Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Xочу купить Lancer X.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2, 3, 4
shtau
Всем добрый день! Я наверное повторюсь, и много кто уже наверное создавал такие темы и т.д, но к сожалению, скажу честно, немного лениво искать на форуме.(((

Вообщем начну с того, что владею на данный момент Форд Фокус 1, 2004, 1,6мкпп, до этого была toyota corsa 1999г. Все метался в выборе машины, сначала думал, насчет лансера, но потом что-то передумал, и опять начал метаться. Но сегодня с утра увидел объявление о продаже лансера, и подумал, а почему бы и нет? и как дело случая проезжал мимо салона митсубиси, дай думаю заеду посмотрю. Посмотрел...думаю, спрошу когда можно на тест приехать, оказалось, что можно прямо сейчас, ну я и согласился. На тест была 1,6 акпп. В салоне все понравилось, аккуратно, без лишних кнопок и т.д...Но когда я сел за руль и нажал педаль газа....я был очень сильно приятно удивлен,я не ожидал от 1,6 такой реакции и старта (думал будет еще хуже чем импреза 1,5л)...управляемость тоже очень порадовала, собрал все кочки, подвеска - порадовала. И все, я понял, что это то, что мне нужно. Я влюбился в лансера! Тут еще и менеджер говорит, что если ты влюбился в лансер, то это в серьез и надолго. Теперь как говорится у меня засвербило. Но к сожалению бюджет не позволяет взять нового, с салона, поэтому рассматриваю варианты 2007-08года.

Так вот я понимаю, что для каждого из Вас Ваш лансер самый лучший и хороший. Но наверняка есть какие-то недостатки. Скажите, какой мотор лучше взять (езда 80% по городу, в спокойном (но бывает и агрессивном) стиле вождения)? Насколько прихотлив вариатор, и с чем его едят. как в обслуживании? как по запчастям? на что стоит обратить при выборе? из тех которые я смотрю у всех пробег от 85000 до 110000км. На что посмотреть первым делом? Какие болячки?

Всем спасибо за понимание, надеюсь на дельные советы, ибо машинка уж очень понравилась
gsu
мотор 1.8 или 2.0. вариатор надежен. оригинальные запчасти не дешевые. в целом авто надежный, каких-то особых болячек не имеет, за исключением жора масла у двигателей 1.5.
Evklyd
Если смотришь вариатор на таких пробегах, то интересуйся менялось ли масло в нем. Если нет то для замены масла (не оригинал) готовь около 10 т.р.
А так - обычная процедура выбора б/у авто, надо смотреть кузовщину, ходовую, доки и т.п.
kot83
Мотор 2.0 только бери с курсовой устойчивостью,если гонять то механику,если спокойно ездить то вариатор,надежный авто,не сомневайся,только сейчас у новых лансеров салон почетче,цветная приборка,мягкий пластик в дверях,раньше такого не ставили,но при желание это можно все поставить.
dmitryg86
Если смотришь 07-08 год то бери с мотором 2.0, надежная машинка, цена примерно 400 т.р. +- 20 т.р., у самого такой. А лучше посмотри что-нибудь посвежее, например 12 год с мотором 1,6, у него вроде вылечили масложер полторалитровых, цена примерно 550-600 т.р., можно и дешевле сторговаться, если надо человеку машину продать. Рынок сейчас стоит, так что можно хорошие варианты поискать за оччень разумные деньги, главное не торопиться. Лучше взять 12 г. с 1,6, чем пятилетнюю машину с 2.0, тем более тебе 1,6 по динамике понравился, а вообще через несколько месяцев и динамики 2.0 будет мало smile.gif
XIMIKATOR
Цитата(shtau @ 14.11.2013, 20:34) *

Скажите, какой мотор лучше взять

ни в коем случае не стоит брать Б/У 1.5 мотор по нескольким причинам
1) бывает лотерея с масложором у некоторых жрёт литрами, а у некоторых вообще не жрёт
2) для такой машины 1.5 мало.
3) трансмиссии что механика что автомат на этих движках отстой (автомат тупой , механика не надёжная)

