Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена поршневых колечек на 9 лансере
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Пенза
Страницы: 1, 2
lbarakin
почему-то невстретил тему про капиталку лансера в пензенской ветке. сегодня начинаю разбор.фотоотчет делать?или все все умеют?
Matador
Делать!
Alex.
Однозначно сделать,наверняка кому-то пригодится wink.gif
xxxdenxxx
В Пензе еще никто не делал капитальный ремонт двигателя на лансер из клубней, так что делать))
lbarakin
да я тоже не капитальный.колечки залегшие меняю.чуть позже будит отчет о разборке.сборка завтра
lbarakin
После покупки проездил 20 тысяч и начался жор масла. примерно 1литр на 1000 км.на поедаюшем масло движке проездил еше 20 тысяч км. сначала заменил МСК и делал раскоксовку. эфекта небыло. и было решено заменить колечки.
заказал кольца стандартного размера,прокладку под головку.сальник коленвала.ну и еше всякие мелочи.
начинаем smile.gif
Изображение
снимаем штекери со всех датчиков,снимаем акум,воздухан, и откручиваем катализатор.
Изображение
сливаем масло и антифриз.далее откручиваем клапанную крышку.и видим следующее.все чисто.никаких отложений нет.
Изображение
далее подданкрачиваем правое переднее колесо.незабываем подпорки ставить. откручиваем пластмас который мешает добраться до кожуха ремня ГРМ. ослабляем натяжку гены и гидроусилителя для снятия ремней.скидываем ремни. и начинаем откручивать шкив коленвала.у многих эта операция затягивается на долго.но у меня прошло все как по маслу.(включаем 5 скорость и держим тормоза,ну и пробуем открутить.)
получается вот это
Изображение
наблюдаю подтеки масла через сальник коленвала
откручиваем кожух ремня ГРМ.ослабляем натяжной ролик и скидываем сам ремень.
после начинаем откручивать поддон.(18 мелких болтиков).
у меня был очень хорошо приклеен.кой-как отверткой и молотком отодрали)))
Было решено откручивать головку без снятия рессивера, поэтому пришлось открутить топливную рампу и вынуть её в бок,чтоб не мешалась.отсоединить все шланги(антифризные и от адсорбера).
Далее откручиваем саму головку.очень интерестные болты оказались.использовали внутренюю звездочку.открутились на удивление легко.скидываем головку.
далее откручиваем штанги шатунов.на штанге есть буква А.запоминаем куда она смотрит.чтобы при сборке не нае*******.
вынимаем поршня и укладываем в ряд.можно пометить чтобы в дальнейшем опять же не обье******))))
Изображение
компресионные кольца не закоксованы а вот маслосьемные забиты нагаром.Промываем поршня в бензине с помошью зубной щетки.незабываем прочистить маслоотражательные каналы каторые находятся под масллосьемными кольцами.(у меня все были забиты напрочь)
протираем чистой тряпкой.
Изображение
Просмотр клапанов выявил что наиболее сильный масложор был в 3 горшке.клапана были в нагаре.также все прочищено и промыто.
хотел сделать притирку.но посоветовали залить бензином и посмотреть уходит ли он через зазоры.после 20 минут бензин не просочился.
Изображение
на сегодня ремонт окончен.завтра еду за запчастями.и начинаю сборку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Matador
Отличный отчет! Ждем продолжения.
Васенька
За фотоотчет зачот!!!!

Как запихивать назад поршни с колечками будешь?
Оправка есть готовая или самоделку делал? Сфотай её плиз в процессе сборки
Sanek3230
в прошлые выходные тоже только проделал тоже самое) были закоксованы маслосъемные колечки, компрессионные были хорошие. Сменил попутно МСК, все ремни и ГРМ, масло и антифриз. Делал 3 вечера после работы, субботу и воскресенье до обеда, т.к. делал один. Правда с головкой друг помогал. Поршни лучше вставлять оправкой, есть риск повредить колечки. Автору удачи в ремонте!!!
demdj
Цитата(xxxdenxxx @ 12.9.2013, 18:21) *

В Пензе еще никто не делал капитальный ремонт двигателя на лансер из клубней, так что делать))

