Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lancer X 2.0 Mt
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2
VonBOCK
Доброго вам время суток, уважаемые форумчане. Хотелось бы узнать чуть получше о десятом лансере.
Прошу говорить именно про 2-х литровый на ручке.
Интересна динамика, ускорение с подхвата, крен на скорости...
Было бы не плохо услышать про надежность автомобиля...
Всем огромное спасибо
Монах
Цитата(VonBOCK @ 23.5.2013, 23:26) *

Доброго вам время суток, уважаемые форумчане. Хотелось бы узнать чуть получше о десятом лансере.
Прошу говорить именно про 2-х литровый на ручке.
Интересна динамика, ускорение с подхвата, крен на скорости...
Было бы не плохо услышать про надежность автомобиля...
Всем огромное спасибо


Считаю, что у него один единственный минус - ЖРЕТ МНОГО! Особенно по городу зимой. Даже 1.8 многовато, а уж 2 литра - wink.gif
VonBOCK
Цитата(Монах @ 23.5.2013, 23:07) *

Считаю, что у него один единственный минус - ЖРЕТ МНОГО! Особенно по городу зимой. Даже 1.8 многовато, а уж 2 литра - wink.gif

для меня расход не имеет значения, если он по городу до десятки
Gena73
Цитата(VonBOCK @ 23.5.2013, 23:15) *

если он по городу до десятки

По более будет.
Lexa609
Цитата(VonBOCK @ 23.5.2013, 23:15) *

для меня расход не имеет значения, если он по городу до десятки

город 9-13 как ехать будешь, трасса 7 где то
ехать начинает где то с 4000.
на 150мм дорогу держит отлично, тормоза хотелось бы посильнее.
А так я полностью доволен.но хочется турбо....
rbkkooba
а как коробка поживает? на другом форуме 10 много прочитал с заеданиями передач, не думал что по механике вообще нарекания могут быть
Buusty
Цитата(Lexa609 @ 24.5.2013, 0:57) *

город 9-13 как ехать будешь, трасса 7 где то
ехать начинает где то с 4000.

9 литров, на 2х-литровике? По городу? Не смеши меня. На ручке 1.6 расход в районе 9.0-9.2 литра (с кондеем), без кондея - 8.2-8.4 /это чисто город, не смешанный цикл/. Это как надо ездить на 2л чтобы уложиться в 9 литров по городским пробкам? 12-14 литров - готовься к такому расходу, это ездить и "ни в чем себе не отказывать"... иначе вобще зачем брать 2х-литровик?
Цитата
на 150мм дорогу держит отлично...

Лансер любой великолепно держит дорогу, если установлен задний стаб.
mirock
Цитата(rbkkooba @ 24.5.2013, 4:13) *

а как коробка поживает? на другом форуме 10 много прочитал с заеданиями передач, не думал что по механике вообще нарекания могут быть

все нормально с коробкой
проблемы надуманны ИМХО

за на 1.8 точно такая же коробка
VonBOCK
Да ладно? На столько все ужасно?
VonBOCK
Цитата(mirock @ 24.5.2013, 9:50) *

все нормально с коробкой
проблемы надуманны ИМХО

за на 1.8 точно такая же коробка

Проблема с автоматом(вариатором) а не ручкой, возможно это имелось в виду
rbkkooba
именно с механикой. на десятом форуме куча тем про жалобы на трансмиссию. траблы с 1,3 и задней передачами. я боялся вариатор рассматривать а там с ним оказывается проблем меньше
mirock
ручка способна совершенно спокойно переварить и 400 ньютон крутяжки
при турбовки меняеют только корзину и диск сцпелния
поэтому проблем не может быть с такими слабенькими моторчиками biggrin.gif

по поводу варика
да варику живется куда комфортнее на 1.8
просто потому что у 1.8 на 20 ньютон меньше крутяжки

тут был народ который устраивал ресурс тесты для 2.0 и 1.8
1.8 не сдался а 2.0 чипованные уехали на замену biggrin.gif


Цитата(rbkkooba @ 24.5.2013, 10:44) *

именно с механикой. на десятом форуме куча тем про жалобы на трансмиссию. траблы с 1,3 и задней передачами. я боялся вариатор рассматривать а там с ним оказывается проблем меньше

