autoformat
13.10.2012, 21:16
Я конечно понимаю что тема не нова, но вот как то коснулось лично просто. Катализатор давно уже показывал, что загибаюсь я уже, пора бы что то предпринимать. Тянуть дальше не вижу смысла, начал изучать вопрос что можно сделать. Вывод у всех один - выбить катализаторы, обмануть второй датчик кислородный и будет счастие немерянное. Но вот какой у меня вопрос. Первый катализатор объединен в одно целое с выпускным коллектором, так называемый катколлектор. Я в свое время был счастливым обладателем Тойоты Левина ну и ессно катализатор высадил сразу после покупки. Так вот акустический комфорт а ля звук болта в дребезжащей жестяной банке меня честно говоря порядком достал. Там я просто кусок трубы врезал и было мне тише. А вот как быть с католлектором?????? К коллектору навариваться? Как то мне кажется тяжеловато реализуется. Кто нибудь делал что нибудь подобное? Поделитесь опытом. Есть конечно еще вариант паука купить, но те предложения что я видел в интернете в основном на 2 литра, на 1,6 практически ничего нет, а если и есть качество на вид ужасное а ценник просто пипец какой нескромный

за 10тр как то жаба поддавливает расставаться с катализатором. К звуку металлической пчелы под капотом тоже не готов. Поделитесь опытом кто как то решал с катом вопрос пожалуйста.
alexander29
14.10.2012, 9:06
первый кат просто выбить. Вместо второго либо просто кусок трубы (будет легкий дребезжащий звук на разгоне, кому то нравится, кому то нет), либо вместо второго вварить прямоточный резонатор
autoformat
14.10.2012, 9:10
Да это понятно со вторым катом вообще проблем нет, вварю вместо него резонатор по размеру. Я спрашиваю как можно избавиться от неприятного дребезжания корпуса катализатора установленного на выпускном коллекторе после удаления сот. Я пока не понимаю как на коллектор наварить глушилку...Ну не готов я слушать дребезжалку
Игорь Пауков
14.10.2012, 20:58
у меня,первый кат удален,второй пока в идеальном состоянии продули чисто,просветили ,как стеклышко!
по ощщушениям звук не изменился,никакого дребезжания нет.
autoformat
14.10.2012, 22:20
Может понятия о тишине у людей разные, а может потому что второй катализатор на месте остался звук не изменился. Я вот на форуме технических маньяков порылся, они перелагают там коллектор из металла где то за 7000 в рублях и какой то чугунный за 5000 подозреваю что от какого то старого ланса с мотором 4G на которй еще в силу древности катализатор не ставили. Там кстати Титус пишет что при удалении первого ката второй плавится вообще моментально в связи с увеличением температуры на нем.
у меня выбиты оба. стит чип с отключением второй лямды.
да, звон первое время слышал. его слышно при разгоне тапкой в пол. сейчас привык и можно сказать не замечаю его. других шумов движки много - глушат его.
совет. тупо выбивай их обоих, будет звон "ведро с болтами" будешь думать чё там вварить. тем более когда будешь выбивать - будет возможность снять размеры.
Рашид39
15.10.2012, 10:24
У меня когда был Форд эксплорер тоже нужно было удалить кат, сняли, выбили, тоже на определенных оборотах звон был. Знакомый, работавший на заводе Гидравлика решил мне эту проблему таким образом -плотно набил банку ката стружкой из нержавейки, звон сразу прекратился.
alexander29
15.10.2012, 10:35
Вот такое я бы точно не сделал. Отвалится еще да в цилиндры залетит
autoformat
17.10.2012, 20:45
Цитата(Рашид39 @ 15.10.2012, 13:16)

Знакомый, работавший на заводе Гидравлика решил мне эту проблему таким образом -плотно набил банку ката стружкой из нержавейки, звон сразу прекратился.
Здорово! Классная идея! Ведь именно такой принцип заложен в существующих пламягасителях:-). Только вместо стружки какая то вата синтетическая термостокая. Но и реализация такой идеи должна быть безупречной. Надо использовать стружку большой длины и защитные экраны с сотами меньше диаметра самой стружки. Возможность попадания стружки в цилиндр действительно существует. Бывает что частицы разрушенной керамики катализаторов служат причиной кап ремонтов ДВС. Да и возросшее сопротивление выхлопных газов сведет на нет весь тюнинг. Все таки хочется паука на выпуск или что то типа спортивного резонатора по принципу глушителя пистолетного. Подитоживая, если ничего не придумаю так и сделаю.
всем привет. вот насчёт второго ката вопросов почти нету. А вот первый кат корпус у него из чего? если его разрезать болгарской его потом сварить можно будет?
Тимур438
30.10.2013, 7:06
Всем привет!Столкнулся с такой проблемой. Ремонтировал двигатель. Замена колец. прокладов. маслосъемников. поршни оставил родные. после удалил первый кат. В результате сначала отличная динамика все понравилось. проехал после всех процедур 4000 км. масло ни грамма не ушло но вот незадача: на холостых начало подергивать двигатель и нагар на свечах.Да еще иногда тяжело заводиться что на горячую что на холодную. когда как. Что делать может кто подскажет. Изначально все было хорошо но потом началось. Лансер 1.6 механика 2005 гв. 267 000 км.Спсибо!
что и лампочка не горит?
там немного более богатая смесь будет если машина не перешита на Евро2
от этого может быть свечи черненькие и повышенный расход бенза... а может и еще то то сломаное в машине
Тимур438
30.10.2013, 8:43
Нет, чек не горит.Расход меня устраивает. Самое интресное что свечи чернеют в районе металла. то есть там где проходит искра все в порядке. Значит нужно евро 2? что оно даст? и стоит ли дальше выбивать второй кат?Да и обороты немного играют. то где то в районе 900 то на норму опускаются 750-800. где могут перепрошить ?
krustamd
30.10.2013, 10:02
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=120736Прошьет
Обороты могут играть еще из за дроссельной заслонки...
Тимур438
30.10.2013, 10:10
Спасибо. Вот думаю только исчезнут ли проблемы с зажиганием и подергиванием.
В воскресенье заеду на чистку рхх и дросел.заслонки. буду отписываться.
Цитата(Тимур438 @ 30.10.2013, 11:40)