Я тоже делал месяца три назад. Только не сам( Масло жрало так же примерно. Менял кольца, вкладыши, колпачки, вып клапана и прокладки... Проехал уже 5 тыс, не капли, Слава Богу, не съело. Ремонт обошелся в 20 тыс +-, это вместе с работой. А фотоотчет конечно нужная штука, кто собирается сам проделать данную процедуру)
lbarakin
только зашел с гаража.сил нет.поэтому отчет завтра постараюсь сделать.
Васенька
Есть способ без оправки поршень с колечками аккуратно запихать, при помощи тонкого кожаного ремешка. Но делать надо вдвоем.
Поршня заталкиваются снизу блока. В блоке снизу есть фаска круглая специально для этого.
Первый опаясывает кольцо так, чтобы часть кольца была свободна от ремешка, сжимает его. Дает команды второму. Второй участник сборки работает домкратом и по команде поднимает поршень.
lbarakin
Начинаю сборку.
привез запчасти.купил антифриз и масло.
Изображение
Изображение
Друг подогнал Оправку для сжатия колец.
Изображение
Купленые кольцах находились в 3 разноцветных пакетиках.и каждое подписано. Тоесть перепутать сложно.
на компрессионных кольца были мелкие надписи.эти надписи при установке должны смотреть вверх.
расположение стыков колец должно быть примерно как знак мицухи.но не в коем случае ни один стык не должен оказаться рядом с пальцем.
зажимаем поршень оправкой,(не забываем обильно смазывать поршеньи оправку маслом) вставляем в блок. И резким но не сильным ударом деревяного молотка, или как в моем случае биты, вгоняем его.)))
Изображение
далее устанавливаем шатуны.смазываем вкладыши маслом.и начинаем потихоньку протягивать бугиля.
Изображение
далее протираем прижимную плоскость блока и ГБЦ. я использовал растворитель.(можно бензином).устанавливаем НОВУЮ прокладку и накидываем ГБЦ(ВАЖНО!!! ничем прокладку не мазать)
даем отстояться минут 15 и начинаем протяжку по схеме.
Изображение
после оставляем минут на 30.и протягиваем еше раз.желательно иметь динамоключ и протягивать по килограммам.(у меня к сожелению небыло такого поэтому понадеялся на себя))) )
в это время компаньен почистил стыковые места поддона и обезжирил растворителем.на сам поддон нанес черный герметик(герметик не жалеем)
Изображение
Незабываем ставинь НОВЫЙ сальник коленвала.
Начинаем установку ремня ГРМ.
метки на коленвалу :
Изображение
метки на распредвалу:
Изображение
натяжку делаем так чтоб в самом длинном месте, ремень выворачивался на 90-120грудсов
Промазанный поддон оставленый на 5-10 минут начинаем устанавливать.там ничего хитрого нет.
Изображение
незабываем сделать протяжку головки.
устанавливаем катализатор.
ставим ремни гены и ГУРа.





шкив затягиваем точно так же как и откручивали.(5 скорость и тормоза)
Изображение
Просовываем топливную рампу.и притягиваем её.устанавливаем проводку.там все просто.все разьемы разные.перепутать невозможно.)))
Изображение
еще раз пробуем протянуть ГБЦ. и устанавливаем клапанную крышку.(незабываем ставить уплотнители свечных колодцев)
далее устанавливаем все остальное:свечи,свечные провода.катушки.воздухан.акум,затягиваем патрубки системы охлаждения,и верхний кожух ремня грм.
Еще раз протягиваем поддон. и закручиваем глушитель к катализатору.
устанавливаем масляной фильтр,и незабываем притянуть сливной болт в поддоне.заливаем масло, антифриз.ждем пару минут как стечет масло и прольется антифриз.проверяем уровень масла,если недостаточно то доливаем.
Изображение
устанавливаем весь пластмасс под колесом.само колесо,снимаем с данкрата.
ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ. И ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ.
машина завелась моментально.дыма из глушителя нет.
первые 500-700 км шедящий режим (КРУТИМ ДО 3000 оборотов)
глушим. еше раз проверяем уровень антифриза.доливаем.масло проверять теперь только после часа простоя.