это типа того что немного туже на холодную передачи включаются?
или по поводу того что на задней отсутствует синхра? laugh.gif
VonBOCK
Цитата(rbkkooba @ 24.5.2013, 10:44) *

именно с механикой. на десятом форуме куча тем про жалобы на трансмиссию. траблы с 1,3 и задней передачами. я боялся вариатор рассматривать а там с ним оказывается проблем меньше

Ну это маловероятно
Вариатор сам по себе конструкция не надежная
Она медленная, ускорение плохое, ресурс до 200000 км один плюс, она экономичнее по сравнению с автоматом
mirock
не знаю
если варик не насиловать, вовремя жижу менять то 200к для не него не предел

про третью передачу кстать для меня новость laugh.gif laugh.gif
на холодную 1,2 туже включаются на сколько я помню
первая передача воет, вторая подвывает (видимо дело в уровне прямозубости передач, не дефект в принципе)

но это все на уровне "до чего бы дое пристать"
VonBOCK
Цитата(mirock @ 24.5.2013, 10:49) *

не знаю
если варик не насиловать, вовремя жижу менять то 200к для не него не предел

про третью передачу кстать для меня новость laugh.gif laugh.gif
на холодную 1,2 туже включаются на сколько я помню
первая передача воет, вторая подвывает (видимо дело в уровне прямозубости передач, не дефект в принципе)

но это все на уровне "до чего бы дое пристать"

Тоесть, если есть тяга то вариатор страдает, от скорости он тоже страдает
Ну и как на нем ездить и кому он тогда нужен??? biggrin.gif
Если только пенсионерам с двигателями 1,5 которые до 100км/ч боятся разогнаться smile.gif
mirock
по городу в тролейбусном режиме кататься
в принципе для неспешной езды очень даже хорошая коробка
AlTol
Цитата(rbkkooba @ 24.5.2013, 10:44) *
на десятом форуме куча тем про жалобы на трансмиссию.
Cходил, посмотрел темы с проблемами трансмиссий.. Пару тем с 11-го года на фоне двух десятков тем с вариками и автоматами. biggrin.gif Причем одна их двух на 1.5.

Механика на 1.8 и 2.0 беспроблемная, как и двигатели. Хотя сдуру и хобот слону можно оторвать. smile.gif
mirock
Цитата(AlTol @ 24.5.2013, 10:58) *
Механика на 1.8 и 2.0 беспроблемная, как и двигатели. Хотя сдуру и хобот слону можно оторвать. smile.gif

+1 она даже у светофорных гонщиков нифига не разлетается
говорят "ну да, перегреется и перестают передачи включаться, немного постояв, остынув, все приходит в норму" laugh.gif

по поводу движка
мой 1.8 только на 40 тыках "раскрылся"
какой у него тогда ресурс - ума не приложу laugh.gif

полмульёна чтоль? huh.gif
Lexa609
Цитата(Buusty @ 24.5.2013, 7:56) *

9 литров, на 2х-литровике? По городу? Не смеши меня. На ручке 1.6 расход в районе 9.0-9.2 литра (с кондеем), без кондея - 8.2-8.4 /это чисто город, не смешанный цикл/. Это как надо ездить на 2л чтобы уложиться в 9 литров по городским пробкам? 12-14 литров - готовься к такому расходу, это ездить и "ни в чем себе не отказывать"... иначе вобще зачем брать 2х-литровик?

Лансер любой великолепно держит дорогу, если установлен задний стаб.

Москва ночью 9 литов расход ,со светофорами и тд. Это то что показывает бк,в среднем с пробками и тд 11 . Смешить не собирался , но раз рассмешил то рад за вас.
А по поводу 1.6 для Лансера это издевательство а не движка ,Веса много на мотор
Dmitry M*
Цитата(AlTol @ 24.5.2013, 13:58) *

Cходил, посмотрел темы с проблемами трансмиссий.. Пару тем с 11-го года на фоне двух десятков тем с вариками и автоматами. biggrin.gif Причем одна их двух на 1.5.

