.
продавцы - они как правило в курсе.
Спасибо!
Вчера там никого не было. Сегодня вечером поеду, посмотрю что и как.
Продавец по телефону сказал, что клеммы толстые = европейские.
блин что-то в -20 не особо бодро крутит родной акум..
4 года это уж срок чтоль ребят?
как то мучить двиг не приятно,раза в 2,5 дольше заводиться чем в тёплое время.
пробег 42, пару лет был вуфер ещё.
у нас на севере считается, что 2, максимум 3 года- и акк пора менять.
А так то и новый аккумулятор не быстро крутит.
Новый действительно крутит не быстрее старого, но уверенности в том, что авто сегодня в мороз заведется становится гораздо больше!
Участвовать в шаманских танцах с бубнами вокруг закрытого на доп. замок капота при умершем аккумуляторе как-то больше не хочется... Поставил вчера обновку, все гут!
Цитата(Samvel @ 31.1.2012, 22:46)
блин что-то в -20 не особо бодро крутит родной акум..
4 года это уж срок чтоль ребят?
вообще у нас стартер низкооборотистый по сравнению с др. авто
4 года- это срок приличный
я еще осенью поменял, ради интереса проверил плотность старого- 1,28
тогда подсоединил галогенку 55/60W дальний, по закону Ома она посадит аккум за 10 часов
засек время, через 3,5 часа лампа потухла
вывод: пластины осыпались, емкости нет, аккум на свалку!!!
Цитата(megaaxel @ 24.1.2012, 0:13)
на Лансер 10 идёт:
Bosch S4024 (именно этот Бош "правильной" формы)
Вот номерок для заказа через интернет-магазина собираюсь заказать, а то мой вообще какой-то "кислый" уже
и цена норм 2700 в автодоке
0092S40240
а как при покупке через инет магазин проверить его свежесть?такие вещи ИМХО надо в специализированных магазах брать,где перед продажей его проверят и покажут работоспособность.
а какая разница ?
в инет магазин везут с завода, а в розничный магазин через оптовика таких же как экзист, к тому же гарантию никто еще не отменял.
в крайнем случае пришел стестером и замерил))
кто подскажет, аккум могут по гарантии заменить?
могут, если, АКБ сдохнет в первые 2 -3 месяца после покупки машины, только весь мозг вынесут.
моей машинке почти 3, скоро гарантия йок
ясно, проще самому купить..
ууу, жадный рольф
ну вообщето гарнатия на АКБ минимум год, в некоторых случаях даже 2.
так что побращайтесь в гарантию, только если уверены что это не проблемы с машиной
Цитата(Горох @ 2.2.2012, 14:39)
вообще у нас стартер низкооборотистый по сравнению с др. авто
4 года- это срок приличный
я еще осенью поменял, ради интереса проверил плотность старого- 1,28
тогда подсоединил галогенку 55/60W дальний, по закону Ома она посадит аккум за 10 часов
засек время, через 3,5 часа лампа потухла
вывод: пластины осыпались, емкости нет, аккум на свалку!!!
в эти холода перед заводом смотрю на сигналке напряжение аккума,показывает 12 с копейками
2008 год
а вообще 12.8/9
заменил аккум на Medalist 80D23L
аккум 3850 + замена 400 р (т.к. не было ключа и на морозе не охота копаться)
А что может издавать щелчки в блоке предохранителей?
Сегодня тоже не завелся, правда машина больше недели в холодном гараже стояла, акум вообще признаков жизни не подавал.
И еще вопрос, с сигналкой что-нибудь нужно делать, при смене батарейки?
Цитата(Gepard @ 4.2.2012, 15:01)
А что может издавать щелчки в блоке предохранителей?
Сегодня тоже не завелся, правда машина больше недели в холодном гараже стояла, акум вообще признаков жизни не подавал.
И еще вопрос, с сигналкой что-нибудь нужно делать, при смене батарейки?
смотря какая сигналка. у меня ничего не нужно было делать. аккум снял, новый поставил - сигналка молчала.
тоже были щелчки в блоке, когда не завелась на морозе. видимо дает понять что ток минимальный. сегодня с утра завелась. вначале грел аккум секунд 30. потом стартер еле- еле покрутился, и сразу газу - схватила. поехал купил новый аккум большей емкости, а родной в топку
Спасибо за ответ.
Сейчас прикурил, завелась, но горит чек, это нормально? И что теперь делать? Ехать в сервис, снимать ошибку?
Скажите ... а если самому поменять аккумулятор, при снятии клемм, компьютер не сбивается или ещё чего???
при снятии клемм, сбрасываются все настройки БК, радио, часы.
Т.Е. самому поменять не реально, часы и радио, ещё ладно, можно настроить, а Б.К., как быть???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.