Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дебилы на дорогах
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165
Qiller
Цитата(Volga Calling @ 14.7.2016, 16:52) *

отличными навыками вождения,


А что мешает и другим их сделать отличными? Я вот, например, несмотря на свой многолетний опыт, не льстил себе, а чётко понял, что мне не хватает опыта и навыков управления мощной машиной на полном приводе, особенно в зимних условиях. И я пошёл поучился в "УРТ", в школе Успенского. Получил нужные навыки и опыт. Да и свои обычные навыки проверил у инструкторов, подкорректировал даже некоторые.

Лучше один раз потратить стоимость одного каско на подобные курсы, нежели быть лошарой на дороге и каждый год "оправдывать" каско. laugh.gif

А много ли народу, особенно ТП, идёт на подобные курсы? Хотя бы мысль такая их посещает?
Ответ сами знаете.
Вот тото и оно.. sad.gif
Aleks174V
Цитата(Джонни @ 14.7.2016, 15:32) *

С уродами на дешевых автомобилях хотя бы понятно - у них комплекс неполноценности,


Ой-ой. Простите, но так выражаться.... Это по уродски, однако.

korolek
Цитата(Aleks174V @ 14.7.2016, 17:46) *

Ой-ой. Простите, но так выражаться.... Это по уродски, однако.

если я правильно понял то речь идет именно о уродах на дешевых авто, а не о том что все водители дешевых авто уроды. так что все норм.
а комплексы канеш из всех лезут..
Aleks174V
Ну в такой интерпретации слово "дешёвых" явно лишнее. Автор постеснялся написать просто уроды? laugh.gif
Рустамович
Цитата(Ю-джинн @ 14.7.2016, 1:00) *

Ой а статистика упрямая вещь и опровергает ваши домыслы wink.gif
"...Однако ужасающие цифры совсем не пугают лихачей. Именно превышение скорости держит пальму первенства среди причин дорожно-транспортных происшествий. По данным дорожно-патрульной службы, по этой причине случилось 33,8% ДТП. Вторая основная причина столкновения автомобилей и наездов на пешеходов - это нарушение правил маневрирования (29,7%), а 12,5% аварий произошли из-за нарушений правил обгона и выезда на встречную полосу движения. 8,1% ДТП произошли по вине нетрезвых водителей."
Влад ты сам себя не помнишь,то ты тут писал что у нас устаревшие правила и офигенные дороги,та же Киевка на которой бредовое ограничение в 90 ,когда по ней можно 200 лететь...и было это не далее пары месяцев назад cool.gif

И какая нах на нем будет ответственность если он при скорости 200+ утрепет себя а заодно ещё с десяток жизней?Перед Богом штоле dry.gif

Есть один очень хороший обучающий фильм,его в хороших автошколах обязательно показывают будущим лихачам..А фильм этот показывает возможности восприятия человеческого зрения( бокового,прямого и пр.)на разных скоростях.Вот очень там все наглядно и против природы не попрешь,если ты конечно не киборг cool.gif

Женя, никогда не говорил, что на Киевке можно лететь 200. больше того, я говорил, что по сравнению с автобанами это говно, а не дорога - колея дикая. Но, тем не менее, 90 на участке от МКАД до Селятино это бред, 110 или 130 вполне реальны. а сегодня там через одного пидорасы едут 90 в левом тормозя до 70 (как бы чего не вышло) перед камерами. как сам думаешь, это повышает безопасность?

насчёт автобанов в Германии - давай ты для начала там прокатишься, потом обсудим wink.gif Если дорога построена так, что по ней можно и нужно без потных ладошек ехать 200 ночью, значит можно ехать wink.gif Опять таки - тебя в гугле не забанили, погугли что там у них со статистикой происходит, и сравни с цифрами у нас, где знаков 60 больше, чем говна за баней wink.gif
Shruz
Цитата(Рустамович @ 14.7.2016, 23:24) *

едут 90 в левом тормозя до 70 (как бы чего не вышло) перед камерами.

