Цитата(megaaxel @ 1.2.2016, 19:13)
Так ещё газу поддают, чтоб потом оправдаться "я не мог остановиться".
Парни, тут все немножко неправы,логика в ваших рассуждениях есть,руководствоваться надо реальной обстановкой. Но Рустамыч,Шруз, ауткаст все чётко именно по пдд раскладывают.Вот ниже все строго по пдд разжевано,так что все правильно они говорят,но руководствоваться надо этим все таки с учетом реальной обстановки,вот тут вы правы.
"Зелёный погорел, погорел и замигал.
И опять-таки на экзамене в ГИБДД кому-то обязательно достанется этот вопрос:
«Что означает мигание зелёного сигнала светофора»?
И снова ответ очевиден – мигание зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия истекает и скоро включиться жёлтый.
А можно ли двигаться на зелёный мигающий?
Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло!
Другое дело, что мигать зелёный будет недолго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.
Зелёный погаснет, но следом загорится жёлтый. И вот что про одинокий жёлтый сигнал сказано в Правилах:
Правила. Раздел 6. Пункт 6.2:
- жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
И вот тут водителю важно понимать! - Если горит одинокий жёлтый, значит, следующим будет красный! То есть точно надо останавливаться!
А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение! Да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке (переехав стоп-линию и рискуя получить удар сзади). Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят на жёлтый), и если сзади ехал агрессивный «опытный водитель», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.
А между тем Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо предотвратить ДТП).
Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается:
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
То есть если сейчас водитель автомобиля резко затормозит, он нарушит требование пункта 10.5 Правил. И в случае ДТП виноваты будут оба – водитель красного автомобиля виноват потому, что не соблюдал безопасную дистанцию, а водитель коричневого автомобиля - потому, что неоправданно резко затормозил. К данной ситуации Правила отнеслись с пониманием и разрешили движение на жёлтый сигнал светофора (если плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно).
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.
И об этом на экзамене вас тоже могут спросить: « Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?».
И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается.
Просто разрешается, в любом нужном вам направлении."
Ну вот как то так по пдд.Шруз все правильно обрисовал,но тоже немного неправ,в этом случае будет обоюдка и накажут обоих.