Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lancer X 2.0 Mt
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2
The Transporter
Зачем этот лишний геморой с установкой самопальной трубы?
Handsomuk
Цитата(vovan40 @ 26.5.2013, 12:33) *

1.6 экономный мотор расход будет в реальных условиях одинаковый ,что 1.6 л и 1.4 ш ,а 5 лошадей большой роли не с играют притом разница только на бумаге и проблем с атмосферником меньше.Кстати турбина начинает работать с 3000 оборотов и ланс после 3000 оборотов не отстанет.

разные турбины по разному начинают работать... некоторые с 1900 уже подхватывают...
Goga 77
Цитата(The Transporter @ 25.5.2013, 20:26) *

поэтому я хочу новую шкоду с расходом 6.5 в городе и 4.5 на трассе, причем динамика у нее с турбо-мотором 1.2 аналогична нашим 2.0 biggrin.gif

Вот ни за что не поверю про расход на 1,2. У мужика на работе была Етти с 1,2 7дсг, он не врал, по трассе в 8 литров он не укладывался, дак и у меня на 1,8 по трассе 8-8,5 при скорости 110-130.
Alexi kiev
Цитата(Goga 77 @ 27.5.2013, 6:26) *

Вот ни за что не поверю про расход на 1,2. У мужика на работе была Етти с 1,2 7дсг, он не врал, по трассе в 8 литров он не укладывался, дак и у меня на 1,8 по трассе 8-8,5 при скорости 110-130.

добавлю от себя, была у сеструхи фабия 1,2 , брал пару раз покататься, в городе при езде в потоке ну никак меньше 11л не выходило, а по трассе при 110км/ч и интенсивных обгонах 6,6л и выше, нах такая машина до улана была каризма 1,6 двигателем, спокойно укладывался в меньшие расходы чем фаба но динамику не сравнить вообще, на фабе на трассе на обгон идеш как на объявленную войну очень долго готовишся, а электроника на ней полное г-но, короче шкода не мой выбор!
twin911
Подозреваю, что вы речь ведете про 1.2 атмосферник, он действительно ниочем вообще. Тут обсуждать 1.2Т начали, который на фабию, емнип, не ставили. И это движочек весьма бодрый. + по поводу электроники - все от комплектации зависит...
Goga 77
на етти 1,2 турбо, 100 с чем-то лошадей
Alexi kiev
Цитата(twin911 @ 28.5.2013, 7:03) *

Подозреваю, что вы речь ведете про 1.2 атмосферник, он действительно ниочем вообще. Тут обсуждать 1.2Т начали, который на фабию, емнип, не ставили. И это движочек весьма бодрый. + по поводу электроники - все от комплектации зависит...


да речь идет о атмосфернике, но подозреваю что при нормальных нагрузках турбированый явно жрать меньше не будет
arser
Автор интересуется Лансером 10 2.0МТ, а вы тут опять про Шкоды развели демагогию...
От себя добавлю, что в сказочные 9 литров по городу не верю, да и бредовая это идея, купите тогда HEMI 5.7л и тошните чтобы расход был 9 литров - это уже, извините, мастурбация какая-то...
Нужна экономия - берите малолитражки!
У меня 2.0МТ по городу ест летом с кондеем 12 литров, зимой с прогреваниями 14 литров, поездки короткие - по 5 км до работы и столько же домой, сколько прогреваешь, столько и едешь, если бы не пробки и большее расстояние, то поверю в 10.5 летом, 12.5 зимой, но никак не меньше.
P.S: на бортовой компьютер можете не смотреть, я считаю чисто по заправкам и веду учет трат, можете за меня посчитать расход: за последние 10 месяцев потратил на бензин 57000, проехал 14000, средняя цена за это время на 95-экто на Лукойле 31.2, итого 57000/14000/31.2*100 = 13.05 литра на 100 километров
twin911
Цитата(Alexi kiev @ 28.5.2013, 16:32) *

да речь идет о атмосфернике, но подозреваю что при нормальных нагрузках турбированый явно жрать меньше не будет

Гражданская турбина жрет именно меньше, причем ощутимо. Но, при этом, имеет более лучшую динамику. Другое дело, что эта динамика зачастую подстегивает давить больше, но тут все сугубо индивидуально.
VonBOCK
Цитата(arser @ 28.5.2013, 16:34) *

