Алексей_lan13
30.10.2004, 2:11
Мой друг задумывается купить себе машину и сейчас стал вопрос выбора :?: Какого производителя :?: Я ему советую Lancer универсал sport 2.0 !
Вы наверно спросите почему :shock: :?: Так хочет не менее 2.0 литров и универсал потому что дачник!! Эх дороги :wink: и холодильник надо куда-то впихнуть с крослом краватью вместе
Уважаемые Господа Лансероводы!!! Чем оно японское чудо может потягаться с другими производителями данных выше :arrow: характеристик :?: :?: :?: Очень надо ваше мнение :!:
С Глубочайшим Уважением семилетний поклонник данной марки!!!!
Если можно ответьте по существу заданной темы а то друг купит что нибудь не то и будет жалеть за бесцельно заезжанные
годы
:wink:
Темже чем и остальные лансы
Цена, качество сборки, надежность и управляемость. Это ИМХО самое главное.
Езжу на таком с апреля. Нравится. Фичи отличные от седана: регулируемый наклон спинок заднего сиденья, 4 отсека под мелочовку в бпгажнике, крючки для сетки багажной, 2-х этажное "подполье" багажника, заводская тонировка задних стекол и др.
Двигло хорошее, еще бы аппетит поменьше, а если бы еще и автомат....
основной недостаток по сравнению с другими 2,0 - только МКПП
agent-007
3.11.2004, 15:01
это не недостаток, это преимущество
Паршуто Дмитрий
3.11.2004, 15:05
Стоит
Хороший аппарат
Эх, если бы в седане были такие задние сидения
А я бы хотел автомат на 2-х литровом... Вот такой бы тогда и взял... Жаль что не предлагают...
agent-007
3.11.2004, 15:10
слава богу что их не делают, а то бы пришлось краснеть за них, когда бы их Всякие Игнисы со светофоров драли
Да нет, игнис-то 1,5 , а ланс был бы 2... Ух, блин, вреднейшие ММС!
agent-007
3.11.2004, 15:30
дык а я про что! Не сомневаюсь, что Игнис 1.5 АКПП порвёт Ланс 2.0 АКПП
Цитата(agent-007)
дык а я про что! Не сомневаюсь, что Игнис 1.5 АКПП порвёт Ланс 2.0 АКПП
Пока нет Lancer 2.0 AT спорить можно сколько угодно, без особого результата :mrgreen:
Но я бы поставил скорее на Lancer 2.0 AT чем на Игнис 1.5 8)
agent-007
3.11.2004, 15:45
простая логика - двухлитровый вагон с ручкой делает сотню за 10 сек ровно. С АКПП как правило разгон медленнее на 1-1.5 сек. Вот и считайте. Игнис вроде за 11 разгоняется.
Да пофигу!!
Мне бы этой динамики хватило!
Паршуто Дмитрий
3.11.2004, 16:35
Ну так брал бы тогда с движком 1,6
Он такую динамику и показывает
У меня 1.6-механика-вагон.
Ну что могу сказать...
да со светофора рвет! да трогаюсь с пробуксовкой
5 человек в машине на динамику почти не влияет
но если на трассе надо сделать фуру и разогнаться со 100км/ч
то динамики нехватает это точно! переход на пониженную конечно дает эффект но хотелось бы более явный!
Цитата(Ozzy)
У меня 1.6-механика-вагон.
да со светофора рвет! да трогаюсь с пробуксовкой
5 человек в машине на динамику почти не влияет
Оззи, тронуться с пробуксовкой можно вообще на чем угодно!
За исключением трактора с гусеничным приводом!
И как это позволь узнать 5 человек не влияют на динамику 1,6, если я откровенно ощущаю как начинает несколько тормозить даже 2-х литровый если я на борт 4 пассажиров возьму?? А если на улице сыро и включен кондей, то самое время бросить вызов турбированным субарам!!!
