Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заводится со 2го раза
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
Andru1988
Добрый день. Появилась проблема, с которой тут отписывались и до меня. Машиной владею всего 5 месяцев. И постоянно наблюдаю такой факт: если становится холоднее -5 градусов то машина заводится со 2го раза. Первый раз завожу — стартер хватает, машина начинает заводиться, обороты поднимаются, тут же падают и она глохнет. Завожу 2ой раз и заводится без проблем.
Машинка — Митсубиши Лансер 9 2005 года 2 литра. Аккумулятор новый, свечи новые, стартер и генератор всё исправно.
Может не менялся никогда топливный фильтр и не чистился дроссель( я знаю что на 1.6 чистить нельзя но тут 2 литра и этой проблемы вродь нет) — грешу на них.

Кто сталкивался и решил эту проблему?
Ivan666
Была у меня такая проблема....ошибок не было, дроссель чистый, фильтр новый. У товарища из под капота такого же Лансера половину датчико уволок. Даже в мороз оставлял в теплом боксе-все равно: запуск со второго/третьего раза. Ни фига не помогало.
А дело оказалось в том, что я заправлялся на одной и тойже заправке. И как только я перестал на ней появляться проблема отвалилась.
Andru1988
Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 14:48) *

Была у меня такая проблема....ошибок не было, дроссель чистый, фильтр новый. У товарища из под капота такого же Лансера половину датчико уволок. Даже в мороз оставлял в теплом боксе-все равно: запуск со второго/третьего раза. Ни фига не помогало.
А дело оказалось в том, что я заправлялся на одной и тойже заправке. И как только я перестал на ней появляться проблема отвалилась.


Пробовал заправляться на 3 разных заправках....тож самое(((
batusay
Один в один было. Ночь постоит, даже при не большом минусе, и стабильно со второго раза заводилась.
Решилось тоже сменой заправки. Уже год такой проблемы как нет.
Ivan666
Попоробуйте с пустого бака заправить 98-й (у меня на ВР-шном просто леталаsmile.gif).
Voiceless
Сменить заправку и почистить втягивающее реле стартера
Andru1988
Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 14:59) *

Попоробуйте с пустого бака заправить 98-й (у меня на ВР-шном просто леталаsmile.gif).

Клапанам каюк не настанет?)
Ivan666
Я неоднократно 98 юзал (ТНК в у себя и ВР в Москве). Ничего не прогорело, только положительные эмоции и расход ниже. На лючке бака написано "95+", смело лейте.
sevid
Цитата(Andru1988 @ 17.1.2014, 14:40) *

если становится холоднее -5 градусов то машина заводится со 2го раза. Первый раз завожу — стартер хватает, машина начинает заводиться, обороты поднимаются, тут же падают и она глохнет. Завожу 2ой раз и заводится без проблем.


Тоже мучила эта проблема, помог сброс клеммы с аккумулятора smile.gif ( может совпадение, может ХХ тупил ), но заводиться стала с первого раза. Попробуй, с чем черт не шутит smile.gif
Andru1988
Цитата(sevid @ 17.1.2014, 15:05) *

Тоже мучила эта проблема, помог сброс клеммы с аккумулятора smile.gif ( может совпадение, может ХХ тупил ), но заводиться стала с первого раза. Попробуй, с чем черт не шутит smile.gif


Сбрасывал....кстати горит чек энджин - диагностика выдала дохлый лямбда зонд нижний, но врядли это может как то относится к делу....
Ivan666
Подъезжаете на заправку, заливаетесь, скидываете клемму, перелавливаете заново (если прийдется) радиостации в магнитоле и вперед. Уже точно поможет biggrin.gif .
Andru1988
Цитата(sevid @ 17.1.2014, 15:05) *

Тоже мучила эта проблема, помог сброс клеммы с аккумулятора smile.gif ( может совпадение, может ХХ тупил ), но заводиться стала с первого раза. Попробуй, с чем черт не шутит smile.gif


А именно в холодную погода (когда - )? или всегда

Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 15:08) *

Подъезжаете на заправку, заливаетесь, скидываете клемму, перелавливаете заново (если прийдется) радиостации в магнитоле и вперед. Уже точно поможет biggrin.gif .