На Новой Риге, перед Павловской Слободой висит какой-то муляж и срабатывает на радар. Один тормознул на той неделе со 150 до незнаюсколько. Вхламину разбили laugh.gif
Ю-джинн
Взирает щас с небес один известный очень профессиональный автогонщик(которому по мастерству вождения никто здесь даже в подметки не годится,даже со всеми их пройденными школами улучшаний навыков)и горько ухмыляется...даже он с его мастерством однажды на эвике обнял столб dry.gif

Цитата(Shruz @ 14.7.2016, 23:29) *

На Новой Риге, перед Павловской Слободой висит какой-то муляж и срабатывает на радар. Один тормознул на той неделе со 150 до незнаюсколько. Вхламину разбили laugh.gif

Правильно сделали,либо камер не бойся,либо плетись как положено laugh.gif
Рустамович
при чем тут эвик и столб? у меня дядька на 99 тазе намотался на столб на 60 км/ч на съезде на Чепелево, потому, что менты место дтп нормально не оградили wink.gif так при чем тут скорость как таковая? wink.gif
Ю-джинн
Цитата(Рустамович @ 14.7.2016, 23:50) *

при чем тут эвик и столб? у меня дядька на 99 тазе намотался на столб на 60 км/ч на съезде на Чепелево, потому, что менты место дтп нормально не оградили wink.gif так при чем тут скорость как таковая? wink.gif

Притом Влад,притом...хотя бы оттормозить машину большая разница с 60-100-200, ещё раз повторюсь на скоростях свыше 120 очень сильно сужается,вернее исчезает напрочь боковое периферийное зрение и это физиология против которой не попрешь

Он был большой противник превышения скорости на общих дорогах,и намотался на столб лишь единожды преступив этот принцип,почему он в тот роковой день его преступил так и останется неизвестным
Shruz
Цитата(Ю-джинн @ 14.7.2016, 23:59) *

выше 120 очень сильно сужается,вернее исчезает напрочь боковое периферийное зрение и это физиология против которой не попрешь

Это ошибочное мнение или ко мне оно не относится.
Ю-джинн
Цитата(Shruz @ 15.7.2016, 0:04) *

Это ошибочное мнение или ко мне оно не относится.

Любое правило подтверждает исключение
А ты у нас самый исключительный



laugh.gif
DRAGANAY
Цитата(Shruz @ 15.7.2016, 0:04) *

Это ошибочное мнение или ко мне оно не относится.

Это работа мозга каждого человека. При 120 почти не заметно, конечно, скорость повыше и эффект видно. Боковое зрение сужается. На себе ощутил в полной мере при скорости за 200, хотя периферийное зрение отличное
Energen
Чтобы расширять возможности зрения - принимайте по 2 помидора перед едой!
korolek
вчера по мкаду ехала камри в левом ряду ровно 100 км.ч. с понтом " я на вас всех срал я соблюдаю пдд", такие канеш раздражают ЧСВ , гордыня или что не дает ехать рядом правее.
Рустамович
Цитата(Ю-джинн @ 14.7.2016, 23:59) *

Притом Влад,притом...хотя бы оттормозить машину большая разница с 60-100-200, ещё раз повторюсь на скоростях свыше 120 очень сильно сужается,вернее исчезает напрочь боковое периферийное зрение и это физиология против которой не попрешь

Он был большой противник превышения скорости на общих дорогах,и намотался на столб лишь единожды преступив этот принцип,почему он в тот роковой день его преступил так и останется неизвестным

ты путаешь причину и следствие - движение со скоростью 200 по дороге, подходящей только для 60 это смертельно опасно. Ехать 200 по дороге, где можно 200 не более опасно, чем 60 там где можно только 60.

про сужение переферийного зрения на 120 = это таким к мозговеду надо, нездоровая хрень какая-то. И вообще, как они права получили?

