Машину брал 1 дек 2012.
в конце декабря молодцы в сервисе одном без предупреждения почистили дроссель..
ну и началось. в пробке после 6-10минут на ХХ, обороты возрастают до 1000-1600, вместе с оборотами педаль тормоза становиться упругой.
если проехаться с газком до след пробки - обороты приходят в норму, но после 5 минут - вновь... три четыре 5 минутых пробки и обороты ниже 1000-1500 не падают. только уже если прогазовать и проехать отрезок поприличнее чем пара перекрестков.
дроссель планирую конечно при случае отослать в амадеус, но если сейчас проблема не в нем?
у диллеров в оками брал - говорили проверяли, заслонка в порядке и рхх к моменту покупки, но видно что наврали. даже незнаю к кому знающему по вопросу оборотов сунуться, с пониманием по данной проблеме.
пробовать ехать к официалам и просить объемы работ по проверке РХХ, дросселя.. ?
в Екате лансеров много, и как вы решали эту проблему?
В сервисе сделали так, как делать нельзя. Проблема в дросселе. Отсылай Вите или ищи альтернативные решения проблемы с дросселькой
да эт я знаю) помимо дросселя хочу понять чего с педалью тормоза и то что машина с места рвет на высоких оборотах тоже дроссель?
А кто за обороты отвечает?! Вакуумник чтоли?!
С тормозом твоим не ясная картина. Если ведро старое - поменяй тормозуху, хуже не будет.
dmitrij_b
26.3.2013, 19:41
По симптоматике очень похоже на недостаточный провис торса привода дроссельной заслонки. При нагреве трос натягивается и начинает "газовать".
IMHO - либо увеличить провис превентивно, либо ловить момент повышения оборотов и регулировать провис "на горячую".
dmitrij_b
26.3.2013, 21:00
Кстати, таки и вакуумник может козлить. Если через него транзитом пойдет воздух, то он попадет в задроссельное пространство. Соответственно обороты подскочат. Правда как это может быть завязано на стояние в пробках - у меня мыслей нет.
Цитата(stekme @ 26.3.2013, 12:56)
педаль тормоза становиться упругой.
У тебя автомат, обороты растут, вот тормоза и пребывают в шоке, что ты постоянно с "двух ног" стартуешь!
Цитата
Если ведро старое - поменяй тормозуху, хуже не будет.
тормозная жидкость меняна у официалов в конце декабря
Цитата
недостаточный провис торса привода дроссельной заслонки
сколько ни гляжу под капот, висит себе так - вроде нормально дугой, натянутым никак не назвать
недостаточный провис просто необходимо ослаблять, это не вина дросселя?
Цитата
У тебя автомат, обороты растут, вот тормоза и пребывают в шоке, что ты постоянно с "двух ног" стартуешь!
ну мне кажется автомат все равно не должен себя так в пробках вести. если уж совсем запор - бывало до 2х об поднималось и уже не падало пока не заглушишь.
к официалам с этим есть смысл суваться? чтоб помимо дросселя проблему поискали..?
только не оками на сибтракте.
dmitrij_b
27.3.2013, 11:02
Цитата(stekme @ 27.3.2013, 10:17)
сколько ни гляжу под капот, висит себе так - вроде нормально дугой, натянутым никак не назвать
недостаточный провис просто необходимо ослаблять, это не вина дросселя?
Вот надо бы поймать момент, когда ХХ большие и тогда "внезапно"
заглянуть под капот.
Если это оно, то да - достаточно будет просто увеличить провис.
Полюбому износ заслонки, пиши титусу(там координально исправят) или мне(тыщ на 30 хватит)
. пока лето не началось. в жару вообще грустно станет!!!!
Цитата(D)m@ @ 28.3.2013, 13:08)
Полюбому износ заслонки, пиши титусу(там координально исправят) или мне(тыщ на 30 хватит)
. пока лето не началось. в жару вообще грустно станет!!!!
