Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дроссельный узел на 1.6 (4g18) от Amadeus Productions
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Classifieds > Куплю/Продам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Titus
Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - 8-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96.
3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей.
4. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
8. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений.
9. г.Воронеж - 8-926-779-41-84, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
10. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
11. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан.
12. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
13. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно отписать запрос мне в личку на форуме.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел.

Изображение
* * *

В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя
по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=188416 - он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте.
Titus
Теперь чуть теории и пояснений технологии.

Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).
Разница вот в чем, показываю фотографиями.

- Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу - ограничитель, которая убирает осевой ход вала:
Изображение

- Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.
К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?
Кстати, на этом фото видно литиевую смазку втулки.
Изображение

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торца вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Молибденовая смазка, о которой было много разговоров. Она вообще не причем, она наносится с завода на втулочки, в которых ходит ось дроссельной заслонки, и она никак не служит "герметизатором" дроссельной заслонки к корпусу, как ошибочно думали многие. Более того, при осевом люфте вала порядка 1-2-3мм и (возможно) более - никакой герметизатор не поможет.

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурсы, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Да, есть еще одна теория (мне на практике не попадалась) - об износе втулок, в которых "подвешен" вал дроссельной заслонки - тогда, помимо осевого люфта вала мы получаем еще и радиальный люфт - вероятно, такие случаи тоже существуют, результат их, как я полагаю - будет весьма плачевен для пятачка дроссельной заслонки.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал smile.gif

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) - что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо - она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Как приятный бонус - весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).
9. Два болтика крепления самой заслонки к валу - нержавейка, расклепка с обратной стороны.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение "на сухую", что продляет жизнь узла в целом.

Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет "вечной", но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел

Я не скрываю методики - кто захочет - тот может повторить сам.
Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник - сталь, корпус заслонки - алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись - это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.
Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой - смотрите коммерческой предложение в самом начале.

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus smile.gif
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.
Изображение

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
За 2012 год нами отремонтировано более 500 дросселей, 500й юбилейный дроссель был отремонтирован абсолютно бесплатно и уехал в город Челябинск.
Изображение

Ссылки на аналогичные темы на других форумах, с отзывами и впечатлениями клиентов:
http://goo.gl/wXS7QL
http://www.drive2.ru/l/4899916394579194191/
http://www.lancer-club.ru/forum/index.php?showtopic=13999
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108168

Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

* * *

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.
Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу. Нами восстановлено уже довольно немалое количество таких дросселей. Иногда основной целью подобной доделки является увеличение проходного сечения дросселя и предварительная профилактика возможного выхода дросселя из строя.
Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 — расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси — с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя — он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.
Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):
Видно установленный SAS-винт:
Изображение

Общий вид дросселя:
Изображение

Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:
Изображение

Коммерческое использование данного материала и метода автором не приветствуется.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.
SS313
Виктор!Большой тебе(и кто тебе помогает) РЕСПЕКТ за проделанную работу!!! ; smile.gifТема очень актуальная!!!P.S.Спишемся на "Маньяках".. wink.gif biggrin.gif
Titus
Спасибо на добром слове smile.gif
Supernacho06005
Витя спасибо за проделанную работу все в лучшем виде!!!!
-MITSUBEST-
нет слов, молодцы ребята cool.gif читать приятно.
Titus
Спасибо, стараемся smile.gif

Ближайший рейс нашего проводника в Москву - понедельник, 28 января, вечер, Курский вокзал, все кто в очереди - обзвонен и получит подменные узлы, если кто хочет передать свой узел в ремонт или записаться в ближайшую очередь на подменки - с номером телефона и указанием города, пожалуйста, ко мне в личку.
Titus
Посчитал, за январь 2013 (с 15 по 27 число) сделано около 30 дросселей smile.gif
Jivoiii32
Побольше бы таких людей wink.gif
Lucky loser
доброго времени суток, Виктор. интересует подменный дроссель в Москве..
при отправлении письма в лс:
Обнаружены следующие ошибки

Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил его личный ящик или он попросту переполнен.