ну и напомню - тред начался с того, что в Волгограде типа бьются сильно, надо знак 30 повестить. а я говорю - знак 30 ничего не решит wink.gif

Цитата(Shruz @ 15.7.2016, 0:04) *

Это ошибочное мнение или ко мне оно не относится.

+1.
Qiller
Цитата(Shruz @ 15.7.2016, 0:04) *

Это ошибочное мнение или ко мне оно не относится.


+1
Джонни
Цитата(Aleks174V @ 14.7.2016, 18:10) *

Ну в такой интерпретации слово "дешёвых" явно лишнее. Автор постеснялся написать просто уроды? laugh.gif

У автора спросили, чем уроды на дорогих машинах отличаются от уродов на дешевых. А так-то все уроды одинаковые biggrin.gif
Still
Цитата(Рустамович @ 15.7.2016, 10:33) *

про сужение переферийного зрения на 120 = это таким к мозговеду надо, нездоровая хрень какая-то. И вообще, как они права получили?

Это как раз здоровая хрень. Туннельное зрение на высоких скоростях. Мозг не может с высокой скоростью обраюбатывать всю картинку, поэтому поле сужается, концентрируясь на более важном. Величина поля в таких ситуациях тем выше, чем более тренированый человек. Но даже Шумахер не может похвастать 100% полем зрения на 200 км/ч.

Цитата(Рустамович @ 15.7.2016, 10:33) *

ну и напомню - тред начался с того, что в Волгограде типа бьются сильно, надо знак 30 повестить. а я говорю - знак 30 ничего не решит wink.gif

Я вобще не понимаю таких заявлений. Хоть знак 10 повесь. Знак - он не амулет.

На дачу пару недель назад ехал. Хорошая дорога, дождик прошел, еду 80-90 (ограничений нет, но дорога влажная). Плавный загиб дороги. Выходя из загиба вижу тачку уткнувшуюся в отбойник и машину ДПС. Треугольника на дороге выставлено не было. Начинаю притормаживать и искать возможность перестроиться вправо.
В итоге, чуть не улетел: из-за дурацкого поперечного профиля дороги на ней скопилась вода, плюс дуга, машина потеряла сцепление.
ЕСП выручила. А я только начал пугаться и начинать упреждающий маневр: отпустил тормоз, ногу перенес на газ, руль начал потихоньку доворачивать в сторону заноса).
Что должно было быть, чтобы избежать этого:
1. Если бы выставили предупреждающий знак, то я начал бы притормаживать на прямом участке без воды
2. Если бы дорога была нормально сделана, то воды на ней просто не было бы.

А вот знак 90, 60 меня не спас бы ))
Джонни
Цитата(korolek @ 15.7.2016, 10:13) *

вчера по мкаду ехала камри в левом ряду ровно 100 км.ч. с понтом " я на вас всех срал я соблюдаю пдд", такие канеш раздражают ЧСВ , гордыня или что не дает ехать рядом правее.

Это был урод на не очень дорогой машине biggrin.gif
Still
Цитата(Рустамович @ 14.7.2016, 23:24) *

...а сегодня там через одного пидорасы едут 90 в левом тормозя до 70 (как бы чего не вышло) перед камерами. как сам думаешь, это повышает безопасность?


Да эти уродцы задолбали.
Какого хрена на дороге, где официально можно ехать 90, оттормаживаться до 70?
А еще есть камеры, которые скорость не меряют, но работают по потоку (номера автоматический фиксируются), так они и там норовят оттормозиться, при том резко. Ситуация создается аварийная.
Qiller
Цитата(Still @ 15.7.2016, 11:00) *

Что должно было быть, чтобы избежать этого:
1. Если бы выставили предупреждающий знак, то я начал бы притормаживать на прямом участке без воды
2. Если бы дорога была нормально сделана, то воды на ней просто не было бы.