Механика на 1.8 и 2.0 беспроблемная, как и двигатели. Хотя сдуру и хобот слону можно оторвать. smile.gif

Я про двигатель 1.8 где-то читал, пойму тут на форуме про проблемы связанные с автозапуском. Не всегда он сам заводится почему-то. Вроде как тема уже старая, и люди не чего с этим поделать не могут. А так, нариканий что по 1.6, что 1.8, 2.0 я не встречал. Коробка тросиковая, передачи втыкаешь четко smile.gif
_igor f_
У меня на 2.0 город 12-14л (иногда до 18 доходит) biggrin.gif трасса 8-10л.
Ilyushenkov
Цитата(VonBOCK @ 23.5.2013, 22:15) *

для меня расход не имеет значения, если он по городу до десятки

У меня 1.8 в городе жрет в среднем 13-14. Двухлитровый соответственно еще больше будет. Зато по трассе до 6.3 доводил.

Цитата(mirock @ 24.5.2013, 10:02) *

мой 1.8 только на 40 тыках "раскрылся"

Что значит "раскрылся"?
У меня сейчас 70 тысяч пробег. Со стороны двигателя полная тишина, масло держится на уровне, только бензин жрет.
gsu
Цитата(AlTol @ 24.5.2013, 10:58) *

на фоне двух десятков тем с вариками и автоматами.

ну справедливости ради стоит сказать, что большинство этих тем из разряда "почему машина не срывается с места с пробуксовкой когда я отпускаю педаль тормоза".
Случаев выхода из строя вариаторов я на форуме вообще не припомню.
mirock
Цитата(Ilyushenkov @ 24.5.2013, 11:44) *
Что значит "раскрылся"?
У меня сейчас 70 тысяч пробег. Со стороны двигателя полная тишина, масло держится на уровне, только бензин жрет.

резвее ехать стал smile.gif
Ilyushenkov
Цитата(mirock @ 24.5.2013, 11:03) *

резвее ехать стал smile.gif

Как такое бывает? :-) Может это субъективные ощущения?
DMS_Lancer
Видимо, потери на трение по всем узлам (двигатель, коробка, привода, подшипники колес и т.д.) достигают при этом свое наименьшие значение.
Ощутил тоже самое на расходе при пробеге около 30000.
lelya2410
У меня расход по городу в без пробочном режиме не превышает 8,5 литров.Чисто по трассе расход при скорости 90 км/ч-6,8 литра.Меньше никак не получается.Коробка образец надёжности и неубиваемости.при моём то постоянном участии в ночных нелегальных мероприятиях.
технолог
У меня 2,0 МТ. Пробег 146 тыс. Передачи в коробке включаются так же четко, как и на новом авто.
Что касается расхода: Средний расход по б/к 8-8,5 л/100 км. Сильно не гоняю, но иногда бывает притапливаю.
_Darius_
Байки про расход на 2.0 лансере меньше 11 литров просто смешны, выкиньте свои БК
Neon.vrn
в городском режиме ест 11-11.5 литров это именного город с пробками кондей почти всегда включен, замерял в течении месяца по чекам с заправок всегда лью до полного, кстати в точности совпадает с показаниями б/к
Ilyushenkov
Цитата(Neon.vrn @ 24.5.2013, 13:13) *

в городском режиме ест 11-11.5 литров это именного город с пробками кондей почти всегда включен

Город типа Москва-Питер? У меня по Питеру без пробок без кондея выходило даже иногда 8 литров на сто, но в основном примерно 11,5. Когда вообще все колом стоит доходило до 14-15 литров на сто км.
lelya2410
Цитата(_Darius_ @ 24.5.2013, 12:31) *

Байки про расход на 2.0 лансере меньше 11 литров просто смешны, выкиньте свои БК

Я ничего доказывать не собираюсь.
При поездке на юг полного бака под завязку 60л. хватило на 755 км.Полная загрузка и 4 человека в салоне.
Buusty
Цитата
Москва ночью 9 литов расход...