самый отличный вариант 1.8/2.0 CVT
при осмотре в первую очередь смотреть на кузов, подвеска ещё бывает подубитой но относительно недорого ремонтируется (стойка стоит 2000-2500р). потом слушать трансмиссию воет/гудит/воняте горелым если притопить, также стоит обратить внимание на радиатор вариатора под левым подкрылком - если много горелой запёкшейся грязи то скорей всего вариатору приходилось не легко.
Aleksei31
Езжу на вариаторе с 2008г. Двигатель 1.8. Очень всё нравится, особенно после небольшой чиповки. Пропал провал педали газа при набирании скорости. Про вариатор химикатор сказал правильно. Я с самого начала закрыл его сеткой от вытяжки (грязь на него не попадает), а значит и он не перегревается. В общем менять машину не планирую. Да и не на что. Только по тихоньку дорабатываю под себя. smile.gif
shtau
Спасибо за ответы, а вот еще такой вопрос, я на каком-то форуме вычитал, что якобы ресурс у вариатора 150 тыс.км...действительно это так? Просто с вариатором вообще дел не имел, и именно этот вопрос меня большего всего смущает...

И еще, какое ТО ждет на 100т.км...?
Aleksei31
Если вариатор не напрягали особо и опять же не грелся, то ничего ему не будет. Да и если и будет то сейчас можно купить его б.у по приемлемой цене. Если накатаю 150 тысяч, отпишусь laugh.gif
По поводу т.о. есть на форуме спец тема http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=103908
Tamito
Цитата(XIMIKATOR @ 15.11.2013, 17:58) *

3) трансмиссии что механика что автомат на этих движках отстой (автомат тупой , механика не надёжная)


1. Настолько "не надежная", что даже масло менять до 100 тысяч по регламенту не надо ? (в отличие от автомата и/или якобы "надежных" коробок 1.8/2.0) ?
2. Почему же в темах о выходе из строя коробки встречаются только коробки на 1.8/2.0 (1.8, правда, много чаще) а о коробках на 1,5М - ни слова, если, как оказалось от великого гуру по коробкам, "механика на 1,5 не надежная" ?


Цитата(shtau @ 18.11.2013, 12:59) *

якобы ресурс у вариатора 150 тыс.км...


Да. Заявленый ресурс - 150 тыс
Но сам понимаешь - раз на раз не приходится - зависит и от эксплуатациии и от случайностей и т.д.
Один и на 30 тысячах вылетает - другой и все 200 пройти может.
Как и все остальное
etolehan
Ребят, всем привет!
Подумываю о покупке Lancer X только АКПП (вариатор или автомат не принципиально). Год от 2009, пробег до 100.000 . (Rally art не интересует)
Подскажите какая реальная цена на авто в хорошем состоянии, какие проблемы могут быть к этой отметке пробега (70-100т.км.), на что обратить внимание в первую очередь и примерные цены устранения стандартных проблем. Спасибо! smile.gif
MUR@
в поиске посмотри
Melok
Далеко ходить не надо, вот рядышком соседняя тема - жрет масло)
Автор - мой тебе совет. Обратись к человеку с клуба, знающему, дай ему денежку, который вместе с тобой посмотрит машинку, на которую у тебя глаз упадёт. Ооочень много ньюансов!
Базы ГИБДД и страховой тебе еще в помощь)
Я даже не знаю, что щас страшнее, взять битую или замучанную тем, что у нас называется тюнингом)
etolehan
машины после тюнинга не интересуют,только оригинальные бампера,оптика и тд.нужен стоковый ухоженный лансер.
дело в том,что авто планирую приобретать через месяца 2.сам с самарской обл,поеду в мск за машиной.вот и узнаю что к чему)и да,сколько стоит клубная помощь в подборе авто?)
бюджет на ланс до 430т.р.
.up
Цитата(Melok @ 19.1.2014, 21:01) *