+
3. Перед закрытым поворотом всегда отпускаю газ. Даже если дорога знакомая. Воизбежание. wink.gif
4. Не следует экономить на хорошей резине с отличными дождевыми качествами. Чтобы не было того, что ты описал. wink.gif

Цитата(Still @ 15.7.2016, 11:00) *
А вот знак 90, 60 меня не спас бы ))


Абсолютно верно.
Shruz
Цитата(DRAGANAY @ 15.7.2016, 9:31) *

Это работа мозга каждого человека.

Наверное нет. 200 я не езжу, так иногда даю просраться двигателю минут 5, не более. А 150-170 довольно часто, м не только по Риге. На этой скорости прекрасно вижу, что творится слева и справа от меня, не только в соседних полосах, но и метров за 500 в поле. Не скажу за 180 градусов, но на 120 точно вижу.
зы. вот сейчас на дачу поеду и проверю на 200 laugh.gif
Ozzy
Почитал камменты... ппц laugh.gif


Изображение

ЗЫ
Вчера ездил по Новой Риге и далее, в обе стороны, никаких проблем кроме солнца в харю на пути из Москвы. smile.gif
Viktorko
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 12:34) *

...
ЗЫ
Вчера ездил по Новой Риге и далее, в обе стороны, никаких проблем кроме солнца в харю на пути из Москвы. smile.gif


Я вот тоже удивляюсь. Ну, на М9 я давно не было, а по МКАДу/Минке езжу регулярно (а на минке кусок между Одинцово и Голициыно - что твоя НР). И не испытываю никаких проблем. И не замечаю, чтобы другие их испытывали. Едет себе народ, и едет. smile.gif
ЗЫ: ну, бывают эксцессы ( я писал об одном таком, когда уступил дорогу, а этот чудик у меня на траверзе встал, и мне чуть о впереди идущего тормозить не пришлось). Ну и что? На дороге всякое случается.
Suzukин сын
Цитата(Shruz @ 15.7.2016, 13:22) *

Наверное нет. 200 я не езжу, так иногда даю просраться двигателю минут 5, не более. А 150-170 довольно часто, м не только по Риге. На этой скорости прекрасно вижу, что творится слева и справа от меня, не только в соседних полосах, но и метров за 500 в поле. Не скажу за 180 градусов, но на 120 точно вижу.
зы. вот сейчас на дачу поеду и проверю на 200 laugh.gif

smile.gif
Не наверное, а именно так.
Ты так круто ездишь потому, что
1. едешь по хорошо известной тебе трассе и контролируешь только дистанцию, интервалы и общую дорожную обстановку. Ты не читаешь знаки (ты их знаешь и они нахер тебе упёрлись), ты не смотришь на дорожное полотно, не ждёшь появление ям или других препятствий и пр.
2. ты сангвиник, т.е. у тебя высокая скорость восприятия.
3. очевидно хорошо натренированный мозг, т.е. можешь воспринимать чуть больше информации, чем среднестатистический чел.
Если тебя запустить на кроссовую трассу, то и на 40 км/час ты ничего вокруг не увидишь, потому, что будешь сосредоточен только на дороге и озабочен тем, как бы не свернуть себе голову. И только на 4-5 круге начнёшь замечать вокруг цветочки-ягодки...

Стил всё правильно написал. Мозг у каждого человека имеет свои определённые возможности по скорости восприятия информации. Тренировками можно эту скорость несколько расширить, но есть какие-то физиологические границы. От этой скорости восприятия и зависит "ширина коридора", которую чел воспринимает. Можно в степи ехать на 200 км/час и прекрасно себя чувствовать, потому, как информации м мозг поступает минимум. А в городе и на 40 км/час свихнуться. Мне, вот всегда интересно наблюдать за водилками, которые впервые попадают на Таганскую площадь (таких сразу видно)... smile.gif
Джонни
Это все правильно, но мне-таки сложно понять, почему тупить нужно именно в левом ряду. Можно же перестроиться и рассматривать знаки и дорожное полотно из правых рядов, не?
Suzukин сын
Цитата(Джонни @ 15.7.2016, 14:20) *

не?

