Приобрел лет 6 назад lancer9, когда хозяин продавал машину, дал к ключам два черных пластиковых прямоугольничка и пояснил, что если отойти от работающий машины с этими брелками подальше, то машина через какое то время заглохнет. Защита от захвата. Сказал что приемник сигнала находится между передними и задними дверями под пластиковой панелью стойки. Последние пару лет ситуация стала ухудшаться. Чтобы завести машину, надо было рукой туда сюда водить по салону что бы она завелась. Иногда могла некстати на перекрестке заглохнуть, и снова надо шаманить рукой с этими "№%№;:%% брелками. А на днях когда этот брелок в двери оставили и ушли, то потом машина и вовсе не завелась. Пришлось ехать своим ходом. Вечером, машина сразу завелась (брелок был у меня в кармане весь день). Думал села батарейка, поменял в обоих брелках. Проехал пару дней, и вот вчера на 5 минут вышел из машины забыв взять брелки с собой, и когда вернулся - снова приехали. Крутит стартер, но не заводит (похоже что искры нет, так как запах бензина ощущался). Скидывал клемму с аккумулятора, ставил на сигналку и снимал с нее, отходил от машины подальше минут на 10. В итоге полез под руль, нашел там красный диодик и коробочку с двумя диодами как вот тут справа
, никакой кнопки валет не нашел. Еще одинокий тонкий черный провод болтался. Прощупал все что мог руками, не заводится. А потом крутанул на коробочке винтик чуть чуть туда-сюда и о чудо - завелась. Приехал домой и боюсь на ней теперь ехать. Подскажите что все это может означать? У меня действительно в дверях какой то датчик стоит который брелки ловит от захвата, или этот датчик - коробка под рулем? Есть ли там батарейка, которая могла сесть или там все питается от бортовой сети? Как я могу в повторной ситуации отключить эту сигнализацию, чтобы спокойно ехать? Что это вобще за симптомы и как бы их вылечить?
PS: Можете на всякий случай порекомендовать авто электриков на юго-востоке/Любрецах?
Спасибо всем большое кто ответит!