Для начала сделайте замер компрессии. Если она ровная по цилиндрам-то залегли маслосъемные кольца (нижнее кольцо на поршне).
Жрет пока у вас не много и Лавр раскоксовыватель может помочь. Если компрессия по цилиндрам отличается сильно, то движок в кап ремонт.
Думаю, у вас первый вариант
PS. Несмотря на все разговоры о не рекомендуемой вязкости 40 все продолжают это лить...Печально...
У нас в клубе уже есть машинка среди 10ых у которой маслицеподжирание началось...Устал писать уже про наши малозазорные двигатели и вязкость для них не более 30. Если движок относительно новый, то лучше 20 лить, 30ка успеется
Цитата(PashaCastle @ 22.8.2013, 23:14)
Мдаааа думал тут у Вас дружнее будет, ни кто не подскажет мастера?
С мастерами все сложно...много где делают и много где движки собирают на грязную (пока заказчик не видит)... Поэтому важнее найти еще и аккуратного мастера. Можно и самому заменить кольца-самый бюджетный и аккуратный вариант.
Цитата(Владимир403 @ 27.8.2013, 22:20)
А причина может быть в каких нибудь прокладках или сальниках..... Может через сливной болт подтравливает. Понаблюдай за защитой или за местом где стояла машина. Может через фильтр подтравливает....
Сальники вряд ли, это сразу видно, движок в масле будет..запотелости наружу лезут и видны хорошо, тем более, что в 9 ках, насколько я помню нет декоративного пластикового кожуха сверху двигателя