Цитата(AlTol @ 20.3.2015, 12:19)
Хваленые премиальные мерины с неотключаемой ESP, например, на льду превращаются в неедущее дерьмо, которых гоняют как вшивых по бане все кому не лень, фигня что в 10 раз дешевле
Цитата(AlTol @ 20.3.2015, 10:45)
Это спорт-кар, так-же едущий премиум-класс дороже раза в два-три...
А так:
WRX STI 6MT GH 2 534 900 руб
М-да, жесть, опять мне надо заниматься ликбезом (как и в случае с ГБО и АКПП). Такое ощущение что пишет малолетний пацанчик. Гонора аж хоть отбавляй! Ну что ж, приступим.
Канеш Алтол скажет что это мое мнение и я не прав, обратимся к более авторитетному мнению, чем Алтол.
Авторевю №4 за этот год уже не купишь, уже вышел новый номер, а на сайте его еще нет, так вот там был сравнительный тест Мерседес А АMG, БМВ 135 iX, Импреза WRX (так полюбившаяся Алтолу) Гольф R и Лансер X Эволюшн. Ну лично я привык доверять мнению опытных экспертов а не форумных писак.
Так вот, к сожалению для нас Эвик с треском проиграл, последнее место. Единственный конек - езда в скольжениях на снегу, льду. Все. А а победу они присудили (с огромным перевесом в баллах) как раз БМВ 135 iX. Причем хоть машина и короче в длину, так багажник и задние места ничуть не уступают Лансу, у которого багажник до неприличия мал, а спинка не складывается. БМВ так же хороша в скольжении, а мотор 3,0 турбо 320 л.с., с 6-ю цилиндрами! Тоесть ресурс движка, ну ни как не меньше чем у Ланса, где 4 цилиндра. АКПП 8 ст тоже предпочтительнее против Лансеровского Робота SSТ. Работает не хуже, а случись чего с ремонотом АКПП ZF-овского проблем не будет. Где взять детали на робот?? В общем швах. Ну и естетсвенно у всех трех немцев ESP отключается, с чего Алтол взял обратное?
Надо повышать матчасть! Самое же смешное, базовый БМВ 135 iX стоит на 19 тыс деревянных дешевле Лансера! Даже БМВ 335 iX стоит дешевле Лансера. Минусы только в оснащении, у Лансера есть Климат-контроль и биксенон, а так же датчик света и дождя. У БМВ кондиционер, галогенки. Ну если так приспичит, можно тысяч за 100-120 дозаказать эти опции. В остальном машина на голову лучше Ланса. Выходит что цена на Ланс довоедена до уровня премиума! И это конец эволюции...
Далее, Субару WRX, её сильным коньком назаны только размер багажника и простор на задних сиденьях. А про управляемость сказано примерно следующее -
убиться на ней проще всего!
В общем Алтол, бери WRX, советую!