Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всем привет я тут новенький :)
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Dgonni
Первая машина, копил полтора года, решил взять Мицубиси, давно уже душа лежала к 9-ом лансеру, но решил взять 10, вариатор, двигатель 1.8. Впечатлений куча, в основном положительные. Брал с рук 2008 года, привлекла японская сборка (последнее время сталкивался со сборкой Нидерланды) ухоженный салон и честный продавец. Не пожалел пока, но вот пришло время ТО 90.000. Владелец с 30.00 ТО у официалов не проходил. Решил узнать у опытных дансероводов) какие расходники брать? Вот список (может чего забыл) подскажите)

1. Масло выбирал проверенное машиной Mobil1 ow40 взял 4литра+1литр
2. Фильтры (масляный, воздушный) решил взять оригинал. Салонный решил заменить SAKURA
3. Уплотнительное кольцо оригинал
4. Фильтр вариатора тоже решил взять оригинал
5. Прокладка клапанной крышки оригинал
6. Тормозная жидкость Mobil Dot4 (были сомнения, но решил заливать то, что рекомендует производитель)
7. Прокладка сливной пробки поддона картера
8. Масло в вариатор оригинал (тут большой вопрос - сколько брать?)
...9. Еще решил заменить колодки, хотел поставить Nishimbo как думаете стоит ли? Узнавал, говорят неплохие.
....Если чего забыл поправьте меня))

Еще раз всем привет smile.gif

Изображение
han as
Цитата(Dgonni @ 4.10.2014, 22:32) *

...

1. Масло выбирал проверенное машиной Mobil1 ow40 взял 4литра+1литр
2. Фильтры (масляный, воздушный) решил взять оригинал. Салонный решил заменить SAKURA
3. Уплотнительное кольцо оригинал
4. Фильтр вариатора тоже решил взять оригинал
5. Прокладка клапанной крышки оригинал
6. Тормозная жидкость Mobil Dot4 (были сомнения, но решил заливать то, что рекомендует производитель)
7. Прокладка сливной пробки поддона картера
8. Масло в вариатор оригинал (тут большой вопрос - сколько брать?)
...9. Еще решил заменить колодки, хотел поставить Nishimbo как думаете стоит ли? Узнавал, говорят неплохие.
....Если чего забыл поправьте меня))

....

Привет!!! Добро пожаловать!!!
1. Мобил не лей. Много по этой теме было диспутов вот ЧИТАЙ ТУТ
2. Из фильтров оригинал нужен только воздушный двигателя (дабы сберечь дроссель), остальные можно любой неоригинал.
3. Кольцо выхлопной? Да, лучше оригинал.
4. Не знаю - у меня механика.
5. ЕЕ я даже не менял - пробег 120 т.км.
6. Ну это рекомендация не производителя, а Рольфа - особо им не верь. Но все-равно пойдет.
7. она не нужна. пойдет и старая.
8.
9. Нормальные. проси чтоб сделали профилактику суппортов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100