Далеко ходить не надо, вот рядышком соседняя тема - жрет масло)

1.8 не жрет.
Rozotti
С таким бюджетом хороший лансер не возьмешь
etolehan
какой реальный бюджет нужен на ланс состоянием на твердую 4 ? машину брать собираюсь на год-два,пробега накручу за это время не более 30 тысяч. если реально смотреть на бюджет, то машины с состоянием на 5 естественно не возьму с этой суммой.
подскажите ценники реальные на 1.6 автомат и на 1.8 варик. может кто брал себе недавно ланс,или помогал в покупке кому.буду благодарен за любую информацию!
Rozotti
Если брать Б/У в хорошем состоянии, то нужно тысяч 500, ну, или, 550

1.5 и 1.6 на автомате древнем 4-х ступенчатом лучше не смотреть, не едут они вообще, хуже 75 сильного моторчика шкоды рапид.

Рестайлинговые лансеры 2011 модельного года тоже можно не смотреть, днище черного моря то ещё.

Если расход не напрягает, бери дорестайлинговый лансер 2.0 CVT 4WD в максимальной комплектации Intense+ для наших зим самое то, или просто 2.0 CVT

Если напрягает расход, то тогда 1.8 CVT
Андрюха22рус
Лансер 2.0 CVT, сейчас расход 13-14л. Как по мне для 2ки норм, по пробкам. Комплектация интенс, но первые выпуски без курсовой и датчиков дождя/света. Сначала морочился, что курсовой нет. А сейчас норм, сам по себе 2ка достаточно устойчивая машина. Брал за 450т.р., пробег 150к. Все в норме, сегодня только приводной ремешок спрыгнул smile.gif
ciberboss
Цитата(Rozotti @ 20.1.2014, 22:40) *


Рестайлинговые лансеры 2011 модельного года тоже можно не смотреть, днище черного моря то ещё.

Извиняюсь, но что сие выражение означает?
ЛетучийГолландец
Цитата(Rozotti @ 20.1.2014, 16:40) *

... Если расход не напрягает, бери дорестайлинговый лансер 2.0 CVT 4WD в максимальной комплектации Intense+ для наших зим самое то, или просто 2.0 CVT

Если напрягает расход, то тогда 1.8 CVT

неправда твоя ... у них расходы почти одинаковые cool.gif
ЛетучийГолландец
Цитата(etolehan @ 20.1.2014, 7:23) *

какой реальный бюджет нужен на ланс состоянием на твердую 4 ? ...

Как раз на твердую четверку твоего бюджета (планового) на машину не хватит dry.gif
Разве что только если попадешь на срочную продажу. И при условии, что владелец будет предельно искренен в "рекламированиии" своего авто. Что для Москвы это просто нереально sad.gif
Просмотри разделы "Куплю/продам" здесь на сайте, в разделе "Клуб" по регионам. По крайней мере, если профильтровать сообщения продавца (члена клуба) тут на форуме, можно многое про его машину "нарыть" wink.gif
Rozotti
Для 2007 года конечно норм 13-14 литов biggrin.gif Для 2014-го норма для данной динамики литров 6 на сотню, пример тому новая Octavia A7 1.2 TSI DSG

Цитата(ЛетучийГолландец @ 20.1.2014, 19:06) *

неправда твоя ... у них расходы почти одинаковые cool.gif

1/8 на литр меньше кушает tongue.gif

Цитата(ciberboss @ 20.1.2014, 19:03) *

Извиняюсь, но что сие выражение означает?