Да я сам не понимаю, почему у нас на магистралях не сделают распределение скоростей по полосам. В правой всякие тихоходы-трактора, по второй не ниже 70 км/час, по третьей - не ниже 90, по крайней левой не ниже 110. Едешь и смотришь сам какую скорость готов выдерживать, ту полосу и занимаешь.
Energen
Цитата(Still @ 15.7.2016, 11:00) *

Но даже Шумахер не может похвастать 100% полем зрения на 200 км/ч.


Не не не, пилоты формулы 1 таранят друг друга потому, что у них поле зрения меньше чем у местных летунов.
А пилоты авиационной техники вообще глазнюка подкупают.
Александр Ник
Цитата(Джонни @ 15.7.2016, 12:20) *

Это все правильно, но мне-таки сложно понять, почему тупить нужно именно в левом ряду. Можно же перестроиться и рассматривать знаки и дорожное полотно из правых рядов, не?
Причём, каждый тошнот, для того, чтобы попасть в левый ряд, делает ряд осознанных действий. Т.е. он не попадает в левый ряд случайно. И что же мешает ему, так же осознанно, перестраиваться вправо (при свободных правых).
Загадка biggrin.gif
Advena
"Это время быстрого питания и плохого пищеварения,
больших людей и мелких душ,
быстрой прибыли и трудных взаимоотношений."©
Ozzy
Цитата(Александр Ник @ 15.7.2016, 13:00) *

Причём, каждый тошнот...


Кого считать тошнотом, вот в чем вопрос. Не бесят дебилы на дешевых машинах стоящие на красном, когда никто не едет и не идет? Какой в этом смысл? Потеря времени налицо!
PS
И критерий дешевой машины не определен wink.gif
Viktorko
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 15:09) *

...
PS
И критерий дешевой машины не определен wink.gif

Ну, это просто.
Дешевая машина - это все, что не ВАГ. biggrin.gif
Ozzy
Цитата(Viktorko @ 15.7.2016, 14:25) *

Ну, это просто.
Дешевая машина - это все, что не ВАГ. biggrin.gif


Бочка 80я - дорогая? smile.gif
Qiller
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 14:09) *

Кого считать тошнотом, вот в чем вопрос.


Да это элементарно!

Те, кто едет по левой полосе, при свободном движении в правых и со скоростью транспорта в правых имея перед собой свободное пространство, и заранее не уступает полосу нагоняющим автомобилям.
Viktorko
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 15:27) *

Бочка 80я - дорогая? smile.gif


Хороший вопрос. С одной стороны, это ВАГ. С другой... Ладно, давай так: "80я бочка - не дешевая машина" (именно так, раздельно). Да, точно! Так хорошо. biggrin.gif
Ozzy
Цитата(Qiller @ 15.7.2016, 14:33) *


Те, кто едет по левой полосе, при свободном движении в правых...


Ни разу не видел свободного движения в правых. biggrin.gif

Цитата(Viktorko @ 15.7.2016, 14:40) *

Хороший вопрос. С одной стороны, это ВАГ. С другой... Ладно, давай так: "80я бочка - не дешевая машина" (именно так, раздельно). Да, точно! Так хорошо. biggrin.gif


вчера не дебил на не дешевой тачке пошел и на обгон фуры в глухом подъеме в сумерках, я фуру подальше отпустил, на всякий пожарный smile.gif
Александр Ник
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 14:09) *

Кого считать тошнотом, вот в чем вопрос...
Того, кто покидает левую полосу только для поворота направо (съезда с трассы) или для объезда препятствия в левой полосе. smile.gif
akravt
Вот вы нашли что обсуждать.
Если надо быстро проехать при "тошнящих" левых рядах, то просто перестройтесь в свободный правый и едьте.
Сейчас так вообще, во многих местах справа специальную скоростную полосу сделали с буковкой "А". smile.gif
Зачем нервы себе портить осуждая медленноидущий транспорт?
Александр Ник
Цитата(akravt @ 15.7.2016, 16:09) *