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ну так брал бы тогда с движком 1,6
Он такую динамику и показывает
Не хочу обидеть владельцев 1,6 с автоматом, но ИМХО и еще раз исключительно ИМХО он тупой. У него по паспорту 13,6. Тот же игнис от него уйдет до 100 на много-много корпусов... Так что...
З.Ы. Все вышесказанное исключительно мое субъективное мнение!!!
Не бейте очень сильно!
agent-007
4.11.2004, 13:11
Цитата(Ozzy)
У меня 1.6-механика-вагон.
Ну что могу сказать...
да со светофора рвет! да трогаюсь с пробуксовкой
5 человек в машине на динамику почти не влияет
либо у тебя тачка заряжена по самые небалуйся, либо те 5 человек, которых ты сажаешь страдают дистрофией
Я то к себе когда сажаю одного крупногабаритного знакомого, сразу ощущаю потерю в динамике...
а у меня не 1.6
Паршуто Дмитрий
4.11.2004, 13:55
Это точно
Если в машине 5 человек - то есть небольшая разница в динамике
Советую вначале поездить на вагоне, а потом не верить!
У вагона помоему коробка передачь сделана немного иначе
agent-007
23.11.2004, 13:08
коробка на вагоне 2.0 и на Спорте 2.0 одинакова! Они отличаются только от коробок на 1.6, и то первые две передачи у них тоже одинаковы.
По теме, как водитель такой машины могу сказать... СТОИТ!!!!!!!!
Red Demon
30.11.2004, 20:37
Такую машинку точно стоит приобретать. Равных ему, среди новых автомобилей, по такой цене, качеству сборки (пускай и не лучшему среди японцев), потребительским свойствам, ходовым качествам, надежности, на рынке вряд ли найти. Являясь большим любителем универсалов, Lancer покупал именно по этим соображениям. Драйв тоже немаловажен, но кое с чем приходится мириться. На мой взгляд 2.0L двигатель с МКПП, для сарая с его недостатками и явными преимуществами, однозначно предпочтительнее 1.6, тем более если машину использовать (даже редко) по прямому хозяйственному назначению. Динамика на уровне, конечно бывает и лучше, но уже за другие деньги. Пока сделанный выбор не огорчил. :twisted:
[/list]
Botanin Denis
1.12.2004, 8:28
То что я слышал вообще о MMC lancer StW только положительное и МКПП это действительно приемущество.
Эх дороги как поется в одной известной песни а дача как вы понимаете восновном по таким дорогам и расположена.
Я думаю что оптимальный вариант MMC lancer StW с МКПП.
Малоли зстрянеш где.
Удачи на дорогах я кленусь что не пожалееье о покупке.
:wink:
Я тоже в раздумьях сейчас больших, нужен ли мне на сарае 1,6 автомат или нет, читал соответствующую ветку, пока так и не решил, поеду в Рольф прокачусь - тогда и решу. Жалко что на тест-драйве нельзя загрузить машину "по самое не балуйся"
Egara пишет:
Цитата(Egara)
Езжу на таком с апреля. Нравится. Фичи отличные от седана: регулируемый наклон спинок заднего сиденья, 4 отсека под мелочовку в бпгажнике, крючки для сетки багажной, 2-х этажное \"подполье\" багажника, заводская тонировка задних стекол и др.
Двигло хорошее, еще бы аппетит поменьше, а если бы еще и автомат....
А сколько твой Ланс жрёт 95-го на трассе, оценивал?
Anonymous
21.1.2005, 21:02
STW 2.0 - бери.
Коллеги 2.0 STW решает - динамика машины на уровне (по крайней мере от универсала такой прыти никто не ожидает). Да и едет 2.0 резвее чем 1.6 - так что не думай, а бери
Кстати сейчас в Диаманте вагон 2.0 стоит 19500 в комплектации спорт
Хавайте скорее, а то усе пожрут до ВАС
Коллеги 2.0 STW решает - динамика машины на уровне (по крайней мере от универсала такой прыти никто не ожидает). Да и едет 2.0 резвее чем 1.6 - так что не думай, а бери
Кстати сейчас в Диаманте вагон 2.0 стоит 19500 в комплектации спорт
Хавайте скорее, а то усе пожрут до ВАС
C БАБЛОМ ТУГОВАТО БЫЛО 100%ЗА МЕСТО1.6 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯЛ 2.0 SPORT :wink:
Сколько людей-столько мнений
лАНСЕР 2,0 STW УНИВЕРСАЛ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОЧЕНЬ!!