Значит мягко говоря "неочень"
VESY
Если брать, то лучше двухлитровый.
etolehan
Вы меня конечно лансероводы извините,но 550 за машину 4-5 летней давности многовато за ланс)не настолько я фанат этой модели.за эту сумму можно мазду 6 подобрать прошлый кузов.
если бы я брал на длительный срок,то конечно бы и бюджет был больше и смотрел только 1.8 и 2.0 4WD.но мне на год-два машинка.нравится лансер.да и к тому же в цене он упадет с выходом нового кузова,а я думаю что за полтора года ближайших он 100% выйдет на рынок.поэтому не вижу смысла во влложениях в 550 тыров.
спасибо конечно огромное за советы!
да вот ковырял я тут форум куплю-продам,там что-то либо 8 года машины все,либо уланы 9,либо механика.мне строго автомат\варик нужен и год от 09. smile.gif
есть какието хронические проблемы с вариатором?а то по форуму кто как пишет,владельцы автомата хают варик, владельцы вариатора говорят что не подводит... laugh.gif
ЛетучийГолландец
Не хочу развеивать миф "палководов", поскольку сам являюсь как владельцем, так и поклонником варика.
Но смею утверждать, что при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании варика он прослужит долго верой и правдой. cool.gif
VESY
Цитата(ЛетучийГолландец @ 20.1.2014, 21:13) *

Не хочу развеивать миф "палководов", поскольку сам являюсь как владельцем, так и поклонником варика.
Но смею утверждать, что при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании варика он прослужит долго верой и правдой. cool.gif

170000 км - Полёт нормальный. :-)
ЛетучийГолландец
О ! smile.gif А я что говорю wink.gif
Нет, есть конечно же режимы эксплуатации, при которых варик проигрывает "мешалке".
Например, если забуксовал где-нибудь в ямке грязной, то выбраться самостоятельно легче будет на "мешалке".
Или со сфетофора "тапка в пол". Варик вначале подумает "... а стОит ли сразу рвать попу, или чуть подождать, может хозяин одумается ?" ... wink.gif
Есть утверждение некоторых водителей, что автомат (собственно как и его разновидность - варик) - машина для ленивых. Но как бы то нибыло - езда в городе на нем доставляет не то, чтобы удовольствие, а я сказал бы даже - просто блаженство ... rolleyes.gif
Vegas
Вот Ссыль из соседней темы. Еще и движок в нагруз отдает человек. При желании в Мск можно найти хоть самого черта, вариантов масса.
etolehan
Хорошо, всем спасибо!
с коробкой разобрались - вариатор.
теперь о проблемах которые к сотке появляются: что заменить следует, что в ближайшие тысяч 20 (при 120-130т.км.)под замену пойдет?
насчет последней ссылки...честно говоря побаиваюсь переделанных в техническом плане авто.придерживаюсь мнения, что такие стоит покупать только у своих знакомых.да и к тому же ручка там. но спасибо большое за желание помочь,а то по цене так и не ясно.
может у кого знакомые недавно взяли, может кто сам пару месяцев назад взял 1.8 варик,какие цены на живые лансы?
Шипито
Увеличение бюджета рассматриваете?
etolehan
Цитата(Шипито @ 21.1.2014, 2:29) *

Увеличение бюджета рассматриваете?

нет,на лансер бюджет до 420-430 макс. еще тысяч 40 на запас(учет,страховки,замена расходников,плюс не запланированный ремонт мелкий)
год интересует 9-10. 08 не подходит,а младше 10 уже бюджета не хватит если быть реалистом)
увеличение бюджета возможно,но уже авто будет другой рассматриваться, нежели ланс (мазда 6,бмв 116-118,октавия).машина на год-два подбирается,на состояние идеал не надеюсь)
место поиска авто - Москва.
знакомый привез недавно из мск 1.8 варик, 9 год, черный, 90т.км. пробега, были крашены капот и крыло.в остальном машина на 4. 420.000 отдал.сказал что долго очень искал живой авто.