Автор интересуется Лансером 10 2.0МТ, а вы тут опять про Шкоды развели демагогию...
От себя добавлю, что в сказочные 9 литров по городу не верю, да и бредовая это идея, купите тогда HEMI 5.7л и тошните чтобы расход был 9 литров - это уже, извините, мастурбация какая-то...
Нужна экономия - берите малолитражки!
У меня 2.0МТ по городу ест летом с кондеем 12 литров, зимой с прогреваниями 14 литров, поездки короткие - по 5 км до работы и столько же домой, сколько прогреваешь, столько и едешь, если бы не пробки и большее расстояние, то поверю в 10.5 летом, 12.5 зимой, но никак не меньше.
P.S: на бортовой компьютер можете не смотреть, я считаю чисто по заправкам и веду учет трат, можете за меня посчитать расход: за последние 10 месяцев потратил на бензин 57000, проехал 14000, средняя цена за это время на 95-экто на Лукойле 31.2, итого 57000/14000/31.2*100 = 13.05 литра на 100 километров

Спасибо за информацию!!!
Evklyd
Цитата(arser @ 28.5.2013, 16:34) *

посчитать расход: за последние 10 месяцев потратил на бензин 57000, проехал 14000, средняя цена за это время на 95-экто на Лукойле 31.2, итого 57000/14000/31.2*100 = 13.05 литра на 100 километров

в месяц почти 6 тыщ? не мало.. mellow.gif
Buusty
Цитата(Evklyd @ 28.5.2013, 23:06) *

в месяц почти 6 тыщ? не мало.. mellow.gif

Так человек ездит в свое удовольствие, а не "трясется" над расходом, и показывает честные данные. А то начинается 8.5, 9 литров по городу...
===
Насколько мощнее движок, настолько и более прожорлив. Здесь все просто.
Очень грубо конечно и усредненно, но позволяет увидеть общую картину :
1.6 ~ 8л.
1.8 ~ 10л.
2.0 ~ 12л.
Это городской цикл, на МКПП.
arser
Я просто не вижу смысла покупать мощную машину, чтобы потом тошнить как будто купил в два раза более слабую - это идиотизмом попахивает...
Если машина создана для динамичной езды, то этим надо пользоваться, а я считаю что 2 литра для семейного седана - это то что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке, про гонки я не говорю, а в городе и на 2 литрах можно получать удовольствие от езды!
А так для интереса я как-то ехал по ночному городу на 5-ой 60 км в час, расход у меня в итоге составил 6.6 л, но это не езда, а поглаживание педали, а если ни в чем себе не отказывать, то ночной город будет в районе 8-9 литров, но это уже считается смешанным циклом, ибо пробок нет, остановки редки.

Цитата(Buusty @ 28.5.2013, 23:56) *

Очень грубо конечно и усредненно, но позволяет увидеть общую картину :
1.6 ~ 8л.
1.8 ~ 10л.
2.0 ~ 12л.
Это городской цикл, на МКПП.


Я бы слегка подкорректировал эти данные со своей манерой езды, городскими условиями и опытом на авто другой литражности, не назову свою манеру агрессивной, скорее динамичной:
1.6 ~ 10л.
1.8 ~ 11л.
2.0 ~ 12л.
Считаю, что разброс не будет большим, ибо чтобы добиться таких же динамических показателей, более слабые двигатели приходится крутить...
У меня была 12-ка 1.6, чтобы она хорошо ехала, я переключал на 5000, расход был 10.5, сейчас на 2.0 я переключаю на 3500 - этого уже вполне достаточно, чтобы уверенно ускоряться.

Цитата(Evklyd @ 28.5.2013, 23:06) *

в месяц почти 6 тыщ? не мало.. mellow.gif

Ну а как иначе, если машина дарит удовольствие от вождения, то её использование уже превращается в своего рода аттракцион, который хочется посещать всё чаще и чаще, поэтому и катаюсь, а не тошню как пенсионер в первом ряду...
Когда управлял 12-кой, то расход бензина был на 20-25% меньше, но машина была почти в 2 раза слабее, про управляемость и говорить не стоит, а тратил я на бензин не 6000 в месяц, а 3000 - парадокс, скажите вы, а вот и нет - её водить и желания не было, пересев на Ланс, я стал в 2 раза больше ездить, потому что машина радует, поэтому расцениваю эти 6000 как плату за удовольствие)))
Evklyd
Цитата(arser @ 29.5.2013, 10:10) *

Я просто не вижу смысла покупать мощную машину, чтобы потом тошнить как будто купил в два раза более слабую - это идиотизмом попахивает...
Если машина создана для динамичной езды, то этим надо пользоваться, а я считаю что 2 литра для семейного седана - это то что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке, про гонки я не говорю, а в городе и на 2 литрах можно получать удовольствие от езды!

так я ж и не говорю что сам тошню)) просто у меня столько не выходит по километражу, видимо просто меньше передвигаюсь.
а расход примерно такойже
по городу: 12-13 л
по трассе: 8 л.
alekshew
Расход не маленький,но ехать приятно. Досаждает гул двигателя на 4000 об.мин.
Езжу 120 и нормально. Жрет в среднем ведро на сотку. Очень грубо работает задняя подвеска. В повороты лечу не сбрасывают ,но только на хорошей резине.
arsebreed
подскажите на 2 литра такие рули ставились??

