Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Неожиданное решение Mitsubishi
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3
Serg_78
Компания Mitsubishi Motors откажется от дальнейшей разработки новинок с кузовом седан и от создания модели Lancer следующего поколения, в том числе. Об этом со ссылкой на президента и операционного директора японской марки Тетсуро Аикаву сообщает издание Car Advice.

«К сожалению, на данный момент компания не планирует создавать какие-либо седаны вообще. Кроме того, пока я нахожусь на посту президента, мы не будем разрабатывать Lancer нового поколения», — пояснил Аикава.
nebesa
Этой печальной новости уже несколько месяцев!
Гумберт
от этого производителя уже года так с 2010 никто и ничего не ждет, так что дакатывайте свои 9 и 10 и присматривайтесь к другим маркам
Serg_78
Уже присматриваюсь к Stavic
Бэндер
Цитата(Гумберт @ 16.3.2015, 20:36) *

от этого производителя уже года так с 2010 никто и ничего не ждет, так что дакатывайте свои 9 и 10 и присматривайтесь к другим маркам


к сожалению это так sad.gif

но если подумать, то все логично
Мицу в затяжном кризисе и видимо не может распылять оборотные средства по полную линейку, выбрали нишу кроссоверов и сконцентрировали усилия на них
хотел помимо кроссоверов написать про внедорожники, но язык не повернулся, ибо окромя L200 ничего действительно внедорожного у них уже не осталось
последний паджерик у них ниочем + древний и устаревший как говно мамонта, причем таким он уже был в момент своей презентации: старые и слабые дизеля, древняя трасмиссия...
Nice™
Цитата(Бэндер @ 17.3.2015, 10:46) *

хотел помимо кроссоверов написать про внедорожники, но язык не повернулся, ибо окромя L200 ничего действительно внедорожного у них уже не осталось

Можно подумать, что эта тенденция коснулась только Мицу... Ниссан тоже ушел в сторону кроссоверов, считая, что в силу развития дорожной инфраструктуры нет смысла заморачиваться на рамные внедорожники. Всегда приходится чем-то жертвовать, чтобы удержаться. в ценовом сегменте на конкурентоспособном уровне. Похоже только Тойота и наш Патриот" идут своим курсом. Наверное это и правильно с экономической точки зрения. Для говен нет нужды в комфорте, а для комфорта говна ни к чему. Но ведь есть и те, кто готов покупать гибрид комфортабельных внедорожников.

Цитата(Бэндер @ 17.3.2015, 10:46) *
последний паджерик у них ниочем + древний и устаревший как говно мамонта, причем таким он уже был в момент своей презентации: старые и слабые дизеля, древняя трасмиссия...

Не совсем согласен. Внешняя принципиальная концепция у Паджеро, равно как и у Патфайндеров, не менялась давно, но была-ли в этом необходимость? Внешне брутально-силовые кузова были весьма не плохо спроектированы. Другое дело их начинка: интерьер, трансформация салона, отделочные материалы, навигационное оборудование и т.д., ну и в том числе трансмиссия с кузовом. Но даже не смотря на все это, авто могли-бы очень хорошо продаваться даже в уже существующем виде и это был бы вопрос исключительно ценообразования. Во все времена были, есть и будут те, кто сиюминутной понтовитости предпочитает практичный рационализм.

Как резюме: Мицу (да и Ниссан) сдали конкурентам целый сигмент авто рынка который называется внедорожники.
megaaxel
Цитата(Nice™ @ 17.3.2015, 12:00) *

Как резюме: Мицу (да и Ниссан) сдали конкурентам целый сигмент авто рынка который называется внедорожники.

а конкуренты кто? smile.gif
Nice™
Toyota Prado, Land Rover Discovery, Range Rover, Lexus GX, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80 и т.д.

