Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требуется совет по подключению Drl!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
lysyakovaktiv
Привет! Прошу простить т.к. тема поднималась неоднократно, но перерыв всю эту информацию так проблемы пока решить не удалось! Приобрел себе на 9 дансер (2009г.в., механика) дневные ходовые огни OSRAM PX-4! Не могу понять куда подключить провод KL15 (примерно представляю, что нужно подключить к + который появляется в процессе завода двигателя, [b]НО НЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ) Может быть кто то поможет мне решить данный вопрос (желательно объяснить популярно т.к. в схемах и электрике не разбираюсь), и провод хотелось бы найти именно под капотом! Заранее спасибо, схема производителя DRL прилагается smile.gif !Сайт
cooler.nvkz
практически на каждом датчике под капотом есть плюс который появляется при зажигании.... или в блоке предохранителей от самой большой релюшки (она как раз все датчики включает)
lysyakovaktiv
Цитата(cooler.nvkz @ 24.2.2015, 7:46) *

практически на каждом датчике под капотом есть плюс который появляется при зажигании.... или в блоке предохранителей от самой большой релюшки (она как раз все датчики включает)

Перепррбовал все предохранители и релюшки, электрик прибором смотрел и сказал, что на одном из контактов 26 "подкапотной" релюшки появляется и пропадает + так как нужно! Соединил ораньжевый провод с этим контактом ДРЛки не горят...! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
max10.84
В Факе схемы есть, аккуратно подцепиться к красно-желтому проводу, который от реле управления двигателем идет.
lysyakovaktiv
Цитата(max10.84 @ 25.2.2015, 2:01) *

В Факе схемы есть, аккуратно подцепиться к красно-желтому проводу, который от реле управления двигателем идет.