Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: лансер седия
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Тюмень
baskak777
Мицубиси лансер седия двигатель 4G93 когда полностью прогрет двигатель падают обороты примерно на 200. один раз было когда двигатель заглох причем на скорости. остановился не заводилась. немного постоял и завелась. когда падают обороты идет вибрация. на холодную все хорошо. диагностика показывает только ошибку Р0443 (обрыв цепи или не исправность электромагнитного клапана продувки адсорбера). кто знает что еще может быть. Может датчик холостого хода или дмрв. где копать подскажите
Faust_
может механически засорился канал ХХ, вскрытие не производили? Я бы попробовал для начала скинуть воздушный фильтр и глянуть, а потом дальше копать по электронике. Дроссельную заслонку не чистили недавно?а то может на Cedia как на наших уланах 1,6 дроссель - проблемный узел
baskak777
Цитата(Faust_ @ 22.3.2015, 23:40) *

может механически засорился канал ХХ, вскрытие не производили? Я бы попробовал для начала скинуть воздушный фильтр и глянуть, а потом дальше копать по электронике. Дроссельную заслонку не чистили недавно?а то может на Cedia как на наших уланах 1,6 дроссель - проблемный узел


Дросельную заслонку еще не мыл. Хочу сегодня помыть. Помою отпишусь. Воздушный фильтр новый. Канал холостого хода слышу впервые. Где он находится. Вчера узнал то что электромагнитный клапан адсорбера (из-за чего выдает ошибку в диагностике Р0443) никак не влияет на работу холостого хода.
И если бы заслонка виновата я думаю холостой ход все время бы моросил. А обороты падают только на прогретом двигателе
Faust_
ну как успехи?
baskak777
Цитата(Faust_ @ 13.4.2015, 16:10) *

ну как успехи?

Если честно никак. Пока езжу с той же проблемой. Заехал на сто попросил помыть заслонку. Когда посмотрели что двигатель GDI сказали мыть не будут из-за напыления на самой заслонке. Мол помоем потом сотрем это напыление и все, хана заслонке. В общем на трех сто отказали. Сам мыть не рискнул.
Faust_
на 9-х 1,6 та же проблема с мытьем заслонки, точнее с вытекающими обстоятельствами, посмотри темы на форуме. На движках 2,0 нет такой проблемы. Я у себя в итоге поменял на заслонку Amadeus. НО это опять же если дело в заслонке, а так как тут нет явного диагноза, я бы действовал методом исключения от меньшего к большему.
SakuReTsu
Цитата(baskak777 @ 13.4.2015, 16:18) *

Если честно никак. Пока езжу с той же проблемой. Заехал на сто попросил помыть заслонку. Когда посмотрели что двигатель GDI сказали мыть не будут из-за напыления на самой заслонке. Мол помоем потом сотрем это напыление и все, хана заслонке. В общем на трех сто отказали. Сам мыть не рискнул.

и зря) нет такой проблемы на 93 двигле...я тебе больше скажу: нет такой проблемы на джедае...напыление у цедий есть только на 15 движке МПИ (ровно как и у 9 лансера только на 18 движке, хотя, вохможно и на 13м, но я не слышал об этом)
baskak777
Цитата(SakuReTsu @ 12.7.2015, 0:15) *

и зря) нет такой проблемы на 93 двигле...я тебе больше скажу: нет такой проблемы на джедае...напыление у цедий есть только на 15 движке МПИ (ровно как и у 9 лансера только на 18 движке, хотя, вохможно и на 13м, но я не слышал об этом)

Помыл. Изменений нет. Все тоже самое. Как двигатель нагревается до рабочей температуры так обороты падают. Иногда выравниваются но потом все повторяется
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100