Цитата(evgen130982 @ 30.1.2013, 22:15)
востанавливаю узлы путем проточки корпуса вытачиваю новый пятак после обрабатываю дисульфидом молибдена.
Ось заслонки получается на подшипники не сажаете? Просто у Титуса узел после ремонта вечный получается. Естессно вопрос цены решения проблемы?
Цитата(evgen130982 @ 30.1.2013, 22:15)
ребята если у вас ланс кушает масло,не выбивайте каты(будет вонять из трубы) да и табун лошадок не получится.единственное если не кушает а пробег больше сотки то можно заглушить клапан егр чтоб песок не летел в поршня.катализаторы после сотки с нашим "хорошим топливом" начинают разрушаться и песочек летит через егр во впуск коллектор
Можно разъяснить написанное для меня с учетом пробег больше ста, масло не жрет?