Нет, чек не горит.Расход меня устраивает. Самое интресное что свечи чернеют в районе металла. то есть там где проходит искра все в порядке. Значит нужно евро 2? что оно даст? и стоит ли дальше выбивать второй кат?Да и обороты немного играют. то где то в районе 900 то на норму опускаются 750-800. где могут перепрошить ?
надо посмотреть не засорилась ли ДЗ, только молибден не стирайте ))
свечи обычные самые простые денсо/нжк/бош каждый 15тыщ км как отче наш меняются.
бывает уже выработка на ДЗ не дает нормально работать рхх - отсюда бывают скачки оборотов ХХ
ну и ВСЕГДА есть вариант что сломано что то еще.. темболее мотор разбирали-собирали
Тимур438
30.10.2013, 11:03
тем более268 тыс км пробежал.
Тимур438
30.10.2013, 13:10
Интресеный вопрос складывается с чего начать? подергивание, зажигание?Обороты меня не особо беспокоят после ремонта двигателя.лучше чем было до ремонта. а может перепрошить для начала? MSG это и есть Михаил?звонил в центр инженер на ростовской сказали что прошивают на увеличение мощности и уменьшение расхода. стоит 3000. прошивают на нормально работающую машину. и как быть?Но если Михаил, то тогда к нему.
что за центр и чем там работают - сказать не могу ) у меня прошивка на 9ый лансер стоит от 4тр
е2 стоит 4500р
к ним НИКАКОГО отношения не имею. я работаю только на себя лет вот уж 8 с лишним
Тимур438
30.10.2013, 13:20
Спасибо. ВОзможно Вы мне поможете.
krustamd
30.10.2013, 19:20
Дз чистить не советуют, ибо после нее обороты могут вырасти в большую сторону. Заедьте на диагностику, дальше видно будет.
Если не секрет ремонт движка во сколько обошлось? Вместе с деталями.
Тимур438
31.10.2013, 5:00
Цитата(krustamd @ 30.10.2013, 19:17)

Дз чистить не советуют, ибо после нее обороты могут вырасти в большую сторону. Заедьте на диагностику, дальше видно будет.
Если не секрет ремонт движка во сколько обошлось? Вместе с деталями.
запчастей вобщем вышло на 12 тыс. это и масло и еще одну катушку зажигания поменял. и за работу 14 т.р. отдал.Масло пропускало и потом кольцо прилипло и сииииинииий дым.Как родных колец хватило на 260 тыс не понимаю но радует.А вообще износ минимальный.обратотка металла мне понравилась. Единственное только головку шлифанули под новую прокладку и все. все остальное в идеале. и после проехал 4000-4500 км. ни грамма масла не ушло!!!
Итак. Вчера вечерком подъехал к дому открутил одну свечу и ооооо!!!! Нагар плотным слоем сел и немного на патрон черное село видимо со стороны форсунок. и это 700-1000 км проехал на свечах. Вобщем думали с тем кто движку мне перебирал решили что это все пошло после удаления ката. богатую смесь дает. Нужно что то отключать срочно. Сегодня буду звонить Михаилу договариваться на выходные на перепрошивку.
krustamd
31.10.2013, 6:45
Не хило потратился, лишь бы машина дальше радовала, удачи!
Тимур438
31.10.2013, 6:46
и все же, будут советы по существу? перепрошивать?
Тимур, у Миши (если не ошибаюсь) есть пробный период...не понравится, вернешь все на место.
Попробуй...я в свое время делал на обе свои 9ки (1,6 и 2,0), был доволен.
krustamd
31.10.2013, 8:00
Ребят, кто подскажет...Хочу выбить оба катализатора.
с первым все понятно, вот со вторым, хочу
http://kk-nn.ru/content/view/76/40/где можно купить базальтовую ткань и вату, может что взамен посоветуете?
Прошился.Сегодня выбью второй кат. Отпишусь
Тимур438
12.11.2013, 5:54
Всем привет. Кое как выбил второй кат. Гайки намертво прикипели. Но все же удалось. Красота!!!Звук немного громче да и то если слушать а так изменений никаких. Ну может тяга появилась. Не понял еще. Естетсвенно дыма побольше. Михаилу отдельное спасибо за оказанную помощь, консультацию и поддержку лансероводов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.