Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена рулевой тяги.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Екатеринбург
Nikon.ekb
Изображение

В общем вчера на этом "шарике" левой рулевой тяги (на стрелку внимания не обращайте - фото из интернета) обнаружили ржавчину вследствие повреждения пыльника.
От этого немного люфтит левое колесо, на движение авто это вроде никак не сказывается (ни я, ни мой друг не заметили). Друг посоветовал не затягивать и менять + лучше не ездить на машине до замены.

Собственно вылезло несколько вопросов к знающим людям:

1. Брать оригинал или есть достойные аналоги?
2. Делать замену самим, или оно того не стоит и вести в сервис?
3. Сколько будет стоить в сервисе данная процедура и в каком сервисе лучше менять?
4. Стоит ли менять обе тяги? (правая тяга целая)
5. Стоит ли менять наконечники рулевой тяги?
6. Реально ли не стоит ездить на авто до замены?

(о необходимости после замены сделать сход-развел уведомлен)

Всем заранее спасибо!
vi
Меняй обе на неоригинал фирмы 555 (код заказа sr7870). Насчет сервиса и цен, думаю, местные подскажут smile.gif
Nikon.ekb
Цитата(vi @ 25.8.2014, 11:29) *

Меняй обе на неоригинал фирмы 555 (код заказа sr7870). Насчет сервиса и цен, думаю, местные подскажут smile.gif


Спасибо!
Часто в мануалах светятся тяги этой фирмы, их скорее и буду брать, спасибо. А что насчет того, чтобы самостоятельно заменить? Стоит того или смело езжать в сервис?

ПС: хотелось бы услышать, конечно, более развернутые ответы по всем вопросам...думаю вот поездить недельку с чуть ржавым "шариком", ничего не случится?....

vi
Цитата(Nikon.ekb @ 25.8.2014, 14:48) *

А что насчет того, чтобы самостоятельно заменить? Стоит того или смело езжать в сервис?

Дык как тут посоветуешь? Для кого то и движок самостоятельно откапиталить не проблема, а для кого то - и гвоздь забить подвиг лютый laugh.gif
Я бы не стал из-за пары-тройки тысяч гемор разводить... плюс ключ нужен хитрый тяги выкручивать, если нет его - нужно изготавливать или брать где то...я бы не стал заморачиваться...

Неделю, думаю, отъездишь и на старой тяге.
Nikon.ekb
Цитата(vi @ 25.8.2014, 15:05) *

Дык как тут посоветуешь? Для кого то и движок самостоятельно откапиталить не проблема, а для кого то - и гвоздь забить подвиг лютый laugh.gif
Я бы не стал из-за пары-тройки тысяч гемор разводить... плюс ключ нужен хитрый тяги выкручивать, если нет его - нужно изготавливать или брать где то...я бы не стал заморачиваться...

Неделю, думаю, отъездишь и на старой тяге.



Нашел мануальчик, где подсказывают, что можно подлезть вот таким ключом (на картинке).

Собираюсь на выходных снимать поддон и герметиком промазывать + менять ремень ГРМ, думал вот заодно поменять эти тяги + наконечники.

Кстати какой лучше пыльник взять? Оригинальный стоит дороже, чем сама тяга + наконечник....

Изображение

Цитирую: "Толщина рабочей области этого ключа - 7 мм. Цена - 230 рублей."
keep
сход развал все равно делать надо потом, лучше сразу в сервисе
WildchildVS
менял тяги и наконечники весной, поставил 555
Открутил тяги разводным ключом г-образной формы, он туда идеально входил)
Nikon.ekb
Цитата(WildchildVS @ 26.8.2014, 22:42) *

менял тяги и наконечники весной, поставил 555
Открутил тяги разводным ключом г-образной формы, он туда идеально входил)



Спасибо)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100