Как-то так. rolleyes.gif cool.gif
megaaxel
Американские зря приписал, они вне асфальта не едут.
Бэндер
кстати тут от Саши (Кл.Сервис) слышал, что новый Рейнж Ровер Спорт обслужавается только через полное снятие кузова blink.gif
надо свечи помемять? не вопрос, снимаем кузов целиком и меняем blink.gif
я в осадок выпал от такого прикола

не, понятно, они делают все для того, чтобы авто обслуживались только у офф дилеров, но чтобы до такой степени...
Nice™
Цитата(megaaxel @ 17.3.2015, 20:56) *

Американские зря приписал, они вне асфальта не едут.

Едут, главное чтобы руки не из попы росли. Таха на внедорожье весьма достойно смотрится: http://www.youtube.com/watch?v=QRgiIy_Xb_U#t=325

А вот Cadillac Escalade, Lincoln Navigator на практике не видел, что правда, то правда...

Однако суть от этого не меняется. У Ниссана остался нереально необоснованно завышенный по цене Патрол. У Мицу ни хрена не осталось. rolleyes.gif
megaaxel
мицу выпустила новое поколение L200, если не в курсе.
думаю, МПС не за горами, это тот же L200 в другом кузове.
и Паджеро уже есть в концептах.

а американцы...
они просто любят большие комфортные машины.
асфальт у них хороший, расстояния большие.
настоящие рабочие и внедорожные машины у них наверно какие-нибудь Форды-пикапы и что-нибудь под оригинальным брендом GM.
Nice™
L 200 это грузовичек, которому на полном приводе больше 70 км/ч ехать противопоказано. wink.gif
Я же у Ниссанов не говорю про Навару, а у Фольксов про Амарок. Это другая категория машин. smile.gif
Гумберт
у мицу все в порядке с модельным рядом было, Кольт, Лансер, Галант, АСХ, Аут, Паджеро, Элька - все ниши "ходовые" прикрыты были....развивай, модернизируй, делай разные комплектации, движки...во всяком случе с корейцами можно было конкурировать
Бэндер
для этого нужны большие оборотные средства
а они пошли по пути экономии
взять Лансер 1,8 за который сейчас рольф больше ляма хочет, не знаю, появилось ли там зеркальце для пассажира, но то, что там точно не появилось нормальной головы с навигацией - это точно, круиз зажали и даже програмно убрали возможность его поставить (как это делали мы раньше) материалы отделки те же, шумки нет, за что там лям триста?
и взять любого корейца, который за эти деньги будет нашпигован как мерседес
Мицу обязательно нужно было прекращать порнографию с продажей пустых седанов по такой стоимости
Nice™
Цитата(Бэндер @ 19.3.2015, 9:44) *

взять Лансер 1,8 за который сейчас рольф больше ляма хочет, не знаю, появилось ли там зеркальце для пассажира, но то, что там точно не появилось нормальной головы с навигацией - это точно, круиз зажали и даже програмно убрали возможность его поставить (как это делали мы раньше) материалы отделки те же, шумки нет, за что там лям триста?

Ну, на счет ляма триста ты загнул, конечно, сам посмотри

Двигатель Привод КПП Inform Invite Invite+ Intense Evolution Ultimate
1.6 Бензиновый [117 л.с.] Передний МКПП 759 000 руб. 849 990 руб. 889 990 руб.
1.6 Бензиновый [117 л.с.] Передний АКПП 889 990 руб. 919 990 руб. 959 990 руб.
1.8 Бензиновый [143 л.с.] Передний МКПП 939 990 руб.
1.8 Бензиновый [143 л.с.] Передний Вариатор 979 990 руб.
1.8 Бензиновый [140 л.с.] Передний Вариатор 1 009 990 руб.
Максимально чуть больше ляма...

Но прикололо другое, во всех комплектациях написано как опция: "Площадка для отдыха левой ноги водителя" biggrin.gif Ну это полный пипец... Ланцер это авто стало для одноногих? rolleyes.gif Можно отказаться от этой опции? laugh.gif Вот это конкретное ПОЗОРИЩЕ и признание собственной несостоятельности. smile.gif
Не верите? Вот СМОТРИТЕ

На счет зерклал они услышали твою молитву: Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами. wink.gif
А еще впечатляют опции:
Воздушный фильтр салона.
Задний противотуманный фонарь.
Ремни безопасности.