Изображение
AlTol
Ставились, Инвайт комплектация
alex-sbor
Здравствуйте всем! Я у вас тут уже был когда то, правда владельцем 9-го Лансера 1,6MT Invite.
Сейчас владелец Citroen C3 Picasso 1,4Vti.

Машинкой собственно доволен! (был, надоела). А по старой привычке так и тянет на Лансера. Есть несколько вопросов. Может кто ответит мне на них. Форум поштудировал уже, но если направите, не обижусь)))

Хочу 10-й Лансер 2.0МТ МКПП, передний привод. Комплектация с попогревом и электропакетом.

Теперь вопрос:

1. Действительно ли движка на нём цепная?
2. На что следует обратить внимание при покупке? (рассматриваю дедушкины варианты без плёнок в салоне и обвесов, планирую свой стайлинг сделать)

Заранее спасибо)

п.с.: если что я в Экзисте работаю, готов помочь любому и каждому с з/ч.
Vista.2009
привет, отличный выбор. Да, ГРМ действительно цепь. Какого года хочешь взять? Может все таки новый 1.6? Ну а так смотреть на все, двигатель, подвеска, рулевая, салон и т.д.
alex-sbor
Неее, новую больше не хочу. У меня за Ситроен 4-хлетняя кабала заканчивается через месяц.
Вообще критериев много... Два литра, механика, электропакет, 1 хозяин, без обвесов, без тюнинХа ))
Ну а если еще и белый найду - сбудется мечта идиота ))) Бюджет до 420 000 руб. Готов выехать в любой регион за ним. По началу даже рассматривал правый руль, с мотором в 200 л.с., но, неудобно летать с правым рулем.

Ну и осенью жена тоже машину хочет, да и Лансер 10-й ей нравится. Правда я боялся автоматов или вариаторов, ломучие они. А ничего, по отзывам на форуме люди вполне довольны.

В общем к поиску машины буду подходить серьезно...
IrinaP
В очередь!! За мой будете biggrin.gif
Я такую машину уже пол года точна ищу и фсё никак sad.gif Либо хлам в продаже, либо тюнинХ под аля ево.
Радует то, что все на автоматы и варики пересаживаются и механику скидывают как неугодный товар, типа не айс.
Вадим Вадим
Вставлю свои пять копеек про расход, но конкретно как у меня получается(чип-тюнинга нет, катализаторы на месте, по агрегатам всё сток):
Лето:
На работу стабильно 10 литров (утром без пробок 15-20 минут до работы, после работы домой от часа и выше, с учётом реконструкции дорог порой и по 2,5 часа );
Спокойная, местами езда накатом(либо без пробок, либо вечером) ~8 литров
Пробки + агрессия( biggrin.gif ) местами 10-12 литров
Покатушки лёгкие 12 литров, под отсечку и в пол на всех передачах под 15 литров

Зима:
500 рублей на 100км, итого где то 13-14 получается)))

Ну а вообще, учитывая тотальный недолив на любых заправках + дебильный бортовый компьютер, где запас хода постоянно скачет - 10 литров

Заедания коробки бывают, как правило если вообще не грел машину, сразу сел и завёл. Задняя передача раз на раз втыкается не с мизинца

Надёжность в машине есть, но выбешивает по мелочным болячкам(моторчик печки, лямбда, вылетающие из зазоров бампера, ужасно тонкое ЛКП(машину можно поцарапать ногтем), расход зимой с учётом того что по факту машина не едет и т.д.)

1,5 и 1,6 двигатели это недоразумение как по мне....иномарка с разгоном хуже чем у Калины/Приоры.....
byaka
Цитата(alex-sbor @ 8.6.2014, 18:32) *

...


кто ищет тот всегда найдет, я за своим в Москву гонял и доволен.
Только вот я рекомендую бюджет увеличить - подкопить бы, либо кредитом немного накинуть, а то у вас критериев много, а бюджет достаточно урезан.
IrinaP
Вполне себе нормальный бюджет в 420 тысяч за МТ. В этот ценник можно найти отличное стоковое авто. Эх, были тут две машины в такой цене, до сих пор жалею, что не взяла. Одну откровенно проспала, а второй вариант очень далеко от Москвы был.
John717
Цитата(IrinaP @ 20.6.2014, 15:03) *

Вполне себе нормальный бюджет в 420 тысяч за МТ. В этот ценник можно найти отличное стоковое авто. Эх, были тут две машины в такой цене, до сих пор жалею, что не взяла. Одну откровенно проспала, а второй вариант очень далеко от Москвы был.

