Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Раскоксовыватель ДВС
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Уфа
Midwayufa
Мне тут посоветовали такую вещь LAVR ML 202 anti coks! Кто нибудь с таким зверем сталкивался? И как им пользоваться?
haris67
Вот Тема, где много всего про ЛАВР и не только.
mishel 102
жрет масло штале? сколько?
Midwayufa
Цитата(mishel 102 @ 23.10.2012, 17:52) *

жрет масло штале? сколько?

Да есть такое дело! Где то 300мл на 1000км!
mishel 102
При таком расходе никакие раскоксовыватели не помогут, кольца приклеены наммертво там, тока разборка и чистка ручками.
Ездить можно, но засираеться катоколектор, что ведет к его более быстрой кончине, и сам жор прогресирует, у меня в свое время допрогрессировался до 800-1000 мл на 1000км.
Бюджет по замене, если самому то 9-15, в зависимости что менять, если при помощи чьих-то рук, то руки попросят
тоже 10-15.
shurman
+1
только ремонт. лавр не поможет, кольца и колпачки менять
Trinad
Сделал раскоксовку в воскресенье, ставил на ночь(более 12ти часов), выпрямилась компрессия по 12 в каждом, вместо 12-11-8-8, а про масло пока сказать не могу, надо ещё пару недель поездить. 4g15 lancer 4 1991г. думаю ещё разок через месяц проделать эту операцию. посмотрим что получится.
Midwayufa
Вообщем грубо говоря 30 тыр! Кругленькая сумма!
medved20
попробуй раскоксовать :-) терять нечего в принципе...
mishel 102
Попробовать конечно можно, тем более шанс есть, хоть и очень призрачный, в том что именно тут повезет.
По поводу бюджета... чуть менее года назад, я рассуждал примерно так.
Продавать или делать и ездить дальше. Брать новую, это минимум 800 за более менее стоящее, продав свою добавлять никак не менее 400. Причем это будет такаяже бюджетная балалайка. Сделать ремонт двигателя отдав за это 25-30, поменять часовую пружину, поменять передние тормозилки и коечто помелочи, выливалось в 50 тыщ. В итоге земноводное победило чувство хотения нового автомобиля, и я занялся ремонтом пепелаца.
Щас вот сцепа уже на подходе smile.gif
Midwayufa
вылечил масложор путем расскоксовки двс, залил новое масло мобил 10в40 и зарядил присадку форсан уже второй тюбик! Расход грамм 30 на 1000, с каждым разом все меньше! Форсан делает свое дело! Всем спасибо!
haris67
А как с маслом такой вязкости заводится в морозы? Или в теплом боксе машина ночует?
По Форсану - что-то у меня давно уже образовалось стойкое недоверие ко всякого рода присадкам. Может, конечно, с тех пор наука далеко вперед шагнула, но что-то я сомневаюсь...
Сдается мне, что масложер не вылечился, просто масло гуще, плюс присадками "забило" маслоканалы, вот его и не жрет. От масляного голодания движок накроется быстрее. Я бы у опытного моториста проконсультировался на всякий пожарный.
mishel 102
Скорее всего лавр помог...
По поводу форсана...""Нанокерамика«ФОРСАН» это такая присадка?

Нет. Любые присадки выполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. Нанокерамика «ФОРСАН» - это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы нанокерамики «ФОРСАН» поступают к металлическим поверхностям. На молекулярном уровне нанокерамика «ФОРСАН» срастается с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный металлокерамический слой, то есть пара трения «металл-металл» заменяется парой трения «керамика-керамика». «ФОРСАН» не присадка!

Вы в это верите? У вас образование техническое?
Причем здесь ваще трение, если маслосьемное кольцо потеряв подвижность тупо не снимаент масло со стенок цилиндра?
xTPAKTOPuCTx
Волшебная нанокерамика, которая сама по себе срастается с металлом, при этом исключительно в нужных местах, это какая-то нездоровая фантазия упоротого маркетолога.