Это совсем за гранью разумного. biggrin.gif Увы, но на ум приходит только одно: прощай Мицубиши... unsure.gif
Гумберт
Увы, но на ум приходит только одно: прощай Мицубиши... unsure.gif
[/quote]


здравствуй ОПЕЛЬ?! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Nice™
Да нет, правильнее прощай жопель! wink.gif biggrin.gif
megaaxel
Цитата(Бэндер @ 19.3.2015, 8:44) *

не знаю, появилось ли там зеркальце для пассажира
...
материалы отделки те же

зеркальце было еще в 2009 году даже на полторашках.

про материалы - не скажите, даже на инвайте 1.6 дверные карты сейчас отделаны кожзамом. smile.gif

но в целом машина сильно упрощена, как по проводке, так и по ходовой части.

Цитата(Бэндер @ 19.3.2015, 8:44) *

и взять любого корейца, который за эти деньги будет нашпигован как мерседес

нифига.
корейцы (хундай, кия) достигли нормального уровня качества, и по ценам уже давно сравнялись с японцами.
Волкoдав
Читал в Авторевю летом. Они разработали новый Митсубиси Мираж. Для рынка Азии. 3 цилиндра, узкий кузов, узкие сиденья. Тут где то был анонс. Журналист ездили на тест, сказали, что такое говно в Россию лучше не поставлять, Гранта уделает её одной левой... И при этом Гранта по цене будет тысяч на 100 дешевле (это летом, до обвала деревянного).
Далее, потрясло, была статья, инженеры Митсубиси приехали в РФ, на Дмитровский полигон и с неподдельным интересом изучали, что бы вы думали? Хиюндай Солярис!!! Забрали с собой в Японию! Чтобы изучить более детально! У меня такое ощущение, что там инженеров не осталось, одни практиканты, (по крайней мере в отделе легковых автомобилей) если они с таким неподдельным интересом изучают это ведро (разработанное между прочим, отчасти в содружестве с Митсубиси! (Блок двигателя, коробка - автомат, в нее даже Diamond предписано заливать, как и в Митсу) Тоесть по ходу дела, всех старых инженеров или уволили, или ни ушли сами в другие фирму (благо есть куда).
Далее, была заметка про Каору Савазе, разработчика дифференциала Super-Ayc, что ставится на Эволюшены. Он ушел из Митсубиси и уехал на родину, в префектуру, где было землетрясение и цунами. Было сказано, мол он решил заняться преподавательской деятельностью, чтобы помочь своим землякам восстановиться после стихийного бедствия. А мне кажется он просто понял, что в Митсубиси ловить уже нечего и вынужден был уйти. Просто попросили не устраиваться сразу в другую автокомпанию.
Так что печально все, но такова жизнь!
Nice™
Mitsubishi Mirage 2015

Изображение

Mitsubishi Galant 2015

Изображение

Mitsubishi Evolution 2015

Изображение

Mitsubishi Colt 2015

Изображение

Взято ОТ СЮДА

rolleyes.gif
Волкoдав
Проблема даже не в том чтобы разработать автомбиль и поставить впроизводство, а чтобы еще и прибыль получить! От его продажи. Ланс Х всем хорош и не супер-дорог, а вот продажи уже оч. маленькие. Модификаций - минимум, 2 мотора на выбор (хотя тут не так уж плохо). Но 2,0 исчез давно, полного привода нет, а это были хоть и 5-10% продаж, но тоже весомые. Остается только гордится наличием площадки для отдыха левой ноги, ведь в некоторых жигуарах её нет!
Nice™
Цитата(Волкoдав @ 20.3.2015, 1:43) *

Но 2,0 исчез давно, полного привода нет, а это были хоть и 5-10% продаж, но тоже весомые.


Ну почему же так сразу и нет? Есть, еще как есть!!! biggrin.gif

Комплектация Evolution Ultimate

Двигатель: 2.0 Бензиновый [295 л.с.]
Привод: Полный
КПП: DSG

Но ЦЕНА: 2 499 000 руб. ohmy.gif

И кому это "чудо" нужно, по цене авто премиум класса??? blink.gif

AlTol
Цитата(Nice™ @ 20.3.2015, 10:40) *

И кому это "чудо" нужно, по цене авто премиум класса??? blink.gif

Это спорт-кар, так-же едущий премиум-класс дороже раза в два-три...