Всё практически узнал про него, что меня интересовало, но остался один маленький вопросик, 2,0 16V Sport AC машина хорошая но есть ли модели 4х4, он ли это????? :roll:
Цитата(serz123)
лАНСЕР 2,0 STW УНИВЕРСАЛ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ОЧЕНЬ!!
Всё практически узнал про него, что меня интересовало, но остался один маленький вопросик, 2,0 16V Sport AC машина хорошая но есть ли модели 4х4, он ли это????? :roll:
полноприводных лансов нет (пока)
но проходимость у него и так не плохая...
agent-007
15.3.2005, 13:37
полноприводные -то есть, только в Японии. Вози - не хочу
Anonymous
15.3.2005, 21:20
это значит получаеться новые а может и старые лансеры 4х4 японской сборки только???
это гостем я был!! :roll:
ну про проходимость скажу так что для города его хватает но инода хочеться поглубже залесть, но боюся!!
у самого у меня лансер 97 года пикапчик 1,6, прыти в нем конесно хватает с головой, если смотреть на ск. он мал в размере и аппетит не большой!!
зоадно хочу спросить может у вас есть в нете магазины которые именно продает аксессуары для таких как мой!! :?: :idea: ато у нас через сервис дороговато однако!!
Народ, чтобы не начинать новую тему напишу в этой, тем более у меня схожие интересы. Выбираю себе иномобиль на смену ВАЗу 12ой модели с двигателем 1.6 16 кл. 2005 года. Бюджет 20000 у.е плюс минус две три тысячи, в общем лимит где то 650 тыс. русских рублей (включая каско и допы). Изначально рассматривал только седаны и хетчи и только "не русской" сборки, но в последнее время стал подумывать об универсале (по роду деятельности приходится довольно часто загружать багажник и заднее сидение своей 12ки по самую крышу). Думать о микроавтобусе мне пока наверное рано (еще не те объемы), тем более микроавтобус есть у друга, который при очень острой необходимости выручит. Да и две машины (одну для работы, другую для "отдыха") в данный момент не потяну по деньгам. Вот я и подумал об универсале, как об автомобиле, который и в повседневной жизни мне подойдет, так и по работе помошником будет. Сразу оговорюсь, что езжу довольно много (как трасса так и город) и довольно быстро (и приходится, и погонять люблю), поэтому рассматриваю динамичный, но экономичный авто с двигателем 1.8-2 литра с механической КПП. Но не более (не хочется на один бензин работать). На авто планирую откатать 2-3 года и по истечении гарантии сменить на новый. Б\у не предлагать, т.к. нет возможности взять "чистый" и в нормальном состоянии автомобиль. Ну просто негде. Нахожусь более чем в 300 км. от Москвы и посетить "все" автосалоны возможности тоже нет. Сам пока остановился на Mitsubishi Lancer St. Wagon 2.0 (подкупает: японская сборка, дизайн, хваленая подвеска и управляемость на дороге, морозо пригодность, цена/качество 2х литрового), но готов рассмотреть и выслушать все предложения.
На ВАЗовском форуме советуют киа каренс, рено меган (универсал), шевроле лачетти, форд ц макс и тд..
p.s. большая просьба к владельцам данного аппарата, по возможности выложить сюда или по ссылке фоток багажного отделения (ну для полного представления картины)
Народ, ну смелее. Ведь всего лишь совета у Вас (прошедших через это) прошу, т.к. новичок в этом деле..
Кстати ещё один новичок (я). Думаю о покупке Лансер-Вагона.
На ВАЗ04 у меня была проблема - постоянно стукался фаркопом по кочкам на просёлочных дорогах ест-но.
