maxmix88
10.10.2013, 23:02
Раздражает звук "хруумм-хруумм" приводного ремня (усиливающийся с включенным кондиционером) при трогании с места. Делал нулевое ТО, пожаловался. Ответили особенность конструкции неустранимая. Врете говорю. Пошли товарки смотреть. Тыкнул пальцем в товарный 1.8 завели, тронулись, тот же звук. Говорят у АSX то же самое.
Все-таки червяк сомнений остался и гложет. У всех так?
megaaxel
11.10.2013, 9:08
Цитата(maxmix88 @ 10.10.2013, 23:58)
Раздражает звук "хруумм-хруумм" приводного ремня (усиливающийся с включенным кондиционером) при трогании с места. Делал нулевое ТО, пожаловался. Ответили особенность конструкции неустранимая. Врете говорю. Пошли товарки смотреть. Тыкнул пальцем в товарный 1.8 завели, тронулись, тот же звук. Говорят у АSX то же самое.
судя по ТО-0, у вас машина 13-го года. в ней наверняка сэкономили на обгонной муфте генератора и поставить обычный ролик.
такая проблема наблюдается на новых Аутах и ФЫЧах, на оборотах 1200 начинает резонировать ремень.
лечится другой схемой прокладки ремня.
вот тема:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=57636
maxmix88
12.10.2013, 21:22
megaaxel
Все верно, машина новая, резонанс на 1200 оборотов. На аут клубе не могу посмотреть фото решения (пишет что прав нет или активация нужна). Если Вас не затруднит, можете в ЛС мне кинуть инфу с фото?
Forket
Это не абс точно.
megaaxel
12.10.2013, 22:18
ок, завтра, если будет время, выложу картинки.
нужно будет купить новый ремень и проложить его по-другому.
или покупать обгонную муфту на генератор.
maxmix88
13.10.2013, 0:47
megaaxel
Спасибо за выделение в отдельную тему.
По теме:
"Гуляя" по просторам аут-клуба уяснил некоторые моменты.
Существует несколько способов решить проблему:
1. Замена ремня
2. Замена муфты
3. Решение по гарантийному отзыву производителя
Первый реален, но помогает не всем (но помогает большинству).
Второй реален, но поможет или нет и как осуществить я не нашел (может плохо искал)
Третий самый хороший, бесплатный )), но когда будет и будет ли вообще - неизвестно.
Много думал и пришел к следующему:
Если я правильно понимаю динамику процесса резонанса приводного ремня (его биения) то данный резонанс своими колебаниями воздействует на шкивы. Соответственно, если на шкивы постоянно передается биение, то это приведет в итоге к неправильной работе деталей двигателя, а в дальнейшем и самого двигателя в целом.
Если не прав, поправьте меня.
megaaxel
13.10.2013, 10:21
все идут по первому пути, т.к. он проверен смелыми первопроходцами и реален.
по второму пути идти не хотят, т.к. он более затратен и сложнее (хотя более правилен имхо), а первопроходцы свою проблему уже решили и успокоились.
третий путь... отзыв возможно когда-нибудь и случится, но надо учесть, что у большинства аутоводов менталитет "напрячь по максимуму дилера", по любому чиху стараются давить на гарантию. но, с другой стороны, сообщество аут-клуба имеет достаточно сильное влияние в Рольфе, и способно привлечь внимание Мицу к массовым проблемам.
итак, вот так проложен ремень навесного оборудования штатно:
что делают? берут ремень 2020 (актуально для двигателя 2.4; не знаю, какая длина подойдёт для 1.8) и прокладывают его вот так:
в итоге меняется угол обхвата нагруженных роликов и укорачивается длина пролётов ремня, резонанс уходит.
maxmix88
13.10.2013, 21:24
megaaxel
Спасибо.
Есть еще вопрос, парт намбер ремня я нашел, можете ли подсказать парт намбер муфты? Все таки склоняюсь к тому, чтобы заменить муфту. Если я правильно понимаю такая муфта ранее ставилась на 1.8?
По вопросу воздействия данного биения на двигатель в целом прошу технически "подкованных" форумчан высказать свое мнение. Просто можно было бы пойти судебным путем, тем более что скоро будут приняты поправки о коллективных исках, хотя я думаю, чтобы экспертным путем установить наличие или отсутствие негативного воздействия резонанса ремня на двигатель (его части) необходимо двигатель разобрать.
megaaxel
14.10.2013, 16:48
с муфтой пока неоднозначно.
на аут-клубе проскакивала инфа, что и генератор у вас другой, и муфту на него не надеть.
но эта инфа достоверно не проверена, надо общаться с механиками, которые сталкивались с этим.
TheShadow
27.12.2013, 12:05
Уже есть официальное решение по крайней мере на ASX меняют генератор на генератор с обгонной муфтой. Мне будут менять на днях.
TheShadow
Какие то официальные письма у Вас есть? Какой дилер меняет? Зацепка нужна чтобы своего дилера начать "качать" на замену.
С увеличением пробега резонанс дополнился легким свистом на холостых и до 1500 оборотов.
TheShadow
4.1.2014, 20:47
Дилерам приходило информационно письмо, у меня его нет, но я не знаю распространяется это на лансер или нет, на АСХ точно меняют уже, мне меняли).
Вам стоит обратится к своему дилеру с этим вопросом, Вы к ним уже обращались?
Не за горами первое ТО, тогда и начну с дилером общение . Если у Вас вдруг появится это информ письмо, выложите пожалуйста, думаю не мне одному будет полезно.
Дилер признал дефект заводским, жду пока придет генератор с обгонной муфтой.
Уважаемые, кому поменяли генератор по гарантии, скажите пожалуйста - поменяли только генератор или генератор, ролики, ремень?
maxmix88
28.7.2014, 13:38
Поменяли генератор по гарантии. Для этого снимали видео работы с скрипами и отсылали в москву. после замены ни скрипов ни свистов, ни резонансов, все норм. Ремень и ролики не меняли.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.