Доброго дня всем.
Вопросы к тем кто уже ремонтировал генератор и не только в общем-то):
1. Подскажите качественный сервис по ремонту генераторов в нашем городе
2. Кто знает номер дубликатного реле, подскажите. И где лучше заказать
3. Как дорого может стоить такая процедура? В одном из сервисов зарядили 5000 деревянных, показалось довольно дорогим удовольствием.
Ну и сама причина сего мероприятия: При прогреве на приборной доске загорелись две лампы "аккумулятор" и "(!)", насторожило, дал немножко оборотов - пропало, подобное происходило уже в пути на не полностью прогретом двигателе при движении накатом. Форум уже читал, такое не только у меня случалось, причин нашел несколько:
1. отошли контакты в генераторе на реле напряжения/регулятора
2. перетрся один из 4х проводов (оранжевый) вблизи колодки
3. предохранитель на + клемме