Ещё одновременно чистить дроссель и менять топливный фильтр)
Ivan666
Оффтоп: на моем Лансере фильтр был грязнющим (замена 60 и 120т.км.) и дроссель весь в саже черной.
Andru1988
Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 15:19) *

Оффтоп: на моем Лансере фильтр был грязнющим (замена 60 и 120т.км.) и дроссель весь в саже черной.


У меня пробег 143 000 км и топливник может ни раз не менялся
Ivan666
Выкидывайте его смело. Я старый распилил в тесках. Фильтроэлемент-спрессованная бумага-насквозь черный был.
sevid
Цитата(Andru1988 @ 17.1.2014, 15:11) *

А именно в холодную погода (когда - )? или всегда


Как только настали первые заморозки по утрам, так начала выпендриваться, когда днем была плюсовая температура, то с пол оборота заводилась.
По поводу заправок я не заморачиваюсь, заправляюсь как приспичит biggrin.gif но на крупных, ТНК, Лукойл, ВР, Газпром. В другие нос не сую.
doktor-s
Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 15:25) *

Выкидывайте его смело. бумага-насквозь черный был.

+100
Andru1988
Цитата(sevid @ 17.1.2014, 15:26) *

Как только настали первые заморозки по утрам, так начала выпендриваться, когда днем была плюсовая температура, то с пол оборота заводилась.
По поводу заправок я не заморачиваюсь, заправляюсь как приспичит biggrin.gif но на крупных, ТНК, Лукойл, ВР, Газпром. В другие нос не сую.

Проблема решилась? если да то как?

Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 15:25) *

Выкидывайте его смело. Я старый распилил в тесках. Фильтроэлемент-спрессованная бумага-насквозь черный был.

Займусь этим....только на улице делать холодно а гараж занят....
sevid
Цитата(Andru1988 @ 17.1.2014, 15:39) *

Проблема решилась? если да то как?


Ну я выше писал smile.gif клемму скинул и все стало ок.
Но в вашем случае судя по пробегу скорее всего топливный фильтр.
Ivan666
На улице-не вариант. Там много манипуляций мелких, да и "задубевший" пластик может лопнуть.
Andru1988
Цитата(Ivan666 @ 17.1.2014, 15:51) *

На улице-не вариант. Там много манипуляций мелких, да и "задубевший" пластик может лопнуть.

ок.спс.
Тикитак
Я после морозов( -30 и я ее три дня не трогал) вообще завести не мог. Схватывала но не брала. Пришлось дергать. Мне потом сказали что нужно было какой то датчик подогреть.
Andru1988
Цитата(Тикитак @ 17.1.2014, 16:05) *

Я после морозов( -30 и я ее три дня не трогал) вообще завести не мог. Схватывала но не брала. Пришлось дергать. Мне потом сказали что нужно было какой то датчик подогреть.


а какой именно не помнишь?
Ivan666
Да никакой.
Как это "подогреть"??? Как дальнобой-запаску под двигателем сжечь?
У Тикитак, вероятно, датчик температуры глюканул и дал сигнал на мозг о наступлении вечной мерзлоты.
Enigma
Тоже сейчас с этой фигней мучаюсь. То есть в 0 С заводится с первого раза, в -10 со второго, а в -25 с пятого. Крутит бодро, вначале даже не схавтвает, потом вроде завелась и затыкается, со следующей попытки цилинды просыпаются поочередно, работатет не устойчиво но в течение 20 сек нормализуется. Если отключить датчик коленвала (Чтобы не лилть бензин) и помаслать пару раз, то псоле подключения датчика заводится сразу.
Такое впервые за 9 лет. В остальном все отлично: тянет, работает ровно.