А так:
WRX STI 6MT GH 2 534 900 руб
Nice™
Не надо путать спорт-кары с авто премиум класса.
На пример цена кроссовера Range Rover Evoque 2015 модельного года в России начинается с отметки 1 801 000 рублей, или премиум-кроссовер Lexus NX 200. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. В добавок есть и Mercedes-Benz CLA 45 AMG, где за «горячий» трехобъемный двигатель с мощностью 360 лошадей придется выложить 2 350 тысяч рублей. По характеристикам он мощнее чем эволюшен, а комфорт даже сравнивать не хочу, потому что по качеству такое сравнение Мицубиши и Мерседес просто нелепо.
Поэтому и говорил, что спорт кары это отдельная категория для фанатов, где упор идет на скоростные характеристики, а не комфорт. Так что есть авто премиум класса в ценовой категории эволюшена с сопоставимыми мощностными характеристиками и далеко не не в два три раза дороже.
AlTol
Цитата(Nice™ @ 20.3.2015, 12:13) *

Не надо путать спорт-кары с авто премиум класса.

Вот именно!!!!
Цитата(Nice™ @ 20.3.2015, 12:13) *
Так что есть авто премиум класса в ценовой категории эволюшена с сопоставимыми мощностными характеристиками и далеко не не в два три раза дороже.

Кирпичи с мощностью эво едут как.... синонимы подбирай сам... я не хочу нарушать Правила smile.gif
И "едет" - это не по асфальтовой прямой с газом в полу smile.gif
Хваленые премиальные мерины с неотключаемой ESP, например, на льду превращаются в неедущее дерьмо, которых гоняют как вшивых по бане все кому не лень, фигня что в 10 раз дешевле biggrin.gif
Nice™
А Мерины тоже не едут на 360 сильных движках? rolleyes.gif biggrin.gif
Я как раз и не путал и не сравнивал два разных сигмента автомобилей, а говорил про ценовую составляющую. Что есть варианты за те же деньги купить авто ПРЕМИУМ класса. Что не так? Могу привести и еще кучу вариантов в том же ценовом сегменте что и эволюшен:
Audi A7 Sportback с 3 литровым дизелем дорестайлинговый вариант лифтбэка Ауди А7 Спортбэк в настоящий момент предлагается по цене от 2 486 000 рублей. Самая доступная версия с системой полного привода Quattro оценена в 2 570 000 рублей.

Hyundai Genesis
бензин 3,8 литра и мощностью 315 л.с. за 2 869 000 рублей.

Премиум класс Infiniti Q50 За топовый вариант Hi-Tech + просят 2 256 000 рублей.

Есть и еще куча вариантов. cool.gif







AlTol
Цитата(Nice™ @ 20.3.2015, 12:39) *

А Мерины тоже не едут на 360 сильных движках? rolleyes.gif biggrin.gif

На льду - не едут, сам их сгонял с трассы.

Из кирпичей по льду едет только субару форестер (кроме последних)... и по сути все. biggrin.gif

Потому повторю еще раз: ЭВО - спорт кар, ориентированный на ралли, конкурентов у него мало, по сути стиха в единственном варианте. Пихать его в ряд с асфальтовыми пиджаками бессмысленно smile.gif
Nice™
Еще раз повторюсь: ни кто их не вгонял в один ряд по характеристикам, разговор шел о сопоставимой СТОИМОСТИ для БЫТОВЫХ нужд.

