Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Антифриз. Тема для соображающих
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > ТО
dieselekk
Ребят, а антифриз нужно ли по цвету подбирать?
Везде только и слышу про антифриз по цветам, особенно от дяди Пети из гаража. Но когда встал вопрос о доливе, послал дядю Петю подальше, и начал читать руководство, где четко прописано из чего должен состоять антифриз, и чего содержать он не должен.
Я прошу прощения перед всеми специалистами автодела, но, у меня залит с завода сине-зеленый антифриз, а по параметрам из руководства антифриз только красного цвета продается, не зависимо от фирмы.
Лично я его и собираюсь заливать. Сейчас провожу эксперимент, смешав отдельно старый и новый (красный). Жду какого то результата, разделения по фракциям либо осадка, а то вдруг дядя Петя прав окажется))

А вы как антифриз подбираете? И как его вообще нужно подбирать?
Кто нибудь что нибудь знает толкового???

А те кто по цвету ищут они на глаз подбирают или к колористу обращаются?
Ingenersbp
менял антифриз 2 недели назад...менял аппаратом в автосервисе. В бак аппарата залили 10 литров антифриза мобил сине-зеленого цвета, но в тот момент в баке было чуток красного. На мое возмущение мастера сказали ,что ничего страшного в этом нет. Сразу никакой реакции не было и через неделю тоже т.к. я потом заглядывал в расширительный бачок. Так что на самом деле похоже разницы нет.
Мастера сказали, что красный лучше чем зеленый.
dieselekk
Цитата(Ingenersbp @ 18.5.2014, 16:11) *

менял антифриз 2 недели назад...менял аппаратом в автосервисе. В бак аппарата залили 10 литров антифриза мобил сине-зеленого цвета, но в тот момент в баке было чуток красного. На мое возмущение мастера сказали ,что ничего страшного в этом нет. Сразу никакой реакции не было и через неделю тоже т.к. я потом заглядывал в расширительный бачок. Так что на самом деле похоже разницы нет.
Мастера сказали, что красный лучше чем зеленый.

В общем перерыл весь инет и нашел в разных источниках одно и то же:
1. Цвет антифриза это краситель который о составе ничего не говорит. Цвет нужен для того чтоб видеть его уровень, и не перепутать с другими жидкостями.
2. Подбирать нужно по составу рекомендованному производителем.
3. Не слушать что говорят на сервисе).

Реакции никакой и не будет, основа то у них одна

У меня с завода сине-зеленый залит, а по характеристикам в точности как в руководстве купил, и он красного цвета. Смешал их отдельно, залив красного больше чем родного. Ни осадка, ни реакций. Цвет все равно остался сине-зеленый. Но это уже не важно

Вывод: мешать можно одинаковые составы, независимо от цвета.

А у тебя с завода какой цвет ОЖ был? В руководстве написано какой фирмы лить?
Ingenersbp
С завода незнаю т.к. авто б/у но при покупке автомобиля был сине-зеленого цвета.
Сейчас залил мобил потому что все его заливают вместо родного
Я просто натыкался на записи в инете что сине-зеленый и красный смешивать нельзя т.к. появится осадок или вообще свернуться может
dieselekk
Цитата(Ingenersbp @ 20.5.2014, 13:08) *

С завода незнаю т.к. авто б/у но при покупке автомобиля был сине-зеленого цвета.
Сейчас залил мобил потому что все его заливают вместо родного
Я просто натыкался на записи в инете что сине-зеленый и красный смешивать нельзя т.к. появится осадок или вообще свернуться может

Я тоже читал такие записи, но это лишь народное мнение, а народ у нас дурной (одной ногой еще в ссср). И поэтому провел эксперимент.
Прочу читать http://lancerx-club.ru/forum/index.php?sho...t=0#entry328837

Кстати, отзывы это одно дело, а статьи от спецов совсем другое
Первые говорят про что где то от кого-то когда то, вторые только факты
Alet
Я тоже думал, что у нас с завода залит силикатный антифриз (который предписывают менять через 2 года), но потом прочитал, что long life coolant идет карбоксилатный (хоть оранжевый, хоть зеленый, служит 5 лет), когда менял снимал патрубки, все идеально чистое, нет пленки, как у силикатного антифриза. Был куплен мобил, но потом прочитал состав - силикатный и не стал его заливать, залил зеленый карбоксилатный антифриз KYK long life coolant, проблем нет. Но правда ради интереса пробовал смешивать с мобилом, ничего не свернулось, но его точно не стоит лить.
valertos
шоб не плодить темы отпишусь здесь:подскажите плиз:
ланс 1,6 2012 года.решил махнуть антифриз,пару недель назад слил родной синий(не мерял сколько,лил в тазик:-),залил красный карбоксилатный Sintek luxe,авто чувствует себя прекрасно,но парит один нюанс:залил я красного чуть больше 5 литров,а в мануале написано 7.........больше ну никак не лезет,как тока не пробовал его туда затолкать:-)хотя спустя две недели грам 200 в бачок долил......вопрос к знающим людям:у меня где то пробка воздушная?как от нее избавиться???
ciberboss
Цитата(valertos @ 11.10.2014, 18:20) *

шоб не плодить темы отпишусь здесь:подскажите плиз:
ланс 1,6 2012 года.решил махнуть антифриз,пару недель назад слил родной синий(не мерял сколько,лил в тазик:-),залил красный карбоксилатный Sintek luxe,авто чувствует себя прекрасно,но парит один нюанс:залил я красного чуть больше 5 литров,а в мануале написано 7.........больше ну никак не лезет,как тока не пробовал его туда затолкать:-)хотя спустя две недели грам 200 в бачок долил......вопрос к знающим людям:у меня где то пробка воздушная?как от нее избавиться???

7 литров влазит в сухую систему, а при замене обязательно остаётся в блоке немного и в отопителе. Вот Вам и 2 литра. В своей машине не менял, ещё рано, но на предыдущих всегда снимал подводящий патрубок с отопителя и дул в него, а также откручивал сливную пробку в блоке цилиндров. В таком случае влазит почти как по мануалу.
valertos
хм,а то что красный с этими 2 литрами синего смешал не страшно?.........я ж теперь не усну спокойно:-))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100