Цитата(Рустамович @ 15.7.2016, 10:33)
про сужение переферийного зрения на 120 = это таким к мозговеду надо, нездоровая хрень какая-то. И вообще, как они права получили?
Это как раз здоровая хрень. Туннельное зрение на высоких скоростях. Мозг не может с высокой скоростью обраюбатывать всю картинку, поэтому поле сужается, концентрируясь на более важном. Величина поля в таких ситуациях тем выше, чем более тренированый человек. Но даже Шумахер не может похвастать 100% полем зрения на 200 км/ч.
Цитата(Рустамович @ 15.7.2016, 10:33)
ну и напомню - тред начался с того, что в Волгограде типа бьются сильно, надо знак 30 повестить. а я говорю - знак 30 ничего не решит
Я вобще не понимаю таких заявлений. Хоть знак 10 повесь. Знак - он не амулет.
На дачу пару недель назад ехал. Хорошая дорога, дождик прошел, еду 80-90 (ограничений нет, но дорога влажная). Плавный загиб дороги. Выходя из загиба вижу тачку уткнувшуюся в отбойник и машину ДПС. Треугольника на дороге выставлено не было. Начинаю притормаживать и искать возможность перестроиться вправо.
В итоге, чуть не улетел: из-за дурацкого поперечного профиля дороги на ней скопилась вода, плюс дуга, машина потеряла сцепление.
ЕСП выручила. А я только начал пугаться и начинать упреждающий маневр: отпустил тормоз, ногу перенес на газ, руль начал потихоньку доворачивать в сторону заноса).
Что должно было быть, чтобы избежать этого:
1. Если бы выставили предупреждающий знак, то я начал бы притормаживать на прямом участке без воды
2. Если бы дорога была нормально сделана, то воды на ней просто не было бы.
А вот знак 90, 60 меня не спас бы ))