Цитата
И кому это "чудо" нужно, по цене авто премиум класса??? blink.gif


Так что я тут про Фому, а мне в ответ про Ерёму. biggrin.gif

А то, что на льду Мерин хуже Эволюшена, вполне компенсируется тем, что по обычной трассе он наверняка лучше, и по комфорту на несколько порядков выше. Премиум класс это в первую очередь комфорт, а уж задранная мощность это понты чтобы поиграть мускулами, не более того. Тех, кому хочется гонять по льду на скоростной погремушке - единицы, а тех, кто имеет желание ездить быстро с комфортом гораздо больше. При этом затратная часть будет примерно одинаковая. smile.gif
AlTol
Цитата(Nice™ @ 20.3.2015, 13:44) *
для БЫТОВЫХ нужд.

Для бытовых нужд не упоминай ЭВО и не меряй его просто поповозками. Тебе он точно не нужен, раз ты начал "зачем он нужен за такую цену" smile.gif

ЗЫ На льду мерин хуже обычного ланса tongue.gif
Гумберт
чо серьезно? я не знал....про "мерен"
а что нибудь лучше ланса и его производной в виде ЭВО есть вообще?
AlTol
На закрытие сезона приехали два. Купешка и что-то большое.
В штатном состоянии пенсионеры. При отключении через сервисное меню ESP отключается и АБС. В результате на прямых -вилящее жопой создание, перед поворотом - неуправляемый чемодан, в повороте - зад перегоняет морду без вариантов, поскольку моща на задние колеса кидается от мухи на педали газа. GLK с фоматиком много лучше при условии спеца за рулем, но круг едет все равно много хуже того-же водителя за рулем форя.
Nice™
Цитата(AlTol @ 20.3.2015, 16:01) *

Для бытовых нужд не упоминай ЭВО и не меряй его просто поповозками. Тебе он точно не нужен, раз ты начал "зачем он нужен за такую цену" smile.gif

ЗЫ На льду мерин хуже обычного ланса tongue.gif

Ну так это означает, что некоторые "поповозки" для бытовых нужд, сопоставимые по цене с ЭВО, сделают его на простой Российской трассе. Пример уже был приведен. А брать ЭВО только для льда, так надо жить в Арктике, где он точно будет лидером среди белых медведей и писцоФФ! biggrin.gif
Мне Эво точно не нужен, это узкоспециализированная НЕ ПРАКТИЧНАЯ машина с минимальным комфортом, малыми интерьерными габаритами и невозможностью использовать её ВНЕ ЛЕДЯНЫХ трасс. laugh.gif

И нет смысл переливая из пустого в порожнее, делать вид, что незаметным осталось мое сообщение:
Цитата
Так что я тут про Фому, а мне в ответ про Ерёму. biggrin.gif


Все и так предельно ясно... Для меня эта тема закрыта. cool.gif
AlTol
Фантазия конечно богатая tongue.gif Но очень далека от реальности.

ЗЫ.... Ба.... только подпись увидел laugh.gif Трактор!!! laugh.gif Какие нафиг скоростные машины да еще и на льду? biggrin.gif tongue.gif
Nice™
Даже спорить не стану, просто соглашусь с самокритикой. wink.gif smile.gif biggrin.gif
Гумберт
Это мы еще не перетерли тут пацанят на 10-х, затюненых под эвоsmile.gif)) они-то точно толк в "мерсах" на льду знают... :lol
Nice™
Цитата(AlTol @ 20.3.2015, 21:33) *

ЗЫ.... Ба.... только подпись увидел laugh.gif Трактор!!! laugh.gif Какие нафиг скоростные машины да еще и на льду? biggrin.gif tongue.gif

ЗЫ:... Ба... только заметил.... laugh.gif Сказочник с планеты "Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали"
Так там и льда нет, и ездят на пепелацах, а не на авто... и только таким образом laugh.gif

Изображение

КЮ! wink.gif biggrin.gif tongue.gif smile.gif
Волкoдав
Цитата(AlTol @ 20.3.2015, 12:19) *

Хваленые премиальные мерины с неотключаемой ESP, например, на льду превращаются в неедущее дерьмо, которых гоняют как вшивых по бане все кому не лень, фигня что в 10 раз дешевле biggrin.gif


Цитата(AlTol @ 20.3.2015, 10:45) *

Это спорт-кар, так-же едущий премиум-класс дороже раза в два-три...