Нано - это приставка означающая размерность порядка 10 в -9 степени, обычно применяется для обозначения масштаба в одну миллиардную миллиметра (в таких единицах измеряют молекулы и атомы), керамика - это глина и ее производные.
Rai
А вот такую услугу кто-нибудь делает?
Тынц
смотреть с 6:30
Сорри! Нашел только на англ., но видел по дискавери на русском.
Грит - новая технология и не везед есть пока.
Девайс подключается вместо штатного насоса/бака (и обратку тоже) и по циклу подает бензин с 2-мя разными присадками. Процедура занимает более часа. Грит помогает.
Рашид39
Ну эдак оживить форсунки поверю, но кольца blink.gif Хотя, если как в "Бумере" всё в бак заливать laugh.gif
shurman
никакие лавры-шмарлы не помогут в случае жора масла (имено жора, а не подъедания) те кто видел снятые с двигателя поршни с намертво сидящими кольцами со мной согласятся. камеру сгорания почистить это да, нагар с клапанов смыть - тоже да. отмыть кольца (конкретно маслосъёмные кольца) не получится.
к сведению там есть каналы внутри поршня. идут от борозды маслосъемного кольца во внутреннюю полость поршня. по ним должно масло уходить. так вот эти каналы закоксовываются первыми. и после этого вторично коксуются кольца, т.к. снятому ими маслу уходить некуда.
и в случае повторного жора масла после ремонта причина зачастую бывает именно в неочищеных каналах в поршне.
profrepair
Цитата(Midwayufa @ 11.12.2012, 1:27) *

вылечил масложор путем расскоксовки двс, залил новое масло мобил 10в40 и зарядил присадку форсан уже второй тюбик! Расход грамм 30 на 1000, с каждым разом все меньше! Форсан делает свое дело! Всем спасибо!

ну как? время прошло, что с масложером...
а зачем все таки налил 10в40? как ты будешь в -30 машину заводить?
залей нормальное масло и расскажи нам плиз.
а при наливании более густого масла масложер и так уменьшается, я сам так в древние времена на 9-ке перед продажей лил 15В** масло так дымить пересала... wink.gif расход был 5-7литров масла на 1000км, ездил в сибай обратно еще канистру пришлось докупать... 8))))))
Midwayufa
Цитата(haris67 @ 11.12.2012, 10:33) *

А как с маслом такой вязкости заводится в морозы?


Извиняюсь что долго не отвечал! 10w40 при минус 35 с автоподзавода на ура я его как всесезонку использую! По поводу форсана так у меня и есть знакомый моторист который посоветовал вроде как сам пять лет использует на двигле 4g69 miwec и доволен! Циркуляция масла в норе масло конечно же кушает но я теперь даже не замечаю!!!!
Midwayufa
Цитата(shurman @ 13.12.2012, 9:49) *

никакие лавры-шмарлы не помогут


Я с тобой не соглашусь! К примеру не пожалей ради эксперемента купи раскоксовку двс, далее маслосьемное кольцо закоксованное! Далее наливаем расскоксовку в стакан и бросаем туда кольцо! Уже через сутки оно будед значительно чище! Значит польза то всё таки есть! Далее по поводу ФОРСАНА да так называемая нанокерамика, так вот именно от нее польза есть или нет точно сказать не могу но от применения раскоксовки однозначное улучшение!!!!!!!
shurman

я же написал. закоксовка колец это вторичное дейстие. а вот первичное, это закоксовка маслосливных каналов ВНУТРИ поршня. я на этой неделе постараюсь выложить фоты этого места.
Midwayufa

Изображение
вот только не с лансера!
Ну тогда кто сможет ответить почему спал масложор?
михаил919
так ответь лавр помог или нет?
михаил919
просто у меня 2,0 жрать начал, думаю мож тоже лавр залить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100