Цитата(ЛетучийГолландец @ 20.1.2014, 22:13) *

Не хочу развеивать миф "палководов", поскольку сам являюсь как владельцем, так и поклонником варика.
Но смею утверждать, что при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании варика он прослужит долго верой и правдой. cool.gif

можешь по конкретней, в чем именно заключается обслуживание и как дорого обходится? чтобы при покупке продавцу вопросы конкретные смог задать и понять обслуживал или нет)
Lexa609
Цитата(etolehan @ 21.1.2014, 10:00) *


можешь по конкретней, в чем именно заключается обслуживание и как дорого обходится? чтобы при покупке продавцу вопросы конкретные смог задать и понять обслуживал или нет)

Масло менять и не рвать коробку, не ланчеввать и т д
ЛетучийГолландец
Ну что-то в этом роде: в стрит-рейсингах не участвовать, дрифт-танцы аналогично ... ну и т.д. biggrin.gif
По обслуживанию варика: тут только на СТО при плановых ТО, и желательно у диллеров. Если были какие косяки, то через диллеров по базе можно пробить. Замена масла в варике по сервис-книжке (по плану) где-то после 90 тыс.км (может ошибаюсь, кто знает - поправит). А вообще, обслуживание варика штука очень тонкая, и самостоятельно туда лучше не лезть, если опыта нет. О том, какие вопросы по нездоровым симптомам в поведении варика можешь посмотреть тут на форуме. Их не много. Основные нарекания сводятся к "тупизне", иногда "провалы в оборотах", типа думает много wink.gif . Ну, этот недостаток у тех, кто привык на "мешалке" ездить. Со временем привыкаешь, и не обращаешь внимания.
НО ... если попадос на ремонт варика, то ценник зашкаливает. blink.gif
Не, есть и заводские браки в вариках. С кем не бывает. cool.gif Но их такое ничтожество, что является редкостью.
Походу можешь у продавца запросить на посмотреть сервисную книжку - плановые ТО через каждые 15 тыс.км или 1 год. Если нет отметок диллера, то тут х.з., что там в машине самостоятельно менял хозяин, на какие расходники заменял, а может и не менял вовсе - покрыто мраком.
hawk-1
Автор, ты меня извени, но за 430 хочешь машину от 2009 года в хорошем состоянии, да еще и минимум 1,8-2,0? Вы сами в это верите? Про раллик убило наповал biggrin.gif
Помониторьте рынок хотя бы и увидите что за вашу цену вам светит 2008 год 1,5 автомат в хорошем состоянии и никак более или же 2007 2,0 будет много вариантов. А то что вы не собираетесь давать 500-550 за 5-ти летний авто как вы выразились то чего вы собираетесь брать тогда Х? Поднакопите чуток и купите мазду
п.с. есть 2 покупателя:
1. хочу купить за спасибо и вложить в нее последнюю монету что имеется
2. здраво оценивающий цену и состояние авто
Вот к примеру я купил свой Х 2008 варик в комплектации Intense. Искал этот авто месяц (искал по разным пунктам для себя, много интересовался на форуме), в итоге все пункты были достигнуты и я купил отличный вариант. За все время ни разу не подвел и не пожелел что купил такой вариант. А забегая вперед если будите мониторить объявы - то что там написано и указано к примеру максимальная комплектация - на деле голимая пустышка будет даже без птф. Смотрите внимательнее по фото что есть в авто из комплектации. Я к примеру искал по фото и сравнивал банально все указанные в объяве функции.
ЛетучийГолландец
Соглашусь с hawk-1.
Очень много объявлений с описанием одним (типа там все супер-пупер, машина как только что с конвеера), а на деле - гора металлолома. sad.gif
hawk-1
Цитата(ЛетучийГолландец @ 21.1.2014, 14:16) *

Соглашусь с hawk-1.
Очень много объявлений с описанием одним (типа там все супер-пупер, машина как только что с конвеера), а на деле - гора металлолома. sad.gif

Я уже где то на форуме приводил пример про объяву где есть все: кожа-рожа, люк и все дела. По фото даже ПТФ небыло и простые сидухи, не говоря уже о системе курсовой стабилизации.
В моем поиске я искал авто с курсовухой. По объявам у всех стояла галка что эта система есть. По фото в 1/10 машин это было на самом деле. Так что как говорится бесплатный сыр - только в мышеловке!
ЛетучийГолландец
Так на фото сайтов объявлений порой бывают совершенно не те машины, которые выставляются на продажу. blink.gif
Lexa609
Варик очень надежный и даже если сломается то бу стоит не дорого.