Ремонт прошел успешно.надеюсь от масложора избавлюсь.в процессе эксплуатации буду отписываться о результатах!!! о всех интересующих вопросах с радостью отвечу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Цитата(Васенька @ 14.9.2013, 12:24) *

Есть способ без оправки поршень с колечками аккуратно запихать, при помощи тонкого кожаного ремешка. Но делать надо вдвоем.
Поршня заталкиваются снизу блока. В блоке снизу есть фаска круглая специально для этого.
Первый опаясывает кольцо так, чтобы часть кольца была свободна от ремешка, сжимает его. Дает команды второму. Второй участник сборки работает домкратом и по команде поднимает поршень.

ИМХО бред. это нужно скинуть коленвал.проше купить такую оправку или самому сделать из куска нержавейки.
norun
отличный отчет.. респектую.. добавляю в избранное поскольку у самого жрет масло и скоро предстоит ремонт.. уже купил кольца, колпачки и прокладки
Alex.
Молодец! Всё четко и грамотно. Тему прикреплю в Важных.
shchdim
Отличный отчет.
Мне кажется или метка на распредвале на зуб перескочила?
Zare4enec
лучше к клубному faq прикрепить, если там нет такого отчета или он не так разжеван.
Alex.
К клубному прикрепить у меня нет возможности smile.gif
druv78
Мегаакселю напиши)
lbarakin
Цитата(shchdim @ 16.9.2013, 12:03) *

Отличный отчет.
Мне кажется или метка на распредвале на зуб перескочила?

это ракурс такой получился.))) все норм там
melman898
Добрый день,завтра еду уже собирать обратно все разобранное, интересуют следующие вопросы:

"шкив затягиваем точно так же как и откручивали.(5 скорость и тормоза)"
а как закручивать на автомате? откручивали стартером

поршни после установки надо как то правильно выставлять?1 4 вверху 2 3 внизу ?

клапана получается если не пропускают не обязательно притирать?

lbarakin
Цитата(melman898 @ 17.9.2013, 3:44) *

Добрый день,завтра еду уже собирать обратно все разобранное, интересуют следующие вопросы:

"шкив затягиваем точно так же как и откручивали.(5 скорость и тормоза)"
а как закручивать на автомате? откручивали стартером

поршни после установки надо как то правильно выставлять?1 4 вверху 2 3 внизу ?

клапана получается если не пропускают не обязательно притирать?

вот как на автомате затянуть я хз)))
поршни то безразницы.потом ремень ГРМ когда устанавливать будете все само все выставится.
заливаете бензином или керосином клапана.и если непропускают то притирать не нужно.
lbarakin
кстати пробег 300 км.масло на уровне.
melman898
еще вопросик

"Незабываем ставинь НОВЫЙ сальник коленвала."
у меня до переборки ставили новые сальники на них меньше 2к проехал обязательно их менять?
lbarakin
Цитата(melman898 @ 18.9.2013, 1:04) *

еще вопросик

"Незабываем ставинь НОВЫЙ сальник коленвала."
у меня до переборки ставили новые сальники на них меньше 2к проехал обязательно их менять?

если недавно меняли.то оставляй.смотри по ситуации.подтеки масла есть.меняй.
melman898
у меня кое какие проблемы появились при пуске, я в своей теме написал, не хотелось бы дублировать,если вам не сложно загляните может сталкивались
lbarakin
Цитата(melman898 @ 23.9.2013, 19:53) *

у меня кое какие проблемы появились при пуске, я в своей теме написал, не хотелось бы дублировать,если вам не сложно загляните может сталкивались

оставил предположения.
Васенька
Цитата(lbarakin @ 14.9.2013, 13:32) *

ИМХО бред. это нужно скинуть коленвал.проше купить такую оправку или самому сделать из куска нержавейки.

Через низ тоже реально кольца поменять. Да коленвал пришлось бы конечно снимать. Есть движки где блок и головка одна деталь и разобрать возможно только снизу.У фордов например,еще у дизелей некоторых.
lbarakin
пробег 1500 км.масло на месте)))
lbarakin
после ремонта проездил 10 т. км и 2 замены масла. заливаю KIXX 5w30. уровень держит.))) полет продолжается. кстати авто прошивал под е2 прошивкой от паулюса.теперь перешил ледоколом. изменения только в лучшую сторону.
Васенька
Тоже считаю, что Ледокол лучше, себе его заливал у Юры нашего.
Madness58rus
Привет всем! Сделал ремонт двигателя (заменил кольца, шатунные вкладыши, колпачки, прокладки.) Все фоткал, чтобы не перепутать. Все собрал, и вот незадача - не заводится. Метки на месте, иска в порядке, все датчики, вроди, подключил. Может кто подскажет, куда нужно посмотреть???? Сам уже никак! sad.gif

Да, кстати! Ланс 9, 2004г. механика, 1.6
Васенька
Думаю проще диагностику сделать, чем гадать что умерло или что забыл.
Метки после полного оборота ремня на свои места попадают? Если нет, то с ремнем не попал. Такое бывает-вроде все выставил, чеку из натяжителя выдернул, а оно не попало...

