Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель 1.8, резонанс на 1200 об/мин
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
maxmix88
Раздражает звук "хруумм-хруумм" приводного ремня (усиливающийся с включенным кондиционером) при трогании с места. Делал нулевое ТО, пожаловался. Ответили особенность конструкции неустранимая. Врете говорю. Пошли товарки смотреть. Тыкнул пальцем в товарный 1.8 завели, тронулись, тот же звук. Говорят у АSX то же самое.
Все-таки червяк сомнений остался и гложет. У всех так?
megaaxel
Цитата(maxmix88 @ 10.10.2013, 23:58) *

Раздражает звук "хруумм-хруумм" приводного ремня (усиливающийся с включенным кондиционером) при трогании с места. Делал нулевое ТО, пожаловался. Ответили особенность конструкции неустранимая. Врете говорю. Пошли товарки смотреть. Тыкнул пальцем в товарный 1.8 завели, тронулись, тот же звук. Говорят у АSX то же самое.

судя по ТО-0, у вас машина 13-го года. в ней наверняка сэкономили на обгонной муфте генератора и поставить обычный ролик.
такая проблема наблюдается на новых Аутах и ФЫЧах, на оборотах 1200 начинает резонировать ремень.
лечится другой схемой прокладки ремня.

вот тема: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=57636
maxmix88
megaaxel

Все верно, машина новая, резонанс на 1200 оборотов. На аут клубе не могу посмотреть фото решения (пишет что прав нет или активация нужна). Если Вас не затруднит, можете в ЛС мне кинуть инфу с фото?

Forket
Это не абс точно.
megaaxel
ок, завтра, если будет время, выложу картинки.
нужно будет купить новый ремень и проложить его по-другому.
или покупать обгонную муфту на генератор.
maxmix88
megaaxel
Спасибо за выделение в отдельную тему.

По теме:
"Гуляя" по просторам аут-клуба уяснил некоторые моменты.
Существует несколько способов решить проблему:
1. Замена ремня
2. Замена муфты
3. Решение по гарантийному отзыву производителя
Первый реален, но помогает не всем (но помогает большинству).
Второй реален, но поможет или нет и как осуществить я не нашел (может плохо искал)
Третий самый хороший, бесплатный )), но когда будет и будет ли вообще - неизвестно.
Много думал и пришел к следующему:
Если я правильно понимаю динамику процесса резонанса приводного ремня (его биения) то данный резонанс своими колебаниями воздействует на шкивы. Соответственно, если на шкивы постоянно передается биение, то это приведет в итоге к неправильной работе деталей двигателя, а в дальнейшем и самого двигателя в целом.
Если не прав, поправьте меня.
megaaxel
все идут по первому пути, т.к. он проверен смелыми первопроходцами и реален.
по второму пути идти не хотят, т.к. он более затратен и сложнее (хотя более правилен имхо), а первопроходцы свою проблему уже решили и успокоились.
третий путь... отзыв возможно когда-нибудь и случится, но надо учесть, что у большинства аутоводов менталитет "напрячь по максимуму дилера", по любому чиху стараются давить на гарантию. но, с другой стороны, сообщество аут-клуба имеет достаточно сильное влияние в Рольфе, и способно привлечь внимание Мицу к массовым проблемам.



итак, вот так проложен ремень навесного оборудования штатно:

Изображение


что делают? берут ремень 2020 (актуально для двигателя 2.4; не знаю, какая длина подойдёт для 1.8) и прокладывают его вот так:

Изображение


в итоге меняется угол обхвата нагруженных роликов и укорачивается длина пролётов ремня, резонанс уходит.
maxmix88
megaaxel
Спасибо.
Есть еще вопрос, парт намбер ремня я нашел, можете ли подсказать парт намбер муфты? Все таки склоняюсь к тому, чтобы заменить муфту. Если я правильно понимаю такая муфта ранее ставилась на 1.8?

По вопросу воздействия данного биения на двигатель в целом прошу технически "подкованных" форумчан высказать свое мнение. Просто можно было бы пойти судебным путем, тем более что скоро будут приняты поправки о коллективных исках, хотя я думаю, чтобы экспертным путем установить наличие или отсутствие негативного воздействия резонанса ремня на двигатель (его части) необходимо двигатель разобрать.
megaaxel
с муфтой пока неоднозначно.
на аут-клубе проскакивала инфа, что и генератор у вас другой, и муфту на него не надеть.
но эта инфа достоверно не проверена, надо общаться с механиками, которые сталкивались с этим.
TheShadow
Уже есть официальное решение по крайней мере на ASX меняют генератор на генератор с обгонной муфтой. Мне будут менять на днях.
maxmix88
TheShadow
Какие то официальные письма у Вас есть? Какой дилер меняет? Зацепка нужна чтобы своего дилера начать "качать" на замену.
С увеличением пробега резонанс дополнился легким свистом на холостых и до 1500 оборотов.
TheShadow
Дилерам приходило информационно письмо, у меня его нет, но я не знаю распространяется это на лансер или нет, на АСХ точно меняют уже, мне меняли).
Вам стоит обратится к своему дилеру с этим вопросом, Вы к ним уже обращались?
maxmix88
Не за горами первое ТО, тогда и начну с дилером общение . Если у Вас вдруг появится это информ письмо, выложите пожалуйста, думаю не мне одному будет полезно.
maxmix88
Дилер признал дефект заводским, жду пока придет генератор с обгонной муфтой.
Уважаемые, кому поменяли генератор по гарантии, скажите пожалуйста - поменяли только генератор или генератор, ролики, ремень?
maxmix88
Поменяли генератор по гарантии. Для этого снимали видео работы с скрипами и отсылали в москву. после замены ни скрипов ни свистов, ни резонансов, все норм. Ремень и ролики не меняли.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100