Вот вы нашли что обсуждать.
Если надо быстро проехать при "тошнящих" левых рядах, то просто перестройтесь в свободный правый и едьте...
На практике - никаких проблем. Опередил справа и поехал дальше.
Только надо учитывать, что опережать на дорогах с правосторонним движением БЕЗОПАСНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ, если опережают слева.
Т.е. тошноты, как ни крути, увеличивают аварийность точно так же, как ездуны по встречке (там, где это опасно). Вот и всё smile.gif
Volga Calling
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 16:09) *

Не бесят дебилы на дешевых машинах стоящие на красном, когда никто не едет и не идет?

biggrin.gif +1.
А правда, никто не объяснит, почему эти люди вас не бесят? Ну ехать то ведь можно? Тем более с периферическим зрением стремящимся к 360?
akravt
Не далее как вчера проезжал перекрёсток на красный (проектируемый пр-д - Хорошовское). И не я один. То ли стоять надоело, то ли светофор сломался. :-) Даже автобус как-то проскочил.
Рустамович
Цитата(Still @ 15.7.2016, 11:00) *

Это как раз здоровая хрень. Туннельное зрение на высоких скоростях. Мозг не может с высокой скоростью обраюбатывать всю картинку, поэтому поле сужается, концентрируясь на более важном. Величина поля в таких ситуациях тем выше, чем более тренированый человек. Но даже Шумахер не может похвастать 100% полем зрения на 200 км/ч.
Я вобще не понимаю таких заявлений. Хоть знак 10 повесь. Знак - он не амулет.

хз, что там у людей laugh.gif ездил 200 и долго, даже олешек в полях замечал smile.gif что я делал не так?
Цитата

На дачу пару недель назад ехал. Хорошая дорога, дождик прошел, еду 80-90 (ограничений нет, но дорога влажная). Плавный загиб дороги. Выходя из загиба вижу тачку уткнувшуюся в отбойник и машину ДПС. Треугольника на дороге выставлено не было. Начинаю притормаживать и искать возможность перестроиться вправо.
В итоге, чуть не улетел: из-за дурацкого поперечного профиля дороги на ней скопилась вода, плюс дуга, машина потеряла сцепление.
ЕСП выручила. А я только начал пугаться и начинать упреждающий маневр: отпустил тормоз, ногу перенес на газ, руль начал потихоньку доворачивать в сторону заноса).
Что должно было быть, чтобы избежать этого:
1. Если бы выставили предупреждающий знак, то я начал бы притормаживать на прямом участке без воды
2. Если бы дорога была нормально сделана, то воды на ней просто не было бы.

А вот знак 90, 60 меня не спас бы ))

в точно такой-же ситуации дядя обмотался вокруг столба. 11 операций sad.gif
Suzukин сын
Цитата(Energen @ 15.7.2016, 14:51) *

А пилоты авиационной техники вообще глазнюка подкупают.

За все лётные училища не скажу, но нас в АВЛУГА дрочили по периферийному зрению очень жёстко. Прямо на профотборе ставят перед носом такую херню, типа двух больших транспортиров (один вертикальный, другой горизонтальный) и начинают от края к центру вести спичку, а ты, глядя строго по центру, должен сказать цвет спички, как только начал его различать. Это определяют наличие по периферии сетчатки рабочих колбочек. Потом начинают также от края вести спичку, и ты просто должен зафиксировать в каком положении ты её распознал. Что бы курсант не мухлевал вместо спички могут вести стержень от ручки, или вообще ничего, просто сложенные пальцы. И так на каждый глаз. Если кто ошибался или не укладывался в нормы, списывали нахер, даже без разговоров.

