Доброго времени уважаемые форумчане я сталкнулся с такой проблемой как выбор другова авто и мне очень понравился ланцер10 2008года 1.8 с пробегом 61000км посоветуйте стоит ли его приобрести и на что обратить внимание?
Вопрос риторический стоит или нет.
61000 пробег - чушь с вероятностью 99%.
Автомобилю почти 7 лет.
Решать в любом случае тебе, Лансер как и любой другой автомобиль состоит из плюсов и минусов.
Что касается непосредственно особенностей Лансера - тут важно, какая КПП - если вариатор, удели ему особое внимание - как едет, есть ли пинки/рывки и тд. В остальном в принципе, как любой другой БУ автомобиль.
В любом случае если своих навыков нет, и знакомых кто бы помог определиться с выбором тоже, то лучше всего обратиться в сервис. Сейчас достаточно сервисов, в том числе официальные дилеры - которые оказывают услугу полной диагностики авто. Как по кузову, подвеске, так и по всем агрегатам.
Будет ясна картина и понятно, сколько нужно будет вложить средств для достижения оптимального состояния (если конечно нужно).
Вобщем как-то так.
Я бы насчет чуши так сразу не говорил, у меня авто 2008 года пробег где-то 57000. Езжу я регулярно, но без фанатизма. Хотя думаю, что при продаже могут не поверить
Вообще я бы сказал стоит просто сгонять на сервис, как таковых болезней у него нет (насколько я знаю).
честно не представляю как нужно ездить чтобы было 50-60 тыс за 7 лет эксплуатации
У меня тоже небольшие пробеги)
Езжу каждый день на работу, плюс в выходные один-два выезда, да летом отдохнуть скатаюсь - итого выходит 12-15 тыс. км в год. Сейчас машинке 6,5 лет, пробег 92 тыс. км...
90-100 за 7 лет еще хоть как-то реально.
Но вот 60.
Это менее чем 10 тыс в год.
Конечно все подкрепляется байками продавца, что я уезжал, машина 2-3 года просто стояла в гараже и так далее.
На эти случаи я дал 1 %.
99 же, что пробег был откорректирован для продажи авто.
XIMIKATOR
13.11.2014, 15:48
ну при наличии служебного авто впринципе реально
spirt777
13.11.2014, 16:36
ну я тоже за три года наездил 40 тыс
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.