Привет! Написал в личку, но ответа так и нет. У меня проблема такая же как и у автора - после того, как наступила плюсовая температура, стоя в пробке обороты поднимаются до 1700-1900. После небольшой перегазовки все приходит в норму. Как решить данную проблему? Есть ли альтернатива отправки ДЗ титусу?
slepakov
21.5.2013, 12:48
Всем привет. Я так понимаю это самая, что ни на есть "болячка". У меня эта проблема уже год. Однако, на несколько месяцев проблема ушла, сейчас опять вернулась. Посоветуйте спеца, который сможет решить, либо решал этот вопрос. Спасибо.
обращайся в магазин lancer96.ru, либо найди на форуме в продаже ЛигаЛанса.
Цитата(dmitrij_b @ 26.3.2013, 21:35)
По симптоматике очень похоже на недостаточный провис торса привода дроссельной заслонки. При нагреве трос натягивается и начинает "газовать".
Была похожая проблема - при стоянии в пробке начинали расти обороты. Сначала лечил регулировкой натяжения тросика - помогало ненадолго. Когда с приходом жары еще и движок начал нагреваться выше нормы (а обороты расти еще сильнее) - прикинул что к чему и промыл пространство между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера (темы о том, как это сделать, на форуме есть), забито все намертво было.
Двиг перестал греться, тросик перестал натягиваться. Профит! Проблем больше не возникало.
Так что ТС возможно стоит для начала открутить верхние опоры радиатора, отвести его малость и посмотреть, что же там, между ними.
спасибо, обязательно посмотрю, а дроссель все равно сменю) не сейчас дак потом, все равно уже записан на замену, хуже не станет
romario90
25.6.2014, 14:09
Здравствуйте! Год назад вступил в ряд обладателей Лансер 9. Машина Лансер 9 1.6 АТ 2007г. Пробег 108 т. Периодически в пробках или после долгой поездки в жару с кондеем подскакивают обороты до 1000 оборотов, если в N переключить, подскакивают до 1200-1500.
При этом очень часто, когда заводишь на горячую, обороты падают до 450 и в течении пары секунд восстанавливаются до 700-800. На D обороты почти всегда держатся в районе 500-550 оборотов (оцениваю примерно по тахометру). Перечитав кучу страниц форума, так и не могу склониться, что может быть причиной постоянных низких оборотов и редких высоких. Прошу вашей помощи, куда в первую очередь копать?
Sergey79
25.6.2014, 16:15
http://forum.lancer-club.com/index.php?showtopic=4771Читай тут, а то Миха придет и забанит за глупые вопросы.
romario90
25.6.2014, 19:25
легко говорить, когда уже сталкивались с этим, а по ссылке что-то не понял, что там, дайте нормальную ссылку, где почитать, буду рад
dmitrij_b
25.6.2014, 23:53
В растущих в пробке по жаре оборотах чаще всего виноват недостаточный провис тросика газа под капотом. Регулируется ослаблением двух болтов крепления рубашки троса и сдвиганием этого крепления. Делать это желательно в момент, когда обороты ХХ повышенны, чтобы сразу видеть результат.
В пониженных оборотах ХХ чаще всего виноват РХХ, либо регулировка байпаса. Байпас по уму надо с компом настраивать. А проверить адекватность РХХ можно по следующей методе:
Цитата
Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше - тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально - РХХ уже "болеет".
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке - обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ - промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать - стоит искать новый или с разборки..
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.
© Titus
romario90
26.6.2014, 11:29
Спасибо за инструкцию!
P.S. подскажите, может есть какой-нибудь клубный мастер, с которым можно было бы более подробно продиагностировать данную ситуацию и, по возможности, вылечить?
Sergey79
26.6.2014, 19:21
Цитата(Sergey79 @ 25.6.2014, 19:12)
http://forum.lancer-club.com/index.php?showtopic=4771Читай тут, а то Миха придет и забанит за глупые вопросы.
Странно вроде ссылку нормальную скопировал а тут херь какая то
dmitrij_b
26.6.2014, 20:49
Движок форума настроен некоторые ссылки "резать" (например на форум тех.маньяков). А точнее подменять адрес сайта. Хотя как-то это странно сделано, адрес меняется на какой-то левый...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.