нда, удивительная история
почти сутки грузовик стоял в опасном месте, и убрать - не убрали, и толком не обозначили опасность.
ни фига себе - темное время, фургон и без всяких опознавательных огней!
а ведь куча народу побывала на месте: сотрудники несчастного Байбакова (водителя Вольво Кока-Колы), механик, начальник красноярской Кока-Колы, инспекторы ГИБДД...
ночь простоял грузовик, день простоял, снова стемнело... ну, и дождались второго ДТП с трупом
и тот, врезавшийся, хорош!
ссылаясь на автотехническую экспертизу, суд отметил, что водитель Хонды хоть и не превысил предельно допустимой Правилами скорости (90 км/ч), но
Цитата
тем не менее, при движении в темное время суток, при свете фар, работающих в ближнем режиме, избранная им скорость не соответствовала дорожным условиям и видимости в направлении движения, т.е. величина остановочного пути не соответствовала величине видимости, тем самым не обеспечивала водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства.
та же экспертиза показала, что даже если бы знак стоял на момент аварии, и водитель Хонды его увидел бы, то все равно бы врезался в Вольво, правда, со скоростью поменьше - то есть летел как угорелый.
и что уж, наверное, совсем обидно Байбакову, так это то, что он два раза знак устанавливал, а суд "поверил" Тишкину (Хонда), будто знака на момент аварии не было