Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбивание катализаторов
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Омск
Den.G
Подскажите кто-нибудь выбивал катализаторы. Интересно узнать ставил ли кто паука, 4-2-1, где покупали? Есть ли реальные различия со стоком?
Vit-unger
Про 9й лансер я так понимаю если ставить паука 4-2-1, то придется сносить и второй кат, ставить виброгаситель, к примеру такую систему делать http://www.ats-lancer.ru/catalog/46/42816/, то есть я думаю что 4-2-1 не позволит сохранить 2й кат. А если поставить паук 4-1 http://shop.lancer-club.com/product_in...603a130f9b588cd, то второй кат можно сохранить. Я бы постарался сохранить хотя бы 1 кат, вслучае его смерти - можно заменить на неоригинальный.
Helicopter
Смысл от катов вообще? Экология? Не смешите.
Я на девятом своем выбил сразу два ката. Громче не стала. Вот мощь на низах, до 3000, увеличилась. Выше изменений не заметил.
Вообще с катом надо быть осторожным, особенно с первым. Если он рарушится или его плохо удалить, то есть риск попадания пыли и частиц ката в двигатель. На некоторых режимах работы создается обратная тяга. Последствия напряжные, ремонт двигателя.
Vit-unger
да неохото чтобы от 9ки лансера воняло как от 9ки жигулей. Первый кат согласен нафик не нужен, второго вполне хватит, есть и аналоги недорогие, в инете где-то встречал. Мощности прибавит и выбитый первый кат, от выбивания второго (как говорят на форуме в ветке 9го ланса) думаю мощности сильно много не прибудет.
Den.G
Helikopter подскажите вместо 1 и 2 ката вы что то ставили ( труба, гофра, флейта, прямоточный резонатор) или просто выбили и всё. Если только выбили, то не появился ли звук как у газели? И как вы поступили со второй лямбдой?

согласен толку от них нет. Кат. на новой машине уменьшает мощность, на машине с пробегом уменьшает ещё больше т.к. бензин в России г..но и каты забиваются и плавятся, тем самым ухудшают нормальный выход отработанных газов (машина задыхается) в следствии увеличивается расход топлива. последнее ИМХО.
Den.G
Те кто выбивал катализаторы, подскажите, кто что вместо них ставил. Может кто-то знает где в Омске взять паука 4-2-1 для нашего коня.
Starii
я выбил только первый кат, сразу почувствовал машина стала ехать повеселее,и но и появился рык после 3 000 оборотов в минуту, но мне он только в кайф, двушки и так рычат нормально. Ничего вместо него не делал просто выбил и все. Второй кат тоже хотел выбить но прикипели гайки. Один знакомый рекомендовал ставить вместо второго ката пламегаситель фирма не то Бос, Боско, Бассет.... ну в общем что то на Б... продается в реакторе, сказал измерь свой кат и подбирай в реакторе. летом он говорил цена в районе 1000 р. была. Но у меня так и не получилось поставить, лень матушка. Вообще хочу для начала просто выбить и второй. так как когда трясешь выхлопуху в районе второго катализатора что то бренчит....
Den.G
А лямбду как обманывал?
Leha-disp
вот обманка для второй лямбды
Изображение
Den.G
Спс. за чертёжик, но мне кажется с резистором в 400 кОм по проще.

Может кто-то знает в чём разница м/у пауком 4-2-1 и "просто выбил катализаторы". Просто я тут один паучёк присмотрел в масковской конторе ATK за 13к и думаю овчинка выделки стоит или нет
Amsterdam
Кстати у мну тоже умер каталик, сколько денег то готовить выбить, да и где выбивать то?
Den.G
Цитата(Amsterdam @ 24.10.2012, 17:01) *

Кстати у мну тоже умер каталик, сколько денег то готовить выбить, да и где выбивать то?

Попробуй сам выбить. Вот ссылка на FAQ http://www.lancer-faq.ru/2012/03/vybit-kat...or-laner-9.html всё дико просто.
Amsterdam
Отлично спасибо, за ссылку, сам не буду, ибо руки из попы!


Amsterdam - бан на сутки за повторное нарушение пункта 5 Правил форума - излишнее цитирование. Предупреждал, что буду наказывать. Будьте внимательнее. Studio
Starii
я вторую лямду обманывал резистором! работы на 30 минут, дольше паяльник греть и другу пиво открывать за паяние.)))
Lex-vip
Вынес оба ката нахрен, электронную обманку на 2 лямбду и в путь, мощность на низах заметно возросла, звук со временем стал немного басовитее, можно сказать более "пацанским", сразу после выбивания особого различия не услышал, в любом случае для меня это тоже +, керосином из трубы не воняет, всё культурно) Проехал так уже чуть больше года, всё пучком, правда последнюю неделю пару раз выскакивала ошибка P0421, эт связано со 2 лямбдой, планирую програмно её отключить и вообще нафиг выкинуть. Выбить можно в любой СТОшке, если паука поставить думаю будет ещё лучше за счёт более эффективной продувки, а стронгеры, пламягасители и т д и т п мне кажется бесполезный повод выкинуть доп бабло.
рожик
я тоже выбил первый кат, вместо втрого пламягаситель и обманку на вторую лямбду. Проехав немного, загорелся чек(((( в сервисе сказали возможно первая лямбда мудрит и надо ее заменить. Кто знает, подскажите.