Это личное сообщение не отправлено
Titus
Привет, сделаем.
Сорри, личка была переполнена - почистил. Давайте в личку номер Вашего телефона - позвоню, все обсудим.
ml459
Приветствую. Подскажите пожалуйста,как правильно помыть дроссель(2.0л). Был на диагностике,посоветовали помыть,т.к. там что то вроде много каких то шагов(43),а должно быть меньше,и это из за грязного дросселя,посоветовали снять гофру и почистить тряпочкой смоченной ВД-шкой. Я раньше на 1.6 мыл очистителем впускного тракта(снимал гофру и подгазовывая распылял очиститель во впускной тракт),на диагностике не советуют так мыть,т.к.грязь попадает в РХХ и он портится. Если мыть тряпочкой,то не промоются каналы в дросселе,а если мыть очистителем впускного тракта,то портится РХХ и смывается молибденовый слой. Вот и не знаю как лучше помыть,а может есть ещё какой-нибудь способ,чтобы было безболезненно для дросселя,посоветуйте пожалуйста smile.gif P.S. Пользовался поиском,ничего внятного не нашёл.
Titus
ml459, от того, что Вы протрете тряпочкой в вд-шке саму заслонку - не изменится ровным счетом ничего, шаги РХХ зависят от состояния (загрязнения) самого РХХ и его каналов.

В идеале - снять с машины дроссель, выкрутить из него датчики (РХХ и ДПДЗ), дроссель помыть очистителем карбюратора, потом просушить сжатым воздухом (ни в коем случае не тереть бурно саму заслонку - если сотрете с нее молибденовый слой - пойдет повышение оборотов - да, у 2.0 именно в молибденовом слое, точнее, его стирании проблема - уже были такие дросселя в ремонте, если надо - починим), ДПДЗ просто протереть сухой тряпочкой (я бы брызнул ему в щель универсальной силиконовой смазкой), а РХХ помыть очистителем карбюратора, просушить сжатым воздухом, и от души облить универсельной силиконовой смазкой (аэрозоль).

А вообще - если у машины ровный холостой и все хорошо - я бы вообще ничего не трогал там wink.gif
ml459
У машинки с холостым ходом всё хорошо,однако со слов диагноста грязный дроссель-причина повышенного расхода,особенно на холостом ходу,а у меня машинка действительно кушает прилично(около 17л зимой).
Titus
Ерунда какая-то, явно Вас разводят на последующий ремонт дросселя smile.gif
Если холостой нормальный - как она на холостом может кушать больше? wink.gif
На прогретом двигателе - какой уровень холостых у Вас?
ml459
750-800 об\мин,разводят вряд ли,т.к. у этого диагноста обслуживаюсь давно,и ремонт дросселя не его"конёк",да и дроссель он сказал чтобы я сам почистил(тряпочкой с ВД-шкой),чтобы ему не платить. Дак вот я задумался над его словами,что у меня повышенный расход из за этих шагов(он сказал почисти тряпочкой с ВД-шкой и расход понизится,и эти шаги соответственно тоже),и не знаю как лучше помыть то дроссель,вроде тряпочкой не серьёзно как то,а со слов диагноста,если мыть как я раньше мыл очистителем впускного тракта,то вся грязь полетит в РХХ и ему может придти хана,и можно смыть молибденовый слой. Как вот помыть то,чтобы шаги РХХ снизить.
Titus
Если у Вас холостой ход 750-800 - дроссель и РХХ тут вообще не причем, скорее всего (я про повышенный расход топлива), я бы глянул на состояние первой лямбды.

Далее.
Прочитайте очень вниматеольно второй пост в данной теме smile.gif Я предельно ясно постарался пояснить - почему нельзя мыть дроссель, что молибденовый слой абсолютно не причем, что будет после мойки дросселя и почему smile.gif

Ну и, как бы напоследок:
Насчет РХХ - там дело не в грязи, а в попадании химии в РХХ.

Выкрутите РХХ, помойте его очистителем карбюратора, продуйте сжатым воздухом (если нет компрессора рядом - лучше поехать на шиномонтажку, там всегда есть сжатый воздух), обильно полейте РХХ "Универсальной силиконовой смазкой" - аэрозольный баллон smile.gif

Дроссель не мойте. Результат пишите, если будут и дальше косяки - телефон в личку, голосом проще smile.gif
ml459
Спасибо Titus,попробую,по результату отпишусь уже после чистки и диагностики,но когда это будет не знаю wink.gif
Titus
Не вопрос. Я всегда на связи, если нужна будет консультация - телефон в личку.
Если прибьете дросселей чисткой - тоже поможем, быстро и хорошо, для этого и есть данная тема.. smile.gif
Titus
Ближайший визит нашего проводника в Москву с подменными дросселями и на прием дросселей в ремонт - 7 февраля, вечер, Курский вокзал.

