Всем привет! Являюсь владельцем 9 лансера, 1.6 мкпп
пришло время менять масло в коробке передач. начитался кучу форумом, сделал вывод, что лучше залить оригинальное масло MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4, которое идет только в канистрах по 20 л. Собственно, поэтому создал эту тему. Может есть тут кто-то, кому тоже надо менять масло в ближайшее время, можно купить 20 л на несколько человек, т.к. одному покупать накладно - 7 тыс.
Нет смысла менять на MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4, из легкодоступных ZIC F TOP 75W-85, синтетика, низкотемпературные свойства даже не сравнить с оригинальным.
Подтверждаю! Я тут даже умудрился забыть, что вообще менял масло в коробке
Однако в гараже нашел бутылку из-под указанного масла ZIC, которое покупал как раз по совету Игоря
matrosa, когда мне меняли сальники в коробке. Проблем нет.
спасибо за ответы. и еще подскажите, плз, правильно ли я понимаю, что сейчас залитое родное масло минеральное, а заливать я буду синтетику! нужно коробку промывать после минерального ? если да, то чем и как это делать?
и второй вопрос на счет количества - мне хватит 2 л ? или надо 3 покупать?
Про промывку коробки не слышал... В отличие от движка, масла в МКПП остается минимум. Все сливается нормально на прогретой коробке. Не стал бы париться.
По поводу количества - покупал 4-литровую бутылку, на глаз осталось четверть. Значил около 3-х литров ушло.
В коробку входит 2,1 литра по мануалу. Когда менял сам, слил на горячую, залил новое, вошло ровно 2 литра.
всем большое спасибо за ответы!!!завтра поеду менять
Цитата(matros @ 27.5.2014, 14:11)
В коробку входит 2,1 литра по мануалу. Когда менял сам, слил на горячую, залил новое, вошло ровно 2 литра.
Упс... Надо посмотреть внимательнее. Бутылка стоит высоко, вплотную не подходил. Издалека показалось, что меньше половины осталось. Может разлили... Тырить вряд ли бы стали, я рядом крутился.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.