Если все работает, то завестись должна, с не обученным дросселем ХХ будут просто завышены.(до 3000 завышение может быть)
Да и с некоторыми датчиками неисправными заведется, работать просто странно будет.
Аккумулятор подключил?) Там две клеммы такие с дырками)
Madness58rus
Про клемы +1!!!))) У меня получается стартер крутит, схватывает, а до конца не может хватанут. Метки выставил, мотор покрутил, метки на месте.
Madness58rus
может есть у кого нибудь номер диагноста с выездом к автомобилю??? sad.gif буду очень благодарен!!!
Aleks174V
Цитата(Madness58rus @ 13.6.2014, 18:36) *

Привет всем! Сделал ремонт двигателя (заменил кольца, шатунные вкладыши, колпачки, прокладки.) Все фоткал, чтобы не перепутать. Все собрал, и вот незадача - не заводится. Метки на месте, иска в порядке, все датчики, вроди, подключил. Может кто подскажет, куда нужно посмотреть???? Сам уже никак! sad.gif

Да, кстати! Ланс 9, 2004г. механика, 1.6


Всем привет. ГРМ менял?
Васенька
В первую очередь проверь компрессию.Проверить все воздушные шланги на герметичность (хомуты, трещины) Особенно на вакумник обрати внимание. Проверь все соединения с датчиками.
Если схватывает, то зажигание, искра слабая, перепутаны высоковольтные провода, неисправность датчика положения коленвала (может контакт там потерял или он усоп), свечи почистить, зазор проверить.
Еще вариант-вывернуть первую свечу, брызнуть туда вэдэшку свечу и высоковольтный на место,и попробовать завести, должна завестись. Если завелась, то проблема в топливной системе. При сборке перепутал магистрали подачи топлива с обраткой. Засорен топливный фильтр (при капиталке все фильтра меняются)
Ежели не схватыват, то проблем поболее.
Пиши дальше симптомы. Может быть-подсос воздуха с уплотнителей форсунок, неверно притянута башка, не плотное соединение впускного коллектора с дросселем ( канал забит герметиком или подсос воздуха-не притянули до конца.).

Клапана если притирали, то могли утопить его в седло, поэтому неверный зазор-клапан всегда открыт. (замер компрессии это выявит)
Если умер температурный датчик, то его можно отсоединить, в этом положении двигатель заведется, но троить будет. С неисправным температурником тоже симптомы похожие с твоими.
Васенька
Цитата(Madness58rus @ 15.6.2014, 19:18) *

может есть у кого нибудь номер диагноста с выездом к автомобилю??? sad.gif буду очень благодарен!!!

Про диагностику с выездом тут спроси, там Юра!)
Madness58rus
Цитата(Aleks174V @ 16.6.2014, 15:18) *

Всем привет. ГРМ менял?

да. метки выставил.
Madness58rus
Цитата(Васенька @ 17.6.2014, 19:31) *

В первую очередь проверь компрессию.Проверить все воздушные шланги на герметичность (хомуты, трещины) Особенно на вакумник обрати внимание. Проверь все соединения с датчиками.
Если схватывает, то зажигание, искра слабая, перепутаны высоковольтные провода, неисправность датчика положения коленвала (может контакт там потерял или он усоп), свечи почистить, зазор проверить.
Еще вариант-вывернуть первую свечу, брызнуть туда вэдэшку свечу и высоковольтный на место,и попробовать завести, должна завестись. Если завелась, то проблема в топливной системе. При сборке перепутал магистрали подачи топлива с обраткой. Засорен топливный фильтр (при капиталке все фильтра меняются)...