Привет Иринка. Это Женёк-Тула. А проспала случайно не ту что у нас продавалась за 430?
Сам гоняю на 10 двухлитррвом 2 день и наслаждаюсь.
А по поводу динамики, то 2-ух литррвый десятый в стоке едет гораздо веселее, чем двухлитррвый девятый доделанный Ёжиком. Никаких сравнений. По расходу пока не понял
Vista.2009
Девятый и в полном стоке едет аналогично десятому
AlTol
Не очень. smile.gif
С тапкой в полу и тахометром около красной зоной близко, на средних оборотах мивек гораздо моментней, потому приятнее подхват.
K0nstant1n
Ну да, мивек рулит. Но с тапкой в пол одинаково едут. Один берет мотором, другой весом.
gsu
да нихрена не одинаково
вот тут десятки вариаторные, а девятый похоже на механике.
http://rutube.ru/video/0387b5000b6c0aa149e676c3afd7e955/
ну и вот еще
https://www.youtube.com/watch?v=K53YdY3a4_g
K0nstant1n
В первом видео это заезды в Украине были, когда приезжал ежик, все чипованные и все на механики были. 9ка показала хороший результат с места, но на скорости не очень, у ежика прошивка хорошая, но не на высоких оборотах, его чип вообще на высоких от стока почти не отличается, в этом плане Gear of War лучше настраивает.
А так, они равны.
gsu
во фантазер, я фигею.
если б у тебя был десятый лансер, ты бы знал, что буква D на щитке приборов может гореть только у вариаторного. на последних секундах видео это отчетливо видно.
K0nstant1n
Видео 2010 года, у парней на драйве был рассказ по этому заезду. Они писали о механике, тогда к ним Дима приезжал и чиповал.
gsu
да я сам это помню. прежде чем кидать дезу может сначала найти и освежить в памяти этот рассказ? не? wink.gif
Istanbul
Да....после логана,2.0 Х это какой то ненасытный мастодонт...но такое удовольствие от езды...
basil174
Цитата(gsu @ 1.7.2014, 15:59) *

да нихрена не одинаково
вот тут десятки вариаторные, а девятый похоже на механике.
http://rutube.ru/video/0387b5000b6c0aa149e676c3afd7e955/
ну и вот еще
https://www.youtube.com/watch?v=K53YdY3a4_g

а мне помнится, что заявляли что все авто на видео с ат, Х с вариком , 9 на автомате.
chasey
Цитата(_Darius_ @ 24.5.2013, 12:37) *

Байки про расход на 2.0 лансере меньше 11 литров просто смешны, выкиньте свои БК

я бы сказал меньше 12)

Цитата(arsebreed @ 3.5.2014, 20:37) *

подскажите на 2 литра такие рули ставились??

Изображение


у мну кожа + кнопки всякие)
AlTol
Цитата(chasey @ 1.12.2014, 13:03) *

я бы сказал меньше 12)

Учитесь ездить, господа tongue.gif
Изображение
зы. Это не с горки 200 метров после сброса одометра, это пол-МКАД-а tongue.gif
chasey

2.0 ? 4вд?
AlTol
Цитата(chasey @ 1.12.2014, 13:16) *

2.0 ? 4вд?

2.0 2WD ручка
chasey
Цитата(AlTol @ 1.12.2014, 13:20) *

2.0 2WD ручка

я такие цифры видел толь в а6 96 года 2.5 дизел
AlTol
Цитата(chasey @ 1.12.2014, 13:25) *

я такие цифры видел толь в а6 96 года 2.5 дизел

А я их выдаю постоянно при поездке к родителям в деревню - весна-осень. Летом и зимой расход больше, летом за счет 18-ых тапок, зимой за счет оттаивания.
По городу 12 литров - это жесткач по полным пробкам, при нормальном рабочем движении выше 10-и - редкость.
Kips040
Приблизительно такой же расход ( 6,4 л ) удается выдать при размеренной езде за городом
( 2,0л CVT).
Денис Сергеич
Цитата(AlTol @ 1.12.2014, 19:06) *

Изображение


Приборка хорошая. Устанавливалась самостоятельно?
AlTol
Пробег Ежик ставил, а так сам ... там просто менять smile.gif
Денис Сергеич
Цитата(AlTol @ 7.2.2015, 16:37) *

Пробег Ежик ставил, а так сам ... там просто менять smile.gif


А без спидометра и тахометра, один только дисплей б/к можно заменить?
AlTol
Нет, приборки разные
Денис Сергеич
Цитата(AlTol @ 8.2.2015, 3:57) *

Нет, приборки разные


Не могу найти код на такую приборку. Новые продаются или с разборок искать?
AlTol
вот тут подробности
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100