Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена лобового стекла
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Омск
mariuz
Даже не знаю куда написать...напишу здесь smile.gif
Заметил у себя на лобовом маленькую трещину в углу, где-то 5мм наверное, не напрягает вообще, но боюсь, что дальше полезет, кто что посоветует? может есть какие-то народные средства для лечения smile.gif
Vit-unger
По опыту говорю, что даже если и заделать трещину/лучик (сверлится, заливается каким то клеем, полимером хз), всё равно пойдёт дальше!
Не трать нервы, время, деньги, готовься морально к замене стекла!
mariuz
ясно, а у Нас в клубе менял кто-нибудь лобовое? где? почём? и т.п. smile.gif читал что китайское искажает сильно
Vit-unger
Ставил на Осавиахимовской 172/1, "Фуяо автостекло", дают гарантию 5 лет чтоли, езжу с таким 2 года наверно, не жалуюсь, по цене не помню сколько отдавал, но недорого. Стекло нормальное, искажений нет, сверху зеленая полоска - очень хорошая штука, правдо у тебя красная машина, не знаю будет ли сочитаться, но мне нравится. Ставят толи китайцы, толи вьетнамцы, по-русски мало понимают, но ставят быстро, и главное качественно, главное перед тем как ставить будут осмотреть стекло хорошенько.

В том году прилетел камень и оставил скол, проездил зиму, направлял воздух на лобовое, лучи не идут, если пойдут, то поеду снова туда же. При смене стекла стоит поменять дворники, так как правая щётка тут же заполосила.
mariuz
спасибо, возьму на заметку
PartySAN
mariuz
Я менял по каске на оригинал.
Сначала на трассе прилетел камушек в левый нижний угол(там где не чистица полукруг под водительским дворником), получисля небольшой скол 3-5 мм.
Сразу заехал на подгорную.... умельцы "заштопали" это место, осталась еле заметная точка 1-2 мм.