А так:
WRX STI 6MT GH 2 534 900 руб


М-да, жесть, опять мне надо заниматься ликбезом (как и в случае с ГБО и АКПП). Такое ощущение что пишет малолетний пацанчик. Гонора аж хоть отбавляй! Ну что ж, приступим.

Канеш Алтол скажет что это мое мнение и я не прав, обратимся к более авторитетному мнению, чем Алтол.

Авторевю №4 за этот год уже не купишь, уже вышел новый номер, а на сайте его еще нет, так вот там был сравнительный тест Мерседес А АMG, БМВ 135 iX, Импреза WRX (так полюбившаяся Алтолу) Гольф R и Лансер X Эволюшн. Ну лично я привык доверять мнению опытных экспертов а не форумных писак.
Так вот, к сожалению для нас Эвик с треском проиграл, последнее место. Единственный конек - езда в скольжениях на снегу, льду. Все. А а победу они присудили (с огромным перевесом в баллах) как раз БМВ 135 iX. Причем хоть машина и короче в длину, так багажник и задние места ничуть не уступают Лансу, у которого багажник до неприличия мал, а спинка не складывается. БМВ так же хороша в скольжении, а мотор 3,0 турбо 320 л.с., с 6-ю цилиндрами! Тоесть ресурс движка, ну ни как не меньше чем у Ланса, где 4 цилиндра. АКПП 8 ст тоже предпочтительнее против Лансеровского Робота SSТ. Работает не хуже, а случись чего с ремонотом АКПП ZF-овского проблем не будет. Где взять детали на робот?? В общем швах. Ну и естетсвенно у всех трех немцев ESP отключается, с чего Алтол взял обратное? Надо повышать матчасть!
Самое же смешное, базовый БМВ 135 iX стоит на 19 тыс деревянных дешевле Лансера! Даже БМВ 335 iX стоит дешевле Лансера. Минусы только в оснащении, у Лансера есть Климат-контроль и биксенон, а так же датчик света и дождя. У БМВ кондиционер, галогенки. Ну если так приспичит, можно тысяч за 100-120 дозаказать эти опции. В остальном машина на голову лучше Ланса. Выходит что цена на Ланс довоедена до уровня премиума! И это конец эволюции... sad.gif
Далее, Субару WRX, её сильным коньком назаны только размер багажника и простор на задних сиденьях. А про управляемость сказано примерно следующее - убиться на ней проще всего!
В общем Алтол, бери WRX, советую! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Nice™
То Волкoдав.
Весьма познавательно все объяснил. ЗАЧЕТ.Изображение
Только вот теперь мне еще больше непонятно, откуда формируется такая стоимость Эвика? На какие продажи можно рассчитывать в таком раскладе по цене при таких технических характеристиках? Изображение Кто мог являться потенциальным покупателем на данный агрегат, если технически Эвик явно не лидер, по комфорту аутсайдер, а по цене явно завышен. Изображение
AlTol
Волкодав, "от форумного писаки и слышу" (с) Nice™ laugh.gif
В отличии от молотьбы языком и штудирования журналов я ездил по льду в как на своем лансе, так на форе STI. Ездил на время. Лично я, в руле...
Хрень что ты тут откипипастил мне как-то пофигу, поскольку ни к теме разговора, ни вообще ко мне не имеет отношения. Что в общем не удивительно, учитывая честно заработанный статус тролля laugh.gif

Спешиал: я ничего не писал ни про WRX, ни про SST, ни про багажники, ни про ксенон. Что ESP вырубается на MB вместе с ABS тоже писал, поскольку это делали при мне... но мы же не читатели, мы писатели laugh.gif
В статье указан конек эвика - езда на скользких покрытиях - ИМЕННО ЭТО Я И УКАЗАЛ!!! - все остальное - пук в лужу. Стареешь, Волкодав, троллинг слишком явный и глупый! tongue.gif
AlTol
Цитата(Nice™ @ 21.3.2015, 13:45) *
Только вот теперь мне еще больше непонятно, откуда формируется такая стоимость Эвика?