Вопрос: как с этим у Лансер-Вагона (вроде на вид задний край тоже далеко от задних колёс).
?
Цитата(y_piter @ 15.9.2006, 16:55)
Кстати ещё один новичок (я). Думаю о покупке Лансер-Вагона.
На ВАЗ04 у меня была проблема - постоянно стукался фаркопом по кочкам на просёлочных дорогах ест-но.
Вопрос: как с этим у Лансер-Вагона (вроде на вид задний край тоже далеко от задних колёс).
?
Мне кажется это больше проблема не длины заднего свеса, а больших ходов подвески, проселки бывают разные, но не думаю, что с лансером будет хуже, тем более у лансера база длиннее, тут главное, чтоб кочек не было
Цитата(Leshiy @ 15.9.2006, 19:13)
Мне кажется это больше проблема не длины заднего свеса, а больших ходов подвески, проселки бывают разные, но не думаю, что с лансером будет хуже, тем более у лансера база длиннее, тут главное, чтоб кочек не было
Спасибо, стало яснее, а как с
ходом подвески у Лансера (у ВАЗ04 как загрузишь просто 4х пассажиров, так уже ползёшь брюхом)? Насколько Лансер проседает от нагрузки (в пределах разрешённой ест-но)?
Цитата
Насколько Лансер проседает от нагрузки (в пределах разрешённой ест-но)?
визуально кажеться что приседает значительно, особенно по задним колесам видно - но тут любопытно что это не сильно влияет на его дорожный просвет, так например, одинаково груженая мазда3 и ланс 2.0 если сравнить - то мазда просидает гораздо значительнее. у меня у друга опыт такой был когда ехали с дачи, он везде шаркал, а я нет.
Езжу на универсале 1.6 почти год (23 т.км). Про плюсы Лансеров и их немало - весь форум. Про недостатки, а их тоже немало почти ничего нет. Или сразу удаляют или пишут отзывы только заинтересованные в рекламе люди. А я бы поговорил о недостатках. Сам год назад начитался хвалебных отзывов на форуме и купил машину. На деле оказалось,что не все так красиво, как пишут. Если кого интересует могу поделиться тем, что потом будет омрачать удовольствие от езды на новом Лансере.
Цитата(Hasan @ 13.11.2006, 2:34)
Езжу на универсале 1.6 почти год (23 т.км). Про плюсы Лансеров и их немало - весь форум. Про недостатки, а их тоже немало почти ничего нет. Или сразу удаляют или пишут отзывы только заинтересованные в рекламе люди. А я бы поговорил о недостатках. Сам год назад начитался хвалебных отзывов на форуме и купил машину. На деле оказалось,что не все так красиво, как пишут. Если кого интересует могу поделиться тем, что потом будет омрачать удовольствие от езды на новом Лансере.
С удовольствием послушаю Вас!
Цитата(ve4er @ 14.11.2006, 0:07)
С удовольствием послушаю Вас!
Не последовало никакого ответа. Не согласны со мной?
Цитата(Hasan @ 18.11.2006, 22:08)
Не последовало никакого ответа. Не согласны со мной?
Я от Вас ответ хотел услышать ответ..
Цитата(ve4er @ 19.11.2006, 15:32)
Я от Вас ответ хотел услышать ответ..
Я давно Вам написал в личку все свои замечания по машине исходя из личного опыта годовой эксплуатации. Если не получили значит отфильтровали.
Хочу купить универсал 1,6.
Насколько знаю, 10го универсала не будет. Кто нибудь в курсе, будет ли продолжен выпуск универсала Ланс9 со сменой поколения седана? Если да, то до какого времени?
А почему ни кто не учитывает, что у 2-х литрового дорожный просвет 135 мм???
А почему ни кто не учитывает, что у 2-х литрового дорожный просвет 135 мм???
Сам езжу на таком. Узнавал долго. Было три варианта 135, 155, 165. В Российской версии на 2.0 STW - 155.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.