рожик - предупреждение за нарушение пункта 5 Правил форума - излишнее цитирование. В следующий раз буду наказывать. Будьте внимательнее. Studio
pgm
А какая у тебя стоит обманка? Лично у меня тоже выбит кат и стоит обманка электронная, то есть впаен в цепь управления второй лямбды резистор (сопротивление) и конденсатор, параметры не помню. ( Вставка на лямбду мне ни какого толку не дало). Я долго ездил на этой обманке и чек не загорался, а потом я перечиповался и отключил вторую лямбду
А какая у тебя показывала ошибка на диагностики ( номер ошибки)

Кстати обманка по параметрам подошла только с третьей попытки.
Эти измененные параметры где то читал на каком то форуме, не помню на каком, может и здесь
на лансер IX ( то есть на центральном).
Vit-unger
Цитата(pgm @ 24.3.2013, 16:45) *

( Вставка на лямбду мне ни какого толку не дало). Я долго ездил на этой обманке и чек не загорался, а потом я перечиповался и отключил вторую лямбду


Если чек не загорался, то почему же толку не было? blink.gif

И на каком пробеге каты сдались?
pgm
Чек не загорался на электронном, а в скобочках я пояснил про вставку и смысл всей темы надо читать все предложение, а не отдельную фразу, какую ты захотел.

Кат выбивал предыдущий хозяин машины, покупал уже с выбитым катом Я только ставил обманку.
Когда покупал было 55000 км.
Vit-unger
Вы непонятно написали, я хотел лишь уточнить... обманка... обманка.. механическая, электронная и все в одном предложении, еще и отдельное предложение в скобочках wacko.gif Вобщем трудно понять что к чему, и не понятно про механическую обманку..

Ладно, проехали.
pgm
Ну извините в следующий раз лично для Вас всё отдельно расписывать буду.

Если по правилам, то в скобочках пишется, как правило либо пояснения, либо какое нибудь отклонение от данной мысли или еще что нибудь, короче какая то дополнительная информация. По сути можно и не читать то что в скобках написано. Вот когда мимо скобок прочитаете , то тогда все и поймете, что там написано.
Почитайте по больше книжек литературных, там очень часто встречаются такие вещи.

Ну, да ладно проехали так проехали.
рожик
обманка наверное механическая, представляет собой гайку с резьбой и небольшой заглушкой, в нее вкручивается вторая лямбда.
номер ошибки сказать не могу, не уточнял даже.


много читал всего, писали, говорили, удаляй кат, ставь пламягаситель и обманку и забудешь об ошибке и горящем чеке. все сделал и все горит(((((
Что это может быть? сказали замени первую лямбду, может ли она мудрить?
pgm
Обманка механическая (чертеж) показана выше в этой же теме
Если показывает ошибку 0421, как это было у меня, то смело выбивать кат и ставить обманку и еще вариант перечиповать и отключить вторую лямбду, что я потом и сделал.



Лично я не ставил ни какой пламегаситель, по сути зачем он нужен,только деньги не малые потратить,
а вот обманка у меня получилась только с третьего раза, пока не почитал множество форумов и там писали про подбор параметров сопротивления и конденсатора. какие я поставил не помню.
рожик
так обманки разные бывают? Умммм.....
Меня нае..ли на рынке? южнопортовом....
а каталик выбит первый и второй.
пламягаситель поставил, по рекомендации...
мне в сервисе после диагностики и сказали о первой лямбде. только я не пойму при чем она тут? Так же по диагностике вторая лямбда ошибки не выдает...
И где мне можно все таки разобраться со своей проблемой?
pgm
А какая у тебя обманка? если электронная, то какие параметры?

Зайди на форум амадеус и почитай в теме технических маньяков про обманки лямбды
Vit-unger
Цитата(pgm @ 24.3.2013, 20:56) *

Ну извините в следующий раз лично для Вас всё отдельно расписывать буду.

Если по правилам, то в скобочках пишется, как правило либо пояснения, либо какое нибудь отклонение от данной мысли или еще что нибудь, короче какая то дополнительная информация. По сути можно и не читать то что в скобках написано. Вот когда мимо скобок прочитаете , то тогда все и поймете, что там написано.
Почитайте по больше книжек литературных, там очень часто встречаются такие вещи.

Ну, да ладно проехали так проехали.


Обращение "Вы" я написал зная ваш возраст и задавая свои вопросы никак никого не хотел оскорбить, но вот ваше "для Вас всё отдельно расписывать буду" звучит как оскорбление!

В литературные дебри лезть не собираюсь, так как с цифрами больше дружу, но еноту понятно, что ничего не понятно без пояснений о какой из обманок идёт речь!

По теме: автор вопроса считай ещё раз код ошибки, так только гадать можно на что ругается "красный лампочка"!
pgm
Ну еще раз извините.
Lex-vip
Присоединяюсь к Vit-unger, рожик считай код ошибки и всё сразу понятно будет. Если P0421 - проблемы с обманкой, по первой лямбде совсем другие коды ошибок.

Обманок всего 3:
1 - механическая втулка на 2 лямбду
2 - электронная это где паяется конденсатор и резистор
3 - чиповка, самый простой и самый дорогой способ, при котором меняется прошивка и 2 лямбду можно вообще отключить и выкинуть.

У меня электронная, подумываю зачиповаться и вообще об этом всём забыть
inoil
по паукам есть видео с разъяснениями
посмотрите и решите сами нужон ли вам этот паук!
в поисковике наберите "Теория ДВС: Выпуск 4-2-1 на ВАЗ-21213"
это не ланцер, но смысл абсолютно идентичен
поймет любой даже очень далекий от механики человек
Sergei32
Кто нибудь выбивал катализатор на 10 лансе?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100