Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГБО
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Рязань
TRUBAHC
Где качественно установить ГБО и какой фирмы.Кто експлуатирует отзывы.
Lanc62
отзыв пока один - мне странно как можно жить без ГБО. я проехал 4 тысячи км за пять тысяч рублей - сколько то еще в баке есть.
Установить в Рязани можно в газ профи. Но тут лучше покурить главный форум, может из Касимова легче доехать до московии.
Так же надо определиться с 3 и 4 поколением. И немного изучить теорию - что газ имеет ОЧ 110, температуру вспышки выше, горит при этом дольше (вспомнить легенду про прогорающие выпускные и понять от чего сия проблема).
Ну и ключевой вопрос - готов ли ты проездить на машине столько, чтобы установка ГБО окупилась. Я несколько раз себе отказывал в установке ГБО именно по этой причине.
Ах да... У меня два литра на автомате, 8 клапанов, 22 болты стягивают чугунную головку с чугунным блоком, пик момента на 2100 оборотов и езжу я очень плавно. Динамика машины на уровне потока (хотя на вагоне с 1,6АТ я ездил помедленнее).
Газ - это шаг в 21 век. Жечь бензин, и кормить бюджет и карманы на 70% его стоимости - с детства не мог понять. Точнее с 2000 года. Обратного пути от газа как правило нет. От гибридов кстати тоже.
Ded_na_KamAZe
А ещё придется пожертвовать солидной частью багажника или запаской и все время очковать-не рванет ли он как нибудь?... А ещё предстоит геморрой с постановкой на учет,а если это уже не грозит-то со снятием и продажей. я б не стал.нафик надо...
Lanc62
у меня все доки на переоборудование легальные, это входит в стоимость, даже техосмотр не придерется, на учет и с учета тем более без проблем встает/снимается. А рвануть газ сможет не раньше чем взорвется бензобак. Даже опыты с расстелом машины и подрывом проводили))) Все никак не получался кадр красивый... НУ вот не взрывается он... про багажник в вес на заднюю ось - правда. Но кто возил сабвуферы не привыкать что багажника нет у любой машины)))
Главный минус ГБО - нельзя раскручивать двигатель на высокие обороты - не успеет сгореть смесь и продолжает гореть в выпускном тракте. Поэтому на газу ездят не спеша. Все хлопки, уже давно побеждены на уровне оборудования. У меня кста третье поколение, без форсунок и мозгов. Не без минусов, но надежно.
Ded_na_KamAZe
А ты сам пробовал снять-поставить на учет машину с газом?

Легальным это переоборудование будет разрешение от производителя.все остальное-самопал.
Lanc62
Саш, пробовал. У моего сервиса есть лицензия на переоборудование машин с бензина на дизель, тебе не впихнуть от патруля какой нибудь техлитровый??? smile.gif
Ded_na_KamAZe
Нет уж спасибо. Я лучше на бензине))
dubrovin
У меня клиент обслуживается на 10 лансе 07г ,он себе поставил ГБО 4пок на новое авто,сейчас пробег 230тыс,нареканий нет,лично разбирал его двиг 1.8л при пробеге 160тыс (троил),но там другая история,на 100тыс не проверил клапанные зазоры (у 1.8 нет гидриков).Сам езжу на 10 лансе с 4пок,брал оборуд бу 1 год за 5000р (по объявам иногда проскакивают такие цены,брал ни единыжды),сам поставил,на СТО отдал 500р за настройку и все,жена ездит на 9 лансе с 3пок,в целом все хорошо,но советую 4 поколение.
Lanc62
без лицензий, настроить 4 поколение - это круто, рад, что Вам за 500 настроили. И еще фактор, у меня третье поколение (мозг соответственно штатный) и работа с автоматусом не настолько безупречна как на бензине... как 4 поколение сопрягается с автоматом - я лично не знаю. Я на оборудовании был бы готов сэкономить, но не на установке. Мне нужно, чтобы было кого потом носом ткнуть в то, что меня не устраивает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100