Вызвал я диагноста, поставил диагноз: топливный насос накрылся. Сказал от 10-ки подходит. Купил, поставил: проблема не ушла. Вызвал опять этого же диагноста. Он говорит 100% насос (насос работает, но нужное давление не накачивает). Взял свой старый насос и поехал к мастеру по этим вещам. Мой насос выдавал 0.5 очков. Мастер его отремонтировал, сказал только пластиковую часть менят(фильтр внутри насоса забит). Насос стал выдавать 5.5 очков. Ставлю на авто, завожу, не заводится. Шланг с обратки скидываю, плещет во все стороны. Крутил стартер долго, а свечи сухие. Думаю теперь на обратный клапан.
Васенька
Смотреть питание на форсунки идет или нет.
Madness58rus
Цитата(Васенька @ 17.6.2014, 21:57) *

Смотреть питание на форсунки идет или нет.

идет. диагност прозванивал все форсунки.
Васенька
Проверь, топливо до форсунок доходит?
На топливной рампе есть сосок. Дваем надо. Первый заводить пытается, второй- проверяет пальцем давление на соске рампы. Должно весьма! ощутимо давить.
Если свечи сухие-проблема явно в отсутствии топлива.
Madness58rus
Цитата(Васенька @ 19.6.2014, 7:27) *

Проверь, топливо до форсунок доходит?
На топливной рампе есть сосок. Дваем надо. Первый заводить пытается, второй- проверяет пальцем давление на соске рампы. Должно весьма! ощутимо давить.
Если свечи сухие-проблема явно в отсутствии топлива.

Завел! Снял рампу, промыл, продул, обратный клапан промыл, продул. Все на место поставил и завел. Поработала с пол часа. Заводится правда не сразу. Стартер нужно покрутить подольше. И гидрики стучат сильно.
Васенька
Гидрики стучат. Подними обороты до 4 тыс и держи с минуту. Если звук не прекратиться, то пиши дальше.
1. Может быть засорен масляный канал распредвалов (не продуты)
2. Задом наперед поставлена прокладка ГБЦ (перекрыт масляный канал)
3.Перепутал распредвалы
Даление масла норма? Лейка горит?)))
Когда снимал распредвалы коромысла под гидрики есть там?
Скорее всего не продули распредвалы ( в них масляные каналы есть) и маленькие каналы, кторые под гидрики идут.
Из распредвалов масло в коромысла потом в гидрик и потом возвращается в бошку.
Если лейка горит, то шатунные вкладыши не притянуты или с масляным насосом чего-то сотворил....
Madness58rus
Цитата(Васенька @ 19.6.2014, 21:02) *

Гидрики стучат. Подними обороты до 4 тыс и держи с минуту. Если звук не прекратиться, то пиши дальше.
1. Может быть засорен масляный канал распредвалов (не продуты)
2. Задом наперед поставлена прокладка ГБЦ (перекрыт масляный канал)
3.Перепутал распредвалы
Даление масла норма? Лейка горит?)))
Когда снимал распредвалы коромысла под гидрики есть там?
Скорее всего не продули распредвалы ( в них масляные каналы есть) и маленькие каналы, кторые под гидрики идут.
Из распредвалов масло в коромысла потом в гидрик и потом возвращается в бошку.
Если лейка горит, то шатунные вкладыши не притянуты или с масляным насосом чего-то сотворил....

Лейка не горит. Распред продувал, в 4G18 распред один. шатунные вкладыши затянуты хорошо, это точно. Прокладку ГБЦ по другому не поставишь, но я все равно все отверстия проверял на совпадения, все ок. Думаю просто промыть и заправить гидрики.
lbarakin
Эх. давно не писал в темке . в обшем после ремонта проехал уже около 40 тысяч. масложор возврашается. но пока хватает от замены до замены тех 800 грамм что остается после замены. Добавлю что меняю масле теперь через 7 тысяч км.
Васенька
Маслосъемные колпачки менял?Сайт
Васенька
Причина изначальная может прятаться во втулках. Если втулки разбиты, то колпачки придется менять примерно каждые 40 тыс км.
Проверить можно-рассухарить клапан опустить его чуть вниз, и влево -вправо двигать штоком клапа, если есть люфт, то втулка разбита. И маслосъемные разбиваются как следствие. Если придется менять направляющие, то обязательно надо шарошить и притирать клапана.

Видео с тем , как девочка меняет направляющие втулки у меня к сожалению нет.
lbarakin
менял за 2 тысячи до замены колец. думаю опять заменить колпачки. но на 80% уверен что это не поможет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100