И вот ещё про скорость. Когда на парящем маршруте идёшь "в переходе" скорость может быть 180-200 км/час, но картинка статична и ты "держа горизонт" спокойно любуешься облаками справа и слева и оцениваешь где термик посильнее, куда бы довернуться. А на посадке скорость всего 90, но "картинка" быстро меняется и ты должен одновременно контролировать горизонт, скорость, глиссаду, посадочные знаки, а если полёт контрольный и ты там чего косячишь, то сзади сидит инструктор - все мозги перееб...т... И вот кроме вот этого "коридора" глиссады больше нихера ничего не видишь, даже имея солидный налёт.
Даже было неписаное правило. Перед первым самостоятельным вылетом курсант отлётывал проверочные "круги/зоны", на которых выпускающий (обычно сам начальник АСК, или его зам.) устраивал ЛП, обычно самоотцепку на взлёте, или на 1-2 разворотах, вопросы постоянно какие-то. Даже на штопоре могли с какой-нить куйнёй докопаться. Но ТОЛЬКО не на посадке.
Т.е. чем сложнее ситуация, чем больше мозг загружен, тем меньше он воспринимает визуализации.
Джонни
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 14:43) *

Ни разу не видел свободного движения в правых. biggrin.gif

Регулярно езжу по НР в правом ряду 130-150, достаточно долго без перестроений, минуту могу ехать, а то и две. Потом обгоню какую-нибудь газельку, и дальше по правому ряду.
А тошноты тем временем заняли левые ряды и плюхают себе неспеша biggrin.gif
Ozzy
Цитата(Джонни @ 15.7.2016, 22:37) *

Регулярно езжу по НР в правом ряду 130-150, достаточно долго без перестроений, минуту могу ехать, а то и две. Потом обгоню какую-нибудь газельку, и дальше по правому ряду.
А тошноты тем временем заняли левые ряды и плюхают себе неспеша biggrin.gif

Вчера в 00:30 там шел, 150 , фур, "фордов фокусов" и тп - дофига. Но, я нарушаю, не они. Какие к ним претензии? wink.gif
Джонни
Цитата(Ozzy @ 15.7.2016, 22:40) *

Вчера в 00:30 там шел, 150 , фур, "форов фокусов" и тп - дофига. Но, я нарушаю, не они. Какие к ним претензии? wink.gif

Покуда они не едут в левом ряду при свободных правых - никаких претензий. У нас свободная страна, каждый праве ехать в левом ряду настолько медленно, насколько позволяет его совесть и прочие обстоятельства smile.gif
ТРАКТОРИСТ
вот в германии все организованы. все едут в правом ряду и достаточно быстро. левый свободен и это реальная жесть. немцы левый ряд используют для обгона. летишь ты такой счастливый по свободному левому ряду и вдруг послушный немец включает поворотник и выскакивает перед тобой. конечно он обогнав возвращается в правый ряд, но, бля такие нежданчики гораздо хуже наших тошнотов которые хоть предсказуемы. короче не комфортно в напряжении все время оттормаживаться, лучше в правом ряду в общем потоке, не смотря в левое зеркало включать поворотник и объезжать фуры идущие минимум 110 км.ч.
п.с. мы же русские, дорвавшись до знака конец зоны ограничений пытаемся выжать весь сок из машины и оттормаживаться с 240 до 120 не комильфо ни разу biggrin.gif
Ozzy
Цитата(Джонни @ 15.7.2016, 22:46) *

Покуда...


ты хочешь нарушать ПДД, но при этом ты не доволен тем, что другие участники движения не готовы нарушать ПДД – у тебя будут прлоблемы wink.gif laugh.gif

Новопасит в помощь!

ЗЫ
или в вставай на полчаса раньше smile.gif
Vadimka
Цитата(ТРАКТОРИСТ @ 15.7.2016, 22:49) *

летишь ты такой счастливый по свободному левому ряду и вдруг послушный немец включает поворотник и выскакивает перед тобой.

Да никогда , ни при каких условиях, ни один немец так не сделает!
ТРАКТОРИСТ
Цитата(Vadimka @ 15.7.2016, 23:17) *

Да никогда , ни при каких условиях, ни один немец так не сделает!

ну-ну, видимо мне не правильные немцы попа даются laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100