BMW наконец срисовала AYC у эвика на модели X6 xDrive M50d, обозвав его Dynamic Performance Control.
Вот это может поехать как эво, вес снизить только и центр тяжести, цену смотри сам smile.gif
Волкoдав
Цитата(AlTol @ 21.3.2015, 13:50) *

я ездил по льду в как на своем лансе, так на форе STI. Ездил на время. Лично я, в руле...

Вот поэтому я и сказал тебе, бери WRX (по цене БМВ) и не пиши нам тут разную лабуду!!! laugh.gif
Мнение эксперта в любомслучее точнее и авторитетнее чем у "доморощенного спеца", поездившего немного на 1-2 машинах. sad.gif

Цитата(Nice™ @ 21.3.2015, 13:45) *

То Волкoдав.

Только вот теперь мне еще больше непонятно, откуда формируется такая стоимость Эвика? На какие продажи можно рассчитывать в таком раскладе по цене при таких технических характеристиках? Кто мог являться потенциальным покупателем на данный агрегат, если технически Эвик явно не лидер, по комфорту аутсайдер, а по цене явно завышен.

К сожалению есть такая вещь, как экономика...
Во всем мире продажи того же БМВ довольно таки велики. Тоесть разработка и постановка на конвеер - окупается большим кол-вом проданных машин! БМВ производит (и реализует) более 1 млн автомобилей в год, при существенно большей наценке (марже с каждого авто), нежели представители массового сегмента автомобилей. Это играет против них!
Если продажи Эвика - исчезающе малы, то фирма-производитель вынуждена повышать цену, чтобы окупить затраты связанные с постановкой в производство. Далее, надо добавить сюда, что есть представительство Митсубиси в РФ, они тоже влияют на конечную цену (при условии что налоги и ввозные пошлины у всех игроков равные). Если они по прежнему бредют мыслями о том, что Ланс Эволюшн, единственный в своем роде, то рынок, покупатели, наказывают их за эту ошибку. И остается только снять модель с производства, чтобы не наращивать убытки.
AlTol
Цитата(Волкoдав @ 21.3.2015, 16:36) *
разную лабуду!!! laugh.gif

До твоей лабуды мне еще очень далеко, спец по АКПП и клавиатурный эксперт во всем laugh.gif
На досуге займись штудированием чем STI от WRX отличается, а то совсем лопухом выглядишь tongue.gif
Nice™
Авторевю №4, 2015

Реквием по мечте.

Танцы на собственных похоронах: снятый с производства турбоседан Mitsubishi Lancer Evolution X кружит по обледенелым дорогам Дмитровского автополигона в своем прощальном сравнительном тесте.
А еще это последний бой двух полноприводных самураев: с Evo сражается новейший седан Subaru WRX STI. И если долгие годы это была дуэль, то сейчас в оппозиции — целая плеяда новообращенных в культ полного привода: BMW M135i xDrive, Mercedes A 45 AMG и Volkswagen Golf R. Три варианта подключаемого муфтами полного привода против двух японских трансмиссий «старой школы» с хитрыми межосевыми дифференциалами. Король умер, да здравствует король?
Изображение Изображение
Только я там сравнительных тестов не нашел. blink.gif
Nice™
Судя по тому, что у Волкодава и AlTol-а прямо противоположные мнения и доказать свою правоту предметно не сможет ни кто из них, предлагаю спор закончить.
То Волкодав.
Мнение экспертов имеет значительный вес, поэтому Ваше мнение, основанное результатах тестов мне было-бы ближе. Но, увы, их я пока не нашел. По экономике вопроса я с Вами полностью согласен.