И если в тачках не шарите то лутчше взять с собой того кто понимает что такое ДВС и ЛКП и тд .
Моториста или маляра biggrin.gif
Не вздумайте в АТЦ москва покупать, цены ломят тачки не очень
И все машины полирует так что лак подгорает каждая 2я машина с дефектом лака.
я свой ланс 6месецев искал в итогу у меня 2литра, курсовая ну и всякая ерунда.

Это год выпуска сидения? 10 или 8й?
авто мое 09.08года
ремни 8го года
год на аирбеге в сидухе не нашел .
Все стекла 8года , кроме заднего его прострелили менял.
лобовое тоже оригинал .

Изображение
etolehan
Цитата(hawk-1 @ 21.1.2014, 15:10) *

Автор, ты меня извени, но за 430 хочешь машину от 2009 года в хорошем состоянии, да еще и минимум 1,8-2,0? Вы сами в это верите? Про раллик убило наповал biggrin.gif
Помониторьте рынок хотя бы и увидите что за вашу цену вам светит 2008 год 1,5 автомат в хорошем состоянии и никак более или же 2007 2,0 будет много вариантов. А то что вы не собираетесь давать 500-550 за 5-ти летний авто как вы выразились то чего вы собираетесь брать тогда Х? Поднакопите чуток и купите мазду
п.с. есть 2 покупателя:
1. хочу купить за спасибо и вложить в нее последнюю монету что имеется
2. здраво оценивающий цену и состояние авто
Вот к примеру я купил свой Х 2008 варик в комплектации Intense. Искал этот авто месяц (искал по разным пунктам для себя, много интересовался на форуме), в итоге все пункты были достигнуты и я купил отличный вариант. За все время ни разу не подвел и не пожелел что купил такой вариант. А забегая вперед если будите мониторить объявы - то что там написано и указано к примеру максимальная комплектация - на деле голимая пустышка будет даже без птф. Смотрите внимательнее по фото что есть в авто из комплектации. Я к примеру искал по фото и сравнивал банально все указанные в объяве функции.

Конечно верю)пример имеется такой покупки,выше я описывал.
Вы видимо не так меня поняли.имелось ввиду что раллиарт даже не интересует,и предложения делать мол посмотрите ралли,посмотрите 2.0 ручку и тд делать не нужно.только автомат и год 9-10.
Спасибо за советы.
Какая реальная цена 1.8 варик 09-10 год на ваш взгляд?

Спасибо всем за советы большое!
Вопрос:как по фото определить есть ли курсовая или ее нет?
Forket
500 наверное минимум если в нормальном состоянии авто, и владелец заботился о нём
hawk-1
Я тоже думаю минимум на 480 расчитывайте и мотор 1.8 скорее всего
Курсовуху по фото легко найти-там кнопка стоит. Если нет курсовухи-заглушка.
Бери мой 2.0 2008 года. Ничего с авто делать не нужно!!! Самое главное есть шумка в 2 слоя
Шипито
Я свой 1.8 варик, 2008 года выпуска, август 2009 - покупка, пробег чуть менее 70 тысяч, разные штатные допы, охранный комплекс на 40 тысяч, и за все это хочу 470-480 т.р. smile.gif Интенс - максимальная комплектация для 1.8 smile.gif
ЛетучийГолландец
вот и посыпались предложения ... cool.gif
etolehan
Цитата(hawk-1 @ 21.1.2014, 18:40) *

Я тоже думаю минимум на 480 расчитывайте и мотор 1.8 скорее всего
Курсовуху по фото легко найти-там кнопка стоит. Если нет курсовухи-заглушка.
Бери мой 2.0 2008 года. Ничего с авто делать не нужно!!! Самое главное есть шумка в 2 слоя


да мне минимум 9 год нужен конечно.ну а цена какая и пробег?если палка не интересует