Следующий визит - ориентировочно 16-17 февраля, кому актуально - пишите в личку smile.gif

Эти даты касаются городов Москва, Белгород, Курск, Орел, Тула.
Lucky loser
2 слова предыстории. езжу на лансике 1,6 2005 года, пробег 157тыс.. я третий хозяин(взял в 2010, и прошлое машины до этого момента туманно) недавно встал вопрос о чистке дросселя и форсунок инжектора. после проведенных операций появилась проблема оборотов двигателя на х.х.(не хотели падать ниже 1,5тыс.), сильно вырос расход бензина, откатав 100ку с полного бака(лью только 95 shell либо lukoil) по одометру, доливал опять полный - 15л на сотку при условии тошнотворной езды, педаль акселератора постоянно утоплена, тачуля ехала из рук вон плохо. После тщательного изучения проблемы в сервисе и прочтения кучи информации в интернетах понял что дело пахнет заменой дроссельного узла, вариант не утраивал из-за дороговизны. наткнулся на эту тему в форуме, и решил не затягивать.

7 февраля получил подменный дроссель в Москве, предварительно обговорив детали с Титусом. в пятницу утром поставил, весь день за рулем. сегодня уже пол дня почти откатал. скажу я вам, дорогие мои, у моего друга открылось второе дыхание, ощущается малейшее нажатие педали газа, при езде по трассе на скорости 120-130 км/ч педаль газа приходится постоянно отпускать, при условии что я вообще нажимаю на неё очень слабо, ЛАНС ПОЕХАЛ! ohmy.gif расход заметно упал приблизительно до 7 литров(дальше 4тыс. пихло не кручу, жалко старика). Нереально доволен новым узлом, ещё раз огромный респект Виктору! biggrin.gif
Механник
[quote name='Lucky loser' date='9.2.2013, 11:46' post='5254775']
2 слова предыстории. езжу на лансике 1,6 2005 года, пробег 157тыс.. я третий хозяин(взял в 2010, и прошлое машины до этого момента туманно) недавно встал вопрос о чистке дросселя и форсунок инжектора. после проведенных операций появилась проблема оборотов двигателя на х.х.(не хотели падать ниже 1,5тыс.), сильно вырос расход бензина, откатав 100ку с полного бака(лью только 95 shell либо lukoil) по одометру, доливал опять полный - 15л на сотку при условии тошнотворной езды, педаль акселератора постоянно утоплена, тачуля ехала из рук вон плохо. После тщательного изучения проблемы в сервисе и прочтения кучи информации в интернетах понял что дело пахнет заменой дроссельного узла, вариант не утраивал из-за дороговизны. наткнулся на эту тему в форуме, и решил не затягивать.

7 февраля получил подменный дроссель в Москве, предварительно обговорив детали с Титусом. в пятницу утром поставил, весь день за рулем. сегодня уже пол дня почти откатал. скажу я вам, дорогие мои, у моего друга открылось второе дыхание, ощущается малейшее нажатие педали газа, при езде по трассе на скорости 120-130 км/ч педаль газа приходится постоянно отпускать, при условии что я вообще нажимаю на неё очень слабо, ЛАНС ПОЕХАЛ! ohmy.gif расход заметно упал приблизительно до 7 литров(дальше 4тыс. пихло не кручу, жалко старика). Нереально доволен новым узлом, ещё раз огромный респект Виктору! : А моя заслонка уехала к вите но я но у меня стоит подменная и я пока она впути туда сюда решил еще две проблемы 1.это с катализаторами и кислородниками тоесть перепрошил машину и 2.поедание масла в огромных количествах поменял кольца и сальники клапанов . и машина уже полетела просто зверь )) вот теперь осталось дождаться дроссель от Виктора было бы сказочно))
startuha
Виктор, вечер добрый! Проконсультируйте плз... Автомобиль лансер 1.6 АКПП, пробег 135т.км, брал машину с пробегом 108т.км и чистили ли раньше дросель я не знаю, свечи поменял на 132т.км.. У меня такая ситуация - обороты на холостом ходе стандартные, но иногда в режиме "драйв", при долгом стоянии или малом движении в пробке, обороты выростают до 1000 - 1100 примерно, при переключении в режим "N" или "Р" обороы подскакиваю до 1500 и падают обратно до 1000, помогает перегазовка. Дефект проявляется не часто, но с завидной переодичностью.. Собственно вопрос - это проблема в дроселе и его необходимо ремонтировать вашем методом, точнее у вас? Или причина может крыться в чем то другом?
Titus
startuha, здравствуйте, не факт, что дроссель, но, мне бы Ваш телефон - позвоню, попробую проконсультировть - что и как проверить smile.gif
Titus
17 февраля, воскресенье, Курский вокзал, Москва, вечер - наш проводник будет будет выдавать дросселя, принимать подменки в ремонт.
Москва, Белгород, Курск, Орел, Тула - кто желает - велкам ко мне в личку.
Titus
Очередь подменок на 17 число полностью занята, следующий раз - принимаем в очередь на подменки, ориентировочно на 25-27 число.
Если не подменки - то, принимаем в ремонт по указанным городам, через несколько дней возвращаем готовые поездом.
Все варианты обсуждаемы smile.gif

