Подскажите где искать причину!!!??? Лансер 9, 2006 г, 1.6 л (4G18), пробег 125 т км (думаю смотан)
Заехал в гараж менять ремень ГРМ ,заменил все выставил по меткам. Запустил движок,появилось цоканье???? двигатель работает, обороты 1800. Немного поработал (около 2 минут),обороты стали падать, упали до 1000 и ниже начало колбасить двигло, обороты еще ниже, и заглох. Запустил,секунд 30 поработал и заглох. Перестал заводиться. Полез в предохранители,перегарел на 10 А,1-ый- катушки зажигания, заменил , завожу двигатель опять поработал около минуты и заглох и так постоянно глохнет не отработав и минуты.
Бросил ,пошел домой (было уже поздно, да и в инете полазил,но ничего похожего не нашел)!
Пришел на следующий день, завел, поработал 2-3 минуты и так же при падении оборотов заглох. Ладно думаю, пока собирал ключи, скинул минусовую клемму. Инструмент собрал, завел и выехал с гаража на оборотах более 1500. Проехал метров 200 (при этом машина ехала отлично,ни провалов ничего подозрительного) и заглох так же как описывал выше, запустил двигатель, проехал 20 метров - заглох, так короткими перебежками добрался с пятой попытки до гаража , почесал репу и пошел СЮДА писать крик о помощи.
Мои предположения:
Отключаются катушки(зажигания) или отсекается топливо. Т. К. происходит все резко. Когда проехал те 200м и двигатель заглох, машина катилась и при включенном зажигании должна была завестись или чихнуть ,но этого ничего не произошло!
Посоветуйте что может быть. Диагностики и нормального СТО нет в нашем городе!
Забыл добавить,что выбил оба катализатора при замене ремня ГРМ!
Цитата(Kolla @ 19.8.2013, 20:10)
Диагностики и нормального СТО нет в нашем городе!
Ну почему же? "Независимость" на блюхера вполне надежный сервис в городе
Andrey PanoFF
19.8.2013, 21:30
с MAP-a (тот что за дроссельной заслонкой на впускном коллекторе)провод сдерни проверь будет глохнуть или нет! И еще похоже на датчик фаз( раз сталкивался с подобными проблемами не у себя)провод сдерни и попробуй завести машину.
Цитата(Andrey PanoFF @ 19.8.2013, 23:26)
с MAP-a . И еще похоже на датчик фаз(
Не помогло! Двигатель работает при оборотах 1800 . Прогревается до рабочей температуры и не сбрасывая обороты глохнет! Заводится отлично!
Подскажите может ли на это влиять ДПКВ!!????
Andrey PanoFF
22.8.2013, 10:20
Цитата(Kolla @ 21.8.2013, 17:34)
Подскажите может ли на это влиять ДПКВ!!????
Он либо работает либо нет! Без него ты вообще не заведешь машину! Датчик фаз скорее всего.
Цитата(Andrey PanoFF @ 22.8.2013, 12:16)
Он либо работает либо нет! Без него ты вообще не заведешь машину! Датчик фаз скорее всего.
Как проверить? Донорский поставить? Я его отсоединяю-изменений нет!
Походу дросель кончился! Вчера у друга сдернул,себе поставил с моими же датчиками-работает как часики,обороты нормальные!!! Неужели он так резко может подставить?я его не промывал!!!!
М ДА! Походу я на этом форуме сам с собой общаюсь!!!!За исключением 2-х человек!!!
А чек то горит?
А вообще похоже на клапан х.х., заклинил в открытом положении. Ты его снимал с дросселя когда менялся на рабочий?
Бабочку на коленвале не трогал?
Цитата(135mt @ 26.8.2013, 11:42)
Бабочку на коленвале не трогал?
Трогал,но поставил все также! А что с ней может не так быть?
Цитата(MCA @ 25.8.2013, 21:14)
А чек то горит?
А вообще похоже на клапан х.х., заклинил в открытом положении. Ты его снимал с дросселя когда менялся на рабочий?
Регулятор xx или клапан xx.Где клапан находится?
Ставил свой на рабочую машину-работает РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА!!
изношенный дроссель обеспечит завышенные обороты ХХ, но никак не сможет заглушить машину по истечению пары минут.
Цитата(D)m@ @ 2.9.2013, 14:07)
изношенный дроссель обеспечит завышенные обороты ХХ, но никак не сможет заглушить машину по истечению пары минут.
Как только машина прогреается до рабочей температуры и нужно сбросить обороты до 750----глохнет и все!
Цитата(Kolla @ 5.9.2013, 23:30)
Как только машина прогреается до рабочей температуры
То есть ,до рабочей температуры машина прогревается в нормальном режиме на повышенных оборотах, когда начинает скидывать то глохнет? Хмм,интересно.
Цитата(Kolla @ 5.9.2013, 22:31)
Как только машина прогреается до рабочей температуры и нужно сбросить обороты до 750----глохнет и все!
Напиши пож-та чем дело закончилось