То AlTol
Льдом дорога не заканчивается, да и уровень тестирующих драйверов, как правило, разный. Так что один-два раза сделать попытку попытаться стать спецом, это еще не значит быть им. Без обид, ок? wink.gif

На счет моего нынешнего "трактора", так есть на то обстоятельства. До Пафа был Ланс Х, 1.8 МКПП седан чипованный и Ёжиком (хрень полнейшая) и Лабораторией Скорости , за что её руководителю Стасу огромное спасибо, получили реальные улучшения. Тем не менее, я не приверженец раллийных гонок. Потому и не понимаю фанатов, которые опускаясь в класс ниже Формулы 1 и платя бешеные бабки за ЭВО, загоняют себя в разряд минимизации удобств. Кто-то имеет свое мнение на этот счет и оно тоже имеет право на существование. Богу-Богово, Кесарю-Кесарево. smile.gif
AlTol
Цитата(Nice™ @ 21.3.2015, 22:44) *

Так что один-два раза сделать попытку попытаться стать спецом, это еще не значит быть им. Без обид, ок? wink.gif
Ты вместе со мной катался? Изображение


Цитата(Nice™ @ 21.3.2015, 22:44) *

я не приверженец раллийных гонок.

Вот эту фразу надо заучить и проговаривать перед тем как пытаться судить о том как ездит ЭВО и почему так дорого стоят машины раллийной группы "N" - таких бесполезных дискуссий не будет в принципе.

PS И поменьше слушать диванных волкодавов.
Nice™
Цитата(AlTol @ 22.3.2015, 1:43) *

Ты вместе со мной катался? Изображение

Бог миловал от подобного эксперимента. Жизнь прекрасна и без риска ощущения нервяков драйвера управляющего скоростной погремушкой. biggrin.gif


Цитата(AlTol @ 22.3.2015, 1:43) *

Вот эту фразу надо заучить и проговаривать перед тем как пытаться судить о том как ездит ЭВО и почему так дорого стоят машины раллийной группы "N" - таких бесполезных дискуссий не будет в принципе.

Я не жадный, так что дарю эту фразу для изучения и проговаривания. smile.gif

Цитата(AlTol @ 22.3.2015, 1:43) *

PS И поменьше слушать диванных волкодавов.

Имеющий уши, да услышит...Имеющий глаза, да увидит...Смысл древнего изречения заключается в том, что истина пребывает рядом с нами, она вокруг нас, она внутри нас. Что познать ее настолько просто, что она сама настолько очевидна, что только лишь слепой и глухой не различат ее. Надо уметь слушать не только себя, так что подобный совет мне без надобности. rolleyes.gif
Бэндер
Цитата(Nice™ @ 21.3.2015, 13:45) *

Только вот теперь мне еще больше непонятно, откуда формируется такая стоимость Эвика? На какие продажи можно рассчитывать в таком раскладе по цене при таких технических характеристиках?


так у них продажи и не идут особо
наверное больше всего продаж идет на ралли, где потом этот Эвик разденут до гола, вварят каркас безопасности ... и поедут разбивать
все-таки эвик с субару остаются очень популярными раллийными тачками, там их бьют десятками
то, что AlTol упоминал управляемость на льду, дык это побочный эффект, в первую очередь Эво едет по раллийной, грунтовой трассе (собственно это и есть основная его стихия)
AlTol
Цитата(Nice™ @ 22.3.2015, 9:10) *

Бог миловал от подобного эксперимента.
Так и нефиг пытаться оценивать кого-то находясь при этом по уровню владения темой на уровне плинтуса, без обид wink.gif Для этого у нас на форуме есть штатные "волкодавы". laugh.gif

Цитата(Бэндер @ 22.3.2015, 11:47) *
в первую очередь Эво едет по раллийной, грунтовой трассе (собственно это и есть основная его стихия)

Я честно, сцу ездить в ралли. Это слишком дорого. Тем и хороши зимние покатушки на льду. Риск убить машину минимален, а полученные удовольствие и навыки управления авто вполне соизмеримы smile.gif
Nice™
Цитата(AlTol @ 22.3.2015, 13:50) *

Так и нефиг пытаться оценивать кого-то находясь при этом по уровню владения темой на уровне плинтуса, без обид wink.gif

Да какие обиды? biggrin.gif Обидно когда не прислушиваешься к словам профессионала и потом приходится жалеть об этом. А в данном случае жалеть абсолютно не о чем, да и разве можно обижаться на собеседника, который откровенно признает:
Цитата(AlTol @ 22.3.2015, 13:50) *
Я честно, сцу ездить в ралли.

biggrin.gif Без обид. laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100