Напоминаю, что восстанавливаем и увеличиваем диаметры абсолютно любых дросселей (обычные лансеры 9 и 10 поколения, EVO, Outlander, Toyota, Opel и тп).

Гарантия качества, защита от подделок smile.gif
Саня300
хочу сказать большое спасибо Виктору. Обменял через проводника уже 3 дросселя, себе и друзьям. Сам уже накатал около 50 тысяч. Проблем нет. Еще раз большое спасибо.
Titus
Саш, рад, что все нравится smile.gif
_App1e_

Приветствую вас. Ну вот походу ваш клиент ещё один появится сейчас.
Как связаться с вами?
Нигде не нашел контактов никаких.. все ссылки тыркал, и украинский форум, и драйв2.

Скиньте если что мне на почту app1e@tut.by
Titus
Цитата(_App1e_ @ 18.2.2013, 9:58) *

Приветствую вас. Ну вот походу ваш клиент ещё один появится сейчас.
Как связаться с вами?
Нигде не нашел контактов никаких.. все ссылки тыркал, и украинский форум, и драйв2.

Скиньте если что мне на почту app1e@tut.by


Приветствую, просто Ваш телефон кидайте мне в личку - я позвоню сам smile.gif
serg113
Всем привет! хочу поделится с вами ощущениям от полученного и восстановленного дросселя, а так же поблагодарить Виктора!
17.02.2013 получил восстановленный Витей Titusom и его командой дроссель! В этот же вечер поставил и радости моей не было предела, все стало как раньше!
После установки регулировать ничего не пришлось,очень обрадовало наличие крепежных болтов для рхх и дпдз которые уже стояли на отремонтированном "агрегате" т.к. мои после 2-х снятий из креста превратились в болт с сорванными гранями. Еще в положительную сторону могу отметить качество сборки, видно что собранно "как для себя", после тестирования для себя отметил что педаль газа стала более эластичная (убрался рывок при нажатии,видимо старый дроссель закусывало).
В общем я очень доволен!
Вить СПАСИБО ОГРОМНОЕ! smile.gif
Армен Курск 46
здраствуйте, подскажите, на лансере 9 на 1.3 и 1.6 дросселя одинаковые?
Titus
Цитата(Армен Курск 46 @ 19.2.2013, 20:05) *

здраствуйте, подскажите, на лансере 9 на 1.3 и 1.6 дросселя одинаковые?


Здравствуйте, разные, у 1.3 диаметр заслонки 45мм, у 1.6 диаметр заслонки 50мм.
Болеют абсолютно одинаково, чиним и то и то.
Если нужна помощь - давайте Ваш телефон в личку, позвоню, все обсудим.

Цитата(serg113 @ 19.2.2013, 13:56) *

В общем я очень доволен!
Вить СПАСИБО ОГРОМНОЕ! smile.gif


Спасибо на добром слове, думаю, что дроссель будет долго радовать Вас smile.gif
Армен Курск 46
на 1.3 у вас есть подменные дросселя?
Titus
Найдем wink.gif
Армен Курск 46
а скажите еще пожалуйста , эффект будет если поставить дроссель от 1.6 53 мм диаметр?
BioM@X
Добрый день всем.
Может дроссель быть связан с моей проблемой. 2.0 4G63 АТ.
Начинают плавать обороты и потом глохнет при переключении с D на N или P. Например при длительной стоянке на светофоре. Обороты держит в районе 800-700 (точно не приглядывался).

