Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет двигатель
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Lancer Cedia
ValterDV
Mitsubishi Lancer Cedia АТ 1.5 2002г.
Доброго времени суток. Сдал машину в кузовной, все сделали- приезжаю забирать. Заводится, немного прогрелся- выезжаю из гаража, там бордюры. Поддаю газку- преодолеваю, потом притормаживаю- все хорошо работает. Уже выехал, разорачиваюсь и БАЦ заглох. Удивляюсь. Такого за полгода, от силы раза 2 случалось. Завожу, обороты поднимаются до 1200 и тут же на ноль- сразу глохнет, завожу опять- та же история- и пары секунд не работает. Возможно удержать только если подгазовать. Спрашиваю мастера, он говорит, что только клемму акума снимали, может забилось что? Я вспоминаю, что раньше при снятии клемы сбивались все настройки, в том числе работа хх. Подумал в этом дело. С Перегазовкой уехал. Пытался обучить- нефига. На холодную заводится с первого раза- работает как надо- переключаешь в режим D начинается пляска, может даже не заглохнуть по началу, но потом глохнет и при повторном заводе также моментально глохнет если не давать газу. Снимал минусовую на ночь, утром повернул ключ в зажигании, затем подсоеденил акум- завелась 15 работает как надо, включаю R- сразу глохнет. Включаю P завожу- моментально глохнет. Снял и + и -, повернул ключ зажигания, чтобы сбросить остаточное напряжение, подсоединил- заводится и сразу глохнет. Раньше при снятии клеммы его только сильно трясло на хх и через километров 20 проходило, а тут вообще труба. До ремонта все работало без нареканий. Не пойму в чем проблема, может что сделал не так?
Andersons85
Цитата(ValterDV @ 9.11.2014, 0:28) *

Mitsubishi Lancer Cedia АТ 1.5 2002г.
Доброго времени суток. Сдал машину в кузовной, все сделали- приезжаю забирать. Заводится, немного прогрелся- выезжаю из гаража, там бордюры. Поддаю газку- преодолеваю, потом притормаживаю- все хорошо работает. Уже выехал, разорачиваюсь и БАЦ заглох. Удивляюсь. Такого за полгода, от силы раза 2 случалось. Завожу, обороты поднимаются до 1200 и тут же на ноль- сразу глохнет, завожу опять- та же история- и пары секунд не работает. Возможно удержать только если подгазовать. Спрашиваю мастера, он говорит, что только клемму акума снимали, может забилось что? Я вспоминаю, что раньше при снятии клемы сбивались все настройки, в том числе работа хх. Подумал в этом дело. С Перегазовкой уехал. Пытался обучить- нефига. На холодную заводится с первого раза- работает как надо- переключаешь в режим D начинается пляска, может даже не заглохнуть по началу, но потом глохнет и при повторном заводе также моментально глохнет если не давать газу. Снимал минусовую на ночь, утром повернул ключ в зажигании, затем подсоеденил акум- завелась 15 работает как надо, включаю R- сразу глохнет. Включаю P завожу- моментально глохнет. Снял и + и -, повернул ключ зажигания, чтобы сбросить остаточное напряжение, подсоединил- заводится и сразу глохнет. Раньше при снятии клеммы его только сильно трясло на хх и через километров 20 проходило, а тут вообще труба. До ремонта все работало без нареканий. Не пойму в чем проблема, может что сделал не так?

Может датчик тнвд барахлить стал, обороты скачат обычно из-за него! Т.к. стоит он не особо дешево, были случаи подмены на неблагонадежных сервисах на старые! Или если трогали топливную систему при ремонте , могли поставить что-то не так!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100