Ну ночью понятно, что расход будет меньше. Мы что, все по ночам только ездим? Зачем это вобще в расчет брать. Я по ночной Перми и в 7 литров уложусь, так это ведь не значит что у меня в городском цикле расход 7 литров...
Давайте смотреть реально на вещи. Подавляющее кол-во нормальных людей днем работают, а ночью все-таки спят (раз в год съездить на вокзал ночью и встретить родственника/друга/тещу - не в счет).
Вот люди же пишут по-честному - 11,5-12 литров у них расход, вот это реальная цифра для дневных городских передвижений, в буднечный день.
===
1.6 - ну что ж, она едет на свои 117 лошадок, и динамики мне хватает. Мне нужна была экономичная машина, с умеренным аппетитом. Точно также стоит со мной на светофоре и 3.0 и 5.0 и больше... а чего толку то? Ну ушел он первый с перекрестка, на следущем точно также стоим вместе. smile.gif Только они жгут при этом 15 литров, а я 8, а эффект один и тот же. biggrin.gif
Neon.vrn
Цитата(Ilyushenkov @ 24.5.2013, 14:38) *

Город типа Москва-Питер? У меня по Питеру без пробок без кондея выходило даже иногда 8 литров на сто, но в основном примерно 11,5. Когда вообще все колом стоит доходило до 14-15 литров на сто км.

Город типа воронеж, глухие пробки бывают, но редко. В среднем если гдето приходиться потолкаться то минут 15–20 на один светофор уходит, средняя скорость что то в районе 20 км/ч
rbkkooba
Цитата(AlTol @ 24.5.2013, 10:58) *



Механика на 1.8 и 2.0 беспроблемная, как и двигатели. Хотя сдуру и хобот слону можно оторвать. smile.gif

читал именно 2.0 механику. тк самого интересует такой вариант. там немного не по темамм вспыхивал данные разговор и в других темах
Денис Сергеич
У меня механика и 2.0, пробег 76 тыс., с коробкой никаких проблем и вообще никаких проблем кроме одной - обороты хх на нейтралке летом всегда на разных значениях около 1000 "зависают", вот это пока меня волнует. А в остальном всё просто в идеале, самый лучший выбор в этом классе, я считаю.
Расход в городе 9 литров, но у нас пробок нет. По трассе в среднем 7.2 на сотню, но при желании можно и 5.9 выжать, пробовал раз так ехать, без ускорений и выше 100 км/час не разгоняться.
The Transporter
Сергеич со сказочным расходом как на 1.6 на 2.0 двигателе - Обороты разные на хх - это принцип работы кондиционера, все в норме.
Император
Цитата(_Darius_ @ 24.5.2013, 13:31) *

Байки про расход на 2.0 лансере меньше 11 литров просто смешны, выкиньте свои БК

По городу - конечно смешны. Расход по паспорту - 10,8.
Цитата(lelya2410 @ 24.5.2013, 12:50) *

У меня расход по городу в без пробочном режиме не превышает 8,5 литров.

...8,5 по городу на 2х литровом лансе?...о боже!! матиз литровый 8,2 по городу, для сравнения.
Че вы с лансюками делаете? blink.gif Пол двигла спиливаете чтоли? laugh.gif
The Transporter
Цитата(Император @ 25.5.2013, 20:50) *

По городу - конечно смешны. Расход по паспорту - 10,8.

причем по паспорту - это расход примерно в +24, с нежным нажатием на педаль акселератора и выключенным кондиционером/климат-контролем, тогда да, без базара 10,8
Цитата(Император @ 25.5.2013, 20:50) *

...8,5 по городу на 2х литровом лансе?...о боже!! матиз литровый 8,2 по городу, для сравнения.
Че вы с лансюками делаете? blink.gif Пол двигла спиливаете чтоли? laugh.gif

Походу laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Лансер очень прожорлив, причем 9, 2.0 кушает на литр больше 10, 2.0

поэтому я хочу новую шкоду с расходом 6.5 в городе и 4.5 на трассе, причем динамика у нее с турбо-мотором 1.2 аналогична нашим 2.0 biggrin.gif

император, кстати наслышан о расходе полноприводного 2.0, зимой наверное вообще негодуешь? laugh.gif
vovan40
Придется шкоду брать видно она лучше хотя чудес не бывает нельзя потратить литр и ехать с бешанной динамикой
Handsomuk
Цитата(The Transporter @ 25.5.2013, 21:26) *

причем по паспорту - это расход примерно в +24, с нежным нажатием на педаль акселератора и выключенным кондиционером/климат-контролем, тогда да, без базара 10,8

