Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт генератора
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Екатеринбург
yanchik
Доброго дня всем.
Вопросы к тем кто уже ремонтировал генератор и не только в общем-то):
1. Подскажите качественный сервис по ремонту генераторов в нашем городе
2. Кто знает номер дубликатного реле, подскажите. И где лучше заказать
3. Как дорого может стоить такая процедура? В одном из сервисов зарядили 5000 деревянных, показалось довольно дорогим удовольствием.

Ну и сама причина сего мероприятия: При прогреве на приборной доске загорелись две лампы "аккумулятор" и "(!)", насторожило, дал немножко оборотов - пропало, подобное происходило уже в пути на не полностью прогретом двигателе при движении накатом. Форум уже читал, такое не только у меня случалось, причин нашел несколько:
1. отошли контакты в генераторе на реле напряжения/регулятора
2. перетрся один из 4х проводов (оранжевый) вблизи колодки
3. предохранитель на + клемме
Jon.i.
Та же проблема. Кто что может подсказать.
DieSeL_RusLaN
Летом тоже накрылся генератор. Лампа на приборке не горела, но аккумулятор садился. Надоело, нашел адрес, привез снятый генератор и за 1-1,5 перебрали. Заменили щетки, регулятор напряжения, оба подшипника. Делали у меня на глазах. Дали горанитю 3 мес. Цена 4000 или 4500. Точно уже не помню. Суть в том, что быстро не оч дорого и надежно. Ремонтировал недалеко от Новомосковсокго рынка. Адрес Красных Зорь, 1а. На арочном боксе большое объеявление: Ремонт генераторов. По стрелкам не сложно найти далее.
Rapier
вот хороший сервис http://www.starter-ekb.ru/index/communications/0-6. не могу сказать как по ценам (много или мало) в бмв 3 серии 2002 года моего друга поменяли подшипник, щетки и еще что-то на 3500 с работами за 2 часа времени. делали на Шефской
stekme
http://voltag-ekb.ru/
cюда кто нить обращался?
честно говоря проблема у меня непонятная пока..

высасывает батарею при простое авто с 12.4 до 11.9 часов за 8.
при поездке может показывать брелок сигналки 14.0-13.2в...

просто раньше цифры с брелка были всегда повыше, обычными 14.4 на ходу, и при простое долго держал 12.4 где то спокойно..

потребителей за это время не прибавилось. словом ничегоне менялось.
нужна именно диагностика, где лучше ее сделать?
zia
Цитата(yanchik @ 5.11.2013, 11:55) *

Доброго дня всем.
Вопросы к тем кто уже ремонтировал генератор и не только в общем-то):
1. Подскажите качественный сервис по ремонту генераторов в нашем городе
2. Кто знает номер дубликатного реле, подскажите. И где лучше заказать
3. Как дорого может стоить такая процедура? В одном из сервисов зарядили 5000 деревянных, показалось довольно дорогим удовольствием.

Ну и сама причина сего мероприятия: При прогреве на приборной доске загорелись две лампы "аккумулятор" и "(!)", насторожило

Была летом такая фигня.В момент возгорания этих самых лампочек вольтаж поднимался до 17,5в.Это не шутки!!!
До этого ездил на юг на ней,на обратной дороге началась такая фигня.Оказалось всё оч. просто.За 5000км щётки гениратора подистёрлись,но весь графит(пыль графитовая) осталась внутри ген-ра.
Разобрали,почистили,продули,помыли и усё.Работает дальше как и должен.
Снимал и разбирал сам под чутким рукаводством ... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100