Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
dam8
Здравствуйте! Хочу взять Lancer X . Выбор между 1.5 и 1.8. Был девятый 1.6, машиной был сверх доволен. Вопросы: На что следует обращать внимание при выборе машины? Хватит ли двигателя 1.5 для автомата? Как в обслуживании по деньгам? Заранее благодарен за ответы!
DarkVoland
1.8 однозначно с ней проблем меньше по двигателю.
Но если найдешь не дорогой вариант 1.5 то тоже вполне можно.
oops1
1.8, на вариаторе
Evklyd
1.8
а лучше 2.0
kir80
1.5 не бери. Проблемный движок (очень у многих страдает масложером). 1,5 слабоват для такой массы и это на МКПП. На автомате овощ будет. Бери 1,8 или 2,0. У них такие проблемы в единичных случаях бывают.
Vista.2009
1.5 на механике не хватает, не говоря уже об автомате. Большая машина, большие колеса, не для нее этот двигатель. На вариаторе только 2.0 боле менее будет

1.8 CVT будет аналогичен 1.5 МТ wink.gif
Монах
даже ТАЗ объедет полюбасу 1.5 на автомате
ланс - полтораха это ОВОЩ laugh.gif !!!
IngWar1975
Согласен с предыдущими авторами! Бери лансер по возможности с двигателем по мощнее. Проблем меньше с ними. Расход топлива только чуть побольше.
Vista.2009
Цитата(Монах @ 8.6.2014, 23:18) *

даже ТАЗ объедет полюбасу 1.5 на автомате

Влегкую, а приора и 1.5 МТ объедет
лёха10
1,8 мкпп бери.проблем нет
Vegas
По существу:
-------------------
1,5 литровый двиг - 95% проблемный агрегат, после 60т.км можно смело готовиться половинить движок, т.к. расход масла будет иметь место быть.
Для трассовых поездок откровенно слаб, очень стремно совершать длинные обгоны, для того, что бы тупо стоять в
городских пробках - вполне хороший вариант с средне-достаточной динамкой и гуманным расходом топлива (8 - 11л), даже в связке с акпп.
-------------------
1,8 и 2,0 двиг - отличный вариант, но время машин с компоновкой 2.0 уже ушло, т.к. снят с продажи уже в 2010 году, соответственно есть огромная куча ушатанного г. Расход бенза от 12 до 17 в легкую.
ЦВТ тоже можно брать, но преимущественно обслуженную до регламента, но нужно осознать, что продаваться будет сложнее, из за распущенных олухами слухов, что она ломучая.
МКПП - сомнительная тема (имхо) владельцы отпишутся.
-------------------
Наиболее вменяемыми вариантами остаются 1,6 и 1,8 более свежих годов, желательно от хозяина осознававшего, что например масло надо менять гораздо раньше 15 т.км, и который не тягался с приорами.


basil174
да уже и 10го года выпуска 2,0 к нам не поставлялись, в 2009 в основном распродавали 8й год..
в других странах и по сей день 2,0 есть
dam8
Спасибо за ответы! Прошлый свой Лансер 9 продал при пробега 150 тыс. Состояние нового авто, хотя особо не ухаживал. Сверхнадежность) А в десятом поколении при каком пробеге появляются частые поломки? Какой ресурс у ходовой и двигателя?
Vista.2009
Цитата(Vegas @ 9.6.2014, 14:01) *

желательно от хозяина осознававшего, что например масло надо менять гораздо раньше 15 т.км, и который не тягался с приорами.

вот причем тут приоры? Двигатель крутить время от времени полезно, а не душить его холостыми оборотами, как многие любят делать. По поводу масла конечно соглашусь, что 15 тык это много в наших условиях. Но и доходить до шизофрении и менять масло в 5-6-7 тык тоже не стоит. Ну и заливать что то мега дорогое, которое предназначено по сути для бентли тоже не нужно, нафига козе боян
Vegas
Ну например крутить двиган 1,5 чревато его преждевременной кончиной, по поводу сверхдорогого масла соглашусь, а вот замена в условиях небольших пробегов это как раз в 7,5 т.км.
dam8
Беру для работы на Севере, как в салоне в -35С? Ездил на кашкае, что печка включена что не включена, в салоне прогреться было невозможно, даже после двух трех часов поездки, перчатки снимал только километров через 60. Как обстоят дела в Лансере? Долго ли прогревается? Не остужает ли печка двигатель?
megaaxel
Печка в Лансере супер, но лобовое стекло в мороз напротив водителя сверху всё-равно будет мёрзнуть - особенность конструкции.
Двигатель 1.5 в -35С при включенной печке сильно остывает.
Как более мощные - не знаю.
Утепление двигателя (картонка в бампер и дорнит сверху) несколько помогает.
Но в салоне будет тепло.
DeepRed
Цитата(dam8 @ 9.6.2014, 17:31) *

Спасибо за ответы! Прошлый свой Лансер 9 продал при пробега 150 тыс. Состояние нового авто, хотя особо не ухаживал. Сверхнадежность) А в десятом поколении при каком пробеге появляются частые поломки? Какой ресурс у ходовой и двигателя?

ИМХО надежность у десятого не хуже чем у девятого! Пластмасска конечно похреновее, но ко всему привыкаешь! Десятый на голову лучше девятого, даже со всеми недостатками!
Sergrey89
Доброго времени суток.
Не стал плодить однотемные темы, отпишусь здесь.
Давно хотел Лансер взять, но пока ездил на семерке, приоре, сейчас гранта.
Как вы думаете, стоит ли покупка такой машины, и на что мне следует обратить внимание при покупке: Lancer X, 2008г., пробег 155 тысяч, 2л, механика, и достаточно симпотный спойлер,цена - 365 000 но пару тысяч наверняка скинут. Еще хотел спросить по движку. По моему опыту владения Вазовских шестнадцатиклапанников могу сказать что поршневая просится на покой после ~120 000 км, но кап ремонт двигателя у ВАЗа и стоит копейки, как обстоят дела у двухлитровых лансеров?
Заранее благодарю.
Vista.2009
До 300000 уж точно отъездит до капиталки.

А так, бери побыстрее, избавляйся от своих ведер, узнаешь наконец, что такое настоящая комфортная машина для людей, а не для животных
Sergrey89
Спасибо. 300 тыс пробега - это просто сказка
Sergrey89
Ну цена же адекватная? За 6 летнюю машину?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100