Цитата(Шипито @ 21.1.2014, 21:03) *

Я свой 1.8 варик, 2008 года выпуска, август 2009 - покупка, пробег чуть менее 70 тысяч, разные штатные допы, охранный комплекс на 40 тысяч, и за все это хочу 470-480 т.р. smile.gif Интенс - максимальная комплектация для 1.8 smile.gif


предложение конечно хорошее,но опять же год по птс 8..и если бы ценник был 440 макс я бы подумал,для меня дороговато.мне же авто опять же повторюсь на год-полтора нужен,в любом случае потом продавать его буду.а 9 год проще будет продать пусть там и меньше допов будет)
просто не вижу смысла сейчас лансер брать 8 года за цену около 500,чтобы через года полтора когда выйдет новый кузов в цене не хило потерять при продаже еще,да и машине будет уже 7-8 лет,а это слишком..

у меня просто свои критерии поиска,а именно год 9-10,вариатор,пробег до 100 обязательно,состояние на 4 или 4-.машина не на длительный срок и не для интенсивной эксплуатации.поэтому слишком уж вдаваться в поиск и уходить от ориентиров не хочется.
hawk-1
Ну все равно странный у вас критерий выбора. По принципу я готов купить что попадет без особого интузиазма и критериев, пусть даже и пустышка! Я бы тогда посоветовал вам купить ЛАДУ без приколов
Вам назвали уже выше что 1,5 - даже не рассматирвать, так же проблема в Х - плохая шумка, если хотите ездить с комфортом и что б не зудело со всех сторон - в идеале проклеить авто придется. Вы так же не учли при покупке авто как вы пишите на 4 или 4- плюс покатавшись на нем год-полтора вам его как то придется еще продать, а народ сейчас умный - выберут за эту цену что получше по состоянию.
Про цену по вашим критериям я вам сказал - это район не ниже 480 по хорошему. Или же опускаться годом ниже.
Опять же тот же 2,0 есть разный - есть в обвесе, а есть без. Про штатные допы уже молчу. Указали бы точнее что хотите и тем самым круг поиска съузили бы
etolehan

просто мы видимо друг друга не понимаем.для вас выбор выглядит как подбор машины на ближайшие года 3-4,естественно в отличном состоянии,без нареканий,сел и проехал еще 100т.км, меняя только расходники.
в моем случае машина берется на 1 год,ну максимум полтора.пробега прокрутится тысяч 30,не более.естественно я понимаю,что за очень хороший вариант мне придется отдать 500+...поэтому я реально смотрю на вещи,исходя из своих критериев на короткий срок езды на этом авто,выделил бюджет в 430 на ланс,если отметка ближе к 500 поползет,выбор будет падать на другие машины классом выше.сосбственно если в 2х словах-беспроблемный ланс на варике 1.8,который безотказно прослужит год,в хорошем состоянии.
а насчет проклейки,каждому свое.я не вижу особого смысла вкладывать около 50 тысяч в шумку в авто который все равно скоро продавать.а так я с вами согласен,если делать для себя на пару лет,то конечно бы сделал ее.
AlTol
Цитата(etolehan @ 22.1.2014, 0:30) *

-беспроблемный ланс на варике 1.8,который безотказно прослужит год.

Фактически любой с заданным вами пробегом, не взирая на год выпуска.

зы. Если стоит задача перетерпеть год, то вообще пофигу что покупать... и тогда теряется смысл жестких рамок по марке, модели и комплектации, плюс если все равно продавать то смысла нет брать свежую - при свежей потери при продаже больше.

ззы. Походу ТС пудрит мозги нам и себе smile.gif

Р105ОМ
взял весной в 2013г. б/у 2008г. 2-х литровый на варике 470т.р., Х побрекушка конечно, подвеска жесткая, в остальном все устраивает.

интересно а че в Масквабаде, как машину искать по рынкам ходить?
gsu
Цитата(AlTol @ 22.1.2014, 2:14) *

Походу ТС пудрит мозги нам и себе smile.gif

+100500 wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100