Походу laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Лансер очень прожорлив, причем 9, 2.0 кушает на литр больше 10, 2.0

поэтому я хочу новую шкоду с расходом 6.5 в городе и 4.5 на трассе, причем динамика у нее с турбо-мотором 1.2 аналогична нашим 2.0 biggrin.gif

император, кстати наслышан о расходе полноприводного 2.0, зимой наверное вообще негодуешь? laugh.gif

1.4 еще мб да, но уж 1.2 точно никак не соперник smile.gif
VonBOCK
Цитата(vovan40 @ 25.5.2013, 22:36) *

Придется шкоду брать видно она лучше хотя чудес не бывает нельзя потратить литр и ехать с бешанной динамикой

можно, только через 100 тысяч мотор менять
плюс шкода это фольксваген а у них минус это электроника, цена, подвеска и стоимость обслуживания
The Transporter
Цитата(Handsomuk @ 25.5.2013, 23:01) *

1.4 еще мб да, но уж 1.2 точно никак не соперник smile.gif

На пол секунды отстает, велика ли разница? wink.gif smile.gif при этом кушает в 2 раза меньше. А 1.4 не то что может, а просто в клочья разорвет Улан

Цитата(VonBOCK @ 25.5.2013, 23:49) *

можно, только через 100 тысяч мотор менять
плюс шкода это фольксваген а у них минус это электроника, цена, подвеска и стоимость обслуживания

Через 100 тыс. Машину уже 5 раз продадут
SILENTSURF
Цитата(VonBOCK @ 25.5.2013, 22:49) *

можно, только через 100 тысяч мотор менять
плюс шкода это фольксваген а у них минус это электроника, цена, подвеска и стоимость обслуживания

Каждое слово бред)) уж извините)))
Денис Сергеич
Цитата(The Transporter @ 26.5.2013, 1:29) *

Сергеич со сказочным расходом как на 1.6 на 2.0 двигателе


Это фактический расход, не по борткомпу, залил до пробки, откатал, долил, посчитал.

Цитата(The Transporter @ 26.5.2013, 1:29) *
- Обороты разные на хх - это принцип работы кондиционера, все в норме.


Кондеем не пользуюсь. Уже создавал тему о проблемах с хх, пока никак не решил.
VonBOCK
Цитата(SILENTSURF @ 26.5.2013, 2:32) *

Каждое слово бред)) уж извините)))

Ну про 100 тысяч это я утрировал... Тут я имел в виду что ресурс у форсированных двигателей намного меньше...
У немцев косяки это на самом деле подвеска и электрика... Они делают машины для себя, где климат теплее и дороги лучше... Они очень боятся реагентов наших... А цена это не из за того что они делают детали дороже и тд а из за курса доллара
Ingenersbp
Цитата(mirock @ 24.5.2013, 12:46) *

это типа того что немного туже на холодную передачи включаются?

ладно туже у меня такое ощущение что ручка кпп дергается blink.gif сейчас на улице тепло и все более ли менее нормально работает и я не один такой...основные узлы поменяны думаю скоро будет развязка smile.gif
в основном машина отличная!если шумоизоляцию не брать за внимание, но тут резина играет огромную роль а у меня она херовенькая нокиан хака 5
vovan40
1.4 шкода мт стоит 735 000 1.6 лансер мт 680 000 разница 55 000 чуть еще добавить и поставить турбу на ланс кому уж хочется турбомотор и шкода начнет сливать со своим 1.4 турбо,а по поводу шумки ее и в шкоде нет.
Handsomuk
Цитата(vovan40 @ 26.5.2013, 12:18) *

1.4 шкода мт стоит 735 000 1.6 лансер мт 680 000 разница 55 000 чуть еще добавить и поставить турбу на ланс кому уж хочется турбомотор и шкода начнет сливать со своим 1.4 турбо,а по поводу шумки ее и в шкоде нет.

ага и прощай гарантийка laugh.gif laugh.gif laugh.gif
vovan40
1.6 экономный мотор расход будет в реальных условиях одинаковый ,что 1.6 л и 1.4 ш ,а 5 лошадей большой роли не с играют притом разница только на бумаге и проблем с атмосферником меньше.Кстати турбина начинает работать с 3000 оборотов и ланс после 3000 оборотов не отстанет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100