Свечи менял (даже катушки с рабочего ланса переставил), аккумулятор новый, форсунки чистил, РХХ работает, Подключался к насосу и принудительно его включал перед запуском на 30 сек. Компрессия 14 атмосфер. Результат тот же.

Не думаю что это фильтр - тянят нормально. Летом менял кольца: хон в порядке. Может на морозе компрессия падает? Завтра попробую замерить на холодную. Еще есть подозрения на датчики коленвала, рапредвала(но без них она не заводится) и может быть первая лябда хотя по показаниям обе лябды в порядке и катализатор работает норм. Ну и есть подозрения на распредвал - при замене колец увидел, что он начинает выкрашиваться, но незначительно.
Цитата
Мне потом сказали что нужно было какой то датчик подогреть.

Датчик температуры двигателя, кому то это помогает но я думаю это не наш случай.
odiniznezanyatyhloginov
Цитата(Andru1988 @ 17.1.2014, 14:40) *

Добрый день. Появилась проблема, с которой тут отписывались и до меня. Машиной владею всего 5 месяцев. И постоянно наблюдаю такой факт: если становится холоднее -5 градусов то машина заводится со 2го раза. Первый раз завожу — стартер хватает, машина начинает заводиться, обороты поднимаются, тут же падают и она глохнет. Завожу 2ой раз и заводится без проблем.
Машинка — Митсубиши Лансер 9 2005 года 2 литра. Аккумулятор новый, свечи новые, стартер и генератор всё исправно.
Может не менялся никогда топливный фильтр и не чистился дроссель( я знаю что на 1.6 чистить нельзя но тут 2 литра и этой проблемы вродь нет) — грешу на них.

Кто сталкивался и решил эту проблему?

я бы все равно для профилактики слазил бы под сидение заднее. Посмотри, если гайки более менее свежие, ( при смене фильтра их сто пудово лили ВДшкой обильно ), то закрути обратно. Есди грязь восьмилетняя, поменяй фильтр, для профилактики. Фильтр дорогой но думаю стоит. Я после замены особой разницы не заметил, разве что может чуть лучше стала тянуть с низов, но двигло будет Вам очень благодарен. Если гайки не сорвешь и резинку одну не забудешь вытащить и поставить ( есть в отчетах ), делов на 30-60 минут.
Enigma
Цитата
Я после замены особой разницы не заметил

Как собственно и все поменявшие фильтр, кроме тех у кого выше определенной скорости машина не разгонялась.
Зачем тогда на него время тратить? Надо ведь настоящую проблему решать.
Enigma
В общем промерял компрессию с утра - 14 атмосфер. Есть предположение , что "наедаются" гидрокомпенсаторы и открывают клапана, а пока вращаешь двигатель в первые попытки с них стравливается давление, тогда бы компрессии не было... Надо попробовать вечером "стравить" масло из гидрокомпенсаторов и посмотреть, что получится.
Скоро масло надо менять, может как то отразится на запуске. Масло кстати Petro-canada 5W30
gray74
Я бы проверил бы следующим способом , у нас при включении стартера начинает работать бензонасос и набирать давление в топливной рампе , чтобы исключить причину в нехватке давления , засарения фильтров , форсунок , надо убедиться , а именно мы заводим машину но буквально на 1 сек чтоб стартер только чуть чуть крутанулся и глушим , у нас ещё в это время секунды 3 ещё продолжает работать насос , после этого уже пробуем заводить нормально если она завилась быстро , то тут уже можно точно грешить на топливную систему , если же одинаково , то тут уже другие факторы вплоть до датчика температуры
D.Kukovitsa
Да я думаю, не стоит париться по этому поводу. При первой попытке завести ДВС, масло разгоняется по системе и масляного голодания не будет, по крайней мере в меньшей степени. Что не мало важно при первом запуске в холодное время года. Масло то всё стекает и густеет. А со второго раза заводится в более щадящем режиме.
У меня правда с ключа заводится с первого раза, но приходится чуть дольше крутить стартером (3-4 сек) это при -10. А вот с автозапуска, при -10 заводится со второго раза. т.к первый пуск стартер крутится 2 сек, со второй попытке увеличивается время кручения стартером (3-4 сек)
Катушки, провода, свечи, датчик температуры, регулятор давления топлива, фильтры, насос, сеточка всё новое. Форсы мытые.
wolf96
Как вариант, мертвый дмрв..в морозы он может мозга компосировать
Andru1988
Цитата(wolf96 @ 18.1.2014, 17:46) *