Titus
Цитата(Армен Курск 46 @ 20.2.2013, 20:22) *

а скажите еще пожалуйста , эффект будет если поставить дроссель от 1.6 53 мм диаметр?


Разница будет чувствоваться, угу smile.gif
Если потом еще в коллекторе фланец расточить - будет еще чуть интереснее.

Цитата(BioM@X @ 21.2.2013, 12:47) *

Добрый день всем.
Может дроссель быть связан с моей проблемой. 2.0 4G63 АТ.
Начинают плавать обороты и потом глохнет при переключении с D на N или P. Например при длительной стоянке на светофоре. Обороты держит в районе 800-700 (точно не приглядывался).


Тяжело сказать, в теории, если сильно засорены каналы - может. Опять же, может влиять и РХХ (даже больше похоже на него). А может еще и первая лямбда влиять. В любом случае - нужна диагностика, потом ремонт того, что найдут smile.gif
Я могу дать телефон, к кому в Москве подъехать и человек абсолютно непредвзято и грамотно посмотрит, что у Вас творится.
BioM@X
Цитата(Titus @ 21.2.2013, 15:57) *

Разница будет чувствоваться, угу smile.gif
Если потом еще в коллекторе фланец расточить - будет еще чуть интереснее.

Можете кинуть координаты человека в личку? СПАСИБО smile.gif
Что за фланец растачивается в коллекторе, как я понимаю в впускном?.

А дроссель на 2.0 также 4к стоит?
Titus
Закинул smile.gif
Дроссель 2.0 - да, абсолютно такая же цена ($100 работа + 1к проводнику) smile.gif
UltraPro
Виктор вы маг и чародей ) Хочу поблагодарить Виктора за проделанную работу над моим дросселем моей ласточки (Mitsubishi Lancer Evo 8) Вы продлили ей жизнь а мне сэкономили кучу нервов и денег! За это хочу выразить огромную благодарность Виктору и его КОМАНДЕ!
И хотел ещё раз поздравить Виктора с прошедшим днём варенья! Пожелать ему и его близким людям ЗДОРОВЬЯ! А остальное вы сами заработаете wink.gif
Огромное Спасибо!!! smile.gif
Titus
Спасибо большое smile.gif
Максим, рад, что все понравилось!
SteppenWolf
Виктор, наконец то нашел время отправить вам дросель, но в Пони с меня потребовали какие то доки нереальные: чек с копией (но это не проблема), и некий сертификат (или лицензию) на вывоз. Типо это требует таможенная служба. Не пойму что делать то?
Titus
Привет, высылайте EMS-ом, Пони сейчас не возит нормально грузы из России в Украину.
Если что будет не так или непонятно - в личку мне, плиз smile.gif
Titus
27 февраля, среда, Курский вокзал, Москва, вечер - наш проводник будет будет выдавать подменки, принимать дросселя в ремонт.
Москва, Белгород, Курск, Орел, Тула - кто желает - велкам ко мне в личку.
Titus
Встреча в Москве, Курске и Туле состоялась вчера-сегодня.

Следующий заезд нашего проводника в Москву и попутно в Белгород, Курск, Орел, Тулу - ориентировочно в районе 6-9 марта.

Можно записаться в очередь на подменный дроссель (приходим на Курский вокзал вечером, отдаем свой старый дроссель, оплачиваем и сразу же получаем наш восстановленный дроссель), можно передать дроссель в ремонт.
Механник
всем день добрый Витя тебе отдельное спасибо за твой труд очень хорошое дело !ты помогаешь людям ! заслоночка работает как часики качество работ на 5+++ !она действительно адаптировалась и сейчас машинка подругому побежала)) !Короче люди очень рекомендую ! в замен покупок новых за бешеные деньги ,покупоки б\у не долговечных ! и прочих там доработок ! которые я к стати тоже испробовал ) короче Витя молодец качество и цена 5+++
Titus
Приветствую, рад, что все понравилось! smile.gif
BioM@X
Вить, а может есть не нужный, мешающийся под ногами РХХ на 2.0АТ.Может где завалялся rolleyes.gif, мой Серега приговорил. Как ты говорил я к ниму и обратился. Он сразу выдал приговор. sad.gif У нас в МСК он б/у стоит от 3к, главное еще найти. Да и финансы .... Поможите кто чем сможет.Всё потратил на чиповку biggrin.gif
Titus
Привет, к сожалению, нет sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100