Как вариант, мертвый дмрв..в морозы он может мозга компосировать


Тогда наверно должен и ошибку мозг выдавать - я ошибки считывал - нифига(ток нижний лямбда зонд)
wolf96
Цитата(Andru1988 @ 18.1.2014, 10:51) *

Тогда наверно должен и ошибку мозг выдавать - я ошибки считывал - нифига(ток нижний лямбда зонд)

Дмрв не покажет ошибку, по крайней мере на тазе инжекторном было так, неисправность проверялась тестером
Enigma
Цитата
исключить причину в нехватке давления

Подключался НАПРЯМУЮ к бензонасосу и включал его перед запуском на 30 секунд результата 0
Цитата
Да я думаю, не стоит париться по этому поводу. При первой попытке завести ДВС, масло разгоняется по системе и масляного голодания не будет...

Я так не думаю. Я же писал что в -10 это две попытки, а в -25 это ПЯТЬ тяжелых попыток завести не подающий признаков жизни двигатель. Год назад я её заводил в -29 со второй попытки и я считаю это нормой.
Цитата
Как вариант, мертвый дмрв..в морозы он может мозга компосировать

У нас (1.3\1,6) стоит ДАД и он показывает вроде правдивые показания после запуска 30 кПа, датик температуры тоже не врет.
wolf96
Цитата(Enigma @ 18.1.2014, 14:23) *


У нас (1.3\1,6) стоит ДАД и он показывает вроде правдивые показания после запуска 30 кПа, датик температуры тоже не врет.

У автора двушка
roman1379
Та же сама проблема схватывает и ни как, прошлой зимой всё было чётко, но если на газ чуток нажать , то сразу заводится и дальше работает стабильно и без газа, получается что не хватка воздуха, т.е. не сразу отрабатывает РХХ, или ему не правильные поступают данные, может все же датчик температуры выдаёт больше чем есть на самом деле...
Andru1988
Цитата(roman1379 @ 19.1.2014, 10:32) *

Та же сама проблема схватывает и ни как, прошлой зимой всё было чётко, но если на газ чуток нажать , то сразу заводится и дальше работает стабильно и без газа, получается что не хватка воздуха, т.е. не сразу отрабатывает РХХ, или ему не правильные поступают данные, может все же датчик температуры выдаёт больше чем есть на самом деле...


Тож самое.....только когда я сажусь в машину и не завожу её и не даю питание, нажимаю на педаль газа, а педаль не нажимается - как будто примёрзла. Я нажимаю сильнее и как будто срываю её там где она примёрзла и она нажимается дальше хорошо. После эти манипуляций машина заводится вродь как всегда - с 1 раза. Заметил эту особенность только вчера.
Enigma
Цитата
нажимаю на педаль газа, а педаль не нажимается - как будто примёрзла.

Подклинивает дроссельная заслонка(повышенные холостые есть когда на светофоре останавливаешься?)

РХХ неисправен ?? Или не правильное смесеобразование которое исправляется нажатием на педаль?
РХХ я снимал смотрел, смазывал (знаю что это не особо помогает) работает вроде нормально, а вот датчик температуры наверное можно поменять.
Andru1988
Цитата(Enigma @ 19.1.2014, 13:49) *

Подклинивает дроссельная заслонка(повышенные холостые есть когда на светофоре останавливаешься?)

РХХ неисправен ?? Или не правильное смесеобразование которое исправляется нажатием на педаль?
РХХ я снимал смотрел, смазывал (знаю что это не особо помогает) работает вроде нормально, а вот датчик температуры наверное можно поменять.

Ок. спасибо.
Enigma
Посмотрел показания ДТОЖ и температуры на впуске - нормальные показания, совпадают с термометром и между собой.
Остается РХХ. Новые свечи с черным налетом на юбке.
Andru1988
Так....точно примерзает дроссельная заслонка и не хочет влёгкую открываться - поэтому и заводится со 2го раза. Почему может примерзать дроссельная заслонка?
Alyaksandr
Грязная, вот и примерзает.
nichtstuer84
Высоковольтные провода! Проверь с другой машины. Такое раньше было, пока не поменял!
dubrovin
Летом езжу на 92, осенью после нуля заводится со 2 раза,перехожу на 95,зимой до -25 заводится с первого раза
D_k696
Ребят, я со своей проблемой тоже не далеко ушел. Зимой стартер крутит ОЧЕНЬ плохо(ну как зимой -5-7 на улице),как будто аккум разряжен. Ну в страхе не завестись в более сильные морозы заменил аккумулятор, но итог тот же стартер все равно ПЛОХО крутит. Объясню таким образом: старый акум - крутит,крутит,крутит,крутит,заводит и причем крутит елеле; новый аккум - крутит,крутит,заводит (бывает больше крутит) но стартер все так же ЕЛЕ крутит. Может проблема в самом стартере?Подскажите
vaf3
Цитата(D_k696 @ 20.1.2014, 0:36) *

Ребят, я со своей проблемой тоже не далеко ушел. Зимой стартер крутит ОЧЕНЬ плохо(ну как зимой -5-7 на улице),как будто аккум разряжен. Ну в страхе не завестись в более сильные морозы заменил аккумулятор, но итог тот же стартер все равно ПЛОХО крутит. Объясню таким образом: старый акум - крутит,крутит,крутит,крутит,заводит и причем крутит елеле; новый аккум - крутит,крутит,заводит (бывает больше крутит) но стартер все так же ЕЛЕ крутит. Может проблема в самом стартере?Подскажите

приезжай сделаю профилактику стартера.
Alyaksandr
Цитата(D_k696 @ 20.1.2014, 0:36) *

новый аккум - крутит,крутит,заводит (бывает больше крутит) но стартер все так же ЕЛЕ крутит. Может проблема в самом стартере?Подскажите

Нет, всё тоже самое, и не только на лансере, и на камри и на мерене, в морозы крутит вяло, а когда тепло бодрее. smile.gif
AK47
Была такая же проблема с новья и в течение первых 2,5 года эксплуатации (3 зимы) - при температуре от -2 и ниже заводилась со 2 раза. А всё потому что лил бензин Роснефть, причём всё зависело от конкретной заправки - иногда могла и в -30 с первого раза завестись, а иногда и в -2 тыр-пыр. Затем перешёл на Лукойл, который лью до сих пор и проблема вот уже 4 года ни разу больше не проявлялась.
Andru1988
Цитата(AK47 @ 20.1.2014, 9:08) *

Была такая же проблема с новья и в течение первых 2,5 года эксплуатации (3 зимы) - при температуре от -2 и ниже заводилась со 2 раза. А всё потому что лил бензин Роснефть, причём всё зависело от конкретной заправки - иногда могла и в -30 с первого раза завестись, а иногда и в -2 тыр-пыр. Затем перешёл на Лукойл, который лью до сих пор и проблема вот уже 4 года ни разу больше не проявлялась.


Я на Роснефти как раз заправляюсь))) Ток вчера полный бак залил....
roman1379
AK47 лукойл какой? 95 или 98? в прошлый год было 95 тнк, заводилась с 1-го раза, сейчас 98 лукойл, при -5 и ниже со 2-го.

Сегодня ещё один тест провёл: вкл. зажигание, выкл. вкл, и с первого раза без газа в -20, может просто совпало или -20 это не -5-10 ) ли всё же рхх, с первого раза не сработал, со2-го включения сработал
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100